Перейти к содержанию

АСКП на 400-м.


Нихто

Рекомендуемые сообщения

Заставь дурака богу молиться, он турникеты и на 400-й поставит.

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставь дурака богу молиться, он турникеты и на 400-й поставит.

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

 

За тем же,за каким и на всех остальных,для оплаты проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, а они там разве не одними из первых появились?

133641[/snapback]

Нет, первыми турникеты появились на внутригородских зеленоградских маршрутах. Самым первым был 16-й. На 400-м их до сего момента не было, хотя разговоры о его турникетизации ходили ещё в те времена, когда АСКП только в Зеленограде и была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготы есть. Сейчас ЗелАК - МГТ по сути, вот и подстраивается под него! :)

Инфа

Кстати, мне в мозгу въелось, что именно 400-й первым одурили! Или это газетчики опять перепутали вертолёт с трамваем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И выходит, что можно будет по липовой СКМ доехать бесплатно до Зеленограда, ибо контролеров не будет, а на Московском проспекте в сторону Речного вокзала кондуктора перестанут ходить по автобусам и проверять/продавать билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400 проще установить "Каскад", чем возиться с переделкой АСКП под билеты для одного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400 проще установить "Каскад", чем возиться с переделкой АСКП под билеты для одного маршрута.

133736[/snapback]

Нахрена??? :) КАСКАД он при позонной оплате только оправдан, в то время как на 400-м никакой позонной оплатой и не пахнет. Да и в любом случае билетная продукция под КАСКАД будет ещё больше отличаться от нынешней чем то что хотят сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

Как это за каким? Льготников считать. Компенсации за их проезд теперь идут только на основании их попо-ездочного :) учета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Жаль, кондукторы мне гораздо больше нравились !_!_! Такая милая традиция была: автобус выезжает из Зеленограда, останавливался у павильона... Входила кондукторша... В этом было что-то успокаивающее... А если серьезно, то, наверно, АСКП ввели, чтобы не катались некоторые ВНУТРИ Зеленограда !?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то, наверно, АСКП ввели, чтобы не катались некоторые ВНУТРИ Зеленограда !?

133848[/snapback]

Я уже, по-моему, по-русски черным по белому написал, зачем ввели АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

Как это за каким? Льготников считать. Компенсации за их проезд теперь идут только на основании их попо-ездочного :) учета.

Ну конечно! А некоторые еще микроскопом гвозди забивают!

А ручным валидатором льготников никак нельзя пересчитать было?

Вместо 6-ти кондукторов понастроить громоздкую систему АСКП. Попутно создав искусственные трудности при посадке. Что говорить, действительно "грамотное" решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ручным валидатором льготников никак нельзя пересчитать было?

133879[/snapback]

Можно (то же МТА тому пример), только ЗелАКу это не надо и что самое главное - Солярус таких валидаторов не производит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что самое главное - Солярус таких валидаторов не производит

133888[/snapback]

Я бы не был столь категоричным. Уверен, что если будет соответствующий заказ, то Солярус переносной валидатор быстро сделает. Точнее найдет у кого оный можно купить, дабы перепродать.

 

Проблема на мой взгляд не в этом, а в том, что Москва уперлась с турникетами рогом и считает их лучшей панацеей от всех бед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема на мой взгляд не в этом, а в том, что Москва уперлась с турникетами рогом и считает их лучшей панацеей от всех бед.

И ставит их теперь даже на сугубо "экспрессные" маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо 6-ти кондукторов понастроить громоздкую систему АСКП. Попутно создав искусственные трудности при посадке. Что говорить, действительно "грамотное" решение.

133879[/snapback]

6 кондукторов - это одна смена двух кондукторских постов.

маршрут работает 20 часов в сутки (с 5 до 1), 7 дней в неделю

итого 140 часов в неделю.

Общая занятость кондукторов - 840 часов в неделю

Нормативная продолжительность рабочей недели - 40 часов.

Потребность в кондукторах без учета подмены - 41 человек.

Потребность в кондукторах с учетом подмены (отпуск и т.п.) - 45 человек.

Количество выходов на маршрутах:

400 будни/суббота/воскресенье - 41/27/25

400к ежедневно - 5

 

Как видно, количество валидаторов соответствует количеству упраздненных кондукторов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 кондукторов - это одна смена двух кондукторских постов.

маршрут работает 20 часов в сутки (с 5 до 1), 7 дней в неделю

итого 140 часов в неделю.

Общая занятость кондукторов - 840 часов в неделю

Цифра ведь несколько натянута, не правда ли? 6 кондукторов нужно только в час пик. В остальное время достаточно и 4-х, а ночью и 2-х хватит. Ну да ладно, это мелочь.

Нормативная продолжительность рабочей недели - 40 часов.

Потребность в кондукторах без учета подмены - 41 человек.

А сия цифра откуда? 840/40 = 21.

Потребность в кондукторах с учетом подмены (отпуск и т.п.) - 45 человек.

25, соответственно.

Количество выходов на маршрутах:

400 будни/суббота/воскресенье - 41/27/25

400к ежедневно - 5

 

Как видно, количество валидаторов соответствует количеству упраздненных кондукторов :)

Как видим, не соответствует. 46 выходов вместо 25 кондукторов. И зачем?

Причем, кондукторы никуда не деваются, а переквалифицируются в управдомов..., т.е. в распространителей билетов.

Зато насколько "удобней" и "цивилизованней" становится посадка в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавим к этому то, что билеты на 400 - особенные, предназначены только для этого маршрута. Следовательно, их можно будет гарантированно купить только у водителя (если, скажем, ехать поздно вечером). А стоить они будут явно дороже чем 28 рублей.

Налицо имеем скрытое повышение цены за проезд.

Осталось только узнать - на сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А стоить они будут явно дороже чем 28 рублей.

Налицо имеем скрытое повышение цены за проезд.

Осталось только узнать - на сколько.

Единственное разумное число - 30 рублей. И разница в 2 рубля невелика, и сдачу давать удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400 проще установить "Каскад", чем возиться с переделкой АСКП под билеты для одного маршрута.

133736[/snapback]

Нахрена??? :) КАСКАД он при позонной оплате только оправдан, в то время как на 400-м никакой позонной оплатой и не пахнет. Да и в любом случае билетная продукция под КАСКАД будет ещё больше отличаться от нынешней чем то что хотят сделать.

 

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

Как это за каким? Льготников считать. Компенсации за их проезд теперь идут только на основании их попо-ездочного :) учета.

 

Да... На мой, может быть непросвещенный взгляд было бы логичнее оставить кондукторов. Это кроме всего прчего еще и занятость населения. А что касается льготников, то для этого было достаточно всего лишь выдать каждому кондуктору по простейшему ридеру, считывающему льготные БСК, а м.б. и многоразовые билеты на основе БСК.

 

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

Как это за каким? Льготников считать. Компенсации за их проезд теперь идут только на основании их попо-ездочного :o учета.

Ну конечно! А некоторые еще микроскопом гвозди забивают!

А ручным валидатором льготников никак нельзя пересчитать было?

Вместо 6-ти кондукторов понастроить громоздкую систему АСКП. Попутно создав искусственные трудности при посадке. Что говорить, действительно "грамотное" решение.

 

Так что мне остается только присоединиться к последней цитате и добавить, что маразм крепчал и танки наши слашком быстры! Появилась необходимость немного их замедлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой, может быть непросвещенный взгляд было бы логичнее оставить кондукторов.

133957[/snapback]

Так и на мой - тоже, турникетам на загруженных маршрутах не место. Но попробуйте доказать это ДТиСу! Хотя вот, в области мы это Минтрансу М.О. доказать смогли - и не на словах, а на деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, раньше на городских проездных писали: "В автобусах 300-х и 400-х маршрутах недействителен". Но как-то в химках, в ларьке торгующем проездными талонами, я видел бланк билета на эти самые 300-400-е маршруты, там надо было только (наверное, продавцу) вписать номер маршрута. Это действительно был проездной на 400-й или я чего-то непонял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот, в области мы это Минтрансу М.О. доказать смогли - и не на словах, а на деле.

133972[/snapback]

Вась, разница в данном случае в том, что в Мострансавто удалось вовремя создать довольно мощное антитурникетное лобби, благодаря чему это всё и получилось провернуть. Не уверен что в Мосготрансе были люди, которые не только не хотели ставить турникеты, но и активно этого добивались, в прямом смысле слова доказывая упёртому вышестоящему начальству и вышестоящим организациям что те идиоты и что турникеты это зло, вместо которого надо делать что-то ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А стоить они будут явно дороже чем 28 рублей.

Налицо имеем скрытое повышение цены за проезд.

Осталось только узнать - на сколько.

Единственное разумное число - 30 рублей. И разница в 2 рубля невелика, и сдачу давать удобно.

 

А разве МГТ работает с разумными числами? Если посмотреть на обычные городские автобусы (15 и 25 руб.), то сумма в 30 рублей кажется невероятной.

Скорее уж 40 сделают (а что, с МГТ станется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее уж 40 сделают (а что, с МГТ станется).

134000[/snapback]

А причем тут вообще МГТ?

Но как-то в химках, в ларьке торгующем проездными талонами, я видел бланк билета на эти самые 300-400-е маршруты, там надо было только (наверное, продавцу) вписать номер маршрута.

133989[/snapback]

Это был мострансавтовский проездной. Собственно, он есть и сейчас, причем действует не только на 300-х 400-х, а и на всей остальной социалке на территории области в пределах тех тарифных зон, на которые куплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут вообще МГТ?

134094[/snapback]

НЯП, ЗелАК теперь входит в состав МГТ...

А входит ли?

Постановление об этом было еще в ноябре, но ни одного сколько-нибудь реального подтверждения РЕАЛЬНОГО выполнения этого постановления я лично еще не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.