Перейти к содержанию

Нужно ли занесение пригородных в "Экспресс"?


Гость

Занесение пригородных в "Экспресс"  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли занесение в "Экспресс" пригородных поездов, с маршрутами длиннее 150 км, либо - являющихся единственными поездами на линии?

    • Да
      9
    • Нет
      9
    • Не знаю
      4


Рекомендуемые сообщения

Существуют пригородные поезда, которые сравнимы по мрашруту с местными (речь не о попугаях).

Например: СПб-Бабаево, СПб-Лодейное Поле, Иркутск-Слюдянка, Москва-Рязань, Москва-Вязьма,

либо - являющиеся единственным сообщением на линии, при очень немаленьком маршруте: СПб-Гдов.

Вопрос: нужно ли заносить в "Экспресс" маршруты данных поездов? Ведь занесены же грузопассажирские, которые выполняют функцию пригородных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, и вот почему: на электрички билеты продаются без указания мест. И предварительной продажи тоже нет.

 

Иркутск-Слюдянка, Москва-Рязань, Москва-Вязьма

131838[/snapback]

Слюдянка - если память не изменяет, то это 13 зона от Иркутска. Ездил давно и всего один раз. То есть по расстоянию примерно Волоколамск, Александров, Ожерелье, Малоярославец.

Москва - Рязань в своё время предпочитал всё же на ПДС ехать. "Берёзка" была редким случаем ПДС, маршрут которого совпадал с маршрутом электрички.

Москва - Вязьма наверное, самая длинная электричка московского узла. Хотя я разбил бы её на согласованные пары: Москва - Гагарин и Гагарин - Вязьма. 12 вагонов до Гагарина, а до Вязьмы и 6 вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, и вот почему: на электрички билеты продаются без указания мест. И предварительной продажи тоже нет.

Это - не аргумент. Грузопасажирские (которые по пригородному тарифу) - занесены в систему, а ведь

нет не предварительной продажи, не указания мест. А почтово-багажные, подавляющее число которых пассаиров не берёт "по определению"? Они - занесены.

Так почему же люди должны прибывать в неведении, относительно "сверхдальних" элей (дизелей),

и прочих пригородных? B)

Что плохого в этом? Напремер:СПб-Гдов - почему его не занести?

 

Гы: не везде электрички. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу высказываться.

131839[/snapback]

 

не знаю.

 

Слюдянка - если память не изменяет, то это 13 зона от Иркутска.

131840[/snapback]

 

126 км.

 

Москва - Рязань в своё время предпочитал всё же на ПДС ехать.

131840[/snapback]

 

я и сейчас поеду. стоимость билета на электричку уже чуть ли не превысила стоимость плацкарта. а удобства в плацкарте несравненно больше.

 

 

Москва - Вязьма наверное, самая длинная электричка московского узла.

131840[/snapback]

 

да, с большим отрывом. это 243 км., а следующая по протяжённости - москва-рязань (198 км). а потом они идут довольно плотно:

 

москва-тула 194 км.

савёлово-кубинка 193 км.

москва-владимир 191 км.

москва-калуга 1 188 км.

львовская-волоколамск 186 км.

москва-калуга 2 182 км.

москва-гагарин 178 км.

дубна-голицыно 178 км.

тарусская-голицыно 177 км.

подольск-бородино 175 км.

москва-ревякино 173 км.

москва-тверь 167 км.

подольск-можайск 164 км.

москва-узуново 159 км.

серпухов-новоиерусалимская 159 км.

одинцово-дубна 158 км.

москва-черусти 156 км.

москва-шаховская 153 км.

голицыно-серпухов 152 км.

талдом-голицыно 151 км.

москва-бельково 150 км.

 

з.ы. ах да, совсем забыл про москва-вековка. это 210 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют пригородные поезда, которые сравнимы по мрашруту с местными (речь не о попугаях).

Например: СПб-Бабаево, СПб-Лодейное Поле, Иркутск-Слюдянка, Москва-Рязань, Москва-Вязьма,

либо - являющиеся единственным сообщением на линии, при очень немаленьком маршруте: СПб-Гдов.

Еще забыл СПб-Бологое, а с нового графика - СПб-Тверь, СПб-Свирь. B)

В качестве информации - возможно было б не плохо открыть сие для доступа. Но ради исключения путаницы все же лучше оставить закрытой.

(Между прочим в ВЦ:lol:кт заведены все пригородные, и на новых терминалах они доступны по справке 70, Да и билет можно пропечатать на любой пригородный через Экспресс. - Ведь уже сейчас печатают абоны из под нее, к примеру на Удельной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно,но только не все дальние пригородные,а только на подобии СПб-Гдов и СПб-Лодейное Поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была одно лето электричка Москва - Рязань через Узуново. В качестве разово назначаемых электричек были Москва - Орёл и даже Москва - Киев. От Киевского вокзала до Сухиничей шла под электровозом. Вот в последнем случае такие в "Экспресс" нужно вносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно,но только не все дальние пригородные,а только на подобии СПб-Гдов и СПб-Лодейное Поле

Такие - нужно обязательно (даже если другие не заводить). B)

 

Была одно лето электричка Москва - Рязань через Узуново. В качестве разово назначаемых электричек были Москва - Орёл и даже Москва - Киев. От Киевского вокзала до Сухиничей шла под электровозом. Вот в последнем случае такие в "Экспресс" нужно вносить.

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что нужно. Так как вместо того, чтобы бегать и узнавать на разных сайтах, или вокзалах, лучше сразу в "Экспресс" слазить. Очень было бы удобно. И сделать допустим дополнительный параметр, например, пригородные. Правда, есть некоторые проблемы. Одна из них: в некоторых городах нет связи, и нет даже системы экспресса, а расписание всегда меняется. Например город Углич. Там нет компьютеров, нет электрофикации, на вокзале работает одна бабушка, когда поезд уйдет, уже не работает. Билеты сама заполяет от руки на ПДС и ножницами по диагонали разрезает. А на пригородные я там не брал, даже забавно представить... Это или придется звонить ей постоянно, узнавать изменения, или самим туда ездить. :lol: Хотя проще всего было бы туда провести систему "Экспресс". А по поводу мест, я думаю, это было бы необязательно... B) Достаточно мне кажется, стоимости проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что нужно. Так как вместо того, чтобы бегать и узнавать на разных сайтах, или вокзалах, лучше сразу в "Экспресс" слазить. Очень было бы удобно. И сделать допустим дополнительный параметр, например, пригородные. Правда, есть некоторые проблемы. Одна из них: в некоторых городах нет связи, и нет даже системы экспресса, а расписание всегда меняется. Например город Углич. Там нет компьютеров, нет электрофикации, на вокзале работает одна бабушка, когда поезд уйдет, уже не работает. Билеты сама заполяет от руки на ПДС и ножницами по диагонали разрезает. А на пригородные я там не брал, даже забавно представить... Это или придется звонить ей постоянно, узнавать изменения, или самим туда ездить. :lol: Хотя проще всего было бы туда провести систему "Экспресс". А по поводу мест, я думаю, это было бы необязательно... B) Достаточно мне кажется, стоимости проезда.

Нужно ввести, тем более, что в экспрессе есть дополнительный раздел, но он - недоступен. ;)

Для простоты, можно использовать следующие критерии (либо-либо):

1) пригородный поезд, уходящий более чем на 150 км от "доминирующего" узла;

Либо...

2) пригородные поезда, являющиеся единсвенным (или - преимущественным) видом поездов на

малодеятельной линии.

Вводить надо в основное расписание, либо - под 9хх номерами, либо - как есть.

Кстати - неплохо бы оффициально изменить номерацию вышеперечисленным категориям пригородных,

на 5-ххх, или даже - 9-хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, электрички в "Экспрессе" всё же были. На Закавказской ж.д. что-то вроде Сухуми - Самтредиа числились как пассажирские поезда 6ХХ, а по факту ходили кругломордые ЭР2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы б видели, што сделалось с терминалом, когда я попробовал найти место из: МОСКВА в: МОСКВА. B)

А так - занесение всех электропоездов в отдельную базу, интегрированную в Экспресс, вижу целесообразным.

ЗЫ

А что за история с электричкой Мск-Киев, и есть ли в экспрессе электрички Мск-Орёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? В упор не понимаю что это даст.

Что это даст? А то, что люди будут знать - как им уехать. А ведь информаццию по пригороду - часто

можно получить только на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, если это экономически невыгодно, то почему тогда скупые немцы тратят на единую базу по всему пассажирскому сообщению деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? В упор не понимаю что это даст.

Что это даст? А то, что люди будут знать - как им уехать. А ведь информаццию по пригороду - часто

можно получить только на вокзале.

 

Еще бы не помешал сайт,где бы указывались все отмены пригородных,которые можно было бы посмотреть за день до поездки,чтобы не приходить на вокзал и там узнать,что электричка отменена B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информаццию по пригороду - часто

можно получить только на вокзале.

132080[/snapback]

Иногда и там не получишь. Нарвался на ситуацию, когда пару электричек пустили по пути, где нет платформы и, конечно, без остановки. А дальше следовало заранее запланированное многочасовое окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была одно лето электричка Москва - Рязань через Узуново. В качестве разово назначаемых электричек были Москва - Орёл и даже Москва - Киев. От Киевского вокзала до Сухиничей шла под электровозом. Вот в последнем случае такие в "Экспресс" нужно вносить.

 

 

Электричка? Москва - Киев? Со всеми остановками? Жесть!

 

Вот Ярвокзал - Электрогорск помню, прожила одно лето, если не изменяет память

 

Насчет Москва - Вязьма - вот помнится вроде раньше ходил туда электровоз с плацкартными под шеститысячным номером - имхо, был на таком маршруте более уместен.

Кстати, что сейчас ходит на Петушки - Владимир? ЦМВ или электрички? Мои друзья, возвращаясь из похода под Лакинском были очень довольны возможностью подремать немного на верхних полках.

И, кстати, состав из ЦМВ вроде ходил по "Владимир - Александров", но сколько-то лет назад умер.

Но это уже в сторону от темы, сори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка в Вязьму более уместна, нежели тётушка, т к всего четыре часа - не представляю как там вообще можно по другому ездить - всё равно , что ЦМВ Москва-Одинцово пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что сейчас ходит на Петушки - Владимир? ЦМВ или электрички?

133327[/snapback]

 

электрички. гжд раскошелилась-таки на постояннотоковые составы.

 

всё равно , что ЦМВ Москва-Одинцово пустить.

133330[/snapback]

 

ну, короткие маршруты с цмв и сейчас есть. правда, цмв с них потихоньку вытесняются рельсовыми автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка в Вязьму более уместна, нежели тётушка, т к всего четыре часа - не представляю как там вообще можно по другому ездить - всё равно , что ЦМВ Москва-Одинцово пустить.

 

А я не представляю, как можно ехать четыре часа втроем на двухсполовинойместной лавке, без сортира. В ЦМВ можно на верхнюю полку хотя бы залезть, кто успеет, конечно.

 

Да и все-таки - что за электричка-то была Москва-Киев?

 

Самый жесткий пример, про который я слышал - это Москва - Питер на 300-летие, в которые продовали билеты как в ПДС. Причем электрички были самые простые, с деревянными лавками. Говорят, продовался один билет на лавку, но все равно - жесть. И опять же без сортира. Интересно, а как они номера мест определяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не представляю, как можно ехать четыре часа втроем на двухсполовинойместной лавке, без сортира.

 

Сейчас ходит СПб-Лод.Поле (5 часов),СПб-Бабаево(5 часов),СПб-Гдов (8 часов),СПб-Новгород (4 часа) :) И ничего,все нормально ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не представляю, как можно ехать четыре часа втроем на двухсполовинойместной лавке, без сортира.

 

Сейчас ходит СПб-Лод.Поле (5 часов),СПб-Бабаево(5 часов),СПб-Гдов (8 часов),СПб-Новгород (4 часа) :) И ничего,все нормально ездят

СПб-Гдов - ЦМВ, либо с лавками, либо - с креслами. Сортир есть. :)

Есть ещё один СПб-Новгород (4,5 часа) - аналогично. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что сейчас ходит на Петушки - Владимир? ЦМВ или электрички?

133327[/snapback]

 

электрички. гжд раскошелилась-таки на постояннотоковые составы.

 

Ни на что ГЖД не раскошелилась. Взяла в аренду у МЖД в ТЧ Железнодорожная 6-вагонную электричку (где-то то ли здесь, то ли на ТР.РУ даже номер писали). Так и ходит.

 

Электричка в Вязьму более уместна, нежели тётушка, т к всего четыре часа - не представляю как там вообще можно по другому ездить - всё равно , что ЦМВ Москва-Одинцово пустить.

 

А я не представляю, как можно ехать четыре часа втроем на двухсполовинойместной лавке, без сортира. В ЦМВ можно на верхнюю полку хотя бы залезть, кто успеет, конечно.

 

Да и все-таки - что за электричка-то была Москва-Киев?

 

Самый жесткий пример, про который я слышал - это Москва - Питер на 300-летие, в которые продовали билеты как в ПДС. Причем электрички были самые простые, с деревянными лавками. Говорят, продовался один билет на лавку, но все равно - жесть. И опять же без сортира. Интересно, а как они номера мест определяли?

 

Если вспомнить электрички Москва-Рязань, идущие около 3 часов, то становится ясно, как решается проблема туалета пассажирами (вонь от способа решения стоит в электричке постоянно). А учитывая то, что после Голутвина до Рязани низкие платформы, на Рязань выдается не любая электричка (чаще всего попадается старая ЭРка, насквозь пропахшая сами понимаете чем).

 

Случаи, когда вместо ПДС на Питер выдавались электрички, имели место и до 300-летия. Мой знакомый попал так один раз. Билет ему был продан ПДСный, в общий вагон, с указанием некоего номера места, поезд имел номер 4**. В реальности же садились как получится, на свободные места, причем как он рассказывал, к Малой Вишере все места были заняты, т.е. на лавке сидели по 3 человека. Поезд был ночной, уходил из Москвы в 1 час ночи, в Питер приходил в 9 - 10 (т.е. шел чуть дольше обычного ПДС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.