Перейти к содержанию

Плата за въезд на Манхэттен


Рекомендуемые сообщения

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг в воскресенье вечером должен сообшить подробности своего нового предложения о взимании платы за въезд на Манхэттен южнее 86-й улицы. Пока известно, что речь идёт о 8 долларах. От уплаты будут освобождены таксисты и проезжающие эту часть Манхэттена транзитом, кроме того, она покроет уже существующую пятидолларовую оплату за проезд по мостам и туннелям. Предполагается, что скидки будут для живущих и работающих в этой части острова - 4 доллара.

 

Прототипом этого предложения является уже действующая последние 4 года в Лондоне плата за въезд в центр - пять фунтов в день. Мэр так и сказал, что "это работает в Лондоне, это работает в Сингапуре" и что вырученые деньги должны пойти на дальшейшее развитие общественого транспорта. Мэр признаёт, что предложение должно пройти законодателей штата, но обещал "драться как чёрт". Критики на него за это дело уже набросились.

 

Сам Блумберг регулярно ездит в метро, хотя и миллиардер. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам Блумберг регулярно ездит в метро, хотя и миллиардер.

132686[/snapback]

Что тут сказать - мудрое решение достойного для подражания человека.

Я так понимаю, пробки там достаточно большие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стали известны детали программы, которая может заработать уже весной 2009 года, если пройдёт одобрение законодателей штата.

 

Время действия - с 6 утра до 6 вечера по рабочим дням.

Въезд в зону и передвижение по ней - 8 долларов в день для легковых автомобилей и 21 доллар для грузовых.

Только передвижение внутри зоны для уже находящихся в ней - 4 доллара в день для легковых и 5.50 для грузовых.

Бесплатно для такси, маршрутных автобусов, аварийного спецтранспорта и транспорта для инвалидов.

Оплата должна быть произведена в течение 48 часов по телефону, Интернету или в соответствующих торговых точках.

 

Мэр предполагает, что в первых год такой порядок принесёт 400 миллионов долларов которые будут направлены на улучшение городоского транспорта. Он дословно сказал: "Вопрос не в том, хотим ли мы платить, а как мы собираемся это делать, в виде загрязнения газами, заболеваний астмой, потерянным времнем, более высокими ценами, потерями бизнесов или взимаием скромной платы, чтобы поошрять больше людей пользоваться общественным транспортом". Он обещал не вводить этот порядок ранее чем через год после того, как будет улучшено сообшение с районами, недостаточно обслуживающимися обшественым транспортом. (Тут речь явно об улучшении автобусных маршрутов).

 

Как нью-йоркцы добираются на работу.

 

29.4% работают за пределами деловой части Манхэттена и едут на машине

34.1% работают за пределами деловой части Манхэттена и добираются обшественным транспортом или пешком

31.9% работают в деловой части Манхэттена и добираются обшественным транспортом или пешком

4.6% работают в деловой части Манхэттена и едут на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.