Перейти к содержанию

Karosa Citelis


Denis L.

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в программе "Специальный репортаж"(ТВ-Столица) был показан сюжет с ТМЗ, в котором (в сюжете), в частности были продемонстрированы автобусы Karosa Citelis 18M (сочлененный) и Karosa Citelis 12M CNG (на газе). Эти 2 машины, собранные на ТМЗ, как следует из репортажа, должны будут в ближайшее время выйти на испытания по столичным маршрутам. Если испытания пройдут успешно, то есть большая вероятность того, что уже в этом году начнутся закупки шасси и комплектующих этих машин с последующей сборкой в Тушине. (Правда цену автобусов руководство завода озвучить не решилось, констатировав лишь, что "пока довольно дорого, но есть возможность снизить стоимость на 20%")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, Citelis выпускается не под маркой Каросы, а под маркой IRISBUS.

 

и комплектующих этих машин с последующей сборкой в Тушине

Только бы опять скотовоз-415 не придумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта машина выйдет на улицы Москвы, то буду только рад: наконец-то, нормальная европейская техника. Эта самая Кароса - не что иное, как перелицованная Renault Agora 10-летней давности. Впрочем, ТМЗ вообще фиг поймешь: то его на Ikarbus тянет, то на Каросу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, Citelis выпускается не под маркой Каросы, а под маркой IRISBUS.

133466[/snapback]

Ну, в общем, Karosa, Iveco, HeuliezBus - все под Irisbus'ом "ходят". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта машина выйдет на улицы Москвы, то буду только рад: наконец-то, нормальная европейская техника. Эта самая Кароса - не что иное, как перелицованная Renault Agora 10-летней давности. Впрочем, ТМЗ вообще фиг поймешь: то его на Ikarbus тянет, то на Каросу...

 

Вот только европейского старья нам и не хватает, особливо французского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только европейского старья нам и не хватает, особливо французского.

133508[/snapback]

Кому чего: кто-то любит европейское старье, кто-то российский хлам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уточненным данным - Irisbus был создан как совместное предприятие Renault и Iveco в 1999г.

А с 2003г. - единоличным владельцем Irisbus становится Iveco. В холдинг входят так же вышеупомянутые Karosa и HeuliezBus.

Citelis'ы оснащаются двигателем Iveco и АКПП Voith или ZF.

Кстати, в российском варианте, как было сказано во вчерашнем сюжете, в машиах будут устанавливаться дополнительные отопители салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только европейского старья нам и не хватает, особливо французского.

133508[/snapback]

А сами французы, между тем, отдают предпочтение Сканиям... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, комплектующие будем заказывать здесь: http://www.karosa.cz/ А вот и сам НовоМетан: http://www.karosa.cz/main.php?show=citelis...anguage=russian Форма фар напоминает одну нестандартную модель троллейбуса, представленную на ДорКомЭкспо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные тачки! Особенно сочлененки!

Еще бы обкатать Неопланы и Солярисы городские )))

Но вообще надо делать ставку на Л -6213 и 5292

Ессно завод должен повышать качество при снижении стоимости.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы опять скотовоз-415 не придумали...

133466[/snapback]

К сожалению, салон не сфотографирован. А то 415 снаружи очень даже ничего, но вот ездить в них известно как.

И вот вопрос без ответа: если ТМЗ опять за импортные комплектующие берётся, зачем тогда от "Икарусов" было отказываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ТМЗ опять за импортные комплектующие берётся, зачем тогда от "Икарусов" было отказываться?

134330[/snapback]

Видимо, дело в низкопольности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Икаруса" были низкопольные модели. Но в Москву они не попали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы опять скотовоз-415 не придумали...

133466[/snapback]

К сожалению, салон не сфотографирован. А то 415 снаружи очень даже ничего, но вот ездить в них известно как.

И вот вопрос без ответа: если ТМЗ опять за импортные комплектующие берётся, зачем тогда от "Икарусов" было отказываться?

Видимо, надоели - 435 из себя ничего особого не представляет. Вот только зря на 280 забили. Последние пришедшие автобусы были довольно приличные - 11472 и 11481 - классно рулили на 233. С вводом АСКП их перебросили на Водный. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы обратили внимание, что прародитель Citelisa - Renault Agora выпускается паралельно с ним, только дизайн передка у неё старый.

Renault Agora

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть она и выглядит устаревшей ( 10 лет всё-таки), но выглядит она получше всего того, что сейчас серийно и в больших колличествах выпускается российскими автобусными заводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть она и выглядит устаревшей ( 10 лет всё-таки), но выглядит она получше всего того, что сейчас серийно и в больших колличествах выпускается российскими автобусными заводами.

 

Спорный вопрос, это дело вкуса. Мне например больше 6212 и МАЗ 105 нравятся, чем эта Агора или как там биш её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Икаруса" были низкопольные модели. Но в Москву они не попали.

134334[/snapback]

 

Вопрос в том,что им мешало попасть в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарусы ( 412 и 417( соответственно односекционный и сочленённый)) не попали в Москву из-за цены. Если вы знаете, то все 4ХХ были спроектированы под автоматическую коробку передач и нормальные движки ЕВРО 2 или ЕВРО3, а для Москвы спроектировали вариант с Рабой Евро 1 и механической коробкой от 280. Только 435.17А были с автоматом. Самая глупость в том, что автомат стоит дороже механики всего на 2-3 тыс. Долларов. Наверное заказчики не пробовали переключать коробку, тросик переключения которой 16 м. длиной. Поэтому и хода рычага МКПП огромные, как на ЛАЗе 699, у которого правда тяга, что ещё хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы знаете, то все 4ХХ были спроектированы под автоматическую коробку передач и нормальные движки ЕВРО 2 или ЕВРО3, а для Москвы спроектировали вариант с Рабой Евро 1 и механической коробкой от 280.

135341[/snapback]

Я, может, чего не понимаю, но выражение "спроектирован под движок Евро-3" - бред полнейший. Во-первых, моторный отсек большинства автобусов (и Икарус тут не исключение) делается универсальным, под разные двигатели, а во-вторых - что, разные версии одного и того же двигателя (под разные экологические требования) нуждаются в специальном перепроектировании моторного отсека?

Версия с Евро-1 была выбрана не только из-за дешевизны, но и из-за простоты. Аксиома: чем мотор экологичнее, тем он сложнее в ремонте и обслуживании и требовательнее к качеству ГСМ. Так что, учитывая уровень технического обслуживания в московских парках на тот момент, расчет был верным.

По поводу "коробки от И280" - на московских И435 стоит общеевропейская КПП ZF S6, и ее с таким же успехом можно назвать "коробкой от Мерседеса О325" или, допустим, "от Сетры S215RL". Кстати, по поводу московских И280 не в курсе, а вообще на них в основном ставилась не цээфовская коробка, а чепелевская (Czepel) лицензионная ее версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.