Перейти к содержанию

Интервалы


Рекомендуемые сообщения

Вот мне интересно, кто, зачем и почему придумал интервалы в 25...30 мин, причём в то время, когда народ этим самым НОТ активно пользуется? Особенно это касается электротранспорта - трамваев и троллейбусов.

В Мск после 19:00 нереально дождаться трл 69 (интервал 30 мин, к тому же, работает до 21:30...22:00), трм 19 (интервал 27 мин), трл 71 (интервал 27...29 мин).

В Н-Н (не знаю, как сейчас) до введения трм 417 (трм 4 + трм 17) трм 4 ходил с непонятным интервалом 8...25 мин, но при декларированном времени работы до 24 час после 21:30 его можно не ждать.

 

Я сейчас нахожусь в Москве и иногда езжу не на метро, а на "наземке".

Почему, если я после 21:00 еду на трамваях и троллейбусах с пересадками, я обязательно соберу все интервалы и доберусь из центра в Сабурово за 2...2,5 часа, хотя ехать там часа полтора от силы?

Почему НОТ, который и так (в т.ч. благодаря автомобилистам) деградировал до подвозного к метро транспорта, ещё и добивают? Особенно электрический.

Почему публика, сотнями выходя из метро каждые 2..3 минуты, стоит по 10 минут на остановке, дожидаясь автобуса, в который может поместиться, только утрамбовавшись? К тому же ещё и АСКП задерживает отправление.

Почему у нас пишут расписание (кстати, можно где-нибудь нарыть оное, но не интервалы, а точное время?) исходя из того, что народ не пользуется НОТ, ибо неудобно, а не делают так, чтобы сделать его удобным, чтобы народ им пользовался. Ведь если бы пустили транспорт с вменяемыми интервалами (5...10 мин) и по удобным маршрутам, с удобными пересадками (а не так, что остановки в разных направлениях разнесены на полкилометра), оградили бы его (особенно трамваи и троллейбусы) от посягательств автомобилистов, отчего он стал бы ходить быстрее, народ пересел бы на него.

Сюда же, хоть и есть отдельный раздел, следует отнести и преобразование АСКП. Предлагается следующее. Фиг с ним, пусть "дурникет" в передней двери останется, но пускать туда ТОЛЬКО граждан с билетами. Выход в прочие двери. У задней двери, которая будет работать на вход и выход, посадить кондуктора, который продавал бы по киосочной цене талоны на 1...2 поездки, а рядом с ним поставить валидатор без турникета, чтобы граждане могли приобрести оные талоны и тут же в присутствии кондуктора их закомпостировать. Таким образом, снимается проблема невозможности заблаговременно приобрести билеты. Водителей освободить от продажи билетов, оставив им то, для чего их брали - вести транспорт. Соответственно, убрать "водительскую" наценку. Это не касается вторых вагонов трамваев, т.к. (говорят) кондуктор там и так есть. Думаю, такая мера по расходам сравнима с установкой билетных касс на всех остановках, за что справедливо ратуют многие форумяне. Естественно, кондуктор должен находиться в автобусе с начала движения до окончания.

И - пока - последнее. Часто тролли и трамы следуют от/до парка не по своему маршруту, но собирают народ по остановкам (правда, не все). Предлагаю (несколько громоздкую) меру. Во время следования по линии спереди вешается табличка "Следует по маршруту №...", где указывается маршрут, вдоль которого следует транспорт. Правда, если при этом транспорт проходит по нескольким маршрутам, придётся менять таблички. Но номера можно указать один за другим и следовать по ним между пересадочными остановками. К примеру, для троллей при следовании от "Ст. м. "Добрынинская"" до парка вывешивать "1". Тогда граждане не будут по полчаса ждать транспорта, а ехать на парковых рейсах, зачастую без пересадок, что очень удобно, что также положительно скажется на заполняемости транспорта и пополнении кассы МГТ.

 

Если кто-то знает, кто за всё это отвечает, пусть это сообщение передаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять все хотите свести к АСКП. А про 69 троллейбус и 19 трамвай скажу отдельно. Действительно 69 ходит редко ,но при этом прошу заметить ,что 90% трассы 69 совпадает с 13. Трамвай 19 ходит с интервалом в 10-15 мин. в "час пик"(прошу заметить что на трафаретах пишут максимальное время ожидания) ,но из-за пробок на Лесной и др. улицах по трассе следования возникают задержки в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг с ним, пусть "дурникет" в передней двери останется, но пускать туда ТОЛЬКО граждан с билетами. Выход в прочие двери. У задней двери, которая будет работать на вход и выход, посадить кондуктора, который продавал бы по киосочной цене талоны на 1...2 поездки, а рядом с ним поставить валидатор без турникета, чтобы граждане могли приобрести оные талоны и тут же в присутствии кондуктора их закомпостировать.

 

Интересно, если есть кондуктор, для чего турникет оставлять? Для зайцев что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вешается табличка "Следует по маршруту №...", где указывается маршрут, вдоль которого следует транспорт

129356[/snapback]

 

А если по данному маршруту нулевой рейс делает всего пару остановок? Не проще ли сделать универсальную табличку "В депо до Ростокина"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при этом прошу заметить ,что 90% трассы 69 совпадает с 13

129361[/snapback]

 

вот не надо, совсем там не 90, от силы 70 наберётся. А ходит 69 там, где не ходит больше ничего: Селезнёвская, Краснопролетарская, Каретный Ряд. Участить интервалы ему точно надо. или запустить ещё что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу заметить что на трафаретах пишут максимальное время ожидания

Я вообще не понимаю, кто придумал писать интервалы. Если есть расписание выходов из парка/с конечной, есть данные, сколько надо времени на проезд остановки, то почему на остановках не вешать само расписание? Ведь вешают его иногда для автобусов, почему бы не распространить эту практику на весь город? А пробки... Снести нафиг норму, позволяющую выезжать на трампути и выделить НОТ отдельную полосу, а на узкие улицы запретить въезжать постороннему автотранспорту (знаки 3.1 и 3.2), если там ходит НОТ. Ну и остановку-стоянку упорядочить, а то на остановках (особенно около метро) постоянно пасутся таксисты и "бомбилы", а то и просто паркуются (см. Каширское ш.)!

 

А если по данному маршруту нулевой рейс делает всего пару остановок? Не проще ли сделать универсальную табличку "В депо до Ростокина"?

В Ростокино (абстрагированно) можно ехать по-разному. Особенно из другого конца города (так уж у нас троллейбусное сообщение построено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростокино "нули" 19 трамвая катаются. В Москве, наверное, этот "нуль" самый длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть расписание выходов из парка/с конечной, есть данные, сколько надо времени на проезд остановки, то почему на остановках не вешать само расписание? Ведь вешают его иногда для автобусов,

129408[/snapback]

Смысла в этом нет. Поскольку, во-первых, пробки. А во-вторых, если на линии недовыпуск машин (или сход с линии), изначально заложенное для каждой машины расписание работать перестает.

Что касается некоторых автобусных маршрутов, расписание которых вывешивается на остановках, то это так называемые "режимные" линии, на которых всегда и при любых раскладах должно работать запланированное количество машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание на остановках сейчас может быть реально только для каких-то внутррайонных маршрутов а-ля А229...

В остальном все это неплохая идея но только после того, как не будет пробок, автопарковок в два ряда дороги и АСКП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не надо, совсем там не 90, от силы 70 наберётся. А ходит 69 там, где не ходит больше ничего: Селезнёвская, Краснопролетарская, Каретный Ряд. Участить интервалы ему точно надо. или запустить ещё что-нибудь.

129401[/snapback]

Разница 9 останвок. :( Ну то что выпуск надо увеличить на 2 троллейбуса я согласен.

P.S.Если бы частники не парковались где не надо ,то 69 регулярней ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем провинились 8 троллейбус и 12 трамвай, что у них такие большие интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трл 71 (интервал 27...29 мин).

ну вообще у меня с 71 в поздние вечерние часы проблем не было. Хотя несколько раз даже после 12 ночи на нем ехал.

Наоборот вечером на нем ехать приятно, пробок нет, скорость большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай 19 ходит с интервалом в 10-15 мин. в "час пик"

 

После 19 часов заявленный интервал 27 минут, см.трафареты на любой удобной тебе остановке Тм 19.

 

Поскольку, во-первых, пробки.

 

Вряд ли буду далёк от истины, если скажу, что более половины (если не 3/4) московских пробок возникают в одних и тех же местах с одинаковой периодичностью. Этот факт не может не позволять растягивать график соответствующим образом и по возможности оперативно подбавлять парочку машин на полрейса от середины маршрута (последнее уже грубо говоря, зависит от конкретной ситуации), используя систему централизованной диспетчеризации, которой уже давно пора бы быть во всех московских парках и депо.

 

если на линии недовыпуск машин (или сход с линии)

 

Чёрт возьми, тогда транспортной компании, в данном случае МГТ, надо не нюни разводить, а изыскивать и оперативно подавать подменную машину с минимально возможным опозданием. Но поскольку этим никто, к сожалению, в ближайшее время заниматься не собирается, то пассажиры после 19-20 часов будут традиционно ждать своих автобусов, троллейбусов и трамваев по полчаса-часу, если им, конечно, хватает времени и сил на то, чтобы не воспользоваться маршруткой, что редко встречается в последнее время.

Если в 20-21 час на ЮЗ к скопившемуся на остановке народу подлетает 261, все загружаются в него. Но если хотя бы на полминуты раньше приедет 330м, то забивается под завязку он. Только вот последний ходит в это время несколько чаще, чем это может себе позволить МГТ. Ах да, конечно, машиночасы использованы, а коммерцию делать лень.

 

Что касается некоторых автобусных маршрутов, расписание которых вывешивается на остановках, то это так называемые "режимные" линии, на которых всегда и при любых раскладах должно работать запланированное количество машин.

 

Это откуда такая интересная информация? Мне почему-то казалось, что, по логике вещей, в нормальной ситуации на любом маршруте должно работать столько машин, сколько запланировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание на остановках сейчас может быть реально только для каких-то внутррайонных маршрутов а-ля А229...

129419[/snapback]

ага... Особенно по вечерам в месте перекрестка Рублевки и Осеннего... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще саму тему лучше обсуждать в трех временных вариантах.

1) 19.30-21.30

2) 21.30-23.00

3) 23.00-1.30

 

Например в третьем варианте маршрутку уже точно не дождешься.

 

Ну а вообще мое мнение таково, что единственное время, когда в нашем ОТ приятно проехать - это после 10 вечера. Интервалы (по крайней мере у нас) на большинстве маршрутов достаточно адекватны имеющемуся потоку, отсутствие пробок, кучи народу в транспорте, даже АСКП напрягает меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) 23.00-1.30

Например в третьем варианте маршрутку уже точно не дождешься.

 

В Митино маршрутки ходят допоздна. Чуть ли не позже автобусов. И начинают ходить с очень раннего времени. Часов с 5. Хотя давно я там был в ночное время, может и ошибаюсь, но лет 5 назад точно так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если взять в нашем районе за пример тот узел, где больше всего маршруток работает, то у нас маршрутку позже 11 вечера можно увидеть только если водитель план не собрал. Несобравшие план могут и в час ночи попасться, но частота их появления примерна равна частоте солнечных затмений. В выходные дни уже и в 10 вечера маршрутки может не быть. Один раз в половине 11 вечера водила маршрутки сказал честно, что если на Марьино (мы ехали с Братиславской) народу не будет, то он дальше не поедет, и деньги ему пока не платить. В то же время последний 623 автобус идет примерно в половине второго ночи и идет всегда.

 

Остальные маршрутки уже и в 22.00-22.30 не работают.

 

Все очень от района зависит и от его обслуживания МГТ. Наши края обслуживаются хорошо, потому газельщики уходят рано спать, может быть в Митино ситуация другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю (несколько громоздкую) меру. Во время следования по линии спереди вешается табличка "Следует по маршруту №...", где указывается маршрут, вдоль которого следует транспорт. Правда, если при этом транспорт проходит по нескольким маршрутам, придётся менять таблички. Но номера можно указать один за другим и следовать по ним между пересадочными остановками. К примеру, для троллей при следовании от "Ст. м. "Добрынинская"" до парка вывешивать "1". Тогда граждане не будут по полчаса ждать транспорта, а ехать на парковых рейсах, зачастую без пересадок, что очень удобно, что также положительно скажется на заполняемости транспорта и пополнении кассы МГТ.

Такие фокусы с табличками хороши только тогда, когда троль, едущий "нулевым" рейсом, проезжает изображенный на табличке маршрут до конца (вот как приведенный пример с "Добрынинской"). Но если он не доезжает хотя бы одну остановку - уже могут возникнуть серьезные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли буду далёк от истины, если скажу, что более половины (если не 3/4) московских пробок возникают в одних и тех же местах с одинаковой периодичностью. Этот факт не может не позволять растягивать график соответствующим образом и по возможности оперативно подбавлять парочку машин на полрейса от середины маршрута (последнее уже грубо говоря, зависит от конкретной ситуации), используя систему централизованной диспетчеризации, которой уже давно пора бы быть во всех московских парках и депо.

Насчет централизованной диспетчеризации - ничего не скажу, дело нужное, но всё остальное - это витание в облаках. График под пробки у нас еще нигде не составляют, и оперативно подбавить парочку машин, да еще и на полрейса - как здесь любят выражаться: это ненаучная фантастика.

если на линии недовыпуск машин (или сход с линии)

 

Чёрт возьми, тогда транспортной компании, в данном случае МГТ, надо не нюни разводить, а изыскивать и оперативно подавать подменную машину с минимально возможным опозданием.

Позвольте полюбопытствовать - каким способом?

Недовыпуск бывает по двум причинам: нехватка либо ПС, либо водителей.

В первом случае что, МГТ должен оперативно склепать новый автобус и подать на линию?

А во втором, выбежать на улицу и поймав первого попавшегося чела с автобусными правами принудить его выехать на автобусе на линию?

Но поскольку этим никто, к сожалению, в ближайшее время заниматься не собирается, то пассажиры после 19-20 часов будут традиционно ждать своих автобусов, троллейбусов и трамваев по полчаса-часу, если им, конечно, хватает времени и сил на то, чтобы не воспользоваться маршруткой, что редко встречается в последнее время.

Кстати, самое гнилостное время для ожидания транспорта - это как раз 19-21 час и после 23.00. А самое благоприятное с 21 до 23 часов.

Что касается некоторых автобусных маршрутов, расписание которых вывешивается на остановках, то это так называемые "режимные" линии, на которых всегда и при любых раскладах должно работать запланированное количество машин.

Это откуда такая интересная информация? Мне почему-то казалось, что, по логике вещей, в нормальной ситуации на любом маршруте должно работать столько машин, сколько запланировано.

Это по логике вещей. Но в реальной жизни автобусы могут сломаться или будет тот же самый пресловутый "недовыпуск". "На "режимные" линии (т.е те, которые работают по уличным расписаниям) в этом случае по-любому переключаются автобусы с других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это откуда такая интересная информация? Мне почему-то казалось, что, по логике вещей, в нормальной ситуации на любом маршруте должно работать столько машин, сколько запланировано.

129529[/snapback]

Информация из личного опыта работы за рулем в МГТ.

Собственно, к предыдущему посту мне и добавить нечего. Нихто все разложил по полочкам.

Разумеется было бы идеально, если б была и централизованная диспетчеризация, да еще у диспетчеров на каждой станции по десятку единиц подвижного состава в резерве находились. Еще было б прекрасно, если бы в парках стояли очереди из желающих сесть за руль ОТ. Только вот ничего этого на сегодняшний день нету (или почти нету). Поэтому приходится, как это ни противно, довольствоваться тем, что есть. И если судить по нынешним телодвижениям руководства МГТ, подобное ждет нас и в дальнейшем. Но это уже другая тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И - пока - последнее. Часто тролли и трамы следуют от/до парка не по своему маршруту, но собирают народ по остановкам (правда, не все). Предлагаю (несколько громоздкую) меру. Во время следования по линии спереди вешается табличка "Следует по маршруту №...", где указывается маршрут, вдоль которого следует транспорт.

129356[/snapback]

Ну бывает такое иногода. Например у водил 84 тролля оказываются таблички 62 и 44, раньше вообще были таблички с описанием всего маршрута движения в парк. Но знащим людям достаточно надписи "в парк (депо)" а среди них даже бабки попадаются.

Ведь вешают его иногда для автобусов, почему бы не распространить эту практику на весь город?

129408[/snapback]

не знаю как сейчас, а некоторое время назад 21 тролль ходил по уличному расписанию. А вообще для интервала 10-15 минут расписание не нужно, всё равно соблюдаться будет кое-как.

Снести нафиг норму, позволяющую выезжать на трампути и выделить НОТ отдельную полосу

129408[/snapback]

С нашим ГИБДД и нашим мэром, который считает, что от пробок помогут дирижабли, ничего не изменится. Вот у тушинской сразу за перекрёстком обязательно кто нибудь будет стоять во втором ряду и 4-х полосная дорога преращается в 2-х полосную, такое там происходит всегда, т.е. ГИБДД благополучно положила на это дело, зато систему контроля за дорожным движениям во всю вводят, а толку наверняка будет ноль.

Ах да, конечно, машиночасы использованы, а коммерцию делать лень.

129529[/snapback]

А лично тебе не пофиг, автолайн заберёт твои деньги или коммерция МГТ? По мне так один чёрт, ни там ни там проездной мой не действует.

В Митино маршрутки ходят допоздна. Чуть ли не позже автобусов.

129568[/snapback]

В час, 15, когда уходит последняя 2-ка маршруточники уже давно дрыхнут в кроватках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли буду далёк от истины, если скажу, что более половины (если не 3/4) московских пробок возникают в одних и тех же местах с одинаковой периодичностью. Этот факт не может не позволять растягивать график соответствующим образом и по возможности оперативно подбавлять парочку машин на полрейса от середины маршрута (последнее уже грубо говоря, зависит от конкретной ситуации), используя систему централизованной диспетчеризации, которой уже давно пора бы быть во всех московских парках и депо.

129529[/snapback]

Причем не так сложно написать программу, которая автоматически будет корректировать график в зависимости от заданных параметров.

А на остановках вывешивать расписание в большинстве случаев просто бесполезно. Ибо только сбивать с толку будет.

 

3) 23.00-1.30

 

Например в третьем варианте маршрутку уже точно не дождешься.

129563[/snapback]

У меня такое ощущение что это дело кто-то жестко пролоббировал. Возможно таксисты. Ибо несколько лет назад очень многие маршрутки ходили и до 1.30 ночи, уже после закрывающих рейсов дублированных МГТ-маршрутов. И возили отнюдь не воздух. Потом дружно стали испаряться не позже 23.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад на Выхино я видел, как стоящие там таксисты примерно в 1.00-1.20 подходили к областным маршруткам и просили их уехать. Когда те их посылали, они поднимали крик, пару раз доходило и до драк. Теперь, возвращаясь в такое время, никаких маршруток уже не наблюдается в принципе - одни таксисты, причем они наотрез отказываются везти по Выхино, ближе Томилино даже не предлагают.

 

Интересно, а МГТшные автобусы они тоже гонять будут? :angry::(:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли буду далёк от истины, если скажу, что более половины (если не 3/4) московских пробок возникают в одних и тех же местах с одинаковой периодичностью. Этот факт не может не позволять растягивать график соответствующим образом и по возможности оперативно подбавлять парочку машин на полрейса от середины маршрута (последнее уже грубо говоря, зависит от конкретной ситуации), используя систему централизованной диспетчеризации, которой уже давно пора бы быть во всех московских парках и депо.

Причем не так сложно написать программу, которая автоматически будет корректировать график в зависимости от заданных параметров.

Полет мысли продолжается. У нас еще и централизованной диспетчеризации никакой нет, а мы уже программы пишем. Да и много ли от нее толку, если стоишь в пробке. Без всякой программы ясно, что безнадежно опаздываешь. Много ли у нас маршрутов, ездящих по расписанию?

Во 2-м троллейбусном парке до введения АСКП таковыми были только 51-й, 55-й, 64-й и 77-й (на двух последних это, правда, требовало серьезных усилий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на остановках вывешивать расписание в большинстве случаев просто бесполезно. Ибо только сбивать с толку будет.

если говорить о вечернем времени, когда пробок нет, то оно никак с толку не сбивает. Я лично на него вполне полагаюсь.

 

У меня такое ощущение что это дело кто-то жестко пролоббировал. Возможно таксисты. Ибо несколько лет назад очень многие маршрутки ходили и до 1.30 ночи, уже после закрывающих рейсов дублированных МГТ-маршрутов. И возили отнюдь не воздух.

вот в этом я очень сильно смоневаюсь. Таксисты не настолько люди организованные, чтобы все маршрутки со всех станций метро сгонять, да и маршруточные компании у нас тоже не маленькие детки, которые за себя постоять не могут.

 

По части маршрутов вообще бомбил нет никаких (кому из бомбил придет в голову придет в 11-12 ночи стоять бомбить на том же 37 маршруте?), но маршрутки не ходят. Думаю здесь дело в экономике простой. Сверхприбылей ночами нет, минимум одно направление всегда порожняком идет, а социальными функциями их никто не наделял.

Насчет того, что раньше такое было. Знаю было что то подобное. Вечерами газелисты с одного маршрута переходили на рядом ходящий другой маршрут, после того как с него уходил его перевозчик и работали, пока хоть кто то был из пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу расписания: днем оно возможно только на подвозящих внутрирайонных маршрутах. Вечером, после 21:00 вполне можно вывешивать его для большинства маршрутов - благо, интервалы у всех поболее 10-15 минут. А днем надо перекраивать маршрутную сеть, перераспределять выходы, добавлять выходы с уменьшением вместимости подвижного состава или без таковой так, чтобы интервал на всех маршрутах был не больше 15 минут. Кстати, вечером, по возможности, расписание должно быть тактовым. К примеру, на 648 маршруте после ввода тактового расписания взамен хрен знает какого по вечерам в будни пассажиропоток вырос раза в два. То же можно делать на целом ряде маршрутов, особенно заменяя тактовым расписанием фактический интервал в 25-30 минут без вывешенного остановочного расписания (к примеру, на 642).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксисты не настолько люди организованные, чтобы все маршрутки со всех станций метро сгонять, да и маршруточные компании у нас тоже не маленькие детки, которые за себя постоять не могут.

129989[/snapback]

А нме кажется наоборот таксисты более организованы, ведь там своя мафия. Чужаков не любят. К тому же мне кажется водилы маршруток сами боятся ездить по ночам, клиент все-таки разный бывает, а у них выручка собранная за целый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таксисты более организованы, ведь там своя мафия. Чужаков не любят.

 

Таксисты разные бывают. А на выгодных стоянках все схвачено: там нужно "прописываться", есть свой "диспетчер". Иногда он и договаривается с клиентом, а потом отдает этого клиента шоферу. Существует "плата за место", контролируют это все менты или бандиты (что в данном случае одно и тоже), они же и наезжают на конкурентов.

 

водилы маршруток сами боятся ездить по ночам, клиент все-таки разный бывает, а у них выручка собранная за целый день.

 

Выручку, наверное, можно сдавать раньше... Не знаю, как сейчас, а лет 10 назад часто пользовался одной маршруткой, там выручку часов в 9 вечера на конечной сдавали кому-то одному, кто отвозил ее в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нме кажется наоборот таксисты более организованы

130016[/snapback]

а еще их просто больше. они отстаиваются у метро в большом количестве (штук по 10), маршруток же в это время много не будет. так что быть маршруточнику битым.

Не знаю, как сейчас, а лет 10 назад часто пользовался одной маршруткой, там выручку часов в 9 вечера на конечной сдавали кому-то одному, кто отвозил ее в парк.

130019[/snapback]

с этим тоже непросто, ведь могут ограбить такого "инкассатора". или "ограбить"

так что свои деньги зачастую проще и надежней отвезти самому, да и не ездить по ночам - целее будешь. все же у маршруток как правило нет даже простейшей перегородки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нме кажется наоборот таксисты более организованы, ведь там своя мафия. Чужаков не любят.

ты хочешь сказать, чт о маршруточная контора не так организована, как таксисты? Извини, но верится с трудом.

 

К тому же мне кажется водилы маршруток сами боятся ездить по ночам, клиент все-таки разный бывает, а у них выручка собранная за целый день.

МГТшники не боятся, бомбилы не боятся...

Не надо маршруточников выставлять малыми детьми, не способными за себя постоять. Они ими не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.