Перейти к содержанию

58 троллейбус


леха282

Рекомендуемые сообщения

Зачем нужен этот (кольцевой) и короткий (когда большинство троллейбусных маршрутов длинные) троллейбусный маршрут.И не стоит ли его завенить автобусом???

А уж если оставить троллейбусным то куда нибудь продлить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ : для обслуживания Петрозаводской и Фестивальной улиц. Продлевать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен этот (кольцевой) и короткий (когда большинство троллейбусных маршрутов длинные) троллейбусный маршрут.И не стоит ли его завенить автобусом???

А уж если оставить троллейбусным то куда нибудь продлить? :D

Троллейбус - экологически чистый вид транспорта, а автобусы у нас и так все находу.. А чем тебе 58 мешает, собственно? :D На нём жители района Ховрино добираются до Смольной, Ленинградского шоссе и к/т Нева. Благодаря ему 801 не сделали переулочноползующем (а ведь вполне могли в помощь 90). Продлить троллейбус реально только через Клинскую, но пока там закончат работы по расширению проезжей части и решат вопрос с долгостроем КБ, думаю, пройдёт немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от него. Он большой популярностью пользуется. В час-пик он хорошо забивается. Т. к. он меньше в пробках стоит. По сравнению с 233. И я им всегда стараюсь до Речного добираться. На 58 тоже нужны гармошки. В 1994 или 93 немного времени было когда там одни гармошки работали. В 1998 одна гармошка на нём постоянно работала. До этого изредка забегали. Последний раз гармошку увидел на нём в 1999.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не стоит ли его завенить автобусом???

124431[/snapback]

А нафига козе боян? Он чего, кому-то мешает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от него. Он большой популярностью пользуется. В час-пик он хорошо забивается. Т. к. он меньше в пробках стоит. По сравнению с 233. И я им всегда стараюсь до Речного добираться. На 58 тоже нужны гармошки. В 1994 или 93 немного времени было когда там одни гармошки работали. В 1998 одна гармошка на нём постоянно работала. До этого изредка забегали. Последний раз гармошку увидел на нём в 1999.

 

Да, маршрут очень нужный, но увы, не достроенный В свое время он должен был продлеваться от Петрозаводской по Онежской и далее до Михайлково, а м.б. и до к/т Байкал с дальнейшим поворотом на Большую Академическую в сторрону Петровско-Разумовской.

 

Теперь о гармошках на 58-м. Закрепленных за маршрутом гармошек никогда не было. В 1-м парке считалось и считается, что проехать по Петрозаводскому кольцу на крокодиле невозможно. Но было в парке два водителя, которые это опровергали собственном примером. Иногда они там работали, причем как минимум один раз вместе. В тот памятный день движение было таким: Крокодилы идут в противофазе, а за ними гуськом все остальные ЗиУ-9.

Позже (в конце 90-х там был закрепленный крокодил (1693, если память не изменяет), но продержался он там недолго. Кстати, управляла им женщина, причем со вторым классом.

Так что появление крокодилов на 58 скорее эпизод, чем правило, хотя, были и исключения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже (в конце 90-х там был закрепленный крокодил (1693, если память не изменяет), но продержался он там недолго. Кстати, управляла им женщина, причем со вторым классом.

Так что появление крокодилов на 58 скорее эпизод, чем правило, хотя, были и исключения...

Очень может быть что он. Т. к. гармошка была контакторная. Она была то ли серо-голубой, то ли бело-голубой. У неё ещё на 2-ой двери одна створка была другого цвета. И троллейбус спокойно разворачивался на Петрозаводской и ехал по Смольной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 58 тоже нужны гармошки.

124478[/snapback]

Учитывая бардак на смольной, я бы и на 90 гармошки убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 58 тоже нужны гармошки.

124478[/snapback]

Учитывая бардак на смольной, я бы и на 90 гармошки убрал.

Да вы что издеваетесь над жителями Ховрина и Левобережного района. Хотелось бы посмотреть на то как вы будете ехать на 90 на котором нет ни одной гармошки, особенно в час-пик. Уж на 90 ОБВ нужны как воздух. На нём БВ встречается редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отелось бы посмотреть на то как вы будете ехать на 90 на котором нет ни одной гармошки, особенно в час-пик.

125600[/snapback]

90 ходит раз в 5 минут? По-моему заметно реже, а вот разъезжаться на смольной БВшкам по-проще будет. Ничего не мешает просто пустить почаще БВшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отелось бы посмотреть на то как вы будете ехать на 90 на котором нет ни одной гармошки, особенно в час-пик.

125600[/snapback]

90 ходит раз в 5 минут? По-моему заметно реже, а вот разъезжаться на смольной БВшкам по-проще будет. Ничего не мешает просто пустить почаще БВшки.

Да не факт что от того что он станет чаше ходить пассажиропоток на нём не изменится. В районе нет ни одного маршрута который ходит раз в 5 минут. А ещё лучше верните проезд по пропускам по Смольной ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто пустить почаще БВшки.

Чтобы их угрохать? Даже при интервале 5 минут все полезут в первый появившийся автобус, даже если это под завязку забитый БВ. У 90, вообще-то, есть ещё Нарвская, где он, практически, трудится один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая бардак на смольной, я бы и на 90 гармошки убрал.

125597[/snapback]

Ты чего? На 90 ходить должны только ОБВ. Нагрузка на него большая, интервалы нестабильны. БВ на нем - издевательство! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже (в конце 90-х там был закрепленный крокодил (1693, если память не изменяет), но продержался он там недолго.

Очень может быть что он. Т. к. гармошка была контакторная. Она была то ли серо-голубой, то ли бело-голубой. У неё ещё на 2-ой двери одна створка была другого цвета. И троллейбус спокойно разворачивался на Петрозаводской и ехал по Смольной.

 

Видимо память мне изменила... Гармошка была ТИСУ-шная, а 1693 действительно была контакторной. Это был крокодил из одной из последних поставок, т.е. с Г-шной кабиной. Окраска действительно бело-голубая. ашина, которая там работала была замечательна тем, что до появления на 58-м долгое время вообще не работала, так как ее пытала наука: Одно из московских НИИ пыталась сделать для неее свою ТИСУ. До этой машины там так же безрезультатно пытали еще один крокодил более ранней поставки. В результате в этом НИИ машина простояла в разграбленном состоянии года три. Потом НИИ изнасиловали и заставили машину вернуть и привести в первоначальное состояние. Правда с новой ТИСУ на некй кажется пробовали ездить, но не смогли из за сырости самой схемы: Когда машина после нажатия ходовой педали трогается через полторы - две секунды ехать на ней невозможно - так как велика вероятность разбить морду заднему.

Ну а номер... второй раз на память пологаться не буду, но номер 169х. Кто вспомнит подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а номер... второй раз на память пологаться не буду, но номер 169х. Кто вспомнит подробнее

125792[/snapback]

1698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего? На 90 ходить должны только ОБВ.

125661[/snapback]

Я собственно про смольную улицу, а не про сам маршрут. Мне кажется, что БВ на ней чувствуют себя несколько лучше, чем ОБВ. Какой толк от ОБВшки если она не сможет проехать по улице, т.к. хвост мешает объехать очередного АУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что БВ на ней чувствуют себя несколько лучше, чем ОБВ.

Это без разницы. С "хвостом", вообще, все спокойно управляются, а пробки там возникают не из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это без разницы. С "хвостом", вообще, все спокойно управляются, а пробки там возникают не из-за этого.

Совершенно согласен с этим высказыванием. Сам, правда, на длинных не работал, а те, кто работал, мне с пеной у рта доказывали, что на длинных в данном случае проехать даже легче, чем на короткой. Потому что, тягач короче, чем обычный троллейбус (или автобус), а прицеп в сторону, противоположную повороту, отклоняется не больше, чем обычный троллейбус (автобус).

Мои личные наблюдения после этих разговоров подтверждают эти высказывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.