Никита М. Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Почти в любом 677 можно услышать этот странный звук. Иногда он напоминает стук бутылок, а иногда - звон металла. Чем же он образован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Почти в любом 677 можно услышать этот странный звук. Иногда он напоминает стук бутылок, а иногда - звон металла. Чем же он образован? 126240[/snapback] Насколько я понимаю, это звук оборотов двигателя на холостом ходу. Потому как возникает он только на остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Этот звук исходит от карданного вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 На ЛиАЗах с механической коробкой передач такого звука нет, присутствует он только на машинах с ГМП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Вы просто не замечали. Бренчит (именно бренчит) угловая крестовина карданного вала. Т.к двигатель стоит не по центру, а ГМП именно по цетру, то кардан от двигателя идёт к ГМП под углом, с использованием крестовины. Со временем крестовина раздалбливается, и начинает бренчать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 24 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 То есть пока крестовина не разболталась, звука не будет? И других причин этого звука нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Летом 677-е ездят без крышки на двигателе, там четко видно, что происходит такое же движение карданного вала, как пленки в кассете во время перемотки, этот звон слышен только во время этого движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Почти в любом 677 можно услышать этот странный звук. Иногда он напоминает стук бутылок, а иногда - звон металла. Чем же он образован? 126240[/snapback] Насколько я понимаю, это звук оборотов двигателя на холостом ходу. Потому как возникает он только на остановках. этот звон слышен только во время этого движения. Кому верить? То ли этот звук слышен на холостых, то ли во время движения. Прошу уточнить. Звук слышен не во время движения автобуса, а во врея движения двух дисков, соединенных резиной, то есть на холостом ходу и при разгоне, пока не установится определенная скорось машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Так как изначально ЛиАЗовская ГМП разрабатывалась для ЛАЗ-695Ж (где ГМП стыковалась непосредственно к двигателю, без промежуточного карданного вала), то при использовании данной коробки ГМП на ЛиАЗе-677, в силу особенностей компоновки ЛиАЗа, разработчики использовали дополнительный карданный вал (с промежуточной опорой), а для его стыковки с ГМП - дополнительную переднюю опору ГМП (на шариковых и роликовых подшипниках). Разработанная, наверное, в спешке конструкция этой передней опоры оказалась крайне не удачной, т.к. при холостых оборотах двигателя меньше 500 об/мин. возникали резонансные колебания и вибрации (сопровождаемые характерным металлическим "бренчанием"), со временем разрушающие подшипники передней опоры. Поэтому, для продления ресурса этого "капризного" узла, Руководство по эксплуатации предписывает постоянно следить за минимальными оборотами холостого хода двигателя, не допуская им опускаться ниже 500 об/мин. На практике-же, некоторые неродивые водители, желая сэкономить топливо, как правило, "закручивают" обороты х.х. "до предельного минимума"... Так что, этот характерный "ЛиАЗовский звук" (возможно, приятный для слуха "фанатов 677-х" ), автобусу не полезен и устраняется простым добавлением "газа"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Большое спасибо Геннадию-677 за исчерпывающий ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 ...при использовании данной коробки ГМП на ЛиАЗе-677, в силу особенностей компоновки ЛиАЗа, разработчики использовали дополнительный карданный вал (с промежуточной опорой), а для его стыковки с ГМП - дополнительную переднюю опору ГМП (на шариковых и роликовых подшипниках). Геннадий, скажите, Вы под "дополнительным" карданным валом имеете ввиду тот, который между двигателем и ГМП (малый) или тот, который между ГМП и мостом (большой)? Если первое, то, по-моему, он (карданный вал) все же без промежуточной опоры, а с оной лишь тот, который соединяется с задним мостом. Но спорить не буду, за давностью лет могу и ошибаться. А, кроме того, я, в свое время, по Икарусам специализировался. Добавлю также, если кому вдруг интересно, как выглядит "коробка", расположенная отдельно от двигателя. С ее торца (т.е. со стороны крепления к двигателю) на самые болты крепления прикручен стальной лист с отверстием под "кардан" посередине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Водители собирают бутылки и складывают их под капот, чтобы потом оптом сдать. Летом 677-е ездят без крышки на двигателе, там четко видно, что происходит такое же движение карданного вала, как пленки в кассете во время перемотки 126457[/snapback] Уссался, представив себе едущий скотовоз без "крышки на двигателе" (а на нем она только одна - клапанная) и с наматывающимся на что-то карданом (на задний мост? ). Как говорится: хочешь два балла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 ...при использовании данной коробки ГМП на ЛиАЗе-677, в силу особенностей компоновки ЛиАЗа, разработчики использовали дополнительный карданный вал (с промежуточной опорой), а для его стыковки с ГМП - дополнительную переднюю опору ГМП (на шариковых и роликовых подшипниках). Геннадий, скажите, Вы под "дополнительным" карданным валом имеете ввиду тот, который между двигателем и ГМП (малый) или тот, который между ГМП и мостом (большой)? Если первое, то, по-моему, он (карданный вал) все же без промежуточной опоры, а с оной лишь тот, который соединяется с задним мостом. Но спорить не буду, за давностью лет могу и ошибаться. А, кроме того, я, в свое время, по Икарусам специализировался. Добавлю также, если кому вдруг интересно, как выглядит "коробка", расположенная отдельно от двигателя. С ее торца (т.е. со стороны крепления к двигателю) на самые болты крепления прикручен стальной лист с отверстием под "кардан" посередине. Карданная передача автобуса ЛиАЗ-677 состоит из 4-х карданных валов, двух промежуточных опор и 6-ти шарниров. Карданные валы состоят из двух комплектов: 1). Основного карданного вала с промежуточным валом в сборе (от коленчатого вала двигателя к входному валу ГМП; в своём предидущем сообщении я назвал его "дополнительный карданный вал", Вы в своём сообщении назвали его "малый"); 2). Карданного вала заднего моста с промежуточным валом в сборе (Вы в своём сообщении назвали его "большой"). Эти комплекты по устройству одинаковы и отличаются только длиной. Проще говоря, основной карданный вал (от ДВС к ГМП) - всёж-таки состоит из 2-х валов с промежуточной опорой посередине Кстати, немного поправлю... "Коробка" ГМП с переднего торца (со стороны "крепления" к двигателю) "смотрится" вполне нормально: "толстая" алюминиевая полусфера корпуса передней крышки гидротрансформатора, конструктивно объединённая с корпусом передней опоры (с ведущим фланцем, под "кардан" от двигателя). А вот задняя часть самого двигателя - как раз-то внешне выглядит довольно необычно: там, где у обычного ЗиЛовского двигателя к картеру маховика должен присоединяться картер сцепления, - вместо него прикручена алюминиевая "плоская" "заглушка" - крышка картера маховика, из центра которой "торчит" фланец кардана . Эту алюминиевую "плоскую" "заглушку" можно увидеть, если даже просто заглянуть в открытую форточку водительской перегородки при открытом "складном" капоте двигателя в кабине водителя. Уточнить и проверить особенности конструкции всегда можно по книгам по "Устройству и эксплуатации"; а если кого-то очень заинтересовало "всё вышеописанное" - карданы, компоновка трансмиссии и т.п. - в принципе, могу попробовать (недельки через две) "зафотографировать" всё это "в натуре" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Карданная передача автобуса ЛиАЗ-677 состоит из 4-х карданных валов, двух промежуточных опор и 6-ти шарниров. Карданные валы состоят из двух комплектов: 1). Основного карданного вала с промежуточным валом в сборе (от коленчатого вала двигателя к входному валу ГМП; в своём предидущем сообщении я назвал его "дополнительный карданный вал", Вы в своём сообщении назвали его "малый"); 2). Карданного вала заднего моста с промежуточным валом в сборе (Вы в своём сообщении назвали его "большой"). Эти комплекты по устройству одинаковы и отличаются только длиной. Проще говоря, основной карданный вал (от ДВС к ГМП) - всёж-таки состоит из 2-х валов с промежуточной опорой посередине Кстати, немного поправлю... "Коробка" ГМП с переднего торца (со стороны "крепления" к двигателю) "смотрится" вполне нормально: "толстая" алюминиевая полусфера корпуса передней крышки гидротрансформатора, конструктивно объединённая с корпусом передней опоры (с ведущим фланцем, под "кардан" от двигателя). А вот задняя часть самого двигателя - как раз-то внешне выглядит довольно необычно: там, где у обычного ЗиЛовского двигателя к картеру маховика должен присоединяться картер сцепления, - вместо него прикручена алюминиевая "плоская" "заглушка" - крышка картера маховика, из центра которой "торчит" фланец кардана . Эту алюминиевую "плоскую" "заглушку" можно увидеть, если даже просто заглянуть в открытую форточку водительской перегородки при открытом "складном" капоте двигателя в кабине водителя. Уточнить и проверить особенности конструкции всегда можно по книгам по "Устройству и эксплуатации"; а если кого-то очень заинтересовало "всё вышеописанное" - карданы, компоновка трансмиссии и т.п. - в принципе, могу попробовать (недельки через две) "зафотографировать" всё это "в натуре" Геннадий, спасибо большое! Даже запах ЛиАЗовский почувствовался! А вот склероз-то мой совесть потерял окончательно Зато (это вряд ли забудется) хорошо помнится разительное отличие при "виде снизу", особенно в районе двигателя и трансмиссии - ЛиАЗ насквозь светится, в то время как в Икарусе некуда руку сунуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Уточнить и проверить особенности конструкции всегда можно по книгам по "Устройству и эксплуатации"; а если кого-то очень заинтересовало "всё вышеописанное" - карданы, компоновка трансмиссии и т.п. - в принципе, могу попробовать (недельки через две) "зафотографировать" всё это "в натуре" 138532[/snapback] Конечно "зафотографируйте" и выкладывайте, сохраним фотки на память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Конечно "зафотографируйте" и выкладывайте, сохраним фотки на память. Эх-х , раз обещал - надо выполнять ! Я думаю, все агрегаты и элементы автобуса многим знакомы и узнаваемы, но всё-же, кое-что подписал . Сорри за качество фото, ракурс и техсостояние "фотомодели" !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 5 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 А вот эта цилиндрическая штуковина это Гидротрансформер или сама коробка передач? Кстати на Лиазах двух или трех ступенчатые коробки передач? И включение нейтральной передачи (накат) не портит ГМП? А то ведь на Сканиях нельзя накат включать (Унас даже памятки в автобусах включается), дескать это износ коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 включение нейтральной передачи (накат) не портит ГМП? 150791[/snapback] Это зависит от ГМП. Скотовозовского автомата это не касается - испорчен он уже с завода, ну а совсем испортить его можно разве что об столб. А вот эта цилиндрическая штуковина это Гидротрансформер или сама коробка передач? 150791[/snapback] "Цилиндрическая штуковина" - гидротрансформатор. Вообще, они объединены в единый агрегат, но механическая его часть находится чуть дальше - на фото под ней картер АКПП (такой плоский ребристый). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 У нас в парке Лиаз 677 нежно называют "блюм"или "блюмчик",а также иногда трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrLotus Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Звук "бутылок" и двигателя: - гонки на ЛиАЗе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 А почему я уже 20 лет слышу звук бутылок только в движущемся ЛиАЗе, и только тогда, когда он наезжает на кочку, или его немного качает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 ну не у всех скотовозов такой звук у некоторых скотовозов нормальный звук был ----- щас даже у старых 5256-ых уже такой звук становится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Специально прислушивался к звукам в ЛиАЗе на днях. Да, действительно, слабенький звук бутылок слышится на остановках. А на ходу, наезжая на кочки, слышится звук ящиков со стеклотарой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 "Звук ящиков со стеклотарой" это у машин с разбитой подвеской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 а сам звук может быть когда в движке чтото трется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 вот в Ступинском лиазе звук бутылок еле слышен,а вот когда заглушается двигатель-сам двигатель глохнет а сильный звонкий звук бутылок еще секунд 10 гремит(а двигатель не работает уже) я так понял это еще кардан крутится после заглушки двигателя http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx?vid...579a1b&ap=0 А еще у водителя педаль газа иногда не срабатывала...он стоит на светофоре жмет газ и порой по нескольку раз нажимал...потом автобус начинал трогаться и сразу "бутылки" звучали ,а потом нормальный звук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chad Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 вот в Ступинском лиазе звук бутылок еле слышен,а вот когда заглушается двигатель-сам двигатель глохнет а сильный звонкий звук бутылок еще секунд 10 гремит(а двигатель не работает уже) я так понял это еще кардан крутится после заглушки двигателя http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx?vid...579a1b&ap=0 А еще у водителя педаль газа иногда не срабатывала...он стоит на светофоре жмет газ и порой по нескольку раз нажимал...потом автобус начинал трогаться и сразу "бутылки" звучали ,а потом нормальный звук Так, по порядку.....кардан крутиться при заглушенном двигателе и стоящем автобусе никак не может Несколько минут после остановки движка вращается только масляный фильтр. Иногда он тоже издает специфические звуки На педаль газа жмут по нескольку раз, потому что из-за изношенной ГМП автомат не хочет сразу включать первую. Нажатие\отпускание педали позволяет путем изменения оборотов несколько раз увеличить\уменьшить давление масла в коробке и заставить-таки его пройти через нужный золотник с достаточным давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 я просто подумал что при таком состоянии педали водитель и нажимал ее так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 я просто подумал что при таком состоянии педали водитель и нажимал ее так Вроде нормальное состояние. Они так вот вкривь и вкось, а точнее педаль газа - в сторону, насколько помню, и должны смотреть. А если Вы про потертости, то на Вашей фотографии практически новые педали, поверьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.