Denis L. Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Тут на форуме газеты "Мой район" нарвался на такое предложение: Цитата: Разгрузить метро помогут автобусы-экспрессы. В прессе неоднократно обсуждались варианты большого кольца метро. Один из способов уменьшить поток пассажиров через центр Москвы - это поездка по маршруту автобуса-экспресса, связывающего станции различных линий метро. Экспресс должен останавливаться только у метро и у пересечения с магистралями (Ленинский проспект). Это даст экономию времени поездки до 50 процентов, так как исключит частые остановки, ожидание очереди пассажиров на всех остановках, постоянные маневры в правом ряду, который всегда занят. Автобусы-экспрессы - это вариант не требующий значительных капиталовложений и его можно реализовать в течение 1-2 недель. Андрей Никифоров Что думаете? Изначальное сообщение: http://forum.mr-msk.ru/showthread.php?t=454&page=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 лично я думаю, что автор по москве на наземном транспорте не ездит, и что такое пробка - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Помимо пробок есть ещё и проблема №2. Далеко не везде улично-дорожная сеть позволяет по прямой, удобной и адекватной траектории связать соседние станции метро на окраинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А такое уже есть. Например 37 маршрут. НО только вся его экспрессность (он хоть и с остановками, но довольно быстро ходит) пропадает, как только он встает в пробку. И с метро этот маршрут вряд ли сравнится, вряд ли я стану ездить на нем по важным, от времени зависящим делам. Вот трамвай на выделенке может быть заменой большому метрокольцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 есть ещё и проблема №2 129012[/snapback] Есть и №3 - финансовая. Предположим, мне надо с Филёвского парка на Калужскую. Сейчас я поеду так: Филёвский парк - Киевская - Октябрьская - Калужская. И заплачу за проезд один раз. Если, допустим, автобус будет ходить по 4 кольцу, т.е. по Минской - Ломоносовскому (а такой есть - 130 и сейчас его зовут), то, даже если я так и поеду, то вынужден буду платить за проезд трижды. Хотя время в пути не уменьшится. А какие там пробки, все знают. И с пуском 4ТК меньше они не станут. Например 37 маршрут. НО только вся его экспрессность (он хоть и с остановками, но довольно быстро ходит) пропадает, как только он встает в пробку. 129030[/snapback] Вообще-то есть 903с, который считается скоростным. Можно привести ещё примеры автобусов, связывающих разные линии метро. В нашем районе это 623 и 633, ещё есть 147, 671, а уж трамваев и троллейбусов и вовсе не счесть. Но в пробке все равны. И с течением времени они будут только увеличиваться. И разница между экспрессом и неэкспрессом будет лишь в том, будет он стоять с открытой дверью или с закрытой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А вообще-то, я так полагаю, для начала не мешало бы снова обстоятельно промониторить весь пассажиропоток, идущий через метро, на предмет "кто куда едет". Помните, как энное количество лет назад при входе в метро выдавались "бумажки", которые нужно было опустить на станции назначения в специальную урну? Ну а затем, на основании полученных данных и размышлять, какой вид транспорта наиболее предпочтителен для хордовых перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 такой есть - 130 129042[/snapback] Поехал я разок от "Новых Черёмушек" на "Горбушку" (был единый билет) именно с использованием 130 автобуса. Больше так не поеду. Но маршрут по 3 кольцу м."Ленинский проспект" - Лужники - м. "Кутузовская" был бы неплох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Помните, как энное количество лет назад при входе в метро выдавались "бумажки", которые нужно было опустить на станции назначения в специальную урну? 129044[/snapback] Иногда в урну, иногда эти бумажки (это называлось учётный талон) отбирали при выходе (так надёжнее). Потоки дифференцировались по времени и по категории пассажиров (платный или льготный). Что-то давно такого учёта не проводилось, а было бы, действительно, полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 ! Предупреждение:Тема почищена Администратором.seregathebest, ты вообще хоть читаешь о чем тема, или просто везде без разбору флуд с оффом разводишь? До попадания в группу "флудеры" тебе один шаг. Надеюсь что ты его не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Рискую попасть на проценты, но желание сказать пересиливает: Не слышал более глупой и бессмысленной идеи. Кстати, ее бессмысленость наводит на мысль о том, что ее могут воплотить в жизнь. Потому как очень экономно и создает иллюзию улучшения транспортного обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Кстати нечто подобное я предлагал на разных форумах в том числе и здесь...Только немножко в другом плане - автобусы - экспрессы, дублирующие метро, идущие от окраин в центр города. С минимальным количеством остановок. Типа "Митино" - "Лубянская пл". При этом разумеется пробки должны как класс отсутствовать иначе смысла в идее нет. Все то же самое касается и идеи полуэкспрессных маршрутов, связывающих соседние станции метро. Еще раз пример - я езжу с ФЛ на "Сокол" ЗЛ. Раньше - садился на рогатый - 35 минут и на месте. Это троллейбус, со всеми остановками. На маршрутке - минут 20. Так же было бы примерно и на таком маршруте автобуса-экспресса. Сейчас езжу на метро с двумя пересадками, ибо поездка на НОТ уже подбирается к 1.30... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Только немножко в другом плане - автобусы - экспрессы, дублирующие метро, идущие от окраин в центр города. С минимальным количеством остановок. Типа "Митино" - "Лубянская пл" 129423[/snapback] А нафига? Уж если это и делать, то пусть лучше эти автобусы создают новые связи, а не дублируют метро. При этом разумеется пробки должны как класс отсутствовать иначе смысла в идее нет. 129423[/snapback] Данное условие из области ненаучной фантастики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое! Верно, тем более что дорога там прямая, хорошая, да и пассажиропоток наверняка будет. Скания для такого маршрута самое оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KnownWho Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое! 129648[/snapback] Тогда уж - "Филевский парк" - "Университет" - "Профсоюзная" - "Нахимовский" (или еще лучше - "Каховская": сразу на 2 линии пересдка) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Вот "Филёвский парк" ни к чему - есть 130, а как он стоит в пробках, теме уже написано. Я предложил почти беспробочный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое! Не понял Вообще-то 219 в теперешнем варианте - это оно и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Прошу пояснить, как 219 теперь ходит. Возможно, мои познания устарели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Прошу пояснить, как 219 теперь ходит. Возможно, мои познания устарели. 129730[/snapback] Именно по тому маршруту, который вы предложили: м. "Профсоюзная" - м. "Коломенская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 http://bus.ruz.net/routes/219 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Тема про экспрессные маршруты, 219 - обычный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Тема про экспрессные маршруты, 219 - обычный. 129746[/snapback] Сейчас в Москве не будет принципиальной разницы между обычными и экспрессными маршрутами в большую часть дня...Причины - сами знаете какие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 На рассматриваемом участке разница будет. И за счёт сокращения остановок, и за счёт отсутствия АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 за счёт отсутствия АСКП. 129755[/snapback] а разве такое бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 за счёт отсутствия АСКП. 129755[/snapback] а разве такое бывает? Бывает, если маршрут обслуживает не МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 При этом разумеется пробки должны как класс отсутствовать иначе смысла в идее нет. 129423[/snapback] для автобусов это фантастика такое можно реализовать (в порядке возрастания сложности реализации) на: 1. монорельсе. но - скорость невысока (хотя быстрее пробки) и вместительность небольшая 2. трамвае на выделенной полосе - проблема в нехватке места и огромных эстакадах. 3. метро. супер, НО ОЧЕНЬ дорого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KnownWho Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Дык! Я так понимаю, что идея автобусов-экспрессов появилась именно потому, что: 1. на монорельсе - скорость невысока (хотя быстрее пробки) и вместительность небольшая 2. на трамвае на выделенной полосе - проблема в нехватке места и огромных эстакадах. 3. метро. супер, НО ОЧЕНЬ дорого! 129778[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.