Перейти к содержанию

№219


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Он ведь вчера продлился? Да, было бы интересно побывать вчера вечером в час пик на Профе или Нахимовском и посмотреть на реакцию толпы пассажиров, ожидающих тб52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал сегодня от Ткацкой фабрики почти до Коломенской. Много интересного повидал. Со стороны Профсоюзной автобус приехал полупустой (не мудрено, сразу перед 219 был 52 тролль в количестве двух штук подряд). Помимо меня в салоне находились ещё 4 тела (три мужика и бабка). Наблюдения показали, что те три мужика уехали дальше Каширского двора, а бабка, кряхтя, вылезла на Школе №517. На Нагорной улице подсела тётка с дочкой, но они прощёлкали троллейбус, и посему, ехали до м.НП. У метро НП в среднюю дверь влезли два малолетних ушлёпка, "облагородили" автобус шелухой от семАчек, и вышли впоследствии где-то на Миллионщикова. Во время следования по Нахимовскому я понаблюдал за людьми - кто-то не замечал появления нового для себя маршрута, а некоторые кадры с открытым ртом читали трафаретину. В общем, как обычно.

А вот начиная от Каширского двора, к повороту на Садовники, автобус набился практически в мясо.

Встречные 219 были замечены у Нагорной улицы (довольно заполненный) и сразу же за Каширским двором (почти все сидячие заняты)

Вот так. Планирую провести мониторинг маршрута в будний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую провести мониторинг маршрута в будний день.

128317[/snapback]

Правильно! Я ж говорю, что надо было в эту пятницу мне вечером в пик ехать, посмеяться над недоумевающем народом, толпой ожидающем тб52 на Профе или НП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал сегодня от Ткацкой фабрики почти до Коломенской. Много интересного повидал. Со стороны Профсоюзной автобус приехал полупустой (не мудрено, сразу перед 219 был 52 тролль в количестве двух штук подряд). Помимо меня в салоне находились ещё 4 тела (три мужика и бабка). Наблюдения показали, что те три мужика уехали дальше Каширского двора, а бабка, кряхтя, вылезла на Школе №517. На Нагорной улице подсела тётка с дочкой, но они прощёлкали троллейбус, и посему, ехали до м.НП. У метро НП в среднюю дверь влезли два малолетних ушлёпка, "облагородили" автобус шелухой от семАчек, и вышли впоследствии где-то на Миллионщикова. Во время следования по Нахимовскому я понаблюдал за людьми - кто-то не замечал появления нового для себя маршрута, а некоторые кадры с открытым ртом читали трафаретину. В общем, как обычно.

А вот начиная от Каширского двора, к повороту на Садовники, автобус набился практически в мясо.

Встречные 219 были замечены у Нагорной улицы (довольно заполненный) и сразу же за Каширским двором (почти все сидячие заняты)

Вот так. Планирую провести мониторинг маршрута в будний день.

Чорт, знал бы прокатился с тобой

 

Планирую провести мониторинг маршрута в будний день.

128317[/snapback]

Правильно! Я ж говорю, что надо было в эту пятницу мне вечером в пик ехать, посмеяться над недоумевающем народом, толпой ожидающем тб52 на Профе или НП.

В 16.00 сел на НП, было человек 10 в ОБВ, все кто ехал от Профсоюзной до Миллионщикова. Тетка по мобильному уверенного рекламировала кому-то продление. Даже подумал, не фанатка ли она ОТ?

 

 

В сторону Профы на НП стояла нехилая толпа народу( как всегда 10 минутный интервал на 52 - такое бывает каждые 5 троллей) . БВ набилась под завязку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожскажите, на какой остановке посадка на Профсоюзной... У 52?

128385[/snapback]

Да, в том же месте, что и у 52. Но фиг знает как поведут себя 219-е, если под посадку будут стоять одновременно 52, 85 и 49, ти не приведи боже, 44/168/57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожскажите, на какой остановке посадка на Профсоюзной... У 52?

128385[/snapback]

Да, в том же месте, что и у 52. Но фиг знает как поведут себя 219-е, если под посадку будут стоять одновременно 52, 85 и 49, ти не приведи боже, 44/168/57

а такое реально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такое реально

128406[/snapback]

Предположим:

Может быть 52+28(0)+49+опаздывающий 57+168+130 в хвосте (по порядку)

52 и 85 никогда не было одновременно, 52 или уезжал быстрее или ждал отправления 85

До Цюрупы тогда поедут на 168, т.к. остановка ближе всех.

Черевато тем, что 219 вообще уедет без остановки. Кстати, Профсоюзная- A или B у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Профсоюзная- A или B у него?

128497[/snapback]

А, как и раньше, Якорная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу простоял на остановке м. "Нахимовский проспект" в сторону Нагатина, минут 25-30 автобуса не было! Подъехавший автобус нигде не задерживался, только на участке проспекта Андропова, где разворачивается к к/т "Орбита"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восепользовался нововведением.

В одну сторону под мостом проехало 3 человека (все, кроме меня, сели у Каширского двора), за то в обатную ехало человек 20.

Очень удобный маршрут, и действительно, помощь забитому 52. Люди уже специально ждут 219, чтобы сесть в пустой автобус. Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, весьма неплохо...Наконец-то пробили нужный маршрут...Хотя мне кажется было бы больше толку если б маршрут с одной стороны доходил до м. "Университет" (ул. Лебедева) а с другой следовал до м. "Каширская" вместо Нагатина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мне кажется было бы больше толку если б маршрут с одной стороны доходил до м. "Университет" (ул. Лебедева) а с другой следовал до м. "Каширская" вместо Нагатина.

128621[/snapback]

Не думаю, что так следует изменять 219. Лучше открыть новый маршрут с такой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что так следует изменять 219. Лучше открыть новый маршрут с такой трассой.

128623[/snapback]

 

Ну дп согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятницу простоял на остановке м. "Нахимовский проспект" в сторону Нагатина, минут 25-30 автобуса не было! Подъехавший автобус нигде не задерживался, только на участке проспекта Андропова, где разворачивается к к/т "Орбита"

128564[/snapback]

В тот день пробки были в районе Профсоюзной. Плюс 1 автобус попал в ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Ой а скажите конечные остановки этого автобуса?

128625[/snapback]


В этой теме есть ответ на поставленный вопрос. В связи с этим просьба внимательно читать тему прежде чем задавать вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось на нем сегодня проехаться от Ростеста до Андропова. Сделал вывод, что гораздо удобнее было бы продлить до Профсоюзной не его, а 220....Да, вышла недоработка, непонимаю почему жители требовали продлить именно 219, будь это 220 - была бы великолепная пересадка у музея Коломенское на другие маршруты. А так получается нехилый круг, потеря времени, хорошо еще прямо перед нами 820 ехал, а то бы автобус забился под завязку. Думаю когда маршрут раскатается, бедные жители академика Миллионщикова его лишаться, так как влезть в него будет весьма проблематично. Заметил что многие пассажиры, несмотря на то что перед нами ехал 820, садились все-таки в наш 219 - следовательно ехали дальше м.Коломенская, в сторону улицы Новинки. Короче, жители улицы академика Миллионщикова, еще об этом продлении пожалеют и вспомнят недобрым словом его инициаторов, так как ихнее транспортное обслуживание существенно ухудшилось. Возможно проблему сгладят дополнительные выходы, которые дать в будущем все же придется. Мое мнение - надо признать этот эксперимент неудавшимся, недоконца продуманным, вернуть 219 на место, а продлить до Профсоюзной 220 - это был бы самый оптимальный и выигрышный вариант. Очень выигрышный и удачный, а самое главное - очень удобный для пассажиров, где интересы жителей улицы академика Миллионщикова не будут ущемлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будь это 220 - была бы великолепная пересадка у музея Коломенское на другие маршруты

130550[/snapback]

Только через музей "Коломенское" 220-й проходит только в одном направлении. А односторонние пересадки - это "ни себе, ни людям".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется, что при следовании к Якорной ул. следует его направить по ул. акад. Миллионщикова, ул. Садовники (налево), и Нагатинской ул. Благодаря этому исчезнет дурацкая и нелепая петля, когда автобус, выезжая с Садовников, сворачивает на пр-т Андропова (направо) и совершает дикий крюк аж до музея "Коломенское" и там совершает разворот, чтобы попасть в нехилую пробку по другой стороне пр-та Андропова (утром). А предлагаемый вариант позволит безболезненно миновать проблемный участок.

 

Хотя мне кажется было бы больше толку если б маршрут с одной стороны доходил до м. "Университет" (ул. Лебедева) а с другой следовал до м. "Каширская" вместо Нагатина.

128621[/snapback]

Не думаю, что так следует изменять 219. Лучше открыть новый маршрут с такой трассой.

 

А стоит ли его открывать? Зачем он нужен? Чтобы дублировать ТБ52,49 и К? И многим ли захочется ехать до Каширки от Нахимовского пр-та? Думаю, нужно сначала изучить направленность и величину пассажиропотока на новом участке 219-го маршрута, а потом и думать, стоит ли его менять и стоит ли пускать другой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Мне так кажется, что при следовании к Якорной ул. следует его направить по ул. акад. Миллионщикова, ул. Садовники (налево), и Нагатинской ул. Благодаря этому исчезнет дурацкая и

undefined

Так он и создавался чтобы делать петлю, когда кроме него и 46 троля там больше ничего не ходило. Правда 46 разворачился на Каширке.

 

undefined

220 однозначно надо продлять хотя бы до Профсоюзной, не настолько он загружен, что его сокращать, к тому же основной поток Ереванская - Кантемировская, где можно сделать красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно ли на 219 появились укороченные рейсы? Сегодня видел икарус с табличкой "до 7-й горбольницы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

По итогам замены подвижного состава, ходившие там раньше Икарусы были заменены на БВ, главным образом 5292. Это негативно сказалось на провозной способности. Даже в час пик автобусы ходят раз в 20 минут, при том что маршрут обеспечивает связь 3-х линий метро и является очень востребованным! По делам часто приходилось ездить на Профсоюзную и я попользовавшись им пару месяцев хочу сказать, что на участке м. Профсоюзная - м. НП он перегружен. Это происходит из-за того, что его остановка и остановка 52-го троллейбуса на Профсоюзной по какой-то нелепой случайности до сих пор не разделены. Людям не хочется ждать 52 (который по моим наблюдениям ходит не реже 5-7 мин.) и они лезут в 219. Многие из них потом выходят на м. НП. Как вы считаете, стоит ли разнести их остановки?

Т.к. на один 219 приходится пять 52-х, хуже от этого ни для кого не станет, а вот для тех, кому нужно дальше Симферопольского бульвара будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам замены подвижного состава, ходившие там раньше Икарусы были заменены на БВ, главным образом 5292. Это негативно сказалось на провозной способности.

 

Там и раньше большую часть выпуска составляли БВ, ОБВ на маршруте также есть - в целом ничего не изменилось.

 

Даже в час пик автобусы ходят раз в 20 минут, при том что маршрут обеспечивает связь 3-х линий метро и является очень востребованным!

 

Ну вообще-то заявленный интервал у него в час пик 6-9 минут, но на регулярность сильно влияют пробки на маршруте (ул. Новинки, Нахимовский перед Севастопольским, участок от Новочеремушкинской до м. Профсоюзная и пр. Андропова в сторону ул. Якорной).

Я его за последние года два более 15 минут ни разу не ждал.

 

По делам часто приходилось ездить на Профсоюзную и я попользовавшись им пару месяцев хочу сказать, что на участке м. Профсоюзная - м. НП он перегружен. Это происходит из-за того, что его остановка и остановка 52-го троллейбуса на Профсоюзной по какой-то нелепой случайности до сих пор не разделены. Людям не хочется ждать 52 (который по моим наблюдениям ходит не реже 5-7 мин.) и они лезут в 219. Многие из них потом выходят на м. НП. Как вы считаете, стоит ли разнести их остановки?

Т.к. на один 219 приходится пять 52-х, хуже от этого ни для кого не станет, а вот для тех, кому нужно дальше Симферопольского бульвара будет удобнее.

 

Собственно, а зачем? 219 существует в том числе для того, чтобы помогать вывозить поток 52 троллейбуса. При этом поток со стороны Профсоюзной за м. Нахимовский проспект далеко не огромен.

По крайней мере я в 219 всегда езжу сидя (зачастую благодаря тому, что они по двое друг за другом сбиваются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам замены подвижного состава, ходившие там раньше Икарусы были заменены на БВ, главным образом 5292. Это негативно сказалось на провозной способности.

 

Там и раньше большую часть выпуска составляли БВ, ОБВ на маршруте также есть - в целом ничего не изменилось.

Значит мне так попадались :rolleyes:

 

Даже в час пик автобусы ходят раз в 20 минут, при том что маршрут обеспечивает связь 3-х линий метро и является очень востребованным!

 

Ну вообще-то заявленный интервал у него в час пик 6-9 минут, но на регулярность сильно влияют пробки на маршруте (ул. Новинки, Нахимовский перед Севастопольским, участок от Новочеремушкинской до м. Профсоюзная и пр. Андропова в сторону ул. Якорной).

Я его за последние года два более 15 минут ни разу не ждал.

Про заявленный интервал будете рассказывать тем, кто транспортом в тех краях не пользовался ;) Фактически же я вечером меньше 10 минут никогда его не ждал. Обычно 15-20.

 

По делам часто приходилось ездить на Профсоюзную и я попользовавшись им пару месяцев хочу сказать, что на участке м. Профсоюзная - м. НП он перегружен. Это происходит из-за того, что его остановка и остановка 52-го троллейбуса на Профсоюзной по какой-то нелепой случайности до сих пор не разделены. Людям не хочется ждать 52 (который по моим наблюдениям ходит не реже 5-7 мин.) и они лезут в 219. Многие из них потом выходят на м. НП. Как вы считаете, стоит ли разнести их остановки?

Т.к. на один 219 приходится пять 52-х, хуже от этого ни для кого не станет, а вот для тех, кому нужно дальше Симферопольского бульвара будет удобнее.

 

Собственно, а зачем? 219 существует в том числе для того, чтобы помогать вывозить поток 52 троллейбуса. При этом поток со стороны Профсоюзной за м. Нахимовский проспект далеко не огромен.

По крайней мере я в 219 всегда езжу сидя (зачастую благодаря тому, что они по двое друг за другом сбиваются).

Везёт вам. А я вот на участке Профсоюзная - НП почти всегда езжу стоя, зато после НП в автобусе остаётся 15-25 человек — комфортная наполняемость.

 

Ещё хотелось бы обсудить его трассу на территории района Нагатино-Садовники. В сторону Профсоюзной он идёт более-менее сносно, не делая огромных крюков, но вот обратно...

Для меня было быстрее пересесть на 220 на 7-й больнице, чем крутиться по Коломенской. Но 220 ходит нечасто, а 219 маршрут теряет привлекательность едет дольше.

Я предлагаю спрямить его в сторону Якорной улицы вот так: http://maps.yandex.ru/?rtext=55.677671%2C37.562595~55.676065%2C37.676348~55.687276%2C37.682578&sll=37.624693%2C55.675998&sspn=0.145483%2C0.042051&rtm=atm&source=route&via=1&ll=37.624693%2C55.675998&spn=0.145483%2C0.042051&z=14&l=map%2Csat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю спрямить его в сторону Якорной улицы вот так: http://maps.yandex.r...=14&l=map%2Csat

Здравое предложение, но он завязан на вывозе улицы академика Миллионщикова. Здесь либо 820 тогда надо прокачивать, либо пускать через улицы Садовники и Нагатинскую, но для этого надо сделать вменяемый парвый поворот на этих улицах для автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заявленный интервал будете рассказывать тем, кто транспортом в тех краях не пользовался ;) Фактически же я вечером меньше 10 минут никогда его не ждал. Обычно 15-20.

 

Ну я пользуюсь маршрутом минимум два раза в месяц от Профсоюзной до 8 квартала Нагатина, более 15 минут ждать не приходилось. При этом часть машин крутят из-за пробок по 7 горбольнице.

 

Везёт вам. А я вот на участке Профсоюзная - НП почти всегда езжу стоя, зато после НП в автобусе остаётся 15-25 человек — комфортная наполняемость.

 

На Профсоюзную они через пробку обычно по двое добираются. Первый можно и пропустить, второй к Коломенской его догоняет, а то и обгоняет по дороге.

 

Ещё хотелось бы обсудить его трассу на территории района Нагатино-Садовники. В сторону Профсоюзной он идёт более-менее сносно, не делая огромных крюков, но вот обратно...

Для меня было быстрее пересесть на 220 на 7-й больнице, чем крутиться по Коломенской. Но 220 ходит нечасто, а 219 маршрут теряет привлекательность едет дольше.

Я предлагаю спрямить его в сторону Якорной улицы вот так: http://maps.yandex.r...=14&l=map%2Csat

 

Прямая трасса идеально подходит для САСа м. Филевский парк - м. Коломенская (если бы не пробки маршрут был бы очень востребованным).

Но и крюк по Миллионщикова у 219-го занимает максимум 10 минут (больше только если на Андропова совсем глухой стояк).

 

 

Здравое предложение, но он завязан на вывозе улицы академика Миллионщикова. Здесь либо 820 тогда надо прокачивать, либо пускать через улицы Садовники и Нагатинскую, но для этого надо сделать вменяемый парвый поворот на этих улицах для автобусов.

 

Да там в принципе по пути от Профсоюзной с правыми поворотами особых проблем нет (сейчас в обратную сторону с Коломенского шоссе на ул. Садовники поворачивать гораздо веселее, особенно с учетом парковки).

А от Якорной маршрут вполне можно оставлять нынешней трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пользуюсь маршрутом минимум два раза в месяц от Профсоюзной до 8 квартала Нагатина, более 15 минут ждать не приходилось. При этом часть машин крутят из-за пробок по 7 горбольнице.

А я пользовался им 2 раза в неделю в течении 2 месяцев.

Вариант спрямить 219 и прокачать 820 мне кажется более реальным, чем САС м. Филёвский парк - м. Коломенская.

Впрочем, можно продлить до Коломенской 130, а 219 оставить прежней трассой :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, можно продлить до Коломенской 130, а 219 оставить прежней трассой :ph34r:

 

Это сколько же бедный 130 будет до Коломенской добираться?

А по 219 мне больше нравится вариант трассы через ул. Садовники - Нагатинскую ул., на этом участке от него толку будет больше, чем от прямого выезда 219 на Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.