Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну и как починили, нормально или опять тяп-ляп?

Это наверно лучший кузовной ремонт 4АП который я видел.Сделали бы плохо не взял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас с И-280.33М 04325? Видел его последний раз 21 ноября прошлого года. Прополз мимо меня с жутким дымом. Судя по всему, у него что-то с двигателем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас с И-280.33М 04325? Видел его последний раз 21 ноября прошлого года. Прополз мимо меня с жутким дымом. Судя по всему, у него что-то с двигателем было.

Порезали недавно его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух , прошелся что в 4-парке сменился директор. Кто может потвердить?

Изменено пользователем KOLORADO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменился,теперь это бывший зам.директора по перевозкам 2 а/п.Вроде порядок пытается навести..

 

Слух , прошелся что в 4-парке сменился директор. Кто может потвердить?

 

 

Есть такое дело, причем это уже вторая смена директора за этот год.

ну не вторая а как раз таки первая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно не видел 04338, а 04346 видел последний раз в ноябре прошлого года. Что с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно не видел 04338, а 04346 видел последний раз в ноябре прошлого года. Что с ними?

4346 режут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

04117 (М-107) уже с перекосом моста ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний директор 4го парка Магдеев Ильгиз Равильевич-отличный мужик.Ранее занимал должност зама директора по перевозкам во 2м парке.Лично с ним приходилось общаться-толковый дядька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04117 (М-107) уже с перекосом моста ездит.

 

Водила этой машины сегодня жаловался, что не тянет нифига.

А она никогда хорошо не ездила,эта машина.Эх,ностальгия,я когда то работал в 4 автобусном парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04117 (М-107) уже с перекосом моста ездит.

 

Водила этой машины сегодня жаловался, что не тянет нифига.

А она никогда хорошо не ездила,эта машина.Эх,ностальгия,я когда то работал в 4 автобусном парке.

 

Не знаю о какой машине вы говорите, но сейчас 04117 это новехонький МАЗ-107, который на линии неделю ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня видел Икарус-435 04340 - весь перекошенный, половина дверей открыта при движении, ползет медленно. А вот водила 04319 молодец, просто взял и обогнал его

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый МАЗ-107 04360 сегодня на 231-м. Гос не разглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ехал на 04149, выполз откуда-то от метро "Текстильщики", ехал медленно, коптит ужасно. Наверняка какая-то подмена на линии. Причем в салоне написан борт 04331. Неужели и его так успели добить? Ведь когда-то он был самый лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 04149, выполз откуда-то от метро "Текстильщики", ехал медленно, коптит ужасно. Наверняка какая-то подмена на линии. Причем в салоне написан борт 04331. Неужели и его так успели добить? Ведь когда-то он был самый лучший.

237631[/snapback]

Ну, когда-то, например, и 04506 был хорошим, а сейчас вот разбирают его. Это по-поводу того, что было когда-то.

Теперь по поводу подмены на линии. Если в колоннах, которые живут в НК, нарядчицы разные (а общие начальник колонны и его зам), то вот в 1 и 3 колоннах нарядчица одна и та же, поэтому совместная работа на одном маршруте в плановом порядке 100х и 300х машин - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ехал на 04603 по 613-му маршруту. За рулем был узбек какой-то, так он даже не знал куда ехать, все спрашивал у пассажиров. 4-й парк как всегда не перестает удивлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 04603 по 613-му маршруту. За рулем был узбек какой-то, так он даже не знал куда ехать, все спрашивал у пассажиров. 4-й парк как всегда не перестает удивлять

244134[/snapback]

Улучшения на лицо :):angry2::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшения на лицо

244187[/snapback]

Только это всё временное явление.

Дело в том, что на конечной Новокосино запрещено переключать машины с 21-792-811 маршрутов, а как следствие - фактически со всех. Связано это с тем, что прежде уже был такой прецедент, когда с 21 пришлось переключать машины сразу на 613, 676, а потом ещё затребовало Реутово-2. После чего с 21 "ободралась" половина выпуска. А с 792-811 запрещено переключать "заодно", даже на 21, поскольку у него первая диспетчерская всё-таки Молостовых, и есть от неё даже разворот.

Кстати, одно из следствий такого запрета сегодня очень испортило картину на 676, потому что две из трёх машин просто не пришло из парка. А та первая и единственная, которая открыла движение, сделала два круга и взяла простой по тормозам. А заодно сошла с линии и машина с 613 с утечкой масла. И заменить эти машины было нечем, и как следствие срыв расписания.

Изменено пользователем Куликов Антон Валерьевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В 4 АП ожидается до конца лета получить еще около 15 6213. Так же завтра пригоняют минимум 1 МАЗ 107 А с партией 6213 пришел 5292 (замечен один, но возможно не только он) - его взяла женщина-водитель.

Изменено пользователем Lexrudz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с партией 6213 пришел 5292 (замечен один, но возможно не только он) - его взяла женщина-водитель.

251977[/snapback]

Это 04455 что ли? Ну да, с ним пришли ещё автобусы, которые стали 04430 и 04450. И оба после первого дня работы (ну, или второго) были отправлены с линии в рекламацию. К слову сказать, длинный 04530 успел уже побывать на рекламации до начала маршрутной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 04455 что ли? Ну да, с ним пришли ещё автобусы, которые стали 04430 и 04450. И оба после первого дня работы (ну, или второго) были отправлены с линии в рекламацию. К слову сказать, длинный 04530 успел уже побывать на рекламации до начала маршрутной работы.

Да, 04455.

6213 04530 был на СВАРЗе, и очень неплохо был поправлен ряд технических недостатков и упущений при сборке. (в частности в одной из дверей не было вкручено почти половины крепежных болтов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 АП ожидается до конца лета получить еще около 15 6213.

251977[/snapback]

а с какой стати?:D

 

Если оно так и в самом деле, то тему нужно переименовать:

"4 автобусный парк: а не жирно ли будет?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с какой стати?:D

 

Если оно так и в самом деле, то тему нужно переименовать:

"4 автобусный парк: а не жирно ли будет?"

Такая информация есть в парке. Насчет правдоподобности этого сказать не могу. Я думаю, в других парках будет тоже пополнение из новых поставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парке что-нибудь поменялось к лучшему с приходом нового директора? Если да, то можно понять, почему были получены 15 новых машин :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парке что-нибудь поменялось к лучшему с приходом нового директора? Если да, то можно понять, почему были получены 15 новых машин :D

Да, поменялись к лучшему некоторые моменты. В частности, стали получше следить за тех.состоянием, появились запчасти для ремонта. Сделано конечно еще очень мало (нет особого стремления все наладить), но есть надежда на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поменялись к лучшему некоторые моменты.

252077[/snapback]

Например, с нового года перестали давать даже по актам моторное масло машинам, у которых расход его повышен, а в список они не попали.

 

В частности, стали получше следить за тех.состоянием

252077[/snapback]

Хотя в ТО-1 всё равно не делают всего того, что предусмотрено регламентом.

 

появились запчасти для ремонта.

252077[/snapback]

Хотя и не все, в частности, проблема с лампами для фар, фактически их закупку возложили на водителей. Равно как и закупку зеркал, пробок для каких бы то ни было заливных горловин, и кое-чего ещё более мелкого.

 

Сделано конечно еще очень мало (нет особого стремления все наладить)

252077[/snapback]

Потому что сменить одного только директора, чтобы выходить из этого положения, явно недостаточно.

 

но есть надежда на лучшее.

252077[/snapback]

И вот с этим я, пожалуй, полностью соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.