Перейти к содержанию

Использование "старых" номеров


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

"Городские маршруты" поснимали "дублирующие" трафаретки, оставив только официальные номера.

Водила сказал, что отныне вывешивать на 581м еще и 271 запрещено, иначе нехилый штраф.

Чей это запрет интересно? Понятно, что лоббирует МГТ, но через кого?

Автолайн кстати забил болт на это дело и продолжает разъезжать с 19 номером вместе с 99м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1-го апреля все операторы, получившие новые номера маршрутов, должны удалить старые номера и оставить только новые.

128774[/snapback]

Дим, кому должны? Кто запретил-то? :)

 

Интересно еще как скоро найдут резьбу на этот запрет... :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1-го апреля все операторы, получившие новые номера маршрутов, должны удалить старые номера и оставить только новые. Ряд перевозчкиков этого пока не сделал (в т.ч. и ряд предприятий АЛ), а ряд до сих пор катается со старыми номерами (ООО "Трансроуд+", ООО "С-Двиг" и т.п.).

Мы не снимем двойную нумерацию до сентября, в АЛ номерам добавили литеру "М" или одну циферку, типа "ноль" или "единица" и всё в порядке, а у кого ещё так "случайно" совпало? Не надо всех под одну гребёнку ставить, мы (перевозчики Ком.Т.) равны только на бумаге. А кому мы должны-всем прощаем. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не снимем двойную нумерацию до сентября, в АЛ номерам добавили литеру "М" или одну циферку, типа "ноль" или "единица" и всё в порядке, а у кого ещё так "случайно" совпало? Не надо всех под одну гребёнку ставить, мы (перевозчики Ком.Т.) равны только на бумаге. А кому мы должны-всем прощаем.

129262[/snapback]

Ну многие перевозчики были обречены заранее. Автолайн оказался в выигрыше, потому что более системно с самого начала вел нумерацию своих маршрутов - как "попугайскую" от МГТ, так и свою внутреннюю.

Многое - просто тупость ДТиСа. Автолайновский дублер А756 получил номер 226м только из-за того, что до 756м линейка нумерации не дотянулась. Зато кинув номер на первую свободную клетку (думаю, радости АЛ оттого, что из 3 цифр сохранилась одна, немного), они исключили возможность перерегистрации 226 маршрута ТФ "Очаково" в 226м. И его кинули в практически пустую до тех пор яму 3**-5**х маршрутов.

 

И, разумеется, многим перевозчикам рассчитывать на милость ДТиСа, имея номера "3", "4", "5", "7", "8а" или "777", по крайней мере было бы наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, не снимайте, подумаешь сначала штрафом обложат, а потом и маршруты отнимут, вы же гордые...

А нумерация на "пластике" правильная, а на А4 черно-белом, старая. Штрафы, кстати ,кто будет накладывать?

 

 

Ну многие перевозчики были обречены заранее. Автолайн оказался в выигрыше, потому что более системно с самого начала вел нумерацию своих маршрутов - как "попугайскую" от МГТ, так и свою внутреннюю.

Многое - просто тупость ДТиСа. Автолайновский дублер А756 получил номер 226м только из-за того, что до 756м линейка нумерации не дотянулась. Зато кинув номер на первую свободную клетку (думаю, радости АЛ оттого, что из 3 цифр сохранилась одна, немного), они исключили возможность перерегистрации 226 маршрута ТФ "Очаково" в 226м. И его кинули в практически пустую до тех пор яму 3**-5**х маршрутов.

 

И, разумеется, многим перевозчикам рассчитывать на милость ДТиСа, имея номера "3", "4", "5", "7", "8а" или "777", по крайней мере было бы наивно.

Не у всех перевозчиков есть нормальный выход на ДТиС. Как говорится, кто успел-тот и сЪел. Но неприятность эту мы переживём. Быть добру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.