Перейти к содержанию

Непонятка с Горьковским направлением.


Рекомендуемые сообщения

Вот такое прочитал:

Ещё одна аттракционная железнодорожная линия появится в России. С 2009 года планируется запуск Velaro (на 160 км/ч) по маршруту Москва – Горький. С нового графика 2007 года начинаются продолжительные окна, из-за которых будет снято не только грузовое движение, он и отклонены все транзитные пассажирские поезда, кроме СПб- Ижевск и Москва – Кемерово.

По окончанию реконструкции грузовое движение будет восстановлено лишь на 30%.

В настоящее время по линии Москва – горький обращается около 25-28 пар грузовых поездов, которыми создаётся грузонапряжённость брутто около 38 млн т-км/км в год.

Из этих 25-28 пар 15-20 сдаётся через Петушки и остальные 8 по ст. Новки с Северной ж.д. (со стороны Иваново).

После окончания реконструкции на линии предлагается оставить только 8 пар грузовых поездов назначением Орехово – Сорт – Горький Сорт.

Все маршруты и сквозные назначения с линии будут убраны. При этом назначения, связывающие горьковский узел с западом (Калининградская ж.д. и Прибалтийские порты - около 12 пар) будут отклонены через Арзамас – Муром. Остальные 8 пар назначений, связывающих горьковский узел (ст. Зелецино и др.) с севером и северо-западом будут направлены через Лянгасово (смена направления движения), Буй, Вологду.

Всё это ради запуска трёх пар аттракционов Velaro («Буревестники», есс-но, будут отменены) со временем хода 3,5 ч. Напомню, что каждый из четырёх закупаемых составов обойдётся в 200 млн евро, тогда как маршрутная скорость по сравнению с «Буревестниками» вырастет всего на 23 км/ч. Кстати, условие о снятии грузового движения было поставлено самим Siemens_ом.

С учётом затрат на реконструкцию, этих денег, возможно могло бы хватить на сплошной третий главный путь.

Следующий ход на очереди аттракционирования – выборгский.

Если так пойдёт дальше, и на всех линиях, запланированных к «оскоростнению» (Москва – Воронеж – Ростов, Новосибирск – Омск, Новосибирск – Томск, Новосибирск – Новокузнецк, Москва – Смоленск, Москва – Брянск, Волгоград – Саратов, Свердловск – Челябинск, Москва - Ярославль и др.) будет реализован тот же сценарий, то вскоре грузовые поезда отклонять будет попросту некуда!

А пока, любителям ВЛ80 с грузовыми поездами на горьковском ходу советую брать фотоаппарат и снимать грузилы. Ездить им там осталось чуть меньше двух месяцев.

 

Источник: http://forum.tr.ru/read.php?7,496068

 

Что именно "непонятка": экономический смысл подобных действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО -тут экономического смысла нет (чисто аттракцион :( ).

Совсем загубят северный (и казанский) ход. :angry::D Они и так перегружены.

Кстати: СПб-Ижевск - как раз можно было и не оставлять. B)

ИМХО -пора делать дублёр северного хода: т.е. электрифицировать и сделать двухпутной линию

Коноша-1 - Котлас-Узл., и провести аналогичные работы на линии Киров-пасс.-Котлас-Узл. (только надо построить ветку, которая бы примыкала к станции Котлас-Узл. с чётной горловины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет экономического смысла - зачем железнодорожники действуют себе в убыток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та самая, родимая Которая вторая в России (правда - там ещё не так плохо).

129744[/snapback]

 

Ну там грузовых еще достаточно. А в идкале да, чем больше их будет на Савеловском ходу тем лучше...

 

Если нет экономического смысла - зачем железнодорожники действуют себе в убыток?

129748[/snapback]

 

Видать смысл не только экономический...Или экономический но для избранных... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономический но для избранных

129757[/snapback]

Вот это исключить нельзя - германская прокуратура как раз сейчас разбирается со взяткодателями из "Сименса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох как мило, убили ещё одну линию. Вот так если каждому московскому вокзалу по поезду такому, то можно будет вовсе забыть про пасс на РЖД.

Кстати - а что стало с питерской Пендулиной, которую ещё катали забив на то, что она в габарит не влазит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же, РЖД должно отчитаться перед единственным своим акционером о проделанной работе. Вот вам и работа налицо: улучшение транспортного обслуживания путем закупки нового современного скоростного ПС, уменьшение времени в пути от места до места и т.п.

 

То, что поезд Санкт-Петербург - Горький будет идти по БМО, соответственно часов на 7 дольше, чем сейчас (сейчас чуть больше 16), конечно же останется за кадром. Как и то, что в процессе реконструкции пути под эту игрушку будут страдать все пассажиры, пользующиеся пригородом во всех городах Горьковского направления. И то, что Казанское направление и участок Горький - Арзамас (кстати, однопутный) загнется от грузовых - тоже никого не волнует.

 

Главное - скоростная трасса налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что поезд Санкт-Петербург - Горький будет идти по БМО, соответственно часов на 7 дольше, чем сейчас (сейчас чуть больше 16), конечно же останется за кадром.
Когда будет идти? :(

 

Ох как мило, убили ещё одну линию. Вот так если каждому московскому вокзалу по поезду такому, то можно будет вовсе забыть про пасс на РЖД.

Кстати - а что стало с питерской Пендулиной, которую ещё катали забив на то, что она в габарит не влазит?

Не только "в габарит", но и "в ток". Кроме того - поезд не имеет автономного источника обогрева

(веть это - гиперпопугай).

 

Думаю - кошмар будет летом. B) Все поезда на северный ход (и грузовые и пассажирские :D ).

Гы: на счёт загубленной ж.д. -хорошо ещё, что не додумались перевести всё Горьковское направление

на переменку, а то бы - вообще кранты электричкам. :angry:

Кстати: в своё время партнёры предлагали РЖД перевести на переменку участок Чудово-Клин, но руководство РЖД такую идёю отвергло (к счастью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак не пойму - что значит "аттракционная" линия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне стало интересно, а как после этого всего будет работать Орехово - Зуевский узел и как будет работать БМО. Ведь товарники то надо гнать, а сломав в нескольких местах складывавшиеся десятилетиями маршруты можно на мой непросвещенный взгляд привести всю систему в ступор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что поезд Санкт-Петербург - Горький будет идти по БМО, соответственно часов на 7 дольше, чем сейчас (сейчас чуть больше 16), конечно же останется за кадром.
Когда будет идти? :)

 

 

 

Когда этот аттракцион запустят. В сообщении же написано, что из транзита оставят, этого поезда там нет. И как он пойдет, если не по БМО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда этот аттракцион запустят. В сообщении же написано, что из транзита оставят, этого поезда там нет. И как он пойдет, если не по БМО?

 

Возможен вариант через Ярославль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда этот аттракцион запустят. В сообщении же написано, что из транзита оставят, этого поезда там нет. И как он пойдет, если не по БМО?

 

Возможен вариант через Ярославль :)

 

Все равно дольше выйдет, чем через Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда этот аттракцион запустят. В сообщении же написано, что из транзита оставят, этого поезда там нет. И как он пойдет, если не по БМО?

 

Возможен вариант через Ярославль :)

 

Все равно дольше выйдет, чем через Москву.

Так. Врямя хода - по БМК и через Ярославль - сравнимо. Пассажиропоток больше будет - через

Ярославль (кроме того - уменьшается следование по скоростным ходам :) ). Но тогда выпадает

Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Врямя хода - по БМК и через Ярославль - сравнимо. Пассажиропоток больше будет - через

Ярославль (кроме того - уменьшается следование по скоростным ходам :) ). Но тогда выпадает

Владимир.

 

Ну и Бог с ним,с Владимиром :o Из того же Питера в Ярославль куда сложнее добраться,чем во Владимир :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Врямя хода - по БМК и через Ярославль - сравнимо. Пассажиропоток больше будет - через

Ярославль (кроме того - уменьшается следование по скоростным ходам :) ). Но тогда выпадает

Владимир.

 

Ну и Бог с ним,с Владимиром :) Из того же Питера в Ярославль куда сложнее добраться,чем во Владимир :)

Не понял? :) А, ты имеешь ввиду, если с пересадкой - тогда да.

Но во Владимир - тоже что-то надо.

Т.е. - либо СПб-Ижевск сохраняем нынешним маршрутом, а СПб-Горький - через Ярославль,

либо - СПб-Ижевск через Ярославль, а СПб-Горький - по БМК.

Через Ярославль (тут ты прав) - пускать поезда наиболее оптимально. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял? :) А, ты имеешь ввиду, если с пересадкой - тогда да.

 

Естественно с пересадкой :)

 

Т.е. - либо СПб-Ижевск сохраняем нынешним маршрутом, а СПб-Горький - через Ярославль,

либо - СПб-Ижевск через Ярославль, а СПб-Горький - по БМК.

 

Ну поскольку СПб-Ижевск в новом расписании значится старым маршрутом,то ответ напрашивается сам за себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял? :) А, ты имеешь ввиду, если с пересадкой - тогда да.

 

Естественно с пересадкой :)

 

Т.е. - либо СПб-Ижевск сохраняем нынешним маршрутом, а СПб-Горький - через Ярославль,

либо - СПб-Ижевск через Ярославль, а СПб-Горький - по БМК.

 

Ну поскольку СПб-Ижевск в новом расписании значится старым маршрутом,то ответ напрашивается сам за себя...

Горький-СПб уже ввели (через Москву-Кур.), но СПб-Горький - ещё нет. Что интересно - не ввели

ещё расписание поездов СПб-Иваново и Иваново-СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. - либо СПб-Ижевск сохраняем нынешним маршрутом, а СПб-Горький - через Ярославль,

либо - СПб-Ижевск через Ярославль, а СПб-Горький - по БМК.

130355[/snapback]

 

второй вариант мне нравится куда больше первого. только вот при чём тут бмк? пускай через москву ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. - либо СПб-Ижевск сохраняем нынешним маршрутом, а СПб-Горький - через Ярославль,

либо - СПб-Ижевск через Ярославль, а СПб-Горький - по БМК.

130355[/snapback]

 

второй вариант мне нравится куда больше первого. только вот при чём тут бмк? пускай через москву ходит.

Фыва, тут - либо-либо. СПб-Ижевск - решили оставить (и после реконструкции). Про СПб-Горький -

ничего не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, тут - либо-либо. СПб-Ижевск - решили оставить (и после реконструкции). Про СПб-Горький -

ничего не известно.

130362[/snapback]

 

дело в том, что переброс на бмк ничего не решает. ковырялки будут в основном уже после орехова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно - не ввели ещё расписание поездов СПб-Иваново и Иваново-СПб.

 

Ну их точно оставят через Ярославль,иначе получается слишком много поездов через Москву :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно - не ввели ещё расписание поездов СПб-Иваново и Иваново-СПб.

 

Ну их точно оставят через Ярославль,иначе получается слишком много поездов через Москву :)

Да кто говорит от том, что эти поезда - через Москву? :):):o

Как будто непонятно, что речь идёт о том, что (возможно) - ещё окончательно непонятно с поездом

СПб-Горький, и нитку - могут держать для него (через Иваново).

 

Фыва, тут - либо-либо. СПб-Ижевск - решили оставить (и после реконструкции). Про СПб-Горький -

ничего не известно.

130362[/snapback]

 

дело в том, что переброс на бмк ничего не решает. ковырялки будут в основном уже после орехова.

Тогда 59-й -через Ярославль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 59-й -через Ярославль.

130374[/snapback]

 

да ну. уж для одного поезда (тем более фирменного) нитку найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто говорит от том, что эти поезда - через Москву? :):):o

Как будто непонятно, что речь идёт о том, что (возможно) - ещё окончательно непонятно с поездом

СПб-Горький, и нитку - могут держать для него (через Иваново).

 

Ну предоположим,что СПб-Горький и Горький-СПб будут ходить по разным маршрутам :)

Но если первый будет ходить по нитке СПб-Иваново :) ,то как же тогда будет ходить собственно сам 45/46?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто говорит от том, что эти поезда - через Москву? :):):o

Как будто непонятно, что речь идёт о том, что (возможно) - ещё окончательно непонятно с поездом

СПб-Горький, и нитку - могут держать для него (через Иваново).

 

Ну предоположим,что СПб-Горький и Горький-СПб будут ходить по разным маршрутам :)

Но если первый будет ходить по нитке СПб-Иваново :) ,то как же тогда будет ходить собственно сам 45/46?

Ну во-первых - обратный грфик могт отменить (так что поезд а - будут ходить оним маршрутом).

Во-вторых - тут ИМХО, возможно другое. СПб-иваново - может ходить прежней ниткой, но для СПб-Горький - прокладывают "аварийную", вот и не могут окончательно расписание оформить. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-иваново - может ходить прежней ниткой, но для СПб-Горький - прокладывают "аварийную", вот и не могут окончательно расписание оформить. :)

 

"Аварийная" нитка уже под своим названием подразумевает довольно частые задержки поезда,что для фирменного поезда-катастрофа :o Скорее всего дело в чем-то другом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.