Перейти к содержанию

Билеты в автобусе больше не купишь?


Рекомендуемые сообщения

Билеты в автобусе больше не купишь

28.03.2007 9:54 | dp.ru

 

 

 

Столичные водители автобусов и троллейбусов скоро перестанут продавать пассажирам проездные. "Транспортная реформа" будет проходить постепенно, успокоили столичные власти.

 

"Мы уже рассматриваем вопрос, чтобы в ближайшее время убрать функции продажи билетов у водителей. Так как это совсем не есть дело, - цитирует РИА "Новости" первого заместителя мэра Юрия Росляка. - Нигде в Европе нет такого, чтобы водитель помимо своих непосредственных обязанностей еще и продавал билеты".

 

 

dp.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Омбудсмен" В.Лукин объявил цену билета у водителей в 25 рублей нарушением прав человека. Но как тогда расценивать невозможность прохода через турникет из-за невозможности купить билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители общественного транспорта в Москве перестанут продавать билеты

Водители трамваев, автобусов и троллейбусов в Москве в скором времени перестанут продавать проездные билеты, сообщил во вторник в эфире телеканала ТВЦ первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк.

«Мы будем рассматривать вопрос - вообще убрать такую услугу (продажа билетов водителями)», - сказал он. По словам Росляка, нигде в Европе водители наземного общественного транспорта не продают билеты.

Однако Росляк отметил, что будет это сделано после того, как уровень спроса на услугу покупки билета у водителя снизится до 1%. Заместитель мэра отметил, что после того, как региональной энергетической комиссией были установлены тарифы на этот год проезда в общественном транспорте в размере 15 рублей, а стоимость билета у водителя 25 рублей, уровень спроса на билеты у водителя снизился до 3,3%. // «Интерфакс»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/03/27/n_1050632.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика странная, как минимум. Уж не хотят ли авторы сказать, что остальные пассажиры, кроме указанных 3,3%, уже приобретают долгосрочные проездные билеты, т.е. цель, ради которой все это затевалось, достигнута, или точнее говоря будет достигнута, когда останется 1% оставшихся "истинных приверженцев"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной маразм :) Отменять продажу билетов водителями можно будет только тогда, когда билет на ГПТ можно будет купить на любой остановке и в течение всего времени работы транспорта. В москве этого, к сожалению, нет даже близко. И то могут быть такие случаи, когда ты опаздываешь на развдвачасаходящий автобус, еле-еле до него добегаешь и времени на покупку билета в кисоске уже нет. А если автобус упустишь, то билет уже можно не покупать, т.к. пешком дойти будет быстрее чем следующего дождаться.

 

Уж не хотят ли авторы сказать, что остальные пассажиры, кроме указанных 3,3%, уже приобретают долгосрочные проездные билеты, т.е. цель, ради которой все это затевалось, достигнута, или точнее говоря будет достигнута, когда останется 1% оставшихся "истинных приверженцев"?

127195[/snapback]

Помимо долгосрочных проездных есть ещё билеты на 1,2,5,10 и 20 поездок, которые можно купить в киосках. И ими по моим личным наблюдениям пользуется довольно много народу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень спроса на билеты у водителя снизился до 3,3%

127190[/snapback]

И ниже не опустится - до 8 утра билеты, кроме как у водителя, не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивляло :) когда человек ниразу не ездивший в НОТ может судить где и как продавать билеты :blink: .

Но отмену продажы билетов водителем можно отменить только с организацией пунктов продажи билетов на каждой 2-й остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальное условие отмены продажи билетов водителями - это продажа билетов в кассах метро и кондукторы в маршрутах вроде 611.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то говоря, Росляк мне казался неглупым человеком. Но, право, иногда лучше молчать...

А вот Владимир Яцукович, открывший данную тему, может быть доволен. Ибо куда пойдет пассажир, не имея возможности приобрести билет на МГТшный автобус (троллейбус, трамвай)? Правильно! Он пойдет на "Автолайн".

И вообще у меня такое ощущение, что Мосгортрансу ни пассажиры, ни их деньги становятся не нужны. Может быть у них там сговор с частными перевозчиками? :):blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю, не в сговоре дело - это просто реакция на слова В.Лукина. В итоге вопрос отмены продажи билетов водителями замотают, ибо снизить спрос до 1% так и не получится. Росляк - хитрый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое ощущение, что Мосгортрансу ни пассажиры, ни их деньги становятся не нужны.

127213[/snapback]

 

+1. и давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда пойдет пассажир, не имея возможности приобрести билет на МГТшный автобус (троллейбус, трамвай)? Правильно! Он пойдет на "Автолайн".

127213[/snapback]

Много найдётся маршрутов "Автолайна" и прочих коммерческих перевозчиков, работающих после 22 часов, когда все билетные киоски уже закрыты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам Росляка, нигде в Европе водители наземного общественного транспорта не продают билеты.

 

Враньё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё мне нравится про "нигде в Европе". Такими фразами не следует бросаться столь неосторожно - в том же Кракове, например, билеты вполне можно приобрести у водителя, но с наценкой, однако же не 75%, как теперь у нас сделали. Впрочем, примеров здесь может быть масса.

 

Сергей Федосов - Успел-таки вперед меня :)

 

А если уж так хочется освободить водителя от продажи билетов (кстати, в общем-то идея правильная, водитель должен машину вести, а не бухгалтерию), то давайте - и все будут только рады - вернём старых добрых кондукторов (дальше можно бесконечно говорить о том, о чём с начала XXI века все московские любители транспорта говорят).

 

Мосгортрансу ни пассажиры, ни их деньги становятся не нужны.

Как ни парадоксально, но это уже давно свершившийся исторический факт, равно как и то, что властям Мосгортранс нужен только в качестве перевозящей льготников организации. Как известно из большого подобного опыта, система бесплатного общественного транспорта (а таковой МГТ без пяти минут является) обречена на смерть.

 

Многие питают надежды, что когда-нибудь всё поменяется к лучшему.

 

Самое интересное здесь даже не в этом - все прочие транспортные компании используют нехилую часть МГТшной инфраструктуры, а именно - остановочные площадки и павильоны, разворотные круги и пр., не платя за это, разумеется, ни копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сговор - не сговор... Но так или иначе, создается впечатление, что МГТ норовит-таки избавиться от своих пассажиров: то вводят АСКП, пересаживая особо спешащих людей на маршрутки; то делают билеты у водителя по 25 рублей, что в итоге ехать на МТ дешевле зачастую оказывается; то собираются вообще прекращать продажу билетов водителем...

Много найдётся маршрутов "Автолайна" и прочих коммерческих перевозчиков, работающих после 22 часов, когда все билетные киоски уже закрыты?

127226[/snapback]

Кстати сказать, немало. Во всяком случае, у меня на "Юго-Западной" "Скании" АЛовские и около полуночи мелькают постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе - решение здравое. Вот только у нас как всегда все сделают через, ну вы сами знаете что :)

 

Водитель должен вести автобус, а не торговать билетами. Но необходимо множество мест их продажи. И, что самое интересное, эти места есть, вот только билетов в них нет - палатки (не МГТ и не АллоКард), которые есть практически у каждой остановки. Как организовать продажу в них билетов - ХЗ. Как пример могу привести свою любимую Прагу, где водитель билеты не продает, но их можно купить в любом табачном киоске, на станции метро, у портье в гостинице и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, что самое интересное, эти места есть, вот только билетов в них нет - палатки (не МГТ и не АллоКард), которые есть практически у каждой остановки.

127247[/snapback]

Кстати говоря, есть немало маршрутов (навскидку - 611, к примеру), где возле остановочных павильонов практически нигде вообще нет никаких палаток, даже пиво-чипсово-сигаретных. Как тут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, что самое интересное, эти места есть, вот только билетов в них нет - палатки (не МГТ и не АллоКард), которые есть практически у каждой остановки.

127247[/snapback]

Кстати говоря, есть немало маршрутов (навскидку - 611, к примеру), где возле остановочных павильонов практически нигде вообще нет никаких палаток, даже пиво-чипсово-сигаретных. Как тут быть?

А на маршрутах, выходящих в пригороды, а особенно на идущих в аэропорты совсем не место АСКП и самое место кондукторам - так что вопрос решаемый, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты в автобусе больше не купишь

28.03.2007 9:54 | dp.ru

С точки зрения водителей - в принципе неплохо. Нету никакого геморроя с билетами, тем более с планом по выполнению их продажи.

А с другой стороны растяпистых пассажиров, у которых нет билетов - хватает. Что будет дальше - как думаете? Правильно, они отдадут деньги НАЛИЧНЫМИ водителю, а он их пустит в салон. Все довольны - все смеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел этот "Лицом к городу".

 

Прикололо другое. Росляк признал, что большая цена у водителя - прямое следствие АСКП.

И отменять продажу билетов водителем будут из-за АСКП, правда, Росляк уточнил, что параллельно будет развиваться сеть продажи билетов, и они станут намного доступнее.

Так вот, по заявлению Росляка, АСКП позволило поднять собираемость проездной платы АЖ НА 38 ПРОЦЕНТОВ!!! :blink: (А сами дурникеты бесплатные, время и нервы пассажиров - тем более.) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маршрутах, выходящих в пригороды, а особенно на идущих в аэропорты совсем не место АСКП и самое место кондукторам

127255[/snapback]

Ха-Ха! На пригороде МГТ держит и кондукторов, и АСКП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, по заявлению Росляка, АСКП позволило поднять собираемость проездной платы АЖ НА 38 ПРОЦЕНТОВ!!!

Ещё недавно эта цифра была 52 процента, ещё недавно 40 процентов - оттекает народ или зайцами изловчился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежо придание, но верится с трудом! Думаю, продажа билетов останется ещё долго, если не всегда! А это всё глупые высказывания, без каких либо действий.

Интересно, как считают процент собираемости платы, сейчас и как раньше?! Это же почти случайные цифры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, продажа билетов останется ещё долго, если не всегда! А это всё глупые высказывания, без каких либо действий.

127294[/snapback]

Я тоже так думаю. Потрыньдят и успокоятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения водителей - в принципе неплохо. Нету никакого геморроя с билетами, тем более с планом по выполнению их продажи.

А с другой стороны растяпистых пассажиров, у которых нет билетов - хватает. Что будет дальше - как думаете? Правильно, они отдадут деньги НАЛИЧНЫМИ водителю, а он их пустит в салон. Все довольны - все смеются.

 

А почему обязательно растяпистых :)

Когда приезжаешь в выходной рано утром в Москву,то где ты будешь покупать билет на автобус?

Только у водителя,т.к. большинство киосков еще закрыто :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде в Европе нет такого, чтобы водитель помимо своих непосредственных обязанностей еще и продавал билеты

127184[/snapback]

Это БРЕД Росляка. Польша, Швеция - уже не Европа получается? Так что Росляк некомпетентен ни в транспорте, ни в географии - это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, есть немало маршрутов (навскидку - 611, к примеру), где возле остановочных павильонов практически нигде вообще нет никаких палаток, даже пиво-чипсово-сигаретных. Как тут быть?

127254[/snapback]

Выход один - надо ставить АВТОМАТЫ! Почему платёжные автоматы ставят теперь даже в подземных переходах, а автоматы по продаже билетов где? (Посему, возражение "сломают" - здесь несостоятельно) Вот это мне непонятно. Хорошая идея была в метро продавать билеты через автомат. И то, к сожалению, станций, где они есть (и где они РАБОТАЮТ!) можно по пальцам пересчитать :)

Ведь прогресс на месте не стоит, теперь в автоматах можно купить очень многие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак этот Росляк,что там говорить.Ставить автоматы на улицы-уйма денег,да и распишут и разворуют...Ставить прямо в салон автобусов-быстрее у водилы купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня с утра оставалось 2 поездки на билете (я всегда покупаю по 20 поездок). Хотел на Северянине купить новый - вигвам. Киоск закрыт. И это в 9:40. Трамвая №17 не было 15 минут. В пришедшие два вагона народу набилось как семян в огурце. Вечером я ехал с работы почти в 21:00 - есснно киоски не работают. Завтра с утра нужно обязательно покупать билет. А если опять киоск опять утром не будет работать? Опять ждать трамвая 15 минут, набиваться в мясо и платить за это удовольствие 25 руб ? Ну уж нет ... Лучше под палкой пролезу . За какие это VIP-услуги я должен переплачивать??? Ну а если ещё и водители не будут продавать талоны, то это уже клиника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.