Перейти к содержанию

Метро в Зеленоград


Тополь

Рекомендуемые сообщения

Как вам моя идея продлить Замоскворецкую линию метро от станции "Речной вокзал" до города Зеленоград (предположим до станции метро "Зеленоградская" :D ) с отвлетвлением к аэропорту "Шереметьево" (предположим до станции метро "Шереметьевская" :D )? Как думаете стоит мою идею предложить Метрополитену, а? Кстати во многих городах мира метро выходит за пределы городской черты в том числе и до аэропортов! :D Единственное непонятно, ктобы профинансировал такое строительство (федеральные власти, администрация г. Москвы, администрация МО или все вместе) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете стоит мою идею предложить Метрополитену, а? Кстати во многих городах мира метро выходит за пределы городской черты в том числе и до аэропортов!

125348[/snapback]

может и стОит. но в ближайшие лет 200 это предложение не будет реализовано, это надо понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и стОит. но в ближайшие лет 200 это предложение не будет реализовано, это надо понимать.

125351[/snapback]

 

ну, может, и не 200 :D а, скажем, 190 :D в остальном +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дальнюю перспективу мысль довольно неплохая, но при одном условии, что будет построен дублер ГЗЛ (по аналогии с тем как сейчас АПЛ ведут дублером ФЛ). Иначе линия просто лопнет от перегрузки, т.к. жители Зеленограда, Сходни, Химок и всех прилегающих районов и населенных пунктов быстро переориентируются с электричек на метро. Плюс метро привлечет и дополнительный пассажиропоток. Так что в любом случае нужен дублер линии. Причем тянуть в Зеленоград думаю что надо именно дублирующую линию, которая в пределах МКАД шла бы с значительно меньшим количеством станций чем ГЗЛ, но при этом имела бы пересадку с ней где-нить перед МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дальнюю перспективу мысль довольно неплохая, но при одном условии, что будет построен дублер ГЗЛ (по аналогии с тем как сейчас АПЛ ведут дублером ФЛ). Иначе линия просто лопнет от перегрузки, т.к. жители Зеленограда, Сходни, Химок и всех прилегающих районов и населенных пунктов быстро переориентируются с электричек на метро. Плюс метро привлечет и дополнительный пассажиропоток. Так что в любом случае нужен дублер линии. Причем тянуть в Зеленоград думаю что надо именно дублирующую линию, которая в пределах МКАД шла бы с значительно меньшим количеством станций чем ГЗЛ, но при этом имела бы пересадку с ней где-нить перед МКАДом.

Просто по территории области надо эту ветку будет пускать без остановок в Химках, Сходни и.т.п. а сделать остановки только в Зеленограде и Аэропорту (некий метро-экспресс) :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если делать остановку только в Зеленограде (хотя на это очень врядли пойдут), без дублера не обойтись. Железная дорога сейчас на себе очень большой пассажиропоток тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимистические мечты, конечно, хорошо...

Но давайте посмотрим всё же на мир реальными глазами!

Действующую ветку фактически наземного метро под гордым именем ОктЖД не могут нормально организовать, строить на Шереметьево ветку, кстати, ОктЖД также планирует! Да и то, это с нашими темпами строительства и финансирования растянется до 2010 года...

+прикиньте: какими темпами сейчас строят метро в самой Москве? И какими строили раньше? Прикинули? У нас Москва в 2 раза перегружена под землёй и мы никак с этим пока не можем справиться, а вы говорите Зеленоград!

В реалии метро в Зеленограде может появиться лет через 30, никак не раньше!

+чисто, как бы сказать, физически: я бы не хотел до Зелика всё время ехать под землёй, а наземное метро, повторюсь, фактически уже есть, осталось только малость "модернизировать"! А если автор темы всё же имел подземное, то... Рыть будут точно лет 30, и то, если начать завтра! :D

А если серьёзно, моё мнение такое, выражу его кратко: надо реконструировать ОктЖД! Доп. пути, новый ПС, возможно даже коммерческие эли или хотя бы следить за контролем оплаты в обычных...

В общем, не будем пудрить мозги ММ, нехай сперва с Москвой разберётся! А вот ОктЖД стоит чесать репу активнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если делать остановку только в Зеленограде (хотя на это очень врядли пойдут), без дублера не обойтись. Железная дорога сейчас на себе очень большой пассажиропоток тянет.

По словам Гаева, Зеленоград свяжет с Москвой система РЭР, которая уже планировалась там ранее.

Ещё очень интересно, когда появится дублёр Ленинградки, и где он будет проходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строить на Шереметьево ветку, кстати, ОктЖД также планирует!

125374[/snapback]

 

ожд, может, и планирует, но не строит. а вот мжд - строит (от савёловской дороги). обещеает пустить к началу 2008 года. у меня, правда, сомнения, что к этому сроку успеют - но к 2009, думаю, сделают с 90% вероятностью.

 

это с нашими темпами строительства и финансирования растянется до 2010 года...

125374[/snapback]

 

2010 год не так уж и далеко. но у меня сомнения, что ожд построит эту ветку даже к концу 2010 года (хотя возможность есть, конечно)

 

прикиньте: какими темпами сейчас строят метро в самой Москве? И какими строили раньше? Прикинули? У нас Москва в 2 раза перегружена под землёй и мы никак с этим пока не можем справиться, а вы говорите Зеленоград!

В реалии метро в Зеленограде может появиться лет через 30, никак не раньше!

125374[/snapback]

 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мжд - строит (от савёловской дороги). обещеает пустить к началу 2008 года. у меня, правда, сомнения, что к этому сроку успеют

 

Я очень сомневался, что успеют во Внуково пустить к сроку. Однако пустили, хоть и с недоделками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень сомневался, что успеют во Внуково пустить к сроку. Однако пустили, хоть и с недоделками.

125384[/snapback]

 

ну посмотрим, конечно... но пока около савёловской дороги ситуация такая:

 

1. поставили не то три, не то четыре опоры для эстакады (не помню точно, сколько).

 

2. между двумя есть пролёт.

 

3. выкопано ещё несколько ям под опоры, в некоторых есть фундамент - все ямы с восточной стороны от ж/д.

 

4. на западе от ж/д расчищен участок между ж/д и лесом. лес пока не рубят.

 

5. насыпи, подводящей к эстакаде с западной стороны - нет.

 

6. практически всё вышеперечисленное было уже в декабре-январе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё очень интересно, когда появится дублёр Ленинградки, и где он будет проходить?

125375[/snapback]

Ты имеешь в виду платную трассу Москва - СПб?

Как я понимаю, строить пилотный участок должны начать уже в этом году. Он протянется от МКАД (Бусиновский мост) до Шереметьево-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с мнением, что метро в Зеленоград - не предмет первой необходимости...Надо реконструировать и модернизировать железную дорогу, сокращать время в пути, увеличивать количество электричек. Вообще для этого уже давно нужно передавать участок Москва-Тверь МЖД.

Ну а метро - только если действтельно дублер ГЗЛ. С минимальным количеством станций в черте МКАД. И видимо с наземным участком от Химок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам моя идея продлить Замоскворецкую линию метро от станции "Речной вокзал" до города Зеленоград

125348[/snapback]

а чего так мелко плаваем? давай уж сразу до Мурманска через Питер :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Сити построили бы в Молжаниновке, то это было бы более верное решение с точки зрения транспортной доступности. И кстати близость аэропорта была бы тоже кстати. В общем в этом случае вполне нормально смотрелось продление в Молжаниновку трех или даже 4 линий метрополитена, а одна из них ясное дело шла бы дальше в Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо реконструировать и модернизировать железную дорогу, сокращать время в пути, увеличивать количество электричек

125452[/snapback]

Всё это как всегда планируется! 3 элки до/от Крюково сейчас добавили: 2 утром и одна вечером.

Летом ещё должны добавить пару-тройку составов.

К концу года, я слышал, должны добавить ещё 6 элек: 4 до Крюково, 1 на Конаково и 1 на Тверь. И даже вроде вернутся коммерческие эли на участок Москва-Крюково. Сокращать время в пути нужно пуском дополнительных скоростных эль. Хорошо б ещё и откапиталенных и комфортабельных... А для этого хорошо б построить доп. путь, который уже давно планируется, тем более в планах ветка на Шереметьево!

Многочисленным ПДСам и элям, число которых будет расти, скоро будет трудно "ужиться" на существующих трёх путях!

В общем, работы - не початый край, главное, чтобы финансирование и темпы не подкачали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо б ещё и откапиталенных и комфортабельных... А для этого хорошо б построить доп. путь, который уже давно планируется, тем более в планах ветка на Шереметьево!

Многочисленным ПДСам и элям, число которых будет расти, скоро будет трудно "ужиться" на существующих трёх путях!

В общем, работы - не початый край, главное, чтобы финансирование и темпы не подкачали...

125494[/snapback]

только есть одна важная деталь - это московское направление подчиняется ОктЖД, то есть Питеру, со всеми вытекающими. Они даже соблюдение существующего графика не могут (не хотят? - нужное подчеркнуть) в порядок привести (единственные из всего московского узла). Чего уж говорить о более высоких материях. :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это московское направление подчиняется ОктЖД, то есть Питеру, со всеми вытекающими.

125496[/snapback]

Как раз забыл дописать! :D

А эти вытекающие в итоге приводят к неудобству пассажиров!

С одной стороны по логике вещей надо участок Москва-Тверь отдать МЖД, если это конечно возможно...

С другой стороны, в принципе, какого ... участок вдруг нужно передавать МЖД только потому, что ОктЖД ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ???!!! Как говорится, маразм идёт, шагает по стране...

Какая разница где сидит руководство? Главное, чтобы оно работало! А оно не работает!!!

Так что... Надо как следует вставить бы этому руководству и поувольнять всех к чёрту!!! Только где найти нормальное руководство??? Проблема номер 2...

Это моё мнение как рядового пассажира, которого не очень-то устраивает работа ОктЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: А зачем? Да идея заманчива, но вот нужно ли. Во-первых вагоны метрополитена предназначены для эксплуатации в тоннелях с короткими выходами на поверхность.

Конечно сегодня есть Русич, который вроде бы может ходить, но Русичи на ГЗЛ - это полный финиш!

 

Есть другой вариант: Построить например от Белорусской линию дублер, которая будет по Москве идти экспресом, а дальше после кросплатформенной пересадки работать за МКАД уже в нормальном режиме. Но опять вопрос: А зачем? В через Зеленоград проходит главный ход Октябрьской дороги и, как мне кажется правильным было использовать эту артерию, может быть класть 4-й путь на участке Крюково - Москва и третий на участке Клин Крюково. Чем электричка хуже метро? Тем что плохо работает? Но ведь когда то работала очень хорошо, на Октябрьской дороге вообще прекрасно: опоздания были сенсацией. Я понимаю, что это выглядит сегодня фантастикой, но ведь в очень многих городов Подмосковсья есть свое метро соединяющее их с Москвой - электричка. Так может все таки властям столичных регионов повернуться к ней лицом, а не как сейчас задницей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все таки властям столичных регионов повернуться к ней лицом, а не как сейчас задницей?

125802[/snapback]

 

железная дорога подчиняется не властям регионов, а ржд. а для ржд пригородные перевозки - гимор и отстой. так что ничего они там менять не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем электричка хуже метро? Тем что плохо работает? Но ведь когда то работала очень хорошо, на Октябрьской дороге вообще прекрасно: опоздания были сенсацией.

 

Это когда такое было? Я помню только небольшой период, когда электрички ходили по расписанию (при Андропове), и то небольшие опоздания были, и как всегда Октябрьская дорога была хуже всех.

Собственно сейчас на МЖД электрички тоже ходят по расписанию, а на ОЖД как всегда бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не о метро в Зеленограде рассуждать нужно, а о нехватке рабочих мест в анклавном городе. Непомерно длинные концы от мета жительства до места работы сокращать нужно. Есть же планы промзоны в Молжанинове - может, она как раз улучшит транспортную ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя идея продлить Замоскворецкую линию метро от станции "Речной вокзал" до города Зеленоград (предположим до станции метро "Зеленоградская" ) с отвлетвлением к аэропорту "Шереметьево"

125348[/snapback]

А денег на всё это Вы дадите?

Сколько это километров проходки под землёй - рассчитали? Тут вон до Марьиной Рощи уже десять лет дотянуть не могут. Дай им Бог хоть эту ветку и строгинско-митинское ответвление АПЛ закончить. Не до жиру...

Построить например от Белорусской линию дублер, которая будет по Москве идти экспресом, а дальше после кросплатформенной пересадки работать за МКАД уже в нормальном режиме.

125802[/snapback]

Ещё хлеще... Ну где деньги на всё это, господа?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по территории области надо эту ветку будет пускать без остановок в Химках, Сходни и.т.п. а сделать остановки только в Зеленограде и Аэропорту (некий метро-экспресс)

125368[/snapback]

Либо жители Химок достанут, либо придётся строить ещё одну полу-линию полу-петлю через Планерную и РВ... (с остановками Планерная-Бутаково-РВ-Левобережная-Химки-Ул. Дружбы-Планерная (очень грубо прикинул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хлеще... Ну где деньги на всё это, господа?!

 

Ну дайте людям помечтать... :):blink::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идейки веселенькие.

 

Вот мне интересно - автор темы - он в своем уме вообще-то?

 

А разве в правилах форума написано,что мечты-запрещено писать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечты не запрещено, но случай с Зеленоградом - не для метро. Слишком велико расстояние. Нужно другое решение. Наземное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечты не запрещено, но случай с Зеленоградом - не для метро. Слишком велико расстояние. Нужно другое решение. Наземное.

 

Мало того, что наземное, так еще и с промежуточными остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в правилах форума написано,что мечты-запрещено писать

127007[/snapback]

 

Я сам люблю помечтать, смотрим соответсвующую тему в жд форуме :), но сие уже не мечта - а бредовая неосуществимая идейка, которая просто-напросто раздражает. Да и просто совершенно ненужная, в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.