Сергей Федосов Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Вчера открыто полноценное движение по новой линии протяжённостью 8.2 км, связывающей центр города с юго-востоком. Ранее вагоны ходили по вновь проложенной линии в демонстрационном режиме, т.е. только по рабочим дням с 10 утра до 6 вечера с интервалом 20 минут и бесплатным проездом. Новый трамвайный машрут, который заменил работавший здесь ранее 15-й автобус, получил номер Т (в Сан-Франциско трамвайные маршруты имеют буквенные номера, тролейбусные и автобусные - цифровые), одновремено изменены маршруты N и J и отменён челнок S. Подробности на английском языке в pdf - формате здесь - http://www.sfmta.com/cms/mroutes/documents...Manual_v6na.pdf Море картинок здесь - http://world.nycsubway.org/us/sf/muni-3rdstreet.html Можете убедиться, как в автомобильной Америке "расширяют" проезжую часть улицы Таким образом, трамвай вернулся спустя 67 лет - летом 1940 года 15-й трамвайный маршрут был заменён автобусным, который со вчерашнего дня уступил место трамваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тополь Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Вчера открыто полноценное движение по новой линии протяжённостью 8.2 км, связывающей центр города с юго-востоком. Извините но помойму эта новость может быть интересна только американцам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Так раздел-то о транспорте вне Москвы, я думал, вам интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тополь Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Так раздел-то о транспорте вне Москвы, я думал, вам интересно... Нет, я не про это! Я про то что не представляя структуру развития дорог в городах США, ПС на трамвайных линиях, историю развития транспорта в стране (изменение маршрута ну скажем лет за пятьдесят) понять все это довольно сложно . Вот если зная как у нас (в РФ) строятся трамвайные линии в одном городе то можно понять смысл строительства новой линии и в другом. А не зная страны, городов (не разу там не бывав) понять и осмыслить услышанное сложно ! А так всё правильно, сюда и писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 i Уведомление:Тополь, если лично тебе не интерсено то, что происходит с ОТ за предлами Москвы и России, то это не значит что таких тем быть на форуме не должно. На форуме кроме тебя есть и другие участники, которым это может быть интересно, тем более что данная тема правилам форума не в коей мере не противоречит.Если мне не изменяет память, то подобные заявления по поводу немосковских тем ты уже не первый раз делаешь (до этого нечто подобное было про Питерский 36-й трамвай), поэтому как Администратор я тебя прошу чтобы больше такого не было. Лично я с удовольствием прочитал эту новость и искренне порадовался за электротранспортную столицу США. Эх, когда же наконец и мы в Москве до этого дойдем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Я очень рад за Сан-Франциско - живописная и современная линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.