Алексей Быстров Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Начитавшись заявлений московского и областного правительств о необходимости развития системы внеуличного скоростного транспорта, перехватывающих парковок, и не понаслышке зная о бедственном положении с автобусным обеспечением жителей поселка Развилка, придумал достаточно жизнеспособный, как мне кажется, проект скоростного трамвая "Метро Красногвардейская - пос. Развилка - Строительный рынок в совхозе Ленина - Перехватывающая парковка в Апаринках - Промзона г. Видное - Больница - ПЛК - Новые 5-й и 6-й микрорайоны Видного" Маршрут существенно разгружает участок Каширского шоссе в районе развязки с МКАД и далее в центр из-за: - ликвидации большей части автобусных маршрутов и маршруток до Развилки и Видного; - функционирования перехватывающей парковки для жителей среднего и дальнего Подмосковья. Землеотвод под парковку не потребует затрат, т.к. пустырь между д. Апаринки и МГКЗ не пригоден к застройке из-за близости МГКЗ. Также он снимет проблемы транспортного обслуживания большей части г. Видное, пос. Развилка и свх. им. Ленина, обеспечив быстрый и удобный способ связи с Москвой. Думаю, что проект будет выгоден как Москве, так и области. Что скажете, господа гуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 скажу честно, я против, не очень жажду грохота и строительства как у себя в районе, так и в Развилковском лесу. А уж сколько бабла это съест, даже представить трудно. Жителям Видного сие врятли сильно пригодится, есть электричка. Насчет Развилки тоже сомневаюсь, насчет Совхоза и говорить нечего. Делать крюк при рядом находящейся Домодедовской глупо. А уж в какой гемор строительство произедет, даже представить боюсь. Плюс на Краснухе почти нет места для инфраструктуры сего чуда. Мне лично конечно это чудо удобно было бы, путь до дачи сократился бы в два раза, но все равно не нравится мне эта идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Ну не согласен только насчет громкости - если речь идет о грохоте от п\с, а не от самого строительства. Из гемора еще добавлю необходимость строительства трамвайного депо или хоть какой нибудь связкии с существующей сетью. Когда там в Бирюлево планируется строить дэпо для СТ ))) В идном очень приятная и милая троллейбусная сеть, думаю болье никакого электротранспорта и не нужно...Что нужно сделать - так это запустить часто ходящие электрички типа "Шпутник" с остановками: "Зил", "Нижние Котлы", "Коломенское", "Бирюлево", "Расторгуево", "Домодедово". И все будут нормальные электрички с интервалом в 10-15 минут никто и не сунется в автобусы и маршрутки... Тем более, что перегружать ГЗЛ тоже не лучший вариант... Кстати какая то там авиационная контора вроде "Ист-Лайн" собиралась строить ж/д линию до аэропорта "Домодедова" вдоль Каширки...Глядишь Видное тоже затронет... Если уж и строить систему СТ в области - то прежде всего в тех местах, где другого рельсового сообщения нет вообще, например "Волжская" - Дзержинский - Лыткарино...Или "Теплый Стан" - Троицк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Идея очень хорошая! Правда, трассу возможно понадобится доработать, да и строительство дорогое получается. Кроме этого надо б и депо предусмотреть и возможно не один маршрут. Ну а соединение с Московской трамвайной сетью совсем в далёкой боблачной перспективой. В общем мечта. Касаемо электричек до Павелецкого, скажу, что то это не лучший хотя и действующий вариант, ибо там много скорых курсирует, аэропортовских экспрессов, грузовых и даже 3 й главный путь не спасает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Если уж и строить систему СТ в области - то прежде всего в тех местах, где другого рельсового сообщения нет вообще, например "Волжская" - Дзержинский - Лыткарино... 128936[/snapback] только Братиславская - Капотня - Дзержинский - Лыткарино но этого не будет, ибо в проектах автодорога очень похожей трассировкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 но этого не будет, ибо в проектах автодорога очень похожей трассировкой 129025[/snapback] А что мешает пустить одно паралельно другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Мягко говоря, связка не первоочередная. И вообще подобные проекты появляются только из-за отвратительной работы электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Быстров Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Мягко говоря, связка не первоочередная. И вообще подобные проекты появляются только из-за отвратительной работы электричек. И автобусов. Попробуйте утром из Развилки попасть в метро - простоите 30-50 мин. в очереди на маршрутку, также и вечером - обратно. Мострансавто не справляется, а местные власти лоббируют интересы муниципиального перевозчика и не пускают частных, ссылаясь на низкое качество обслуживания пассажиров последними. А если вы думаете, что Развилка - деревенька с курами на улицах и козами, привязанными к забору (как можно предположить, глядя на неё на карте), то вы сурово ошибаетесь. Центр газовой промышленности России, 14000 населения (из которых половина работает в Москве) + несколько почти достроенных многоподъездных 18-ти этажных корпусов на подходе. Посмотрите, коли интересно: www.razvilka.org А еще вы забываете о запроектированной "перехватке" в Апаринках. Как автолюбитель вам говорю, что на месте жителя того же Ступина оставлю машину на въезде в город, если мне предложат бытрый и комфортабельный способ добраться до станции метро. Но если это будет ползущая по пробкам маршрутка, я пошлю эту богадельню лесом и поеду в следующий раз на своём авто в Москву! Ведь гораздо лучше в своей машинке по пробкам ползать - покурить, послушать любимое радио или CD, и не созерцать неприятные рожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Про развилку мне можете не рассказывать - там мой дядька живет, у которого я регулярно бываю. Что касаестя линий скоростного трамвая в область, то мне представляется крайне необходимой и первоочередной прокладка линии СТ по маршруту Планерная - Новые Химки - Икеа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Неплохая идея, хотя и сырая. А насчет предлагаемых здесь других т.н. "первоочередных" маршрутов рискну предположить, что все указанные маршруты - первоочередные. Потому как везде люди живут и везде они хотят ехать быстро и с комфортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Потому как везде люди живут и везде они хотят ехать быстро и с комфортом. 129115[/snapback] Это понятно. Только сразу СТ, исходя из их желаний, в какую-нибудь Кукуевку бросаться прокладывать не след. Может, и автобусом раз в 2 часа обойдутся. А кой-куда, например, в Солнцево и Жулебино, и СТ мало будет... Тут все зависит от пассажиропотоков. ЛРТ ведь имеет колоссальную пропускную спсобность, сравнимую с "легким метро". Есть ли вот такие потоки между Видным и югом ЗЛ? И зачем привозить Видное на страшно загруженный юг ЗЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 И автобусов. Попробуйте утром из Развилки попасть в метро - простоите 30-50 мин. в очереди на маршрутку, также и вечером - обратно. Мострансавто не справляется, а местные власти лоббируют интересы муниципиального перевозчика и не пускают частных, ссылаясь на низкое качество обслуживания пассажиров последними. А если вы думаете, что Развилка - деревенька с курами на улицах и козами, привязанными к забору (как можно предположить, глядя на неё на карте), то вы сурово ошибаетесь. Центр газовой промышленности России, 14000 населения (из которых половина работает в Москве) + несколько почти достроенных многоподъездных 18-ти этажных корпусов на подходе. Посмотрите, коли интересно: www.razvilka.org сам Развилку прекрасно знаю, там куча моих родственников живет и дача рядом. Только это не дает мне согласится с идеей строительства. Транспортное сообщение у вас на редкость омерзительное, МТАшникам за такое давно пора давно рога пообломать. Очень жаль, что туда МГТ не пустили, как об этом ходили слухи лет 10 назад. Единственный реальный вариант - это давление на МТА и областные власти. Никто трамвай строить не будет. Ведь гораздо лучше в своей машинке по пробкам ползать - покурить, послушать любимое радио или CD, и не созерцать неприятные рожи. так в метро то же самое, что и в маршрутке. Так что лучше покурить и послушать песни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Тут все зависит от пассажиропотоков. ЛРТ ведь имеет колоссальную пропускную спсобность, сравнимую с "легким метро". Есть ли вот такие потоки между Видным и югом ЗЛ? И зачем привозить Видное на страшно загруженный юг ЗЛ? Придёться согласиться. Не очень хорошо, если с помощью такой дорогой игрушки как скоростной трамвай станция метро "Красногвардейская" станет перегруженой. Для Видного и соответственно посёлка Развилка в таком случае хороший выход это Павелецкий ход МЖД. Вот где нужно и прилагать усилия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Потому как везде люди живут и везде они хотят ехать быстро и с комфортом. 129115[/snapback] Это понятно. Только сразу СТ, исходя из их желаний, в какую-нибудь Кукуевку бросаться прокладывать не след. Может, и автобусом раз в 2 часа обойдутся. А кой-куда, например, в Солнцево и Жулебино, и СТ мало будет... Тут все зависит от пассажиропотоков. ЛРТ ведь имеет колоссальную пропускную спсобность, сравнимую с "легким метро". Есть ли вот такие потоки между Видным и югом ЗЛ? И зачем привозить Видное на страшно загруженный юг ЗЛ? А, собственно, куда сейчас привозят Видное автобусы и маршрутки? На тот же перегруженный юг ЗЛ. Очевидно, стОит подумать о распределении потоков по разлчиным линиям, но тут возникает вопрос - а куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А, собственно, куда сейчас привозят Видное автобусы и маршрутки? 129230[/snapback] То есть, предлагается еще и пассажиров с железной дороги на юг ЗЛ пересадить, что ли? Очевидно, стОит подумать о распределении потоков по разлчиным линиям, но тут возникает вопрос - а куда? 129230[/snapback] По-моему, секрет полишинеля. Есть станция Расторгуево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 А что мешает пустить одно паралельно другому? 129027[/snapback] Да там и одно за счастье было бы... не до жиру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazy Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 и соответственно посёлка Развилка в таком случае хороший выход это Павелецкий ход МЖД. Вот где нужно и прилагать усилия. надеюсь, вы пошутили? северная граница Развилки находится менее чем в 2-х км. от ГЗЛ, а вы говорите - станция Расторгуево! вы там давно на электричке ездили? у меня дача в Домодедово, и все "безлошадные" соседи давно пересели с электрички на 466-й, потому что интервалы в движении нереальные (до 40 мин. днём), меньше, чем за час, добраться до Котлов сложно, ибо постоянно пропускаем Аэропортовского опарыша, и ситуация там не изменится до строительства 4-го главного, что IMHO менее реально, чем трамвай до Развилки, Видного или Луны. и чем добираться от Расторгуева до Развилки - автобусом да маршруткой через всё Видное и забитую в глушь старую Каширку? или через вечную пробку на внешней стороне МКАДа? нет, насколько же сильно надо не любить "замкадышей", что бы предложить такое! для Развилки выход - это привлечение стороннего перевозчика (параллельно с МТА), организация еще двух микроватобусных маршрутов - до "Домодедовской" ("Орехово", "Красногвардейской") и через Беседы до метро "Марьино" (или "Братиславской") плюс продление работы основного маршрута минимум до 1 ночи с интервалом после 22:00 не более 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Для Видного и соответственно посёлка Развилка в таком случае хороший выход это Павелецкий ход МЖД. Вот где нужно и прилагать усилия. 129210[/snapback] Паш, скажи честно, ты какую траву куришь? Если Павелецкий ход это хороший выход для Развилки, то в таком случае для твоего Богородского лучший выход это Казанский ход МЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Для Видного и соответственно посёлка Развилка в таком случае хороший выход это Павелецкий ход МЖД 129210[/snapback] Для Развилки конечно электричка не выход...Там надо мутить что-то типа автотранспорта на выделенке или трамвая. Но для Видного конечно лучший вариант - электричка - быстро и удобно либо до СТЛ либо вообще в центр города. Да нужен 4 путь, нужна реконструкция, желателен бы еще и новый п/с. Как небольшую альтернативную помощь можно запустить "скоростной троллейбус" до м. "Каширская" - но опять же при условии того, то для троллейбуса на Липецкой улице будет выделенка, и еще лучше вторая пара проводов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 кстати, по-моему коля абросимов предлагал запустить поезд-челнок от совхоза им. ленина до царицына. возможно, это помогло бы решить проблему развилки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Ладно, пускай я курю траву. Фиг с вами . Есть желание решать вопрос полумерами? Решайте. Пускай едут на СТ к ГЗЛ, жители Орехова-Борисова будут в восторге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Вот вам и решение проблем на маршруте Видное - Москва Хотя на узкой Школьной улице возможны проблемы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Временное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Есть желание решать вопрос полумерами? Решайте. Пускай едут на СТ к ГЗЛ, жители Орехова-Борисова будут в восторге. 129461[/snapback] А сейчас жители Развилки куда по-твоему ездят? Все к той же ГЗЛ, только не на СТ за 5 минут, а на автобусах и маршрутках за ХЗС минут. На железную дорогу с ГЗЛ надо пересаживать не жителей Развилки, для которых Павелецкий ход географически крайне неудобен, а жителей того же самого Видного, Загорья, Бирюлево... Развилке же, в силу своей географии, суждено висеть на ГЗЛ и ничего ты с этим не сделаешь. Как нельзя направить поток из твоего Богородского на платформу Электрозаводская Казанского направления, так и поток с Развилки нельзя направить на ПавЖД. Ты ещё предложи жителям Жулебино ездить на работу через Крылатское, я думаю Жулебинцы тебя в этом вопрос поддержат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Да все аргументы ясны. Все они понятны. Только речь то о чём, о том что эта самая ГЗЛ работает в том режиме где дополнительный поток совершенно ни к чему. Зачем плодить Выхины? Ведь реализуй всё по указанной схеме, люди будут пользоваться СТ, даже те, кто раньше не ездил до Красногвардейской. С электрички станут пересаживаться! Понятно что Развилка ближе к метро чем к жд, но что реально можно сделать? Новую линию метро прокопать за год-два? Нет конечно. Вот и выходит, что то, что более менее свободное рядом это железка, правда и она в существующем виде не годна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 организация еще двух микроватобусных маршрутов - до "Домодедовской" ("Орехово", "Красногвардейской") не микроавтобусных, а нормальных автобусных. Микроавтобусы с потоками не справятся. Тем более застройка продолжается. и через Беседы до метро "Марьино" (или "Братиславской") плюс продление работы основного маршрута минимум до 1 ночи с интервалом после 22:00 не более 20 минут. здесь согласен. Главная проблема - это дорога в Беседах и светофор в Братеево. Насчет часа ночи согласен. Развилке же, в силу своей географии, суждено висеть на ГЗЛ и ничего ты с этим не сделаешь. . частично можно поток на Люблинку отправить. А поток из деревень, расположенных дальше Картино просто необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazy Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 вчерашний "МК" сообщил, что до а/п "Домодедово" к 2010 г. будет построена линия скоростного трамвая, причём где она начнётся - не написали. может, у организаторов проекта хватит таки ума проложить её, как здесь писалось, "огородами да буераками" от Красногвардейской через Развилку, нежели устраивать полный привет на Домодедовской, где уже сейчас не развернуться? А на Красногвардейской есть чудесный пустырь... а потом, даст Бог, и Люблинскую линию метро продлят, тогда конечная СТ там будет выглядеть вполне логичной. ещё СТ может взять на себя Развилку, часть Видного (маршруточный подвоз), Домодедовское кладбище, Авиагородок и, собственно, сам аэропорт - тем более Голубев еще зимой, когда обсуждался проект лёгкого метро до а/п, клялся и божился, что не даст разрешения на строительсво этой линии, если она не будет обслуживать жителей области, а только пассажиров аэропорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 и тогда Красногвардейская станет второй Юго-Западной и то в лучшем случае... Мне понятно одно, этого никогда не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Зачем плодить Выхины? Ведь реализуй всё по указанной схеме, люди будут пользоваться СТ 129506[/snapback] А может все же подумать, и протянуть СТ в Марьино, а там глядишь и к Текстилям... И включить его в систему метро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Мне понятно одно, этого никогда не будет 129525[/snapback] Почему не будет? Как раз линия в аэропорт мне не кажется чем-то нереальным. Истлайн, или кто там нынче владелец Домодедово, компания богатая, может и разориться на цивилизованный подвоз к аэропорту. Согласования подобных проектов получить в принципе думаю что не сложно, особенно если деньги есть. Как я понимаю увеличить парность элекртропоездов не представляется возможным, иначе они просто окончательно раком весь Павелецкий ход поставят, а цивильный и надежный транспорт в необходимом количестве до аэропорта пустить хочется, вот и решили СТ строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.