Перейти к содержанию

Как отличить левого контролера от настоящего?


Рекомендуемые сообщения

По стечению обстоятельств сегодня в 23.40 я ехала на 103 автобусе зайцем с собакой(в салоне помимо меня и собаки была ещё женщина,вошедшая с нами на конечной), на остановке "Проектируемый прооезд 4668(номер точно не помню)" вошли два парня одетые в двусторонние куртки и спортивные штаны с ксивой контролёров, и попросили предъявить билет,а так как я ехала со знакомым водителем,то контролёры прицепились к нему,типа "Чё ты у себя безбилетников возишь" и "Я на тебя рапорт напишу"! Взял у водителя путёвку и даже не смог найти там фамилию и неправильно записал парковый номер автобуса (хотя номер простейший 01414,а он умудрился его переврать написал 01144)

На мою просьбу показать ближе свой документ в хамской форме ответил " Я тебе его только что показывал!",а показал он его так,что я со своим отменным зрением не смогла разглядеть даже фотографию(может её там и вовсе не было!)

Хотелось бы посоветоваться с вами товарищи форумчане,как отличить настоящего контролёра от левого(за исключением введённой формы) и бывают ли контролёры в такое позднее время и как называется та контора!?? Сталкивались ли вы с этим?!

И ещё хотелось бы отметить тот факт,что контролёры вышли из машины,НАГЛО подрезавшей автобус перед остановкой!

Ещё мне непонятен тот факт,какой смысл заходить проверять билеты,когда в салоне едет всего 2 человека,обычно контроль проверяет басы в которых довольно много народу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леваки, однозначно.

1. Время позднее

2. Контролеры пешком ходят

3. Описанные признаки.

 

ИМХО в это время довольно много пьяных едет, вот их-то они и ловят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается пьяных,то один из контролёров был сам нетрезв... :)

И ещё такой вопрос...может ли левый контроллёр написать "нелевый" рапорт на водителя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё такой вопрос...может ли левый контроллёр написать "нелевый" рапорт на водителя???

126659[/snapback]

Только в том случае, если левый контролёр является нелевым ревизором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мою просьбу показать ближе свой документ в хамской форме ответил " Я тебе его только что показывал!"

126656[/snapback]

Настоящий контр не будет скрывать от тебя свой документ и тем более хамить. Он и так прав, так что понты и разборки лишние ему ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с такими хамами столкнулась впервые.которые выражались нецензурно и несколько раз и мне и водителю говорили "Фильтруй базар"! И ещё мне интересно почему контролеры никогда не заполняют квитанции(хотя они обязаны их заполнять...),а просто берут деньги и дают пустую квитанцию!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну некоторые зайцы умудряются это себе на руку использовать - едешь себе без билета, если вдруг контроль - заполняешь по-быстрому свою пустую квитанцию согласно месту и времени... :) И штраф "заплачен". Читала где-то.

Хотя... билета-то всё равно нет.

По-разному бывает - и заполняют, и пустые квитанции дают. Кстати говоря, если дали даже пустой бланк, то всё равно это гарантия, что твои 100 рублей не пойдут ему в карман, т.к. за бланки отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-разному бывает - и заполняют, и пустые квитанции дают. Кстати говоря, если дали даже пустой бланк, то всё равно это гарантия, что твои 100 рублей не пойдут ему в карман, т.к. за бланки отчет.

Не факт,вдруг он эти квитанции у кого-то упёр и решил себе на пиво настрелять! Эти видимо и ксиву у кого-то подрезали,раз отказались её ближе показать!! Сколько раз видела как зайцы штраф платили и ни разу не видела чтоб контроллёр утруждал себя заполнением квитанции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если упер - тогда да...

Нет, заполняют, я по сей день храню свою заполненную единственную в жизни квитанцию :) И день, и борт. Сегодня на моих глазах "правые" контролеры не заполнили. Единственное, конечно, спасение - ездить с билетом, но всякое случается в жизни... Мои знакомые девчонки всё лето катались со знакомыми водителями по двое - по трое, и ничего. Зависит от контролера уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, заполняют, я по сей день храню свою заполненную единственную в жизни квитанцию И день, и борт.

Вот видишь единственная это уже что-то!!!

Я редко зайцем катаюсь,а если такое случается то стараюсь поймать знакомого водителя,а вчера эти контры мне не поверили что я знаю данного водителя,пришлось доказывать им это звонком на его мобильный! Только тогда они отвязались!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь единственная - это уже что-то!!!

Да просто я с проездным всегда, поэтому это мой единственный в жизни штраф, вот и храню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ни разу не штрафовали (хотя бывало, что ездил и зайцем, но как-то проносило), но контролеры попадались мне нередко. Ни разу не встречал:

- вежливых контролеров

- контролеров в форме

- которые заполняют квитанции

- которые ходят меньше чем один

- которые внятно с первого раза показывают свое удостоверение (но если переспросишь - покажут еще раз, правда обязательно сострят "что, билета нет, так права качаешь" и никогда не извиняются, когда им этот самый билет показываешь).

Исключение составил случай в 47 трамвае в районе метро Коломенская, когда в салон зашли две женщины в форме МГТ и у всех проверили билеты, причем делали это вежливо и корректно. Было даже приятно иметь с ними дело.

Видно, из-за этого у меня к ним отвращение. Мне их противно видеть, и, пожалуй один из немногочисленных плюсов АСКП - это то, что их стало значительно меньше.

 

Похоже, приличный, воспитанный человек в контролеры по доброй воле не пойдет. Вот и работает там ... всякое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, учитывая специфику работы, а именно "нервозность" и выбивание денег порой тоже не у самых приличных и воспитаных людей, в "контры" тоже идут люди определенного типа в большинстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуй один из немногочисленных плюсов АСКП - это то, что их стало значительно меньше

126811[/snapback]

А в маршрутках их нет вообще.

 

Похоже, приличный, воспитанный человек в контролеры по доброй воле не пойдет

126811[/snapback]

Угумс. "Приличный, воспитанный человек" не станет зарабатывать гоп-стопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Васька (водитель данной машины) выяснил что это бывшие линейные контроллёры,уволенные за хамское общение с пассажирами и за злобоупотребление служебным положением с применением физической силы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, учитывая специфику работы, а именно "нервозность" и выбивание денег порой тоже не у самых приличных и воспитаных людей, в "контры" тоже идут люди определенного типа в большинстве...

 

А тебе не приходит в голову, ПОЧЕМУ они идут ИМЕННО ТУДА? А, скажем не в охранники?

Потому что это отличный способ не только законно "накосить бабла", но и показать другим, какой ты крутой (ну то есть вывалить на человека всю свою ***** натуру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но контролеры попадались мне нередко. Ни разу не встречал:

...

- которые ходят меньше чем один

...

:):angry:

:blink:

ТАКИХ половинчатых, я думаю, не встречал никто.

А вообще, наверное, имеет место поговорка, что хорошего ("правого") контролера мы знаем в лицо. Мне, например, известны две бригады "правых" контролеров по Каширке и ОрБору, а "заезжие" случаются куда реже. Однажды, помню даже, какое-то время парень ездил по Царицыно и Каширке контролером, а в "нерабочее", видимо, время продавал втихаря на остановке посадочные билеты по 10 р. Было это еще до подорожания. Раздвоение личности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то полгода назад я у себя в Строгино единственный раз видел контра, у которого на удостоверении значилось "3 автобусный парк". Что его через пол-Москвы принесло??? На прошлой неделе в Тм6 видел контра из ФАТПа. Он ещё чуть ли не полрейса в вагоне проехал. При этом "правота" не вызывала никаких сомнений. Почему им в своих районах-то не работается? Места что ли у них менее хлебные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо решили подзаработать чужом районе!!! В своём неинтересно стало или направили их туда(что маловероятно)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо решили подзаработать чужом районе!!!

127115[/snapback]

именно... прокатит - хорошо, а не прокатит - ну и (самомодерирование) с ним... :):blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вежливых контролеров

126811[/snapback]

Они все вежливые, если у пассажира есть билет.

- контролеров в форме

126811[/snapback]

они ща все в ней, только без шевронов почему-то.

- которые заполняют квитанции

126811[/snapback]

Если заставить - заполнят.

- которые ходят меньше чем один

126811[/snapback]

Таких встечал много раз, всё думал послать, т.к. в МГТ говорили, что контры должны ходить бригадами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только без шевронов почему-то.

127341[/snapback]

шевроны выдают им отдельно, а они иногда "забывают" пришить из-за того что у некоторых зайцев при виде контра в форме билет чудесным образом находился и пробивался через аскп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо решили подзаработать чужом районе!!! В своём неинтересно стало или направили их туда(что маловероятно)!!!

127115[/snapback]

По словам начальника билетного контроля 18АП с которым мне пришлось иметь дело прошлой осенью: контролеры могут работать только на маршрутах своего парка, однако в районах своих маршрутов, часто проверяют и проходящие в том же месте маршрутов чужих парков. Но вот 3АП в Строгино и тп это уже наглость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.