Перейти к содержанию

Электротранспорт В Ленинградской Области


Нужен ли электротранспорт в Ленобласти?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужен ли троллейбус в Гатчине?

    • Да
      15
    • Нет
      7
    • Не знаю
      2
  2. 2. Нужен ли троллейбус в других населённых пунктах ЛО?

    • Да
      13
    • Нет
      7
    • Не знаю
      4
  3. 3. Нужен ли трамвай в Ленобласти?

    • Да
      16
    • Нет
      7
    • Не знаю
      1


Рекомендуемые сообщения

Последние 5 лет - интенсивно шли разговоры о строительтве троллейбуса в Гатчине, Тосно, и даже -

Тихвине. В Тихвине - даже проекта не было. В Тосно - всё заглохло, ИМХО - на стадии проектирования,

в Гатчине - поставили опоры троллейбусной КС, и заложили фундамент депо. Но потом - всё заглохло

(или идёт - необычайно медленно).

Далее - в Выборге до 1957 года был трамвай. Многие мечтают о его восстановлении.

Как вы считаете - нужен ли в Гатчине троллейбус? Нужен ли троллейбус в других райцентрах области?

Нужен ли трамвай? И как в целом относитесь к ЭТ в Ленобласти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда в Тосно пускать троллейбус,когда там одна центральная улица-просп.Ленина и несколько ответвлений от нее :) Где он там ходить будет? Там можно и пешком без проблем ходить,ибо все довольно недалеко друг от друга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а в других городах? Тосно - явно в "пролёте". А чем не понравилась Гатчина?

И почему - вообще не надо делать? :)

seregathebest, создаётся такое впечатление, что ты не любишь электротранспорт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а в других городах? Тосно - явно в "пролёте". А чем не понравилась Гатчина?

 

На счет Гатчины ничего сказать не могу,т.к. в ней я был один раз :)

 

И почему - вообще не надо делать? :)

 

Потому что проще и дешевле пустить автобус,не надо строить проводов,опор столбов и т.д.

 

seregathebest, создаётся такое впечатление, что ты не любишь электротранспорт. :o

 

Ну почему... Против троллейбуса я вообще никогда не был-самый экологичный и не мешающий другому транспорту вид НОТ :)

А вот трамваи нужны,но не везде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а в других городах? Тосно - явно в "пролёте". А чем не понравилась Гатчина?

 

На счет Гатчины ничего сказать не могу,т.к. в ней я был один раз :)

"Упущение"(С) B) Съезди ещё раз (или - несколько). :(

 

И почему - вообще не надо делать? :)

 

Потому что проще и дешевле пустить автобус,не надо строить проводов,опор столбов и т.д.

А ещё проще - вообще ничего не делать (авось - козельки сами появятся). :)

Автобус - и так есть. :o Нужен прогресс! :(

 

 

 

seregathebest, создаётся такое впечатление, что ты не любишь электротранспорт. :lol:

 

Ну почему... Против троллейбуса я вообще никогда не был-самый экологичный и не мешающий другому транспорту вид НОТ :lol:

А вот трамваи нужны,но не везде B)

Ага, в райцентрах такое интенсивное движение, что трамваи - создают пробки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему - вообще не надо делать? :)

Потому что проще и дешевле пустить автобус,не надо строить проводов,опор столбов и т.д.

А ещё проще - вообще ничего не делать (авось - козельки сами появятся). :)

Автобус - и так есть. :o Нужен прогресс! :lol:

 

Действительно :lol: Может сразу метро выроем? :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему - вообще не надо делать? :)

Потому что проще и дешевле пустить автобус,не надо строить проводов,опор столбов и т.д.

А ещё проще - вообще ничего не делать (авось - козельки сами появятся). :)

Автобус - и так есть. :lol: Нужен прогресс! :P

 

Действительно B) Может сразу метро выроем? :lol::(

Ну, не метро, а СТ - возможно. B) Шутка - не в тему, т.к. где в Ленобласти райцетры-миллионники? :(

 

ИМХО -троллейбус в Гатчине нужен (надеюсь, что его достроят :) ) :) . Про Тосно - сомневаюсь (там движение будет односторнее у вокзала). Но если сделают - хорошо. :D

 

В Генплане СПб была предусмотрена междугородняя трамвайная линия в Сертолово, но не знаю - сделают ли. :o

 

В Выбоге - много брусчатки, и есть улицы, по которым - даже пешком трудно подняться. Т.е. - троллейбус сделать трудно, трамвай - восстановить в самый раз.

Но из-за узкости улиц придётся: во-первых - сделать много однопутных участков, во-вторых -

либо - использовать зауженные трамваи (как в Москве), либо - вообще узкоколейные. Трамвай, когда

он был, был с 1000 мм колеёй. Такие трамваи сейчас в Калининграде и Кисловодске.

Можно, конечно, закупить трамваи в соседней финляндии (в Хельсинки - 1000 мм колея), но как их

обслуживать? B) Так что, кроме разговоров энтузиастов - дело дальше не идёт. B)

 

Жаль, что не обсуждается Волхов, а так - как раз надо сделать - или троллейбус, или - трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не метро, а СТ - возможно. :o Шутка - не в тему, т.к. где в Ленобласти райцетры-миллионники? :)

 

А метро можно рыть значит только в миллионниках,в остальных городах запрещено :) Хотим прогресса-строим метро (за ним все-таки будущее) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине был закрыт выборгский трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине был закрыт выборгский трамвай?

Якобы - из-за невыгодности, кроме того - у него была колея 1000 мм (что, однако, не помешало сохранить такой трамвай в Калинграде, и построить - в Пятигорске). Был 1957 год - ИМХО этим всё сказано (т.е. волюнтаризм :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимости в строительстве троллейбусной линии в Гатчине не вижу, особенно по нынешней трассе, где пассажиропоток крайне мал. К тому же удовольствие это весьма дорогое.

Если и строить, то примерно по маршруту 2-го или 22-го автобусов или с Аэродрома на Въезд. Но в любом случае по пр. 25 Октября, где народ активно ездит.

 

В Тосно троллейбус точно бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троль - в Тихвине и Выборге. Скорее окупаем и там, и там. Но потом существуем, а не живем). Для Тихвина схема идеальна: для начала запускаем только по К. Маркса от Советской до АТП (7 остановок/2 подстанции/4 машины /ну прям копия Сызрани) :lol: Не затягивая ведем по Советской вниз, к Вокзалу и 7-му МКР. +3 ост., +1 машина. На этом этапе получаем точку неубыточности.

 

2 очередь скорее дожна идти на Кайваксу, с многочисленными короткими, возможно однопутными ответвлениями: на Царицино оз + Боровенок-городок +....

 

Очередь Х. Титран. Может быть как первая очередь, как вторая, так и третья - здесь более глубокий расчет нужен, ибо поток "Пиковый".

 

Выборг: Почему не трам? - дорого, и совсем неактуально в плане занятия и проезжей части, и узлов, и эксплуатации, и дальнейшего развития сети.

А что же троль?

Первый этап - Рынок-набережная-Вокзал- Лен.шоссе по Онежской-Б.Каменная. Мало что можно съесть, поток на этом этапе мелкий.

2 этап: Выб-Шоссе-Приморская-Гагарина-Крепостная-Ленинградский пр. - Теперь получаем полноценное кольцо, 2 маршрута с вариациями. Но до сих пор в убыток.

3 Этап: от Рыночной пл. до Гвардейского, а лучше Харитоново. И вот только в данный момент можно прогнозировать неубыточность предприятия.

Развитие? Да, оно возможно более, чем в Тихвине - это и на Перово, куда автобус каждые 15 мин (вместе с черкасовским), это и элитно-дачная зона Кирдачи - Кр.Холм, это и еще одно кольцо через пос. Кирова и Лазаревский жд мост, это и Северный, Выборгский....

Но пока, исходя из п.1-3 мне вряд ли кажется целесообразным делать трол. движение в Выборге. Уж если автобус (а-ля №1, 6 на Приморской уг. Гагарина) в 27 мест увозит даже в утренний ЧП всех и никто при этом не стоит в пути, а ходит он раз в 10 минут - значит не так-то больший транспорт там и нужен.

 

Волхов. Вот тут точно, можно сразу и на все 100%. Продублировать 2-ку, и вот тебе - круглые сутки, с интервлом в 5 минут битком.))

Развитие: садоводства на юге Волхова-2.

Развитие: Одностороннее кольцо ч/з промзону: типа В-2 - Симанково - Новый мост - Плеханово - Старый мост.

Развитие: м/гор до Новой ладоги. Можно в варианте маршрута: В-1 - Старый мост - Симанково - Новый мост - Ст. Ладога - Н. Ладога- Ст. Ладога -Плеханово-В-1. )))

 

А вот что во всех дебатах упустили (не только здесь я имею ввиду) так это такой город как Сосновый Бор. И эл.-энергия подешевле, и интенсивность и пасс.потоки есть. При относительно концентричном "Ядре" города, он имеет при себе моноцентричную, вытяннутую вдоль, и являющимся этакой кишкой промзону в виде Лаэс с юга, НАТИ с севера. Причем в начале южной кишки затерялась ст. Калище.

 

Итого по троллям: Волхов - #1, и делит он сие место с : Короче! ))) Идея построить троль в Соснобыле - самая перспективная! ))) (я один такой умный, кому мне вголову мысль пришла такая? ;)

На втором месте - Тихвин.

Выборг - конечно хорошо кладется на карту города...

А Гатчина... Ну а что Гатчина. Пока не будет виадука на Аэродром через Балтийский ход, Пока существует шлягбяум, и еще один шлягьбяумь чтоб от Варшавской через Загвоздку по Ополченцев попасть в Новый Свет и Пригородный,

Пока существует шлягьбяум по дороге на Мариенбург, и пока существует шлягбяууммь по Киевке в Химози и Колпаны, то этот троль является НОРМАЛЬНЫМ ОТМЫВАНИЕМ ДЕНЕГ или причиной к этому. Типа давайте построим 1 км. троля, а то он у нас убыточен, а заодно выбьем денег на 2 виадука. Ясно, что 2 виадука в сумме потянут на 20 км этого тролля, и что троль становится только хорошей причиной. И все мечты о нем- тоже.

 

Насчет трамва: Самый с моей точки зрения беспройгрышный для финансирования ЛО, получения Барышей (не путать с Барашем А.) B) ) Был бы для начала однопутник с рзъездом и эстакадой над Токсовким ш. от м. Девяткино до Котова Поля (Всев-ск, 9 км.) Хотя конечно полигонные проблемы дадут себе знать, но зато постройка такого трама будет достаточно дешевой.

Потом собсно, неспеша доведя пусковой до двухпутного, и возможно прокольцевав его по Котову полю - Продлить ч/з северную оконечность Бугров, Мегу, Порошкино, Юкки до... Того самого Сертолова.

Возможно, для инвестиционной привлекательности нужно назвать сие Надземным Экспрессом, т.к. в реалии пересечения в одном уровне будут нежелательны.

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про троллейбус в Сосновом Боре...

Во-первых - даже разговоров не было, во-вторых - город сильно "разбросан", в-третьих - "непрезентабельно" и неэффективно - т.к. город в погранзоне, т.е. приезжих мало, да и перед интуристами - не похвастать. B) Кромет того - электроэнергия у олигарха - так что B)

 

Что касается других городов - Волхов - 100% согласен - надо строить немедленно. B)

Причём - ИМХО надо с самого начала строить троллейбусную линию и на Н.Ладогу. :lol:

(дополнительное разворотное кольцо надо сделать у кафе "Рюрик" в Ст.Ладоге), а в Н.Ладоге -

диспетчерскую и аварийный троллейбус.

Тихвин: есть у меня сомнение, что будет пассажиропоток. ;)

Выборг - надо возрождать трамвай, т.к. троллейбус нельзя пускать по 3-м причинам: брусчатка,

очень крутые улицы в центре, очень узкие улицы. Нужно запустить трамваи, по типу тех, что в Лиссабоне - т.е. имеющие три тормоза и 2-й двигатель для подъёма в гору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про троллейбус в Сосновом Боре...

Во-первых - даже разговоров не было, во-вторых - город сильно "разбросан", в-третьих - "непрезентабельно" и неэффективно - т.к. город в погранзоне, т.е. приезжих мало, да и перед интуристами - не похвастать. cool.gif Кромет того - электроэнергия у олигарха - так что new_russian.gif

 

А заказывать и содержать свой парк коптилок - выгодно олигарху? :lol: Когда на ЛАЭС смена заканчивается, там в ОБСах, которые друг за другом идут ощущаешь себя килькой в потном соусе. А уж на смену, когда по 2 автобуса с интервалом в 2 минуты идут?

Выборг - надо возрождать трамвай, т.к. троллейбус нельзя пускать по 3-м причинам: брусчатка,

очень крутые улицы в центре, очень узкие улицы.

Да куда ты его там в центре пихнуть хочешь? По Крепостной к замку напролом? - Пешочком, пешочком. Там пол-центра в руинах, вторая половина готова обрушиться на этот трамвай B) Да и на Лен. Шоссе, с Краснохолмским места ну нету. Ну был трам, поскольку была его эпоха, и троллей тогда не было. Он же из конки там появился. А теперь троль нужен. Возможно. А возможно и нет. Т.к. потоков Пазиков там не наблюдается )

 

Что касается других городов - Волхов - 100% согласен - надо строить немедленно. smile.gif

Причём - ИМХО надо с самого начала строить троллейбусную линию и на Н.Ладогу. rolleyes.gif

(дополнительное разворотное кольцо надо сделать у кафе "Рюрик" в Ст.Ладоге), а в Н.Ладоге -

диспетчерскую и аварийный троллейбус.

И все же напоследок сие. Сейчас там раз в полчаса вместе с Сясьскими и Иссадовскими не набирается. ;)B)

Тогда уж еще на Валим ))) Там хоть раз в 20-25 минут получается (м-ты 3+4+8+10)

 

 i 
Уведомление:

bu 906, пожалуйста, делай правильно цитаты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про троллейбус в Сосновом Боре...

Во-первых - даже разговоров не было, во-вторых - город сильно "разбросан", в-третьих - "непрезентабельно" и неэффективно - т.к. город в погранзоне, т.е. приезжих мало, да и перед интуристами - не похвастать. cool.gif Кромет того - электроэнергия у олигарха - так что new_russian.gif

 

А заказывать и содержать свой парк коптилок - выгодно олигарху? :lol: Когда на ЛАЭС смена заканчивается, там в ОБСах, которые друг за другом идут ощущаешь себя килькой в потном соусе. А уж на смену, когда по 2 автобуса с интервалом в 2 минуты идут?

Это - выгодно другому олигарху. ;) Но если говорить серьёзно - троллейбус в Сосновом Бору -

делать нельзя по следущим причинам: все "местные", т.к погранзона, следовательно - либо льготники,

либо - по абонементам, да и то - 2 раза в сутки (массово). Следовательно - не пускать же троллейбус

только тогда, когда перемсменка на ЛАЭС? B)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Был 2 недели назад в Волхове. Прошёл от здания администрации до вокзала Волховстрой-1.

ИМХО в Волхове просто "напрашивается" троллейбус (удивительно ,что даже планов нет ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в Волхове просто "напрашивается" троллейбус (удивительно ,что даже планов нет ;) ).

 

Да там народу-то живет... :ph34r: Куда им троллейбус-то :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в Волхове просто "напрашивается" троллейбус (удивительно ,что даже планов нет ;) ).

 

Да там народу-то живет... :ph34r: Куда им троллейбус-то :blink:

Ну уж поболе будет, чем в Тосно, да и планировка - куда удобнее. :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж поболе будет, чем в Тосно, да и планировка - куда удобнее. :ph34r:

 

Ну так и в Тосно он на фиг не нужен. Это же города не такие большие. В них пешком надо ходить ;)

Вон в Твери-троллейбуса вообще нет (только трамвай),а город-то куда больше,чем Волхов или Тосно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в Твери-троллейбуса вообще нет (только трамвай),а город-то куда больше,чем Волхов или Тосно

Офф: Как нет? Убили уже?! :shok::blink:

 

Конец оффтопа: В Волхове вообще нет электротранспорта (в городе, где построена первая ГЭС плана ГОЭРЛО). :ph34r:

 

А реально: хоть бы в Гатчине снова строить начали. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально: хоть бы в Гатчине снова строить начали. ;)

Ну да, ещё несколько миллионов рублей выкинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле: опять "зароют"? ;)

 

Нет,в смысле на фиг он там нужен. автобусы прекрасно справляются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про междугородний трамвай: надо посмотреть на зарубежный опыт. Существуют линии трамвая

Вена-Баден и Лос-Анжелес-Тихуана. ;)

 

В смысле: опять "зароют"? ;)

Нет,в смысле на фиг он там нужен. автобусы прекрасно справляются :)

Но за электротраспортом - будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про междугородний трамвай: надо посмотреть на зарубежный опыт. Существуют линии трамвая

Вена-Баден и Лос-Анжелес-Тихуана. ;)

 

Ага...Вот смотрим мы всё на этот опыт и еще хуже получается :) Это же сколько денег нужно,чтобы провести линию к примеру в Пушкин. И сколько времени ты будешь ехать на этом трамвае ;)

Очередной маршрут для трех старушек-нафиг надо ;)

 

Но за электротраспортом - будущее.

 

Оно неближайшее,тем более в России ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага...Вот смотрим мы всё на этот опыт и еще хуже получается ;) Это же сколько денег нужно,чтобы провести линию к примеру в Пушкин. И сколько времени ты будешь ехать на этом трамвае ;)

Очередной маршрут для трех старушек-нафиг надо :)

Так, я говорю о Волхов-Н.Ладога или подобном. Если оформить как трамвай, то - да , одни старушки. А если как, к примеру "АО Новоладожской (Шлиссельбурской, Всеволожской и т.п.) туристической ж.д", то деньги "потекут". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если как, к примеру "АО Новоладожской (Шлиссельбурской, Всеволожской и т.п.) туристической ж.д", то деньги "потекут". ;)

 

Что-то мне сомнительно,что они там потекут,ибо народу там вряд ли много поедет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но выгоднее строить, чем трамвай, и дешевле, чем ж.д.

Как "наземный экспресс" ИМХО. Просто построить (фактически) ж.д. с облегчённым строением пути,

КС на 550 (или 750 в), пустить электрички, по типу альпийских, и всё хорошо. :)

Льгот не будет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но за электротранспортом - будущее.

Даже если и так, то это совершенно не значит, что нужно на всё забить и везде строить электротранспорт. Даже там, где и организовать автобусное движение пазиками получается с большим трудом по причине малого спроса (ул. Чехова в Гатчине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Волхове однозначно по маршруту 2-ки. Волхов уникален тем, что в нем два центра города Волхов-1 и Волхов-2. И Между ними наблюдается нехилый траффик. Волхову с таким потоком вполне реально и собственный трамвай иметь. Жаль правда, что улицы в Волхове узковаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.