Перейти к содержанию

Новости БЧ


abr

Рекомендуемые сообщения

Белорусские пассажирские поезда на маршруте Брест-Москва будут двигаться со скоростью 140 км/ч

 

 

25.04.2007 11:32

 

 

25 апреля, Гомель /Татьяна Шур - БЕЛТА/. Белорусские пассажирские поезда на маршруте Брест-Москва в ближайшее время будут двигаться со скоростью 140 км/ч. Об этом сегодня в Гомеле корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник БЖД Владимир Жерело.

 

По его словам, от Бреста до станции Осиновка (граница с Российской Федерацией) поезда смогут двигаться со скоростью 140 км/ч, а на многих перегонах, особенно на участке Брест-Барановичи можно будет развивать скорость и до 160 км/ч. Движение в этом направлении будут осуществлять новые электровозы двойного тока. Достоинство их в том, что они могут работать на любом переменном и постоянном токе. Сейчас они проходят обкатку и в ближайшее время начнут постоянное курсирование.

 

Кроме того, Владимир Жерело добавил, что в прошлом году уже был запущен фирменный поезд "Славянский экспресс" на маршруте Москва-Минск, который развивает скорость 140 км/ч. Ожидается, что в ближайшее время такой же скоростной поезд начнет курсировать на маршруте Москва-Брест.

 

Что же касается организации движения поездов со скоростью 250-350 км/ч, то пока подобные проекты не рассматриваются, добавил начальник БЖД.-0-

 

 

 

Представительство Белорусской железной дороги начало работу в Казахстане

 

 

25.04.2007 11:00

 

 

25 апреля, Гомель /Татьяна Шур - БЕЛТА/. Представительство Белорусской железной дороги начало работу в Казахстане. Об этом сегодня в Гомеле корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник БЖД Владимир Жерело, который принял участие в распределении молодых специалистов - выпускников Белорусского государственного университета транспорта.

 

Основная задача, которая поставлена перед представительством, - поиск грузов в районе Среднеазиатского региона и в первую очередь в Казахстане. "Мы заинтересованы в работе с этими регионами, поскольку они обладают мощными сырьевыми ресурсами", - отметил начальник БЖД.

 

Кроме того, по словам Владимира Жерело, серьезное внимание Белорусская железная дорога уделяет сотрудничеству с КНР, так как "необходимо обеспечить транспортную составляющую интенсивно развивающихся экономических контактов между нашими странами". Уже организовано несколько поездов, которые курсируют до Китая через Россию и Монголию. Также маршрут поезда Брест-Урумчи будет продлен вглубь Китая.-0-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 350 км/ч - это крутовато: надо убирать все товарняки, а куда их денешь? Если только через

В.Луки-Полоцк-Барарановичи. Да и путей таких - нет даже на ГХ ОЖД. Да и вообще: оно надо? :)

Оффтоп: пока не "обкатали" двухсистемники, неужто нельзя под тепловозами ездить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 350 км/ч - это крутовато: надо убирать все товарняки, а куда их денешь?

133401[/snapback]

 

так там же написано, что такой проект не рассматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 350 км/ч - это крутовато: надо убирать все товарняки, а куда их денешь?

133401[/snapback]

 

так там же написано, что такой проект не рассматривается.

И то - хорошо (не погони "за журавлём в небе"). :)

А про электровозы - я серьёзно сказал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про электровозы - я серьёзно сказал.

133406[/snapback]

 

про какие электровозы?

Про электровозы двойного питания. Я сказал, что пока они не готовы, можно ездить под тепловозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда БЧ мне лично очень нравятся. Пока не натыкался на плохие. Да и по скорости большинства ПДСов на Москва - Брест вполне может посоперничать с ГХ Окт. ж.д. А что касается электровозов, так может ЭП10, 14-й на Берлин вроде уж на таком и ходит, а может Украина что-нибудь в таком роде шлепает, я лично не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока они не готовы, можно ездить под тепловозами.

133414[/snapback]

 

в принципе можно, но это весьма дорого. так что лучше уж потерять 20 минут на перецепку.

 

Пока не натыкался на плохие.

133462[/snapback]

 

на внутрибелорусских маршрутах всякие есть. можно и на скотовоз наткнуться. а вот за пределы белоруссии они, действительно, плохие поезда не пускают.

 

Да и по скорости большинства ПДСов на Москва - Брест вполне может посоперничать с ГХ Окт. ж.д.

133462[/snapback]

 

ну, гх ожд всё-таки побыстрее (со скоростью эр-200 на москва-брест не поедешь), но это, пожалуй, второй по скорости участок в снг.

 

может ЭП10, 14-й на Берлин вроде уж на таком и ходит

133462[/snapback]

 

ну да, берлинский на эп-10 ходит. или ходил (не знаю, как сейчас - ржд распорядилось все эп-10 вернуть на нэвз для доработки).

 

может Украина что-нибудь в таком роде шлепает, я лично не знаю.

133462[/snapback]

 

не слышал, чтобы украина двухсистемники делала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, берлинский на эп-10 ходит. или ходил (не знаю, как сейчас - ржд распорядилось все эп-10 вернуть на нэвз для доработки).

 

А тем временем на ЮВЖД вовсю обкатывают эти самые ЭП10. Позавчера все бешеные из Москвы и 35-й из Питера шли на ЭП10 в сцепке с ЧС8 или ЧС4т. Но более интересный вариант наблюдал в выходные для 102 и 29 поезда. Они шли на ЧС8+ЧС7, ЧС8 шел спереди с поднятым пантографом. Типа ЧС7+ЧС8=ЭП10. По всей видимости, в Рязани ЧС8 быстро отцепляли, а в Горячем Ключе быстро прицепляли. Причем, ЧС8 управлял один машинист, а в ЧС7 в кабине сидело целых три человека. Около десятка ЧС7 зачем-то стояли несколько дней в Воронеже, потом их постепенно развезли московские поезда. В общем, какие-то испытания. Не знаю, сокращается ли реально стоянка на станциях стыкования при таком варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - узнать какая в белорусском поезде сидячка. Если там 95 мест, в этот вагон лучше билетов не брать.

 

А как может в сидячке 95 мест поместиться :) Может быть это общий вагон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в общем вагоне только 81 место. А тут деревянные лавки как в старых электричках по систем 3+2. Такие еще в Твери в Васькин мох ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа ЧС7+ЧС8=ЭП10. По всей видимости, в Рязани ЧС8 быстро отцепляли, а в Горячем Ключе быстро прицепляли.

133652[/snapback]

 

не знаю, я слышал, что чс-7 южнее горячего ключа ездить не может (кривые для него узковаты). хотя полной уверенности нет...

 

Такие еще в Твери в Васькин мох ездят.

133695[/snapback]

 

а это тоже гомельские что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, берлинский на эп-10 ходит. или ходил (не знаю, как сейчас - ржд распорядилось все эп-10 вернуть на нэвз для доработки).

133546[/snapback]

И не только 14-й. Славянский Экспресс не под ЭП10 ходить не может, а ещё видел в Минске 114-й Новосибирск - Брест под ЭП10-012.

 

Они шли на ЧС8+ЧС7,

133652[/snapback]

Интересно, чей ЧС7 был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чей ЧС7 был?

134193[/snapback]

Мог быть с Москвы-Смоленской. Хотя странно - упомянутый поезд идёт на Москву-Казанскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.