Перейти к содержанию

Улучшение сообщения с Вепсским лесом


Гость

Рекомендуемые сообщения

Те, кто ездил на восток Ленобласти знают: как трудно вернуться обратно. Казалось-бы - поезда

есть (есть даже дневной Воркута/Котлас-СПб. Но не на один -предварительно билеты не купить.

А поезд Воркута/Котлас -СПб - идёт забитый от Вельска.

Предлагаю: 1 - цеплять к поезду СПб-Воркута/Котлас (либо - СПб-Архангельск) вагон, который отцеплять в Бабаево, а обратно в СПб возвращать с Воркута/Котлас-СПб. :blink:

2- обсудить утренний местный поезд СПб-Тихвин (его нет, но можно подумать :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. По вологодскому ходу - невозможно (он загружен полностью).

Можно сделать через Будогощь.

 

Примерный маршрут поезда СПб-Лад.-Тихвин

СПб-Лад.

Мга

Кириши

Будогощь

4-й рзд.

Тихвин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. По вологодскому ходу - невозможно (он загружен полностью).

Можно сделать через Будогощь.

 

Примерный маршрут поезда СПб-Лад.-Тихвин

СПб-Лад.

Мга

Кириши

Будогощь

4-й рзд.

Тихвин

 

Забываем одну вещь-ветки Будогощь-Тихвин можно сказать не существует :D

Там ходит раз в неделю паравозик,который таскает за собой вагон с дачниками

Пуск поезда там невозможен :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забываем одну вещь-ветки Будогощь-Тихвин можно сказать не существует :blink:

Там ходит раз в неделю паравозик,который таскает за собой вагон с дачниками

Пуск поезда там невозможен B)

 

В смысле - опасно? :D:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забываем одну вещь-ветки Будогощь-Тихвин можно сказать не существует :blink:

Там ходит раз в неделю паравозик,который таскает за собой вагон с дачниками

Пуск поезда там невозможен B)

 

В смысле - опасно? :D:angry:

 

там состояние мостов,путей,не говоря уже о симафорах не то что никакое,а вообще в разрухе :lol:

Хотел бы проехать по этой ветке пока ее не разобрали (если уже это не сделали :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забываем одну вещь-ветки Будогощь-Тихвин можно сказать не существует :blink:

Там ходит раз в неделю паравозик,который таскает за собой вагон с дачниками

Пуск поезда там невозможен B)

 

В смысле - опасно? :D:angry:

 

там состояние мостов,путей,не говоря уже о симафорах не то что никакое,а вообще в разрухе :lol:

Хотел бы проехать по этой ветке пока ее не разобрали (если уже это не сделали :) )

Лучше, чем Окуловка-Неболчи, но тоже - плохое. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше, чем Окуловка-Неболчи, но тоже - плохое. :D

 

По моему хуже :blink:

Там летом даже траву на путях не скашивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше, чем Окуловка-Неболчи, но тоже - плохое. :D

 

По моему хуже B)

Там летом даже траву на путях не скашивают

Значит Окуловка-Неболчи - можно использовать (например, для пропуска П/Б поезда). :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, проблему с сообщением Петербурга и Востока Ленинградской области можно решить другими способами, более кардинальными , чем назначением ВБС к ПДС.

 

1.Назначить еще один экспресс СПБ-Бабаево с отправлением из СПБ утром, из Бабаево в раоне 17 часов вечера без остановок межуу СПБ и Волховстроем и с остановками по станциям (не о.п.) от Волховстроя до Бабаево

 

2. Поезд СПБ-Пестово сделать дневным, а не ночным, все равно большая часть пассажиров в нем едет не до Пестово, дневной поезд им был бы удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспрес СПб-Бабаево - "даунгрейдировали" в обычную элю (со сверхдлинным маршрутом).

Конечно, утренняя электричка (или даже попугай) - нужны. Однако: во-первых - до Бабаева многие

едут поездом СПб-Воркута/Котлас. Вот "обратно" - действительно нужно.

Утренний попугай надо сделать более ранним, чем поезд СПб-Воркута/Котлас, но тут возникает проблема: нужна свободная нитка (кроме того - утром это будет "против течения"). :D

ИМХО - попугай надо пускать не до Бабаева (с ним уже "обломились", т.к. у местных жителей - проблемы с финансами), а до Тихвина (менее убыточно, кроме того: поезд рассчитан на тех, кто

поедет в Тихвин с туристической целью).

 

Но можно (я уже писал об этом) - прицепить дополнительный вагон от Бабаева.

 

На счёт СПб-Пестово: ИМХО -его лучше оставить ночным (чтобы был шанс уехать из СПб вечером :blink: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,идея с ВБС мне нравится :D

Получается что-то типа СПб-Пыталово :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,идея с ВБС мне нравится :D

Получается что-то типа СПб-Пыталово :angry:

Ну это не ВБС, а просто - прицепка. B)

Думаю, что "кандидатов" на то, чтобы прицепить этот вагон - 2.

СПб-Архангельск (в Бабаево - в середине ночи);

СПб-Воркута/Котлас - правда, есть одна сложность, которая заключается в том, что в Бабаево происходит не только смена локомотива, но и скрещение этих поездов. Т.е. будет 25 минут - чтобы

поменять электровоз (переключив при этом КС) , отцепить вагон от СПб-Воркута/Котлас и прицепить к Котлас/Воркута-СПб, после чего - быстро осуществить посадку в вагон.

ИМХО - "туда" - надо отправлять с СПб-Архангельск, "обратно" с Котлас/Воркута-СПб.

Единственное, что не очень хорошо - придётся иметь (минимум!) 2 вагона в обороте, т.к. тот, что вернётся из Бабаево, уже не успеют прицепить к архангелогородскому поезду (который ушёл за

1,5 часа до этого).

Какой класс вагона? ИМХО - плацкарт. Можно ещё и сидячку добавить, но надо смотреть, чтобы поезд не вышел больше 21 вагона. :lol:

 

Правда, с переходом на зимний график - начнутся трудности: поезд СПб-Архангельск - ходит 4 раза

в неделю, а Котлас/Воркута-СПб - тоже не ежедневно.

Можно, конечно, попробовать прицепить к СПб-Вологда, но во-первых - поезд очень длинный, во

вторых - не разрешат цеплять такие вагоны к фирмачу (как минимум - покрасить, как максимум -

дать категорию фирменности). :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, попробовать прицепить к СПб-Вологда, но во-первых - поезд очень длинный, во

вторых - не разрешат цеплять такие вагоны к фирмачу (как минимум - покрасить, как максимум -

дать категорию фирменности). :blink:

 

Но ведь к поезду СПб-Рига цепляют СПб-Пыталово :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, попробовать прицепить к СПб-Вологда, но во-первых - поезд очень длинный, во

вторых - не разрешат цеплять такие вагоны к фирмачу (как минимум - покрасить, как максимум -

дать категорию фирменности). :blink:

 

Но ведь к поезду СПб-Рига цепляют СПб-Пыталово :D

 

Но там - проще. Во-первых - поезд короче, во-вторых - он не РЖД.

Тут скорее другой пример подойдёт: нефирменные плацкарты от Омска в поезде "Новокузнецк". B)

Так что - возможно.

Два вагона: плацкарт и сидячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Брата моего отца в этих местах убили. Где-то между Тимошкино и Ольховик, и труп не нашли. В тот год были летом многие выпущенные по амнистии, а он ходил в лес с радиоприёмником. Потом ночью наведались с ключами в квартиру и всё распотрошили. Так что... не ездите.

 

А на ветке Тихвин-Будогощь дет 5 назад нашли заминированный участок со времён войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брата моего отца в этих местах убили. Где-то между Тимошкино и Ольховик, и труп не нашли. В тот год были летом многие выпущенные по амнистии, а он ходил в лес с радиоприёмником. Потом ночью наведались с ключами в квартиру и всё распотрошили. Так что... не ездите.

 

А на ветке Тихвин-Будогощь дет 5 назад нашли заминированный участок со времён войны.

Убить могут в любом месте (даже - у Госдумы). :(

А вагоны (или - трафарет) по Бабаево - нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[А вагоны (или - трафарет) по Бабаево - нужны.

Из Москвы идёт поезд на Мурманск, и на пересадке в 5-6 утра через 10 минут появляется электричка на Бабаево. Даже из Москвы ездить можно. И из Питера идут поезда, в 3 ночи полчаса стоял в Бабаево помню. Наверно на перецепке локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно на перецепке локомотива.

126296[/snapback]

 

да, там станция стыкования. на запад - постоянка, на восток - переменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там станция стыкования. на запад - постоянка, на восток - переменка.

 

а каким образом происходит переключение с одного контактного провода на другой с такими разными характеристиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, на обоих концах стыковочного участка предусмотрена возможность как подключения его к пограничной электросети, так и отключения от оной. естественно, когда на одном конце подключено - на другом отключено. подробнее не знаю, но если вам интересно, могу узнать и рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[А вагоны (или - трафарет) по Бабаево - нужны.

Из Москвы идёт поезд на Мурманск, и на пересадке в 5-6 утра через 10 минут появляется электричка на Бабаево. Даже из Москвы ездить можно. И из Питера идут поезда, в 3 ночи полчаса стоял в Бабаево помню. Наверно на перецепке локомотива.

Поездов в сторону Бабаева - хватает (хотя и не так много). Из Бабаево в СПб - нормально не уехать (как и из Тихвина, Пикалёва), т.к. нет предварительной продажи билетов на ПДСы (во-первых), на единственный ПДС,проходящий указанные станции во второй половине дня - только Воркута/Котлас-СПб, который забит от Коноши. Не надо говорить, что можно купить "на месте" - все места заняты.

А эля - выходит из бабаево - пол-третьего ночи, в Тихвине - в 5 утра. Вечерней электрички - нет.

Так что - 1-2 вагона надо цеплять в Бабаево (или - пусть отладят систему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо что расписание для глубинки есть, а в интернете его как бы и нет

закачал расписание с фотоаппарата по Тихвину, + со всеми остановками до Волхова и до Будогощи

http://r.foto.radikal.ru/0703/0d/cacf5991594b.jpg (картинка 2 тысячи на полторы) и в 3-4 часа дня идёт электричка из Бабаево, и в 3 часа ночи.

 

там же на фото можно разглядеть объявление "назначаются поезда", так что можно назначить - уже назначено.

Нормальные люди вообще в лесу ночуют, у отца снаряжение было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо что расписание для глубинки есть, а в интернете его как бы и нет

126326[/snapback]

 

вы какое расписание имеете в виду? если пдс, то оно вполне себе в инете есть, дже онлайновое. а если электричек - то это да. но мы с этим стараемся бороться: www.all-transport.info www.alltrains.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможны некоторые отклонения. Поезд Будогощь-Тихвин указан alltrains по выходным, а на фото с расписания - по субботам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в 3-4 часа дня идёт электричка из Бабаево, и в 3 часа ночи.

 

На электричке-это уйма времени,да еще и с пересадкой,а на поезде быстрее и дешевле :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в 3-4 часа дня идёт электричка из Бабаево, и в 3 часа ночи.

 

На электричке-это уйма времени,да еще и с пересадкой,а на поезде быстрее и дешевле :(

Естественно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Теперь - будет лучше (надеюсь). Архангельск-СПб - будет ещё одним дневным поездом на этом участке. B)

 

Я тут впомнил: когда-то был ВБС Тихвин-Москва. Потом - его убрали (в связи с пуском электричек).

Как считаете: он бы сейчас пригодился? ИМХО - он сейчас не нужен. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь - будет лучше (надеюсь). Архангельск-СПб - будет ещё одним дневным поездом на этом участке. B)

 

Вряд ли :lol: Архангельск-СПб всегда идет полный B) Тут больше надежда на общий вагон Котлас-СПб ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.