Iona Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Господа, а всё-таки кто-нибудь знает, чем отличались 6212 и 6220? По фотографиям - маленькое окно перед гармонью, но, очевидно, должны быть и более серьёзные различия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Двигатель КамАЗ-7408 и ГМП "Львов-3", если мне не изменяет память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Товарищь, вы что, 5256вспомнили ненароком? СВАРЗ 6240 Отличались они несильно. К тому же 6220 как автобуса не было, был троллёйбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Вот что журнал "За рулем" №11'94 пишет по этому поводу: "14. Голод на большие городские автобусы в России мог бы утолить этот сочлененный ЛиАЗ-6220. В его двух салонах можно 224 пассажира (в том числе сидящих - 34). На машине 195-сильный дизель КамАЗ-7408.10 (все еще дефицитный), гидромеханическая коробка передач ЛАЗ-192.17 и ведущий мост "Раба" (импортный, малодоступный), да и сам автобус - пока единственный опытный образец. Увы!" оттуда же: скан из рекламного буклета: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Free-ice-gull А ты бы мог всю статью про 6220 тут выложить,а можно отсканить всё статью,всем будет очень интересно,тем более что этой машины больше нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Цитата выше - это подпись к фотографии, к сожалению - это единственное упоминание в этом журнале про ЛиАЗ-6220... В рекламном буклете лишь упоминание о ЛиАЗ-6220: "Разработана конструкция и ведется подготовка производства сочлененного городского автобуса особо большой вместимости ЛиАЗ-6220." От себя могу ещё добавить, что автобус заднемоторной компоновки в отличие от СВАРЗа и ЯАЗа. И, к сожалению, других фотографий в сети я не встречал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Ну знаете, в За Рулём всегда мягко говоря байду писать умели. Вы себе представляете автобус с автоматом, который рассчитан на 180 человек ( 224 - НЕРЕАЛЬНО по паспортным данным, хотя по 210 человек ведь в 280 Икарусе ездит ). Я не очень. Максималка - километров 50, разгон нулевой, тем более с КамАЗом. Вы когда-нибудь видели перегруженный КамАЗ на трассе? Если видели, то представте, как бы это выглядело. З.Ы. Никто не знает, что стало с автобусом 6220, или его то и переделали в ЛиАЗ-СВАРз 6220? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Вы себе представляете автобус с автоматом, который рассчитан на 180 человек 132581[/snapback] я представляю, например 6212 - 178 чел, а заграничные, типа Мерса Капасити или бисочлененных машин - сколько там мест? все они с АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Ну что я тут могу сказать... В принципе, Suntechnic уже сказал за меня. Могу только добавить, что КамАЗ-740, дефорсированный до 195 л.с., явно был слабоват для такого автобуса. А про сочлененные автобусы с ГМП - вы много видели сочлененных городских европейских автобусов без ГМП? Тем более заднемоторной компоновки! Например, МАН, Мерседес и т.п. Про пассажировместимость: эт у нас любители запихать сельдей в бочку - в 6226 реклама вообще сулила запихнуть 250 чел при 48 посадочных местах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Я имел в виду машины ОБВ с автоматом и движком в 195 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 По-моему, этот самый 6220 (или это АС-1) стоит в 13 АП на самой близкой к ЮРВ площадке. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 По-моему, этот самый 6220 (или это АС-1) стоит в 13 АП на самой близкой к ЮРВ площадке. Я прав? Это ЯАЗ 6211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Я не очень. Максималка - километров 50, разгон нулевой, тем более с КамАЗом. Вы когда-нибудь видели перегруженный КамАЗ на трассе? Если видели, то представте, как бы это выглядело. 132581[/snapback] Смех смехом, а экспериментальный 6212 с КамАЗом существует. И ничего, ездит. Да и у И280 без турбины (не "М") лошадиных сил - примерно столько же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 По данным НИИАТ (март 1992 г.): КамАЗ-7408 - 195 л.с./2200 мин-1; 700Нм/1500 мин-1 Raba D2156 HM6U - 192 л.с./2100 мин-1; 696 Нм/1300 мин-1 По своим ВСХ движки схожи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Hrzan Смех смехом, а экспериментальный 6212 с КамАЗом существует. И ничего, ездит. А где он ездит? Серёга говорил что он на заводе стоит,хотя я могу путать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kleon Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Позвольте техвопрос (не знаю в какой веточке задать, не имея отношения к ОТ). Вопрос такой: Какая из колесных пар ЛиАЗ 6213 ведущая. (Движок у него, вроде, сзади.) Если последняя (на тележке), то как обеспечивается устойчивость на скользкой дороге? Если средняя, то как работает передача? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 А как гарантируется устойчивость на ЛиАЗе 6212 ( Мерс О305Г/о405г) при толкающей компановке, и как организована передача на Икарусе 280 - при тянущей компановке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Вопрос такой: Какая из колесных пар ЛиАЗ 6213 ведущая. (Движок у него, вроде, сзади.) Вы автобус с трамваем не спутали? У 6212 ведущий задний мост, а не колесная пара. Если последняя (на тележке), то как обеспечивается устойчивость на скользкой дороге? Если средняя, то как работает передача? Устойчивость на дороге обеспечивает конструкция узла сочленения и электронные системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kleon Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Возможно, я ошибся. Речь о http://self.bus.ru/prod_liaz6212.htm Если можно, информацию о трансмиссии этой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kleon Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Да. Похоже нельзя... Ну, хотя бы, какой мост у него (нее) ведущий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Двигатель CAT 3126 трансмиссия(обычно) Voith diva 3 ведущий мост Raba с колёсным редуктором как на 5256.25. компоновка основных агрегатов аналогична 5256. То есть прицеп ТОЛКАЕТ. Такая компоновка применяется на всех сочленённых машинах, выпускаемых в России кроме ЗИУ-10, который аналогичен Икарусу 280. У троллейбусов также может применяться схема, при которой ставится 2 тяговых двигателя в тягач и "толкач" (ЭлектроЛаз) Движение такой толкающей конструкции возможно блягодаря умному пневматическому узлу сочленения фирмы Хюбнер, которая является мировым монополистом в области производства такого узкоспециального товара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kleon Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Спасибо 13401! Ответ по-существу, без кривляния. Приятно... Если не трудно? Как работает этот умный пневматический узел сочленения фирмы Хюбнер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Не знаю самому интересно вот если на практике в троллейбусном парке буду, то узнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kleon Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Действительно, интересно! Покопался по Хюбнер. Вот что нашел: Это, похоже, тот самый узел сочленения, который не дает гармошке "сломаться" на скользкой дороге. Он гидравлический и, похоже, с электронными мозгами. Вопрос - где датчики? На руле? На колесах? Везде? (Кстати, адресок страницы с документами на их сайте: http://www.hubner-germany.com/en/Downloads/Brochures.html ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.