Перейти к содержанию

ПроЖекты РЖД.


Рекомендуемые сообщения

Сначала отсюда: http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_...0&he_id=652

 

Второй этап – с 2016 до 2030 года. В этот период должны быть построены важнейшие стратегические, социально-значимые и грузообразующие линии, протяженностью более 20 тыс. км. Среди них – трансконтинентальная железнодорожная магистраль "Правая Лена – Зырянка – Уэлен" (протяженностью свыше 3,5 тыс. км с выходом к Беринговому проливу), создание железнодорожного сообщения между материковой частью России и о. Сахалин, важнейшие линии в Приполярном Урале ("Обская – Полуночное", "Лабытнанги – Салехард – Надым").

 

Зачем линия на Чукотку? Про Абрамовича к тому времени в России благополучно забудут.

 

Теперь отсюда: http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_...3&he_id=652

 

Владимир Якунин сообщил, что глава государства дал поручение Правительству РФ рассмотреть вопрос поддержки со стороны государства инициативы ОАО "РЖД" по строительству железнодорожных линий колеи 1520 мм в страны Европы. Владимир Якунин напомнил, что в настоящее время компанией проработаны предложения по строительству железнодорожной линии с колеей 1520 мм до Вены, которые предварительно согласованы с канцлером Австрии.

 

Опять непонятный прожект! Что в таких объёмах возить именно в Австрию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы уговорить Норвегию (и Швецию) на то, чтобы построить к ним ж.д. русской колеи.

Удивительно, что там - европейская колея (это можно объяснит только военными соображениями),

ведь Скандинавский полуостров - оторван от ж.д. Германии, Бельгии, Франции, а в Финляндии -

русская колея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем линия на Чукотку? Про Абрамовича к тому времени в России благополучно забудут.

130707[/snapback]

Да насколько помню там дело не в Чукотке, а в прожекте ж/д связи между Россией и Америкой.

Вот только вопрос в том: а будет ли там спрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

европейская колея (это можно объяснит только военными соображениями),

130732[/snapback]

Есть ли вообще ж.д. сообщение между Швецией и Финляндией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

европейская колея (это можно объяснит только военными соображениями),

130732[/snapback]

Есть ли вообще ж.д. сообщение между Швецией и Финляндией?

Насколько я знаю - только товарняки. Прямого пассажирского - нет (если только пара дизелей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому пункту все правильно и нормально. Магадан и Чукотка капитально оторваны от основной страны, надежным и дешевым гарантом доставки грузов может быть только железная дорога...Опять же военно-стратегическое значение не забываем...

 

Другое дело - пассажирское сообщение...Если в начале века, когда при постройке Транссиба появились первые планы связи с Америкой по ж/д, это было актуально, то сейчас...

Даже если мы не разругаемся с Америкой и мировых войн не будет, все равно пассажирский поезд "Москва-Нью-Йорк или "Лондон-Вашингтон" вряд ли появится как регулярный...

Ну разве что-то для туристов только...Потому как идти он будет...где-то недели полторы, если не две :)

 

С Сахалином, особенно если будет сделана связь с Японией, тоже все правильно...Насчет олярного Урала тоже. Другое дело, что замахиваясь на такие гигантские прожекты, РЖД не следует забывать и о тех дорогах, которые нужны в Центральной России. Это и строительство обходов на границе Украины и Казахстаном, и многие другие...Ну вот, например:

 

-Будённовск - Нефтекумск - Артезиан

- Крестцы - Новгород

- Хаджох - Сочи

- Муром - Кустаревка - Тамбов - Таловая - Калач - Морозовская - Волгодонская - Куберле - Ставрополь - Невиномысская - Черкесск- Красная Поляна - Адлер, причем последнюю дорогу стоило бы сразу строить как ВСМ...

 

Очень много чего еще надо также электрофицировать...

Ну а насчет нашей колеи в Европу, это да, прожект странноватый...Необходимости в этом совсем не вижу....Когда уж наши танки снова дойдут до Вены, Парижа и Берллина , тогда может и будет смысл перешивать европейскую колею под наши стандарты... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сахалином, особенно если будет сделана связь с Японией, тоже все правильно...

130972[/snapback]

Про связь с Сахалином полностью согласен, особенно если учесть нехватку морских портов в России. Как раз путь на Камчатку и Чукотку резко сократится, Сахалин получит возможность развития. А вот тоннель Сахалин - Япония уже проЖект. Дорогущая и неокупаемая идейка.

 

- Хаджох - Сочи

130972[/snapback]

Какой великий смысл в этой горной однопутке? Путь из Майкопа в Сочи сократить? Стоит ли затрат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тоннель Сахалин - Япония уже проЖект. Дорогущая и неокупаемая идейка.

131088[/snapback]

 

Ну почему же, не соглашусь. Сейчас грузы из Японии тащатся контейнерами по морю в Россию и Европу. А по ж\д будет гораздо быстрее и дешевле. Да и на транзите Россия сможет неплохо подзаработать.

Какой великий смысл в этой горной однопутке? Путь из Майкопа в Сочи сократить? Стоит ли затрат?

131088[/snapback]

 

Ну да, я не посмотрел - по карте.Смысла действительно нет. Смысл конечно, только в последнем пункте - новом южном ходе от Ставрополя до Адлера через Черкесск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новом южном ходе от Ставрополя до Адлера через Черкесск

131104[/snapback]

Не в меру дорогая высокогорная линия выйдет. Через Большой Кавказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямого пассажирского - нет (если только пара дизелей).

130742[/snapback]

 

нет, пассажирское там вообще отсутствует. лет 5 назад сдохло.

 

Дорогущая и неокупаемая идейка.

131088[/snapback]

 

ну почему, железнодорожное сообщение японии с материком японцам совсем не помешало бы. а по своим характеристикам (длина, глубина залегания) тоннель с сахалина на хоккайдо - примерно то же самое, что евротоннель из франции в англию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в меру дорогая высокогорная линия выйдет. Через Большой Кавказ.

131109[/snapback]

 

А альтернативы нет. так понимаю, существующую дорогу не везде есть возможность сделать двухпутной, но даже если и есть по любому дорога Сочи - Туапсе задыхается, а уж если нам действительно еще и Олимпиаду дадут...Должен быть запасной вариант - мало ли что вообще - камнепад, ураган, наводнение и все дорога встала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запасной вариани, так называемая Кавказская Перевальная ж.д. давно планировалась. Но не в Приэльбрусье же её вести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Крестцы - Новгород

 

По некоторым сообщениям эту ветку в 2010 году начнут строить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запасной вариани, так называемая Кавказская Перевальная ж.д. давно планировалась. Но не в Приэльбрусье же её вести!

131121[/snapback]

 

я вот в другом месте высказывал свои соображения по этому поводу. повторю:

 

дорога от хаджоха на сочи будет, насколько я понимаю, выглядеть так: вдоль рек белой и берёзовой примерно до отметки 1000 м. (около 70 км, уклон порядка 0.01, максимальный около 0.015), далее тоннель в долину реки сочи (12 км, до отметки 880 м.), а дальше спуск к сочи серпантином (самые длинные языки в долинах рек иегошка и ац). это ещё около 60 км. (короче - слишком большой уклон получается). итого - 130 км. полотна с нуля плюс 12-километровый туннель.

 

теперь - апшеронский вариант. он выглядит так: от апшеронска до шпалореза - вдоль полотна действующей узкоколейки (60 км.), далее вдоль рек пшеха, пшехашха и тугупс примерно до отметки 750 м. (ещё 15 км.), затем 4-км. туннель в долину р.ажу (приток р. шахе). потом - серпантинный спуск вдоль рек ажу и шахе до устья р.бзыч (до отметки примерно 240 м.) - это примерно 35 км., затем вверх вдоль бзыча до отметки 350 м. (около 6 км.), потом 6-км. туннель в долину реки агой (приток сочи) до отметки около 300 м., затем серпантинный спуск в сочи (ещё километров 30). итого - примерно 86 км. полотна с нуля, 60 км. перешивки колеи с узкую на широкую плюс 2 тоннеля - один 4 км., другой 6 км.

 

 

По некоторым сообщениям эту ветку в 2010 году начнут строить

131160[/snapback]

 

это бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым сообщениям эту ветку в 2010 году начнут строить

131160[/snapback]

это бы хорошо.

 

Да B) Она ведь раньше была,но потом ее разобрали... Теперь пытаются восстановить,т.к. поможет разгрузить ГХ ОЖД (уйдут товарняки и возможно пустят пассажирский через Новгород)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уйдут товарняки и возможно пустят пассажирский через Новгород

131169[/snapback]

Какие ещё товарняки? Пустят сименсовский экспресс "4х4".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ведь раньше была,но потом ее разобрали...

131169[/snapback]

 

насколько я знаю, её разрушили во время войны, а потом не восстановили. то же самое произошло с дорогой новгород-шимск-старая русса с ответвлением шимск-сольцы.

 

Теперь пытаются восстановить,т.к. поможет разгрузить ГХ ОЖД

131169[/snapback]

 

да это понятно.

 

возможно пустят пассажирский через Новгород)

131169[/snapback]

 

не исключено... хотя если имеется в виду поезд москва-питер, то не вижу особой необходимости в таком крючении. а вот москва-новгород надо будет там пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно пустят пассажирский через Новгород)

131169[/snapback]

не исключено... хотя если имеется в виду поезд москва-питер, то не вижу особой необходимости в таком крючении. а вот москва-новгород надо будет там пустить.

 

Можно пустить поезд СПб-Бологое (через Новгород,Крестцы,Валдай). Кстати,не так давно ходил ПДС СПб-Бологое по ГХ ОЖД

Или же сделать ВБС Новгород-Москва и цеплять его в Бологом например к 55/56 СПб-Москва B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно пустят пассажирский через Новгород)

131169[/snapback]

не исключено... хотя если имеется в виду поезд москва-питер, то не вижу особой необходимости в таком крючении. а вот москва-новгород надо будет там пустить.

 

Можно пустить поезд СПб-Бологое (через Новгород,Крестцы,Валдай). Кстати,не так давно ходил ПДС СПб-Бологое по ГХ ОЖД

Или же сделать ВБС Новгород-Москва и цеплять его в Бологом например к 55/56 СПб-Москва B)

Надо пустить по этой линии СПб-Сонково/Ржев, а также - один из летне-южных. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пустить по этой линии СПб-Сонково/Ржев, а также - один из летне-южных. B)

 

На счет СПб-Сонково/Ржев-возможно :lol:

А вот по поводу южных повторю: летние южные поезда нужно пускать самым быстрым маршрутом,ибо люди в них ездят по маршруту СПб-Адлер или СПб-Симферополь и ВСЕ садятся в Питере,а потом ВСЕ выходят у моря (там уже кто где). На промежуточных станциях очень редко кто садится (выходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пустить по этой линии СПб-Сонково/Ржев, а также - один из летне-южных. B)

 

На счет СПб-Сонково/Ржев-возможно :lol:

А вот по поводу южных повторю: летние южные поезда нужно пускать самым быстрым маршрутом,ибо люди в них ездят по маршруту СПб-Адлер или СПб-Симферополь и ВСЕ садятся в Питере,а потом ВСЕ выходят у моря (там уже кто где). На промежуточных станциях очень редко кто садится (выходит)

Тут могут быть ещё варианты: СПб-Воронеж, СПб-Баку и т.п. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину ещё один прожектик: рокада Пыталово - Себеж - Полоцк. Есть смысл в такой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину ещё один прожектик: рокада Пыталово - Себеж - Полоцк. Есть смысл в такой линии?

131194[/snapback]

 

её смысл практически полностью зависит от того, как будут развиваться отношения с белоруссией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только от отношений с Белоруссией, ещё и от развития российских портов на Балтике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут могут быть ещё варианты: СПб-Воронеж, СПб-Баку и т.п. B)

 

Ой,но только не Баку :lol: Пускай идет себе своей дорогой ;) Пожалейте народ Новгородской обл.,в этот поезд даже заходить не хочется B)

 

Кину ещё один прожектик: рокада Пыталово - Себеж - Полоцк. Есть смысл в такой линии?

 

Слишком большое расстояние,а следовательно много денег,РЖД на это не пойдет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут могут быть ещё варианты: СПб-Воронеж, СПб-Баку и т.п. B)

 

Ой,но только не Баку :lol: Пускай идет себе своей дорогой ;) Пожалейте народ Новгородской обл.,в этот поезд даже заходить не хочется B)

Хорошо - СПб-Баку - не надо. B) Есть много других поездов. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо - СПб-Баку - не надо. B) Есть много других поездов. :lol:

 

Например? Сразу не берем Самару,юг,Уфу,НН,т.к. им там делать нечего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо - СПб-Баку - не надо. :lol: Есть много других поездов. ;)

 

Например? Сразу не берем Самару,юг,Уфу,НН,т.к. им там делать нечего B)

Возможно, что я - погорячиля B) : достаточно будет СПб-Сонково/Ржев, СПб-Воронеж,

СПб-Москва (П/Б), СПб-Москва (один из нефирменных, если останутся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам еще идейка: конечно тут потребуются очень большие деньги, но в сфере тех проектов о которых РЖД в начале информировало, это немного. Я об этом на другом форуме писал - в свете того, что решили делать "скоростным" Горьковский ход и убирать все товарники на Казанский, продлить ВСМ сразу до Казани паралельно трассе М-7. То есть от Сартаковского моста через Оку в НН через Лысково, Чебоксары и Новочебоксарск - далее до ст. Тюрлема и далее уже до Казани по Казанскому ходу. В результате сократим время движения до Казани до 7-8 часов и полноценно подключим два крупных города Чувашии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.