Перейти к содержанию

Восставшие из небытия


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

Возможно, я не прав, но открываемую тему отношу к истории. Современной. Если я неправ, прошу перенести в дискуссионный раздел.

 

Итак, известно немало случаев, когда стабильные и частые некогда маршруты в последние годы перевели в разряд призраков или же просто редких. Наиболее известные примеры - 237 и 287.

 

Но вот есть несколько примеров, когда за маршруты можно, что называется, порадоваться. Вначале сильно прореженные, они в последнее время сумели несколько поднять голову.

Итак, что я припоминаю:

1) 250 - увеличили выпуск и интервал до 14-15 минут в "пиковые" часы

2) 699 - тоже машин добавили и теперь ходит явно чаще, чем 35 минут в пик

3) 183 - вот кому счастье улыбнулось так это ему. Выпуск увеличили в 2 раза, уменьшив интервал минут до 25.

4) 18 - ну тоже с некоторой натяжкой можно сказать, что мертворожденный маршрут (4 рейса в день) привели к некоему удобоваримому виду.

 

Много ли ещё таких примеров найдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

169-й - в советские времена был интервал 10 мин.,затем по расписанию (в среднем около 1ч30мин),а сейчас примерно 20-30 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

147:

 

По уличному расписанию, потом 25 минут в час пик по трафаретам, реально 7-8 минут . Сейчас по трфаретам 11-15 минут. Но после 21.00 по расписанию.

Можно только порадоватся за мой любимый маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

147: в 1996 г. интервал 21-25 мин. в часы "пик", сейчас - 9.

797: в начале 90-х 2 выхода, интервал 33 минуты в часы "пик", сейчас - 11

683: в конце 90-х 2 выхода, интервал 27 минут в часы "пик", сейчас - 14 (правда, тут помогла отмена А285)

674: в 1992 г. перестал ходить по выходным, а в будни интервал в часы "пик" стал 19-20 мин. В 2002 - снова стал ходить по выходным, интервал в будни 12-15 мин.

245: в начале 90-х 2 выхода, интервал 36 минут. Сейчас - 18.

 

А вообще под условия темы "восставшие из небытия" больше подходят маршруты, которые были отменены, но потом возродились - 756, 110, 97, 731, 215, 658 и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, вроде как 786-й отменяли на некоторое время, но потом, видимо, бабки завопили, и маршрут восстановили. Правда ходил безобразно, с полуторачасовыми интервалами. Но сейчас дело изменилось к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, вроде как 786-й отменяли на некоторое время, но потом, видимо, бабки завопили, и маршрут восстановили. Правда ходил безобразно, с полуторачасовыми интервалами. Но сейчас дело изменилось к лучшему.

Кстати да, 786й в 2003 году имел чуть не 13 рейсов в сутки. А теперь, кажется, там приемлемые интервалы?

 

142й можно назвать "восставшим" условно: на моей памяти он ходил не чаще раза в час, а нынче у него даже где-то интервал в 40 минут есть. В прошлом году у почтамта я погладел на трафарет и мне вообще показалось, что там, на расписании 142го, чуть не 12 минут интервал. Но, по-моему, привиделось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что уменьшение интервалов на многих маршрутах связано с дурникетизацией.

Особенно заметно на частоходящих типа 669 или 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что уменьшение интервалов на многих маршрутах связано с дурникетизацией.

Особенно заметно на частоходящих типа 669 или 70.

Не, речь идёт не о частоходящих, а о раритетных, перешедших в категорию "середнячков".

183, 250 и им подобные настолько редко ходили, что увеличение времени оборота из-за посадки мало уже влияло на привлекательность оных субъектов. Кроме того, орогатили их все больше года назад, а приводить интервалы в божеский вид стали только сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

142й можно назвать "восставшим" условно: на моей памяти он ходил не чаще раза в час, а нынче у него даже где-то интервал в 40 минут есть.

123698[/snapback]

Да, ему один выход добавили.

623, даже не смотря на появление красного дублера заявленные интервалы стали меньше (про реальные я молчу)

619-му потихоньку прибавляют выходов: начиная с интервалом в час пик около 12 минут, сейчас имеет 6 (?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, вроде как 786-й отменяли на некоторое время, но потом, видимо, бабки завопили, и маршрут восстановили. Правда ходил безобразно, с полуторачасовыми интервалами. Но сейчас дело изменилось к лучшему.

123669[/snapback]

Отменяли в 1992 г. с 3 выходами (мин. интервал 30 мин.) и движением до упора. Восстановили в том же году с 2 выходами (мин. интервал 45 мин.) и режимом до 20.00. А в 2003 г. добавили еще 2 выхода, теперь максимальный интервал 45 мин., в остальное время бывает 20-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

619-му потихоньку прибавляют выходов: начиная с интервалом в час пик около 12 минут, сейчас имеет 6 (?)

Заявленный в пиковые часы - три минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

756-й был отменён 14 декабря 1991 года, выпуск - 2 Лиаза, интервал - 14 мин. Если какой-то Лиаз сломается, то обычно подмену не присылали, и ездил один несчастный скотовоз. При восстановлении выпуск стал 3 машины, потом решили, что и 2-х хватит, при этом вывесили столбовое расписание. А сейчас вроде 5 выходов, интервалы - 8 - 9 мин (заявленные - 11). Также на 11-м маршруте увеличили выпуск (сейчас инт. - 13 мин, раньше были около 20 и расписание). Ещё к разряду восставших из небытия можно отнести 279-й. При открытии маршрута платф. Косино - 2-й МР Жулебина ходил 1 Лиаз, интервалы - около 20 минут, на редкость кривой режим работы (в будни - до 20ч, в субботу - до 14) и редкостный воздуховоз. Его даже отменили на несколько месяцев, но в августе 1997 г. восстановили по новой (нынешней) трассе, и сейчас - вполне нормально ходящий маршрут. С некоторой натяжкой к числу восставших из небытия можно отнести 32 (7-я прох. Зил, Даниловская пл., м. Автозаводская - м. Южная). Когда он пребывал в 13-м парке, то его единственный выход как правило отстаивался где =то в укромном месте и ходил только на бумаге. когда его перевели в 9-й парк, стало можно иногда его даже живьём увидеть на линии, а если очень повезёт - то и пассажиров в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 2 примера, не автобусных:

79 троллейбус когда-то обслуживался ФАТП и висело расписание. Потом был какой-то ремонт, его отменили и когда восстановили, отдали в 5-й тп, при этом он потерял расписание.

3 и 16 трамваи имели огромные интервалы, после того как был построен новый Донбасский путепровод, интервалы уменьшились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще под условия темы "восставшие из небытия" больше подходят маршруты, которые были отменены, но потом возродились - 756, 110, 97, 731, 215, 658 и др.

 

рекордсменом периода небытия наверное трамвай 22 будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 2 примера, не автобусных:

 

3 и 16 трамваи имели огромные интервалы, после того как был построен новый Донбасский путепровод, интервалы уменьшились

Какие были интервалы, такие и остались. А во время строительства этого путепровода 3-й ходил в Нагатино, 16-й вообще отменили, 35-й укоротили до Нижних

котлов, ввели ТБ8к Москворецкий рынок - м. Нагатинская.

 

рекордсменом периода небытия наверное трамвай 22 будет

Ну какой это рекордсмен? Всего лишь 27 лет этого маршрута не было. А 33-й уже с 1961 г. ведёт свою историю небытия, которая вот-вот закончится; 29 - с 1967 года. А главный рекордсмен - 41-й (отменён в 1956 году и с тех пор маршрута с таким номером в Москве не было. Всего лишь на годик позже отменили 48-й. А самый "несуществующий" маршрут - 54-й (ходил в 1949 году несколько месяцев) и даже не в один справочник не попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

756-й был отменён 14 декабря 1991 года, выпуск - 2 Лиаза, интервал - 14 мин. Если какой-то Лиаз сломается, то обычно подмену не присылали, и ездил один несчастный скотовоз. При восстановлении выпуск стал 3 машины, потом решили, что и 2-х хватит, при этом вывесили столбовое расписание. А сейчас вроде 5 выходов, интервалы - 8 - 9 мин (заявленные - 11).

124193[/snapback]

"Столбовое" расписание было только одним летом и только по выходным дням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в свое время сильно сдавали 595 (ныне 895) и 577:

Конец 1980-х:

595 - 4 выхода, интервал 10 мин. в часы "пик"

577 - 5 выходов, интервал 12 мин. в часы "пик"

1993 г.

595 - 2 выхода, интервал 20 мин. в часы "пик"

577 - 2 выхода, интервал 30 мин. в часы "пик"

на обоих маршрутах оставили одни трехсменки, т.е. интервал до 37-39 у 595 и до 60 у 577 поднимался ненадолго только после часов "пик"

летом по выходным дням добавляли 1 выход на 595, 2 - на 577.

 

Ну а сейчас

895 - 5 выходов, интервал 8 мин. в часы "пик"

577 - 6 выходов, интервал 10 мин. в часы "пик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какой это рекордсмен? Всего лишь 27 лет этого маршрута не было. А 33-й уже с 1961 г. ведёт свою историю небытия, которая вот-вот закончится; 29 - с 1967 года. А главный рекордсмен - 41-й (отменён в 1956 году и с тех пор маршрута с таким номером в Москве не было. Всего лишь на годик позже отменили 48-й. А самый "несуществующий" маршрут - 54-й (ходил в 1949 году несколько месяцев) и даже не в один справочник не попал.

 

я имел в виду тот же маршрут и те же цифры, а не просто абстрактные цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

797: в начале 90-х 2 выхода, интервал 33 минуты в часы "пик", сейчас - 11

123636[/snapback]

Дело в том,что тогда и 797,и 145 ходили от Красного Строителя к Южной(а 682:Ул. Академика Янгеля-Пражская-Улица Академика Янгеля,кольцевой).Разницы большой не было,но 145 из-за более краткого маршрута шёл быстрее.Когда м.Ул.Академика Янгеля открыли(31.08.2000) с 01.09.2000 145 отменили,а 682 пустили до Красного Строителя,потребовался частый автобус к Южной.Потому 797 возродился :D (хотя по-прежнему на нём БВ,ОБВ только подмены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что тогда и 797,и 145 ходили от Красного Строителя к Южной(а 682:Ул. Академика Янгеля-Пражская-Улица Академика Янгеля,кольцевой).Разницы большой не было,но 145 из-за более краткого маршрута шёл быстрее.Когда м.Ул.Академика Янгеля открыли(31.08.2000) с 01.09.2000 145 отменили,а 682 пустили до Красного Строителя,потребовался частый автобус к Южной.Потому 797 возродился (хотя по-прежнему на нём БВ,ОБВ только подмены)

124889[/snapback]

 

Скажем так, по пассажиропотокам 797 и 145 почти не пересекались. И его возрождение состоялось задолго до отмены 145-го, интервал в 16 минут был на нем и в конце 90-х, правда периодически 4-й выход выдергивали для подпитки очередных завоеваний 17-го АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но имеено после ввода Янгеля стало возможным увидеть 797... до этого он был музейной редкостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Также, вроде как 786-й отменяли на некоторое время, но потом, видимо, бабки завопили, и маршрут восстановили.

Завопили, как я полагаю, не только бабки - ведь отмененным к тому времени оказался и предок 786-ого - 643-ий.

Правда ходил безобразно, с полуторачасовыми интервалами. Но сейчас дело изменилось к лучшему.

Полностью согласен. Я помню году в 1991-92-ом моего знакомого из 8-ой колонны, с которым я катался, "занарядили" на 786-ой, который тогда вроде бы 8-ой колонной и обслуживался. Я приехал на Каховку, где решил его дождаться, а на остановке в графе "инт. в час пик" значилась цифра "48", причем никакого столбового расписания к этой цифре не прилагалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Также, вроде как 786-й отменяли на некоторое время, но потом, видимо, бабки завопили, и маршрут восстановили. Правда ходил безобразно, с полуторачасовыми интервалами. Но сейчас дело изменилось к лучшему.

Кстати да, 786й в 2003 году имел чуть не 13 рейсов в сутки. А теперь, кажется, там приемлемые интервалы?

 

142й можно назвать "восставшим" условно: на моей памяти он ходил не чаще раза в час, а нынче у него даже где-то интервал в 40 минут есть. В прошлом году у почтамта я погладел на трафарет и мне вообще показалось, что там, на расписании 142го, чуть не 12 минут интервал. Но, по-моему, привиделось...

Наверное, ты перенёсся по времени на 20 лет назад. Тогда у 142-го действительно были интервалы 12 мин. И даже какое-то время остановочного расписания не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в некие благословенные времена и у старого 32 был пиковый интервал 2 минуты. Он же единственный к 7 проходной ездил, не считая 142, который только в одну сторону. А народа на ЗиЛ ого-го сколько ехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в некие благословенные времена и у старого 32 был пиковый интервал 2 минуты.

170649[/snapback]

Кстати, про 32. Из-за чего в 1993 году ему сделали интервал в 2 часа и передали из 13 в 9 АП? Если это было связано с кризисом, то не легче было бы его тогда просто отменить (что и сделали через три года)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в некие благословенные времена и у старого 32 был пиковый интервал 2 минуты. Он же единственный к 7 проходной ездил, не считая 142, который только в одну сторону. А народа на ЗиЛ ого-го сколько ехало.

в 80-е года у 32-го был интервал 18 минут.

 

Так в некие благословенные времена и у старого 32 был пиковый интервал 2 минуты.

170649[/snapback]

Кстати, про 32. Из-за чего в 1993 году ему сделали интервал в 2 часа и передали из 13 в 9 АП? Если это было связано с кризисом, то не легче было бы его тогда просто отменить (что и сделали через три года)?

в 9-й парк его передали во время временного укорочения до Даниловской пл. (апр. - дек. 1994). А что его сразу не отменили - это загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.