Перейти к содержанию

Проблемы с шохой


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Папа отдал свою шоху. Но есть три проблемы:

 

1) При торможении ведёт вправо. Папа сказал езжай на сход-развал, я приехал, мне там посмотрели, сказали, что прежде чем делать, надо нижние шаровые опоры менять. Ну тормоза наверное сначала прокачать надо, мы с папой это делали, но давно и неправда. Поэтому по этому пункту два вопроса: кто согласится помочь с прокачкой (пиво гарантируется) и сколько будет стоить замена этих шаровых - когда мне показали, где они находятся я подумал, что в полевых условиях этого не сделаешь. Ибо видимо так и так придётся делать, а папик стращает, что колесо может отвалиться.

 

2) С прошлого лета иногда рычаг КПП застревает в первой скорости, я папе говорил, но ему видимо пофигу всё это. Отмазывается, что у него ничего не застревает.

 

3) Что-то плохо в горку разгоняется. Сегодня заменю воздушный фильтр, но вдруг не в нём проблема-то?

 

Короче, такие вот пироги. У кого какие мысли?

 

Посты в духе "выкинь тазик на помойку" не рассматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) При торможении ведёт вправо. Папа сказал езжай на сход-развал, я приехал, мне там посмотрели, сказали, что прежде чем делать, надо нижние шаровые опоры менять. Ну тормоза наверное сначала прокачать надо, мы с папой это делали, но давно и неправда. Поэтому по этому пункту два вопроса: кто согласится помочь с прокачкой (пиво гарантируется) и сколько будет стоить замена этих шаровых - когда мне показали, где они находятся я подумал, что в полевых условиях этого не сделаешь. Ибо

 

если ведет только при торможении то однозначно тормоза, при неправильном сходе-развале руль уводит в сторону постоянно. Если в тормозной системе ничего не менялось более 2-х лет, то рекомендуется заменить тормозные шланги и трубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, повони мне. Могу предложить такой вариант: подъезжаешь ко мне и мы с тобой в полевых условиях меняем шаровые и прочую ботву. У меня еще не стерлись воспоминания, как я по молодости и при практически полном безденежьи семерку свою реанимировал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Прокачка вряд ли поможет - готовься к замене тормозного цилиндра, возможно не одного. Ну я конечно предполагаю, что толщина колодок у тебя еще не отрицательная. В полевых условиях меняется легко, вышибается двумя ударами молотка и ставится новый. Кстати рекомендую освоить эту операцию, поскольку цилиндры для классики попадаются полное Г, и можно попасть на это при тривиальной замене тормозных колодок (не разведешь его).

 

2) Коробка на классике может так работать годами.

 

3) Фильтр замени конечно, это копейки, но если тупит - регулировать карбюратор или зажигание. Тоже можно самому, но лучше с опытным Валерой, раз уж он напросился. :)

 

Миша, повони мне. Могу предложить такой вариант: подъезжаешь ко мне и мы с тобой в полевых условиях меняем шаровые и прочую ботву.

130286[/snapback]

а вот это может быть рискованно, если нет съемника шаровых. Мы однажды на моей копейке закисшую шаровую вышибали около часа. В случае неудачи грозит эвакуатор. :)

 

а вообще из всей современной классики шеха имхо лучше остальных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это может быть рискованно, если нет съемника шаровых.

130500[/snapback]

Мне папа примерно то же сказал. Выходит, лучше в сервис ехать? Обдерут как липку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полевых условиях меняется легко, вышибается двумя ударами молотка и ставится новый.

130500[/snapback]

Подожди-ка, а там на рабочем тормозном цилиндре разве стопорного кольца нету? Если есть (я не ковырял классику, на Москвичах есть, и заднеприводных, и 2141), тогда снять-то его элементарно, а вот одеть на место... Да еще без ямы или эстакады... Заколебесси!

3) Фильтр замени конечно, это копейки, но если тупит - регулировать карбюратор или зажигание. Тоже можно самому, но лучше с опытным Валерой, раз уж он напросился.

130500[/snapback]

Вот ни в карб, ни в зажигание самому (в смысле Малышу) в данном случае точно лезть не стоит.

Выходит, лучше в сервис ехать? Обдерут как липку

130587[/snapback]

Да ладно как липку, за это все особо много не возьмут. Работа встанет, максимум и с хорошим запасом, штуки в 3-4 - если, конечно, у тебя двигатель "тупит" не из-за трещины в блоке цилиндров, и машину ведет не из-за погнутой реактивной тяги заднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще ещё хорошо, что ведёт вправо, а не на встречку.

А со второй не стартует? Хотя если со второй трогаться, наверное, сцеление придётся чаще, так сказать, обслуживать.

Обдерут как липку

130587[/snapback]

ну больше 30000 не возьмут точно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ведет только при торможении то однозначно тормоза, при неправильном сходе-развале руль уводит в сторону постоянно. Если в тормозной системе ничего не менялось более 2-х лет, то рекомендуется заменить тормозные шланги и трубки

130242[/snapback]

Да кстати проблема может быть в чем угодно, и супорт может подклинивать, и сход-развал... Тут надо смотреть, а не гадать. А насчет шаровых тут лучше не шутить, жигули это не бэха, колесо подломится на ходу и привет, потом геморрой будет. Я сам лично наблюдал такую картину, хорошо не пострадал никто.

 

Подожди-ка, а там на рабочем тормозном цилиндре разве стопорного кольца нету? Если есть (я не ковырял классику, на Москвичах есть, и заднеприводных, и 2141), тогда снять-то его элементарно, а вот одеть на место... Да еще без ямы или эстакады... Заколебесси!

130607[/snapback]

А ты со сцеплением не путаешь часом? И кстати проблема была больше в отсутствии правильного инструмента...

Вот ни в карб, ни в зажигание самому (в смысле Малышу) в данном случае точно лезть не стоит.

130607[/snapback]

Ну-ну, я помню как кто-то поменял крышку тромблера и до сих пор пешком ездит в долгоп. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить такой вариант: подъезжаешь ко мне и мы с тобой в полевых условиях меняем шаровые и прочую ботву.

130286[/snapback]

Сход-развал по-любому нужно в сервисе делать, требуется электроника. Делать сход-развал нужно на хорошей резине. Кстати резину не "грызёт" ? Если износ равномерный то ОК. Но шаровые проверь обязательно в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди-ка, а там на рабочем тормозном цилиндре разве стопорного кольца нету? Если есть (я не ковырял классику, на Москвичах есть, и заднеприводных, и 2141), тогда снять-то его элементарно, а вот одеть на место... Да еще без ямы или эстакады... Заколебесси!

130607[/snapback]

там он держится на направляющих и фиксируется этим как его... шплинтом что ли? который по большому счету и не нужен, трения вполне достаточно. Если шплинт есть, то при замене выносится молотком вместе с цилиндром и ставится все новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там он держится на направляющих и фиксируется этим как его... шплинтом что ли?

 

Штифт это называется, а шплинт это согнутый пополам кусок стальной проволоти или прутка, который вставляется в отверстие насквозь и разгибается в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который по большому счету и не нужен, трения вполне достаточно

130931[/snapback]

Успехов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче всем спасибо за советы, всё исправили. Остаётся одна не менее неприятная проблема: магнитола глючит по-страшному, и весьма нерегулярно. Проверяли - не в аккумуляторе дело, и скорее всего не в проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.