Ховринский маньяк Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Сегодня побывав в Строгино, Щукино и на Соколе все попадавшиеся на глаза ТМРП-2 были с шарнирными дверями, как у Татры Т3. А это были 3333, 3339, 3341. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 3341 тоже двери поменяли? Хорошо... Раз так, то остались все остальные, не ушедшие на модернизацию. 3334, 3336, 3337, 3340 например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Раз так, то остались все остальные, не ушедшие на модернизацию. 3334, 3336, 3337, 3340 например. 129233[/snapback] Нет уже ни 3336, ни 3337. У 3334 уже давно ширмовые двери. Значит остался только 3340 с поворотными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Ясно. Значит это я слегка отстал от жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Не понял зачем им двери меняли? 3336 когда заменили, недавно на нем ехал были старые поворотные двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Кстати поворотные двери на них закрывались плотнее, чем ширмовые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Не понял зачем им двери меняли? 131417[/snapback] Из-за неудачной конструкции. Эти двери слишком легко разжимались. Однажды это стало причиной выпадения человека из вагона во время движения. 3336 когда заменили, недавно на нем ехал были старые поворотные двери? 131417[/snapback] 3336 двери не заменили, его просто отправили на ТРЗ для переделки в МТТЧ. Собственно и 3340 уже тоже на заводе, так что в депо остались только 3333, 3334, 3339 и 3341, все с ширмовыми дверьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Ширмовые двери на ТМРП тоже на соплях висят. А вот о замене дверей на ЛМах давно пора подумать - на первых вагонах этой модели в Москве двери уже еле держат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Ширмовые двери на ТМРП тоже на соплях висят 131461[/snapback] Почему? Двери стоят так же, как и на обычных Татрах. Никаких соплей. А ширмовые двери закрывались очень неплотно, и в холодную погоду через щель между ними ужасный сквозняк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Сегодня видел 3341 с ширмовыми дверями, просто ужасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Сегодня видел 3341 с ширмовыми дверями, просто ужасно. 134184[/snapback] Давай без лирики, ага... Что именно ужасно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Двери не сочетаются с вагоном, а их еще в ярко - красный покрасили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 1 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Кстати,вот моя фотка поворотных дверей в 3341 изнутри.Получилось доволльно косо ЗЫ:Можно ли такое выложить в галерею? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Двери не сочетаются с вагоном, а их еще в ярко - красный покрасили. 134210[/snapback] А почему весь вагон в зимние холода должен "проветриваться" через огромные щели этих поворотных дверей? И почему должны люди в утренней давке выпадать через эти двери, которые держат очень слабо и имеют большой люфт в закрытом положении? На мой взгляд, в депо поступили абсолютно правильно, заменив их. А "не сочетаются" - это все пустяки, о вкусах давайте не будем спорить. Да и красная окраска, опять же, на мой взгляд, смотрится очень здорово. Если бы ещё и МТТ* после среднего ремонта были с "оригинальной" красной центральной полосой вместо желтой - вообще было бы отлично. Но наше депо, видимо, так не считает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Да и красная окраска, опять же, на мой взгляд, смотрится очень здорово. Если бы ещё и МТТ* после среднего ремонта были с "оригинальной" красной центральной полосой вместо желтой - вообще было бы отлично. Но наше депо, видимо, так не считает. 135549[/snapback] Дело не в том, что депо так не считает, а в том, что оно красит вагоны ТМРП по чётко установленной схеме окраски, которая в своё время была утверждена в главке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.