Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Ну вот Лужков поставил крест на идиотской идее: Вопрос о внутригородских полетах снял с обсуждения сам мэр Москвы Юрий Лужков. По его словам, "это бесперспективно" в связи с тем, что на каждый полет требуется отдельное разрешение, а также из-за недопустимого уровня шумов и дороговизны билетов. "Полеты над Москвой вертолетного или самолетного плана в рамках такси не обсуждаются", - заявил мэр. Полный текст здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Ну вот Лужков поставил крест на идиотской идее: "Полеты над Москвой вертолетного или самолетного плана в рамках такси не обсуждаются", - заявил мэр. Никто и не сомневался, наверное, что вся эта затея из серии, "как украсть миллион долларов". Миллион украли, проект можно закрывать. Сумма взята отсюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Газета Округа (Юго-Запад) от 27 мая 2006 г. №19 (235) Полный назад. Такси в небе не будет. Лужков обрезал крылья собственной мечте. Два года потребовалось властям, чтобы понять абсурдность идеи, которая была очевидна с самого начала. На заседании городского правительства мэр Юрий Лужков заявил, что воздушное такси (вертолёты, которые курсируют над городом) - дело абсолютно бесперспективное. - Не надо заниматься ерундой! - сказал мэр. В самом деле, какой же это скоростной вид транспорта, если для каждого полёта требуется согласование с Минобороны. Причём заявку надо подавать минимум за сутки. Кроме того, передвигаться по воздуху - это хотя и быстро (скорость вертолёта 200-250 км/час, то есть всю Москву можно пересечь за 5-10 минут), но накладно: рейс стоит $55-110. - Какой дурак полетит, я извиняюсь, за такие деньги? - спросил Лужков у членов московского правительства. А как назвать тех, кто в течение двух лет разрабатывал и утверждал программу авиатакси, тратил на это деньги и сулил прибыль в 1,5 млрд. евро в год? Марина КИРИЛЛОВА ___________________ Как говорится, без комментариев... Кстати, под этой статьёй другая, под названием "Пора лечить алкоголизм" - прямо в тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Мне кажется - при грамотной органзации идея не плохая. Если отменить согласование с Минобороны, и опустить цены хотя бы до уровня речных трамвайчиков на Москве-Реке , то наиболее нетерпеливые летать может быть и будут. А что еще делать, когда автотранспорта слишком много? Разумеется, в центре аэродромы тоже где-то нужны. Интересно, сколько нужно площади для посадки одного вертолёта? ;-) Могут ли для этого использоваться крыши зданий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.