Перейти к содержанию

Gps и интервалы


artem_AAE

Рекомендуемые сообщения

Наши балтийские соседи внедрили такую систему.

Что думаете по этому поводу?

У нас похожее дело есть ,но только пока на крупных КС.

 

11 апреля 2007 11:25

 

Завершено начатое пару лет назад оборудование автобусов муниципального предприятия Rigas satiksme (RS) глобальной системой позиционирования (GPS). С преимуществами новой системы смогут познакомиться и жители, которые по бесплатному телефону 8001919 смогут узнать, насколько опаздывает автобус к месту назначения.

 

Для того, чтобы узнать, как в реальности работает GPS журналисты газеты Diena во вторник провели эксперимент. Сразу оператор не может ответить на вопрос, насколько опаздывает автобус. Вам перезвонят через несколько минут, заранее выяснив ваш номер телефона. Впрочем, и после этого, оператор не смог сказать, где именно находятся конкретные автобусы, и когда они прибудут на конкретную остановку. Единственное, что удалось выяснить, с конечной остановки автобусы ушли вовремя.

 

Как позже пояснила пресс-секретарь RS Илута Берзиня, именно во вторник система GPS "барахлила": в 6-м автобусном парке возникли технические перебои. Вдобавок, сотрудникам предприятия еще необходимо время для того, чтобы "набить руку" на GPS.

 

По словам Берзини, руководство RS взвешивает идею того, чтобы в будущем установить на остановках табло, где будет указано, через сколько минут придет транспорт. Система GPS также позволяет диспетчеру узнавать о техническом состоянии каждого автобуса, по необходимости, например, при крупной аварии, направить транспортное средство по объездному пути.

 

На оборудование 500 автобусов системой GPS было потрачено 527 460 латов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это обсуждалось уже, и наверно неоднократно.

идея такова: Москве с ее пробками и возможными закосами такая система нужна была даже не позавчера, а намного раньше.

Безусловно нужна система, позволяющая диспетчеру наблюдать ПС на линии, а пассажирам - знать когда придет этот самый ПС.

Только вот МГТ не считает эту систему перспективной. А коммерция и так довольно стабильно ходит.

Кстати в МГТ такая система делается, но на развитие ее по всему парку ПС МГТ нет $ НЯП

Еще МТА использует GPS для переключения зон на турникетах, а вот есть ли там диспетчеризация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея такова: Москве с ее пробками и возможными закосами такая система нужна была даже не позавчера, а намного раньше.

 

Так первые попытки создать такую систему были еще в начале 80х годов прошлого века. В 14 парке вводили систему слежения за ПС, но очень быстро ей свернули рога ушлые водилы, которым стало несподручно косить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ Так первые попытки создать такую систему были еще в начале 80х годов прошлого века. В 14 парке вводили систему слежения за ПС, но очень быстро ей свернули рога ушлые водилы, которым стало несподручно косить:)

Во 2-м парке была, но там, видимо, водилы не такие ушлые, вроде не свернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще МТА использует GPS для переключения зон на турникетах, а вот есть ли там диспетчеризация?

130733[/snapback]

Есть. Система GPS-GSM, аналогичная московскому "Граниту", развертывается во всех филиалах МТА, безотносительно наличия/отсутствия турникетов.

 

Так первые попытки создать такую систему были еще в начале 80х годов прошлого века. В 14 парке вводили систему слежения за ПС, но очень быстро ей свернули рога ушлые водилы, которым стало несподручно косить

130764[/snapback]

Серег, на сегодняшний день проблема закосов и так практически сведена на нет. Да и "Граниту" рога особо-то и не свернешь - что сворачивать-то (если только спутник сбивать :) )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, на сегодняшний день проблема закосов и так практически сведена на нет. Да и "Граниту" рога особо-то и не свернешь - что сворачивать-то (если только спутник сбивать :) )?

 

Так я и говорю не про сегодня, а про замечательные 80ые годы прошлого века:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас активно развивается информация через Интернет - http://www.nextbus.com/

 

В Чикаго это сделано несколько по-другому - http://ctabustracker.com/bustime/home.jsp

Пока информация доступна только для 20-го маршрута.

 

В Колумбусе штат Огайо информация о расположении автобусов не динамическая, а статическая, зато охватывает абсолютно все маршруты, смотреть здесь - http://www.cota.com/Maps/iwRoutes2.htm

 

Высказывайте свои впечатления, критические замечания и предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, давайте тогда затронем часть этой темы.

Для пассажира дело десятое -как следит за басом диспы.

Основной вопрос-состоит в том что в 21 веке пассажир должен придя на остановку получить инфу когда будет автобус.

Решения: Через моб.номер. или черезэлектронное табло на каждой остановке.

Чисто теоретически думаю должно быть так. Спутник. Какждый бас снабжается приемником -экспортером спутникового сигнала. т.о. на табло должно отображаться реальное время прибытия автобуса с учетом пробок и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашингтоне подобное уже внедряется - нужно будет позвонить с мобильника по специальному номеру и ввести код остановки и номер маршрута через пробел. В ответ будет выслан SMS с указанием времени прибытия автобуса аналогично тому как это выглядит на nextbus. Если ввести только код остановки, будет выслано сообшение о прибытии всех маршрутов, проходящих через запрошенную остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, насчет СМС.

Такая услуга предполагает платить определенную денюжку. В любом случае, просто за смс или + еще за услугу транспортной компании. Так вот, нужно ли это? Большой вопрос, ну хорошо если это будет стоить только как смска. Но если дороже, вряд ли пассажиры будут пользоваться. Так что я считаю, важно, чтобы табло появились на остановках. В случае с МТА очень ждем такие табло хотя бы на крупных станциях для начала.

В всмыле вандалоопасности - надо учесть, что многие остановки МТА совмещены с магазинами и т.п., а значит табло можно размещать в окнах (витринах) магазинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У казанской мэрии есть идеи по введению GPS навигации на ОТ (на данный момент она введена только на спецтехнику по уборке улиц). И предни о электронном табло на каждой остановке (что врят ли реально) тоже были. Только вот вот сколько это табло проживет?

Насчет мобильных... может какая нить сотовая компания введет такую услугу, но не факт, что ей будут пользоватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, это нафиг никому не ненужно. Не пассажирам, не диспетчерам. Это если только для экстренного выезда полицейских использовать, а наша система не подразумевает использование подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, это нафиг никому не ненужно.

130994[/snapback]

аргументируй

Не пассажирам, не диспетчерам.

130994[/snapback]

вот мне как пассажиру нужно было бы. очень. я мог бы более эффективно продумывать свой маршрут и больше бы использовал наземный транспорт. например, если к остановке подходит маршрутка, но я на табло вижу, что через 2-5 минут будет автобус, и доверяю этому табло, то я подожду автобус. а т.к. табло нет, я не могу ориентироваться, и сажусь в маршрутку.

к примеру я наблюдал, как работает подобная система в городах Англии, и понимаю, что такая система очень помогла бы в наших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут аргуметировать? Табло. Долго оно протянет? Насколько всё это будет точно работать? За этим следить, люди нужны им деньги платить надо. Мне лично неохота чтобы из-за всяких безделушек проезд 30 рублей стал стоить. Кроме того, основная часть пассажиров и не смотрит на эти приспособления им всё важно по факту: выглянул, автобус идёт. Хорошо поедем. Выглянул: автобуса нет, покурил (кто курит) снова нет, подошла маршрутка поехал на ней.

Диспетчерам тоже фиолетово, где автобус они и так пробки знают.

Такая система пока особо не нужна, если только для коммерческих перевозчиков пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 2-м парке была, но там, видимо, водилы не такие ушлые, вроде не свернули.

Работает до сих пор.

 

Есть. Система GPS-GSM, аналогичная московскому "Граниту", развертывается во всех филиалах МТА, безотносительно наличия/отсутствия турникетов.

Радиостанции "Гранит" в МГТ никогда GSM не использовали, это очень дорого в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.