abr Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Белорусские пассажирские поезда на маршруте Брест-Москва будут двигаться со скоростью 140 км/ч 25.04.2007 11:32 25 апреля, Гомель /Татьяна Шур - БЕЛТА/. Белорусские пассажирские поезда на маршруте Брест-Москва в ближайшее время будут двигаться со скоростью 140 км/ч. Об этом сегодня в Гомеле корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник БЖД Владимир Жерело. По его словам, от Бреста до станции Осиновка (граница с Российской Федерацией) поезда смогут двигаться со скоростью 140 км/ч, а на многих перегонах, особенно на участке Брест-Барановичи можно будет развивать скорость и до 160 км/ч. Движение в этом направлении будут осуществлять новые электровозы двойного тока. Достоинство их в том, что они могут работать на любом переменном и постоянном токе. Сейчас они проходят обкатку и в ближайшее время начнут постоянное курсирование. Кроме того, Владимир Жерело добавил, что в прошлом году уже был запущен фирменный поезд "Славянский экспресс" на маршруте Москва-Минск, который развивает скорость 140 км/ч. Ожидается, что в ближайшее время такой же скоростной поезд начнет курсировать на маршруте Москва-Брест. Что же касается организации движения поездов со скоростью 250-350 км/ч, то пока подобные проекты не рассматриваются, добавил начальник БЖД.-0- Представительство Белорусской железной дороги начало работу в Казахстане 25.04.2007 11:00 25 апреля, Гомель /Татьяна Шур - БЕЛТА/. Представительство Белорусской железной дороги начало работу в Казахстане. Об этом сегодня в Гомеле корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник БЖД Владимир Жерело, который принял участие в распределении молодых специалистов - выпускников Белорусского государственного университета транспорта. Основная задача, которая поставлена перед представительством, - поиск грузов в районе Среднеазиатского региона и в первую очередь в Казахстане. "Мы заинтересованы в работе с этими регионами, поскольку они обладают мощными сырьевыми ресурсами", - отметил начальник БЖД. Кроме того, по словам Владимира Жерело, серьезное внимание Белорусская железная дорога уделяет сотрудничеству с КНР, так как "необходимо обеспечить транспортную составляющую интенсивно развивающихся экономических контактов между нашими странами". Уже организовано несколько поездов, которые курсируют до Китая через Россию и Монголию. Также маршрут поезда Брест-Урумчи будет продлен вглубь Китая.-0- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Про 350 км/ч - это крутовато: надо убирать все товарняки, а куда их денешь? Если только через В.Луки-Полоцк-Барарановичи. Да и путей таких - нет даже на ГХ ОЖД. Да и вообще: оно надо? Оффтоп: пока не "обкатали" двухсистемники, неужто нельзя под тепловозами ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Про 350 км/ч - это крутовато: надо убирать все товарняки, а куда их денешь? 133401[/snapback] так там же написано, что такой проект не рассматривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Про 350 км/ч - это крутовато: надо убирать все товарняки, а куда их денешь? 133401[/snapback] так там же написано, что такой проект не рассматривается. И то - хорошо (не погони "за журавлём в небе"). А про электровозы - я серьёзно сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 А про электровозы - я серьёзно сказал. 133406[/snapback] про какие электровозы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 А про электровозы - я серьёзно сказал. 133406[/snapback] про какие электровозы? Про электровозы двойного питания. Я сказал, что пока они не готовы, можно ездить под тепловозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Поезда БЧ мне лично очень нравятся. Пока не натыкался на плохие. Да и по скорости большинства ПДСов на Москва - Брест вполне может посоперничать с ГХ Окт. ж.д. А что касается электровозов, так может ЭП10, 14-й на Берлин вроде уж на таком и ходит, а может Украина что-нибудь в таком роде шлепает, я лично не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 пока они не готовы, можно ездить под тепловозами. 133414[/snapback] в принципе можно, но это весьма дорого. так что лучше уж потерять 20 минут на перецепку. Пока не натыкался на плохие. 133462[/snapback] на внутрибелорусских маршрутах всякие есть. можно и на скотовоз наткнуться. а вот за пределы белоруссии они, действительно, плохие поезда не пускают. Да и по скорости большинства ПДСов на Москва - Брест вполне может посоперничать с ГХ Окт. ж.д. 133462[/snapback] ну, гх ожд всё-таки побыстрее (со скоростью эр-200 на москва-брест не поедешь), но это, пожалуй, второй по скорости участок в снг. может ЭП10, 14-й на Берлин вроде уж на таком и ходит 133462[/snapback] ну да, берлинский на эп-10 ходит. или ходил (не знаю, как сейчас - ржд распорядилось все эп-10 вернуть на нэвз для доработки). может Украина что-нибудь в таком роде шлепает, я лично не знаю. 133462[/snapback] не слышал, чтобы украина двухсистемники делала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 ну да, берлинский на эп-10 ходит. или ходил (не знаю, как сейчас - ржд распорядилось все эп-10 вернуть на нэвз для доработки). А тем временем на ЮВЖД вовсю обкатывают эти самые ЭП10. Позавчера все бешеные из Москвы и 35-й из Питера шли на ЭП10 в сцепке с ЧС8 или ЧС4т. Но более интересный вариант наблюдал в выходные для 102 и 29 поезда. Они шли на ЧС8+ЧС7, ЧС8 шел спереди с поднятым пантографом. Типа ЧС7+ЧС8=ЭП10. По всей видимости, в Рязани ЧС8 быстро отцепляли, а в Горячем Ключе быстро прицепляли. Причем, ЧС8 управлял один машинист, а в ЧС7 в кабине сидело целых три человека. Около десятка ЧС7 зачем-то стояли несколько дней в Воронеже, потом их постепенно развезли московские поезда. В общем, какие-то испытания. Не знаю, сокращается ли реально стоянка на станциях стыкования при таком варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Главное - узнать какая в белорусском поезде сидячка. Если там 95 мест, в этот вагон лучше билетов не брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Главное - узнать какая в белорусском поезде сидячка. Если там 95 мест, в этот вагон лучше билетов не брать. А как может в сидячке 95 мест поместиться Может быть это общий вагон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Нет, в общем вагоне только 81 место. А тут деревянные лавки как в старых электричках по систем 3+2. Такие еще в Твери в Васькин мох ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Типа ЧС7+ЧС8=ЭП10. По всей видимости, в Рязани ЧС8 быстро отцепляли, а в Горячем Ключе быстро прицепляли. 133652[/snapback] не знаю, я слышал, что чс-7 южнее горячего ключа ездить не может (кривые для него узковаты). хотя полной уверенности нет... Такие еще в Твери в Васькин мох ездят. 133695[/snapback] а это тоже гомельские что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 ну да, берлинский на эп-10 ходит. или ходил (не знаю, как сейчас - ржд распорядилось все эп-10 вернуть на нэвз для доработки). 133546[/snapback] И не только 14-й. Славянский Экспресс не под ЭП10 ходить не может, а ещё видел в Минске 114-й Новосибирск - Брест под ЭП10-012. Они шли на ЧС8+ЧС7, 133652[/snapback] Интересно, чей ЧС7 был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 чей ЧС7 был? 134193[/snapback] Мог быть с Москвы-Смоленской. Хотя странно - упомянутый поезд идёт на Москву-Казанскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.