Перейти к содержанию

К вопросу о выделенных полосах


Рекомендуемые сообщения

http://autoweek.ru/gallery/video/humor/18820/

Как мне кажется, это идея. Да и некоторых местных радикалов порадует. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау...А это действительно ВАРИАНТ!!!

Другое дело, что трудно представить даже какой крик поднимется от наших правозаЩИТников вроде Ольшанского и К))))

Это в какой стране такая милая вещь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААА! РУЛЬ!!!

Даёшь такое в города России!!!

 

По всей видимости, где-то в левосторонне-праворульной стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось уже чуть ли не на нашем же форуме.

Пришли к выводу, что ключи к этой байде появятся через неделю на Митинке или Горбушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости, где-то в левосторонне-праворульной стране.

123519[/snapback]

в Эдинбурге видел такое, в Лондоне тоже. в Германии тоже вроде было...

ключи к этой байде появятся через неделю на Митинке или Горбушке.

123743[/snapback]

ха! сильно вряд ли. ключом тут являются массо-габаритные показатели транспортного средства, интересно, как такие ключи смогут появиться на горбушке.

+ вариант при спутниковой диспетчеризации, когда такие ворота открывает диспетчерская система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на басы,но в Европе похожее ставится на трамвайные пути.Ведь трамваи тяжёлые и поэтому датчики на рельсах автоматически открывают ворота.Возможно,на автобусы надо похожее.Только сделать специальную колею,а в ней несколько датчиков(хорошо укреплённых,а то,уверен,недовольные АУ разобьют или утащат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь трамваи тяжёлые и поэтому датчики на рельсах автоматически открывают ворота.

123782[/snapback]

С трамваями все проще - замыкается электрическая цепь при проезде, открывается путь. Как на стрелке

Только сделать специальную колею,а в ней несколько датчиков(хорошо укреплённых,а то,уверен,недовольные АУ разобьют или утащат)

123782[/snapback]

Такие датчики монтируются в дорожное покрытие, их просто так не разбить. Хотя для нас лучше и дешевле будет спутниковая диспетчеризация. Ее все равно делать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная вещь, но у нас работать не сможет: набегут всякие "мигалки" (ну или бывшие "мигалки") с требованием убрать вещь, мешающую передвигаться по дорогам.

И еще такой интересный вопрос: в сюжете не сказано, как происходит уборка АУ, налетевшего на ограждения. У них, думаю, это происходит быстро. А вот в том, что это будет происходить быстро у нас - сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё надо учесть возможность проезда скорой. Так что тут крупногабаритность не должна являтся основополагающим фактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо учесть возможность проезда скорой

123845[/snapback]

Не надо. Ведь скорая помощь не ездит по железнодорожным путям, даже если она со всеми атрибутами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо. Ведь скорая помощь не ездит по железнодорожным путям, даже если она со всеми атрибутами.

123846[/snapback]

 

А при чем тут ж/д пути - это же не трамвайная выделенка. Полоса должна быть открыта для автомобилей всех экстренных служб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, ну давайте посавим эту ловушку на той-же Енисейской. Да, всё хорошо и работать будет и с электроникой можно увзять (хотя с одной строны тоже, где-то сбой и встал транспорт, электроника вешь ненадёжная), только опять будет так: на перекрёстке фирменный капкан, а дальше все преспокойно объезжают чуть поодаль на бордюр и вновь на пути. К чему это я? К тому, что если с головой всё отгородить то и обычных ям будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полоса должна быть открыта для автомобилей всех экстренных служб...

123849[/snapback]

А, кстати, в Коломне вроде плиты между рельс не уложены. Там по-другому думают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Коломне вроде плиты между рельс не уложены. Там по-другому думают?

123855[/snapback]

Не уложены. Там правильно думают. Трамвайная выделенка и должна быть безо всяких плиток, тогда и столбики электронные не понадобятся. По голым рельсам не больно-то на автомобиле покатаешься :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По голым рельсам не больно-то на автомобиле покатаешься

123859[/snapback]

Ширина трамвайной колеи равна ширине колеи среднестатистической лекговушки. Именно поэтому вынутые частично плитки на выделенке нифига не помогают, т.к. не нужно быть шибко опытным водилой, чтобы преодолеть такой казус. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина трамвайной колеи равна ширине колеи среднестатистической лекговушки. Именно поэтому вынутые частично плитки на выделенке нифига не помогают, т.к. не нужно быть шибко опытным водилой, чтобы преодолеть такой казус. :D

Да неужели?

Пешком человеку по трамвайному рельсу идти некомфортно, а Вы говорите на автомобиле.

Плюс к этому - на этот самый рельс ведь еще надо и заехать. Замечу, что это процедура посложнее, чем просто езда по рельсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели?

124206[/snapback]

Классический пример можно лицезреть на Волоколамке после тоннеля под каналом им. Москвы, если ехать в центр. Там метров 10 разобранной плитки на выделенке и пробка, которая так и тянет водителей на экстрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический пример можно лицезреть на Волоколамке после тоннеля под каналом им. Москвы, если ехать в центр. Там метров 10 разобранной плитки на выделенке и пробка, которая так и тянет водителей на экстрим.

А кривых на рельсах надо наделать. В кривую вписаться по рельсам - это уже уровень каскадеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз подобную фигню там и надо поставить - рассчитанную на вес хотя бы - чтобы трамвай проехал, а в легковушки влетели штыри))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассчитанную на вес хотя бы - чтобы трамвай проехал

124278[/snapback]

Зачем вес, в случае с электротранспортом все гораздо проще! Замыкай что-нибудь с чем-нибудь да используй сразу ток/напряжение! без каких-либо преобразований

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический пример можно лицезреть на Волоколамке после тоннеля под каналом им. Москвы, если ехать в центр. Там метров 10 разобранной плитки на выделенке и пробка, которая так и тянет водителей на экстрим.

124253[/snapback]

Только во-первых, едут они фактически по одному рельсу, т.к. вторые колёса едут по плитке. Во-вторых, даже в этом случае они проползают этот участок с буквально черепашьей скоростью. Если таким (даже не таким а полностью бесплиточным) будет весь путь - мало кому захочется экспериментировать, да тем более и не удасться этого никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только во-первых, едут они фактически по одному рельсу, т.к. вторые колёса едут по плитке.

124430[/snapback]

Нифига подобного, едут как раз по рельсам, правда не у всех получается, но у подавляющего большинства. Надо думаю с внутренней стороны рельса приваривать заточенный железный штырь, чтобы колёсики прокалывать. А на выделенке через каждые 50 метров рядок торчащих штырей, правда подтачивать их периодически придётся. :D

 

И ещё на Ленинградском проспекте в сторону области на небольшом участке появилась псевдовыдленека для троллейбусов. Сделана в лучших Российских традициях: просто повелили знак "движение запрещено", на который все кладут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там надо ЛП поставить. Не очень широкий, чтобы даже колеса Жигулей могли проехать, чтобы он был внутри, но достаточно высокий, чтобы качественно поскрести днище большинства легковушек. А троллейбус тк у него клиренс больше, должен его спокойно проезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только во-первых, едут они фактически по одному рельсу, т.к. вторые колёса едут по плитке.

124430[/snapback]

Нифига подобного, едут как раз по рельсам, правда не у всех получается, но у подавляющего большинства. Надо думаю с внутренней стороны рельса приваривать заточенный железный штырь, чтобы колёсики прокалывать. А на выделенке через каждые 50 метров рядок торчащих штырей, правда подтачивать их периодически придётся. :D

Зачем так сложно, можно просто шпалы положить на всем протяжении трамвайной линии, как это сделано в Коломне...

 

И ещё на Ленинградском проспекте в сторону области на небольшом участке появилась псевдовыдленека для троллейбусов. Сделана в лучших Российских традициях: просто повелили знак "движение запрещено", на который все кладут.

Ничего, ничего, повесят камеру и квитанции со штрафом по почте.. А за неуплату - машинку в розыск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Проше конечно потом гоняться за правонарушителем, чем трамвайные пути изолировать от проезжей части.

 

Нет безработице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига подобного, едут как раз по рельсам, правда не у всех получается

124490[/snapback]

Ну я имел ввиду, что к одному из рельсов примыкает плитка с одной стороны. Что упрощает прохождение этого участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, ничего, повесят камеру и квитанции со штрафом по почте.. А за неуплату - машинку в розыск...

124509[/snapback]

Да щазз. Вон на Минском шоссе повесили камеры, которые фиксируют различные нарушения - в первую очередь, превышения скорости. И что? А ничего, без составления протокола на месте инспектором ДПС вся эта фиксация коту под хвост. И, в определенных случаях, слава Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, ничего, повесят камеру и квитанции со штрафом по почте.. А за неуплату - машинку в розыск...

124509[/snapback]

Да щазз. Вон на Минском шоссе повесили камеры, которые фиксируют различные нарушения - в первую очередь, превышения скорости. И что? А ничего, без составления протокола на месте инспектором ДПС вся эта фиксация коту под хвост. И, в определенных случаях, слава Богу.

 

Это пока. Очень вероятно что скоро примут соответсвующий закон.

 

"Вводится также возможность фиксировать нарушения при помощи специальной техники, фотокамер. Фотография нарушения, заснятого такой камерой, станет основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. При этом протокол о нарушении составляться не будет, и суд будет рассматривать данное нарушение без участия лица, в отношении которого возбуждено дело.

 

Оговаривается также, что презумпция невиновности не распространяется на нарушения, зафиксированные специальной техникой. Вся ответственность ложится на владельца автомобиля, который должен будет доказывать свою невиновность в случае, если не управлял своим автомобилем в момент совершения правонарушения. Депутат Васильев, поясняя эту норму, рассказал, что подобный технический контроль сможет объективно зафиксировать все обстоятельства нарушения, в том числе номер автомобиля. Квитанция на оплату штрафа за это нарушение поступит владельцу автомобиля, даже если он в это время не находился за рублем. Владелец может представить в подтверждение того, что за рулем был не он, достоверные сведения и опротестовать решение о наложении штрафа в суде, пояснил парламентарий."

 

http://newsru.com/russia/16mar2007/zhest.html

 

ЗЫ: забавно файл называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, ну давайте посавим эту ловушку на той-же Енисейской. Да, всё хорошо и работать будет и с электроникой можно увзять (хотя с одной строны тоже, где-то сбой и встал транспорт, электроника вешь ненадёжная), только опять будет так: на перекрёстке фирменный капкан, а дальше все преспокойно объезжают чуть поодаль на бордюр и вновь на пути. К чему это я? К тому, что если с головой всё отгородить то и обычных ям будет достаточно.

 

Ну не будет этого в Москве, ну по крайней мере в ближайшее время!

И вот почему: намедни имел возможность спросить об этой проблеме чиновника МГТ и получил ответ, что снятая плитка (а надо то хотя бы в некоторых местах на очень небольшом расстоянии, дабы на участок между двумя пересечениями с дорогой желающих сунуться было как можно меньше) испортит эстетический вид линии, кроме того ее трудно будет убирать, а самое главное туда не сможет заехать аварийная машина...

 

А как же в Коломне аварийка заезжает? А как это делается в других городах? Или там обрывов КС и сходов не бывает?

 

Далее: Для того, что бы работала выделенка должна эффективно работать дорожная полиция. Это обязательное условие эффективности такого решения быстрого передвижения ОТ. Там где дорожная полиция неээфективна на выделенку все кладут... кладут с прибором. Так будет и в Москве, если не изменится работа ГАИ и многое другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.