Перейти к содержанию

Косметический ремонт съездов за конечной станией.


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Скажем ремонт съездов за станцией "Речной вокзал" происходит чуть ли не каждый год! При этом закрывают участок от одноименной станции до Сокола. Ну там понятно - очень интенсивный поток составов. А на других ветках, с какой регулярностью ремонтируют съезды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все съезды одинаково стоят в плане - есть для крестовины цифра - на заводе указывают - сколько тонн по этой крестовине может пройти, после этого меняют крестовину, на весь СП тоже цифра есть. Иногда меняют в авральном режиме - вот тогда могут быть прецеденты типа открытия линии после шести и т п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких таких съездов? Да и что-то частых закрытий я не припоминаю...

 

В прошлом году закрывали в выходные дни после 19.00 участок от Сокола до Речного вокзала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году закрывали в выходные дни после 19.00 участок от Сокола до Речного вокзала!

Это когда сваю вбили, что ли? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если он и самый проблемный, то при нормальной эксплуатации всё равно не будет больших помех движению, ну может с утра на пол часа прикроют, не более.

На формуле один вспомните, как колёса меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем ремонт съездов за станцией "Речной вокзал" происходит чуть ли не каждый год! При этом закрывают участок от одноименной станции до Сокола. Ну там понятно - очень интенсивный поток составов. А на других ветках, с какой регулярностью ремонтируют съезды?

 

Ну Вы блин хватили! Каждый год - это наверное было бы здорово, но реально в плановом порядке происходит на каждой конечной такой закрытие раз в десять лет или реже. Но в это время выполняется не косметический ремонт съездов, а полная замена стрелочных съездов. Полная. Добавлю, что такие замены происходят и в других тупиках, а так же на въездах в депо, например таких как съезды за Соколом, Новыми Черемушками. В этих случаях просто составляется специальный график и в тченеие двух суток движение по этому участку, находящемуся не на главных путях не производится. Просто пассажир этого не замечает. А что касается замены стрелочных переводов на главных путях, то они производятся в течение нескольких ночей без увеличение окна. Так сказать по элементно. М музее метрополитена сейчас демонстрируют фильм "Московское чудо". Там кроме всего прочего интересного есть еще и фрагмент такой замены стрелочного перевода на главном пути, кажется на Новокузнецкой.

А что касается косметического ремонта, то тут Вы ошибаетесь. Такой косметический ремонт (если он и проводится в тупиках лишь мизерная часть работы спо поддержания тоннелей. Гораздо более важной раотой в данном направлении является борьба с течами. Но она (за редким исключением, таким как лет пять назад аварийная ситуация в Царицыно) проводится исключительно в ночное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.