Перейти к содержанию

Круглосуточный или ночной ОТ


Рекомендуемые сообщения

В СПб в промежуток времени между 01:00 и 05:00 утра можно ездить только на такси (или ходить пешком). В летнее время (раньше) между 02:30 и 05:30 -город был "разрезан" из-за разводки мостов.

Сейчас - есть Большой Обуховский мост, соответвественно - проблем нет (кроме Васильевского).

 

Примеры ночных маршрутов, которые есть в ЛО

В городе Волхове существуют специальные ночные мрашруты коммерческих автобусов.

В Тихвине - автобусы начинают ходить раньше 05:00.

 

Возникает вопрос: неужели нельзя организовать ночные (или круглосуточные) маршруты автобусов,

через Б.Обуховский мост и КАД?

 

Что скажете, коллеги? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как пускать маршрут скажем для жителей Черной Речки? Пока автобус до КАД доедет,пока проедет по набережной,уже и мосты сведут :(

Б.Обуховский мост-не решение проблемы разводки мостов,т.к. находится он на самой окраине СПб.

Вот Орловский тоннель-это да.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть части города - которые не разделяют разводные мосты (а если мост и есть - то его не разводят). Т.е. - волне можно организовать движения автобусов (возможно - и троллейбусов или

трамваев). Что касается жителей Чёрной речки - куда именно?

ИМХО -надо сделать следующее:

1) Организовать ночные маршруты между ж.д. вокзалами, а также - между вокзалами, и местами, где

и ночью может быть много народу (Дворцовая пл., Парк Победы, Екатерингоф, и т.п.). :(

2) Организовать маршруты, которые бы дублировали линии метро;

3) Организовать круглосуточные пригородные автобусы (к ближайшей ж.д. станции, пристани, базе отдыха);

4) Соединять на ночное время 2-3 маршрута ЭТ в один. B)

5) Организовать ночные маршруты там, где опасно ходить пешком ( в тёмное время, да и днём - тоже). :angry:

Чуть позже - предложу варианты маршрутов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Организовать ночные маршруты между ж.д. вокзалами, а также - между вокзалами, и местами, где

и ночью может быть много народу (Дворцовая пл., Парк Победы, Екатерингоф, и т.п.). :(

 

А зачем народу ездить из одного парка в другой :(

Небоходимо всего лишь осуществить доставку народа из центра в спальные районы,но из разводки мостов это представляется маловозможным B) Если только в сторону Ветеранов,Купчино :(

 

2) Организовать маршруты, которые бы дублировали линии метро;

 

Опять же: вся проблема в разводке,а без связи между спальными районами можно обойтись :( В крайнем случае пешком можно пройти

 

3) Организовать круглосуточные пригородные автобусы (к ближайшей ж.д. станции, пристани, базе отдыха);

 

А чего вдруг среди ночи чел. поедет в базу отдыха или к пристани :D

 

5) Организовать ночные маршруты там, где опасно ходить пешком ( в тёмное время, да и днём - тоже). :(

 

Ну тогда придется пускать маршруты по всем улицам СПб :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Организовать ночные маршруты между ж.д. вокзалами, а также - между вокзалами, и местами, где

и ночью может быть много народу (Дворцовая пл., Парк Победы, Екатерингоф, и т.п.). :(

А зачем народу ездить из одного парка в другой :(

Небоходимо всего лишь осуществить доставку народа из центра в спальные районы,но из разводки мостов это представляется маловозможным B) Если только в сторону Ветеранов,Купчино :(

Ну почему? А с Петроградской стороны - на Ладожский вокзал, к ж.д. станциям Удельная, Ланская,

на Гражданку, Комендантский аэродром? Это что -мало? А Купчино и Урицк - ещё больше населения.

Или например - трамвайный маршрут: парк Екатерингоф - ж.д. Сосновая Поляна?

 

 

2) Организовать маршруты, которые бы дублировали линии метро;

Опять же: вся проблема в разводке,а без связи между спальными районами можно обойтись :( В крайнем случае пешком можно пройти

Ну почему? Например - можно сделать маршрут автобуса от Сенной - до пл.Победы.

Или от Никольского собора - до пл. Конституции.

 

 

3) Организовать круглосуточные пригородные автобусы (к ближайшей ж.д. станции, пристани, базе отдыха);

А чего вдруг среди ночи чел. поедет в базу отдыха или к пристане :D

 

К гостинице. :) А так - просто сделать пригородные рейсы и ночью.

 

5) Организовать ночные маршруты там, где опасно ходить пешком ( в тёмное время, да и днём - тоже). :(

Ну тогда придется пусакать маршруты по всем улицам СПб :angry:

А если серьёзно - для этого и нужны ночные автобусы. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? А с Петроградской стороны - на Ладожский вокзал, к ж.д. станциям Удельная, Ланская,

на Гражданку, Комендантский аэродром? Это что -мало?

 

Покажите мне хотя бы один путь,чтобы попасть с ПС в перечисленные места,не переезжая через неразводной мост :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? А с Петроградской стороны - на Ладожский вокзал, к ж.д. станциям Удельная, Ланская,

на Гражданку, Комендантский аэродром? Это что -мало?

 

Покажите мне хотя бы один путь,чтобы попасть с ПС в перечисленные места,не переезжая через неразводной мост :D

Кантемировский мост - разводится только по особому заказу. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантемировский мост - разводится только по особому заказу. :(

 

Ну этот заказ видимо очень часто бывает :D Сколько раз не проезжал-все время разведен был :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантемировский мост - разводится только по особому заказу. :(

 

Ну этот заказ видимо очень часто бывает B) Сколько раз не проезжал-все время разведен был :(

Странно... :D:angry:

 

Хорошо: а как на счёт зимних ночных маршрутов?

 

Кроме того: ночью - ОТ Правого и Левого берега - может действовать (внутри себя).

Там тоже - необычайно много народу.

Как на счёт круглосуточного хождения трамвая в Сосновую Поляну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо: а как на счёт зимних ночных маршрутов?

 

Можно :(

 

Как на счёт круглосуточного хождения трамвая в Сосновую Поляну?

 

Если только интервал сделать 40-45 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,стоимость проезда в ночном ОТ должна быть раза в 2 дороже,чем в дневном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, в качестве ночных автобусов вполне можно было бы использовать газели.

Вот уж не надо! Долой козелей! :) Если такое предлагать, то лучше - ничего делать не надо

(пешком будет безопаснее :o ).

 

Кстати,стоимость проезда в ночном ОТ должна быть раза в 2 дороже,чем в дневном :)

По логике -да (т.к. народу меньше). Но как обеспечить безопасность кондукторов? Или пускать транспорт без кондукторов? Или даже - отурникеченный? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,стоимость проезда в ночном ОТ должна быть раза в 2 дороже,чем в дневном :)

По логике -да (т.к. народу меньше). Но как обеспечить безопасность кондукторов? Или пускать транспорт без кондукторов? Или даже - отурникеченный? :)

 

А зачем они нужны? Вполне водитель может за проезд собирать :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике -да (т.к. народу меньше).
Ну раз народу мало, нахрена таскать большие автобусы и пр.??? А если пускать редко, то будет неудобно. Вывод: использовать подвижной состав малой или средней вместимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике -да (т.к. народу меньше).
Ну раз народу мало, нахрена таскать большие автобусы и пр.??? А если пускать редко, то будет неудобно. Вывод: использовать подвижной состав малой или средней вместимости.

Не нужно "повижного состава малой вместимости". лучше - пешком ходить, чем на таком ездить. :)

Только - нормальный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо - использовать козельки для перевозки людей.

130968[/snapback]

Глупо как раз таскать ХБИ ради 3 - 5 человек... дело тут в другом!

1. Где брать водителей на ночь?

2. Где брать сами газели? Дополнительно к ХБИ еще покупать только ради ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где брать сами газели? Дополнительно к ХБИ еще покупать только ради ночи?
Вот уж чего-чего, а газелей в Петербурге навалом. Так же как и Отойолов, Ютонгов и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и глупо.

Глупо - использовать козельки для перевозки людей. :)

 

Ну почему :) Есть маршруты в Питере,по которым Газели ходят в довольно неплохом состоянии (не старые и не раздолбанные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и глупо.

Глупо - использовать козельки для перевозки людей. B)

 

Ну почему ;) Есть маршруты в Питере,по которым Газели ходят в довольно неплохом состоянии (не старые и не раздолбанные)

Газели - не безопасны, т.к. имеют только одну дверь (которую заклинивает при аварии), переднее расположение двигателя, не имеют места для кондуктора, имеют неудобные сиденья, которые ввсьма

опасны в случае аварии, работают на бензине, а не на газолине (а есть вообще страх - на пропане :o ),

тонкий кузов, и весят - менее 3 т. Ну и как такое транспортное средство - может использоваться для

перевозки людей? B)

Для перевозки людей в ночное время - надо использовать крупные автобусы, оборудованные специально для ночных рейсов: двойное стекло между кабиной и салоном, рация и т.п.). B)

Гы: А ночные трамваи - тоже выпускать в "уменьшенном варианте", или как? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же ты на машине-то ездишь??

А я - не езжу. ;) Я пользуюсь ОТ B)

Отсюда и боязнь Газелей :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ночные трамваи - тоже выпускать в "уменьшенном варианте", или как?
Ночью трамваи не нужны, т.к. столько желающих воспользоваться ими не будет.

 

не имеют места для кондуктора
Да уж, это самый главный их недостаток... :lol: Нафига ночью кондуктор? У нас их и днём не хватает!

 

Вообще, конечно, газели действительно неудобны для перевозок, автобусы средней вместительности предпочтительнее. Но с учётом того, что сейчас ночью вообще ничего не ходит, вполне можно начать с них.

 

А рации как раз есть в Отойолах Питеравто. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

оборудованные специально для ночных рейсов: двойное стекло между кабиной и салоном, рация и т.п.).

131041[/snapback]

Тебя послушать - так будто ночью одни волки по улицам ходют :D На твоей Петроградке вроде вполне ничего

Кроме того: ночью - ОТ Правого и Левого берега - может действовать (внутри себя).

Там тоже - необычайно много народу.

129518[/snapback]

Что верно то верно: навскидку нарисовал бы маршруты: по Невскому (надо только подумать где его на конечных лучше закрутить), от стрелки Васильевского о. до "Корабликов", от Площ. А. Невского закольцовкой через м. "ул. Дыбенко" на Солидарности-Коллонтай-Хасанскую-Косыгина-Ладожский вокз.. Ну и от ФинБана в сторону Гражданки и от Московского вокз - в Купчино. Про маршрут в районе Петроградки сам подсказывай, подзабыл я тамошнюю сеть

 

Глупо - использовать козельки для перевозки людей.

130968[/snapback]

Вопрос значит в чём - любое ТС в общем то стоит денег, и когда их в общем-то ограниченное количество (смысл гонять Икарус если в нём будет всего один пассажир, не считая водилы - таких толп как днём ты всё равно не соберёшь). И получаем выбор - либо пара МВ, либо БВ. И вот практика показывает что МВ как раз оказывается лучше (будешь ты, сидя в баре ждать какого-то автобуса час, когда проще вызвать такси). Безусловно что сам ПС не должен быть раздолбанным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вы мне можете объяснить, что за трамваи я не раз наблюдал в Питере часа эдак в три ночи, едущие с остановками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того: ночью - ОТ Правого и Левого берега - может действовать (внутри себя).

Там тоже - необычайно много народу.

Как на счёт круглосуточного хождения трамвая в Сосновую Поляну?

Круглосуточный трамвай - это уже слишком...

 

Думаю стоит пустить автобусы по пяти маршрутам:

 

Н-1. пл. Труда - Невский - Обуховской Обороны - вантовый мост - КАД - Косыгина - Ладожский вокзал.

 

Н-2. Петроградка - Финляндский вокзал - Ладожский вокзал.

 

Н-3. Дворцовая площадь - Невский - Московский вокзал - Витебский вокзал - Балтийский вокзал - Розенштейна/Шкапина - Стачек - Маршала Жукова - Ветеранов - Сосновая поляна.

 

Н-4. Смольный - Суворовский - Невский - Лиговский - Московский - аэропорт "Пулково".

 

Н-5. Стрелка В.О. - Университетская наб. - Большой пр. В.О. - Наличная - Кораблестроителей - гост. Прибалтийская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-2. Петроградка - Финляндский вокзал - Ладожский вокзал.

Можно, когда Кантемировский не разведён. B) Только вопрос: что ты конкретно имел ввиду под Петроградкой? Троицкую площадь? Или - Добролюбова? Или - ст. метро Петроградская?

 

Н-3. Дворцовая площадь - Невский - Московский вокзал - Витебский вокзал - Балтийский вокзал - Розенштейна/Шкапина - Стачек - Маршала Жукова - Ветеранов - Сосновая поляна.

Эээ... А как он он Московского попадёт к Витебскому? По Обводному? Или сделает крюк, и поедет по Марата? Да и маршрут - очень длинный. Какой интервал зададим? Если раз в 20 минут, то это - минимум 7-8 автобусов должны работать ночью. Да и рисковано ИМХО ночью такие "кренделя" выписывать. :D

:D

 

Н-4. Смольный - Суворовский - Невский - Лиговский - Московский - аэропорт "Пулково".

Хорошо, но достаточно и существующего автобуса: Витебский вокзал - аэропорт "Пулково". :lol2:

(просто сомнительно, что постояльцы :crazy::D "Эмеральда" поедут на автобусе :lol: ).

 

Н-5. Стрелка В.О. - Университетская наб. - Большой пр. В.О. - Наличная - Кораблестроителей - гост. Прибалтийская.

Это можно. B)

 

А вот вы мне можете объяснить, что за трамваи я не раз наблюдал в Питере часа эдак в три ночи, едущие с остановками?

Где это было? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.