Перейти к содержанию

Вагоны типа Е.


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

За три полных пробега по Филевке (вчера утром, вчера вечером, сегодня утром) не замечено ни одного сабжа. Ни в действии, ни на запасках депо. Похоже еще один тип ПС ушел в историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как??? в депо говорите не заметили, а что за три половины вагонов и ещё одна крыша валяются в районе М5? можно ещё целый вагон собрать.

А АПЛовский скифич уже настолько засрали, что самый раздолбанный ёжик залитый пивом и бг весть чем выглядел свежее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное отличие - компоновка дверей (после последней двери 1,5местное сиденье и нет окна) и наличие перегородки в окнах и откидных форточек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное отличие - компоновка дверей (после последней двери 1,5местное сиденье и нет окна) и наличие перегородки в окнах и откидных форточек

131895[/snapback]

уточнение: перегородка на окнах есть и в ежах, только горизонтальная, а в Е - вертикальная. Именно по ней кстати я отсекал до недавнего времени Ешки на встречных филевских составах, иначе не отличишь на скорости. Похоже это уже в прошлом.

 

Сегодня на запасках стоял 4744 (?) уже без стекол на окнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линкрустовом 3605 ехал лично две недели назад. Неужели уже списали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, стоит вообще это вынести в шапку форума... ну или в FAQ какой-нибудь...

 i 
Уведомление:

3605 никто никуда списывать не будет, это обсуждают в каждой второй теме про "Е". Он будет стоять в музее, и никаких "но" и "если" тут быть не может, потому что это подтверждено со стороны ММ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3605 никто никуда списывать не будет, это обсуждают в каждой второй теме про "Е". Он будет стоять в музее

132096[/snapback]

и при этом числиться на балансе депо Фили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и при этом числиться на балансе депо Фили?

132176[/snapback]

Ну где-то он должен на балансе числиться. Вот если будет отдельное решение по музею с переводом техники именно на его баланс, с выделением средств по отдельной статье на поддержку музейного ПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, стоит вообще это вынести в шапку форума... ну или в FAQ какой-нибудь...

 i 
Уведомление:

3605 никто никуда списывать не будет, это обсуждают в каждой второй теме про "Е". Он будет стоять в музее, и никаких "но" и "если" тут быть не может, потому что это подтверждено со стороны ММ

 

Наивный ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе ешек в работе я не видел вообще...

132281[/snapback]

как и на прошлой... похоже что в московской биографии вагонов Е появилась вторая дата - апрель 2007. На гильотинном пути Филей без стекол стоит 4752 (хотя не ручаюсь что он - далеко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из стоящей там Ешки уже был вырезан кусок...

А вот от сарая-Дэшки уже остались рожки да ножки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом ещё вчера на майметро писали.Да ,похоже, депо Фили увлеклось,что и Дэшку списало.Вот фотка,чья то из майметрофорумочан: http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=a57cdfff29...5601b1f32757bb7 .

ЗЫ: А вот он ещё целый: http://metromost.com/alb/foto/027-020.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Думаю, что сколь массовой ни была бы поставка Русичей в Фили и Измайлово, до постройки Строгино ёжики на АПЛ или ФЛ доживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а под что, собсно, стоят многочисленные запечатанные Е-образные в различных депо МосМетро? Как раз-таки под пуск АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Странное событие вчера, а точнее уже позавчера(30/11/2007 примерно 20:30), произошло со мной на Сокольнической линии.

Ехал от Сокольников до Комсомольской. Подали Е'жа (? или все-таки Е'ма). Шок был такой, что я даже не догадался запомнить номер вагона, а до шильдика с описанием идти было проблематично, т.к. был с девушкой.

 

Почему решил, что Еж?

1. Стандартное Ежовское освещение - кргулые лампы накаливания в 3 ряда

2. "Сверх мягкие" сидения. Моя девушка даже сказала, что просто все пружины повылетали...

3. Кабины машинистов в каждом вагоне.

 

Знаю, что полезной информации не даю. Но если кто видел,pls, объясните, что это было, ибо в моем понимании Ежей на СЛ вроде не осталось.

 

От Комсомольской в центр уже ехал на номерном, который там и обернулся порядка 21:40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще 1, на нем ты и ехал

164055[/snapback]

 

Не 1, а 2, правда там Ем-ов большей, чем Еж-ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а под что, собсно, стоят многочисленные запечатанные Е-образные в различных депо МосМетро? Как раз-таки под пуск АПЛ

149453[/snapback]

В различных депо Е-образные стоят скорее в качестве запчастей в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще 1, на нем ты и ехал

164055[/snapback]

 

Не 1, а 2

164067[/snapback]

 

Спасибо за пояснения :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СЛ сейчас ходят 2 состава Е*: 6218-6219 и один "сборный".Ещё в Северном много резервных вагонов.Будут ходить до конца года (пока говорят об этом).Обычно ходит один состав,но бывает и два :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СЛ сейчас ходят 2 состава Е*: 6218-6219 и один "сборный".Ещё в Северном много резервных вагонов.

Причем, кажется, в четверг или пятницу ходили подряд, друг за другом. Именно так я и понял, что на СЛ 2 ЕЖовых состава, а не один, как я думал раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так я и понял, что на СЛ 2 ЕЖовых состава, а не один, как я думал раньше.

164595[/snapback]

 

Один 6218-6219 с Ежами внутри, а второй 6247-6248, полностью из головных Ем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.