Виталий Шамаров Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Тема навеяна двухсистемным электровозом ЭП10, под использование которого уже назначены ПДС. А вот в случае двухсистемной электрички - оправдано её создание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Да, оправдано. Только ИМХО их надо выпускать в сразу виде попугаев. Обычные - не оправданы. Могу даже предложить маршруты: СПб-Петрозаводск Москва-Брянск Вологда-Ярославль (вместо ЦМВ, хотя, возможно - там попугай как раз и не нужен). Можно и другие... Обычные, как я уже говорил - не оправданы. Единственное - можно в "полупопугайном" варианте, а так - только попугаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Краснодар - Сочи не обязательно попугай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Краснодар - Сочи не обязательно попугай. Там можно. Много курортноотдыхающих, так что - убыточной не будет. Только туалеты надо сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Вообще-то в планах РЖД черноморскую линию на переменный ток перевести. Так что от Краснодара в Сочи пойдут обычные ЭД9 и соответствующие попугаи. И кто мешает биотуалеты поставить? Да, а окрестности Москвы тоже сплошь санитарная зона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Краснодар - Сочи не обязательно попугай. Там можно. Много курортноотдыхающих, так что - убыточной не будет. Только туалеты надо сделать. Да есть попугаеподобный ускоренный пригородный 7001/7002 Краснодар-1-Адлер, который просто требует двухсистемной электрички. Когда по весне был в Краснодаре, он состоял из семи обыкновенных областных вагонов по 62 места, правда приличных с хорошим интерьером и шторами на окнах. Забит был под завязку. Ну разве не обидно менять электровоз ради того, чтобы проехать 65 км от Горячего Ключа до Краснодара. Поток там гигантский - есть еще ночной пассажирский поезд Краснодар - Адлер и прицепная группа вагонов к 642 Ростов - Адлер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Да есть попугаеподобный ускоренный пригородный 7001/7002 Краснодар-1-Адлер, который просто требует двухсистемной электрички. Когда по весне был в Краснодаре, он состоял из семи обыкновенных областных вагонов по 62 места, правда приличных с хорошим интерьером и шторами на окнах. Забит был под завязку. Ну разве не обидно менять электровоз ради того, чтобы проехать 65 км от Горячего Ключа до Краснодара. Поток там гигантский - есть еще ночной пассажирский поезд Краснодар - Адлер и прицепная группа вагонов к 642 Ростов - Адлер. Да нужно сделать двухсистемню элю там. Хорошо, а где ещё пригодится двухсистемный электропоезд? Попугай СПб-Петрозаводск... Жестоко... Почему? И для кого жестоко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 где ещё пригодится двухсистемный электропоезд? 134566[/snapback] Предлагаю для начала определиться, где нужен именно электропоезд, а не локомотивная тяга. Критерий - частота остановок и потребное ускорение. И практически любые межобластные экспрессы попадают в зону эффективности локомотивной тяги. Другое дело, что в России нет электровозов, способных экономично работать с составами относительно небольшой длины (до 10 вагонов) - то, что есть, заточено под таскание 18-20-22-вагонных составов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 где ещё пригодится двухсистемный электропоезд? 134566[/snapback] Предлагаю для начала определиться, где нужен именно электропоезд, а не локомотивная тяга. Критерий - частота остановок и потребное ускорение. И практически любые межобластные экспрессы попадают в зону эффективности локомотивной тяги. Ок! Следовательно СПб-Петрозаводск - оставляем сколько есть, либо - дополнительно назначем попугаеподобный дневной экспресс (кстати, у РЖД были планы относительно пуска на этом маршруте "Пендолин"). Другие предложение - тоже под локомотивной тягой. Другое дело, что в России нет электровозов, способных экономично работать с составами относительно небольшой длины (до 10 вагонов) - то, что есть, заточено под таскание 18-20-22-вагонных составов. Разве это так страшно? Зато под 140 км/ч - без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Попугай СПб-Петрозаводск... Жестоко... Почему? И для кого жестоко? Для людей...Ехать за большие деньги 8 часов в попугае-это жестко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Попугай СПб-Петрозаводск... Жестоко... Почему? И для кого жестоко? Для людей...Ехать за большие деньги 8 часов в попугае-это жестко... У РЖД была идея про "Пендолину" (см. выше). ИМХО - можно возродить "Карельскую Стрелу" (не вместо, а дополнительно), по Сб, Пн, но на локомотивной тяге (ЭП10 или М62). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 ИМХО - можно возродить "Карельскую Стрелу" (не вместо, а дополнительно), по Сб, Пн, но на локомотивной тяге (ЭП10 или М62). Можно,только народ на автобусах будет ездить,ибо быстрее и самое главное-дешевле Там итак все возмущаются по поводу слишком большой стоимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 ИМХО - можно возродить "Карельскую Стрелу" (не вместо, а дополнительно), по Сб, Пн, но на локомотивной тяге (ЭП10 или М62). Можно,только народ на автобусах будет ездить,ибо быстрее и самое главное-дешевле Там итак все возмущаются по поводу слишком большой стоимости Где возмущается? И где быстрее? Что-то не вижу этого. Предлагаю обсудить в профильной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Двухсистемники, мне кажется, пригодились бы в депо, расположенных на станциях стыкования тока - типа Данилова. Вместо того, что бы держать там два типа МПВС, можно было бы обойтись одним. Да и выдавать на линии эти электрички можно было бы более гибко - ведь сейчас ЭР2 в сторону Вологды, а ЭД9 - в сторону Ярославля не погонишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Вообще-то в планах РЖД черноморскую линию на переменный ток перевести. 134507[/snapback] тут опять всё упирается в то, каким будет будущее линии на юг от адлера. конечно, сейчас электрификации там фактически нет (в абхазии она то ли уже сдохла, то ли вот-вот сдохнет). но я всё-таки надеюсь на то, что линия в грузию будет восстановлена. а тогда где-то пнадобится стыковочная станция. И кто мешает биотуалеты поставить? 134507[/snapback] я вот другого не понимаю. почему в европе такого понятия, как "санитарная зона" вообще нет? там туалетом нельзя пользоваться только во время стоянки. и ведь далеко не все поезда (особенно регионалы) там оборудованы биотуалетами. и вот почему-то на итальянской ривьере туалетом (сливным) пользоваться можно, а между туапсе и сочи - нельзя... да и вообще - достаточно посмотреть на те помойки, которые вдоль российских железных дорог образуются, чтобы понять - не в санзонах счастье... И практически любые межобластные экспрессы попадают в зону эффективности локомотивной тяги. 134572[/snapback] ну почему это? например, такие попугаи, как омск-новосибирск, омск-тюмень, свердловск-пермь сдыхать совсем не собираются. насколько я понимаю, дело тут в том, что электричка дешевле локомотива с вагонами и окупается быстрее. правда, не знаю, во что обойдётся двухсистемная электричка... Ехать за большие деньги 8 часов в попугае-это жестко... 134601[/snapback] во-первых, почему обязательно большие? сейчас даже второй класс попугая дешевле обычной электрички. во-вторых, попугай эти 400 км. может и быстрее, чем за 8 часов проехать (6 часов - вполне реально). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Вообще-то в планах РЖД черноморскую линию на переменный ток перевести. 134507[/snapback] тут опять всё упирается в то, каким будет будущее линии на юг от адлера. конечно, сейчас электрификации там фактически нет (в абхазии она то ли уже сдохла, то ли вот-вот сдохнет). но я всё-таки надеюсь на то, что линия в грузию будет восстановлена. а тогда где-то пнадобится стыковочная станция. Видно будет, когда восстановят. Может - стыковки не потребуется, если использовать тепловозы. Я думаю о другом: как быть с тоннелями в районе Горячего Ключа? И практически любые межобластные экспрессы попадают в зону эффективности локомотивной тяги. 134572[/snapback] ну почему это? например, такие попугаи, как омск-новосибирск, омск-тюмень, свердловск-пермь сдыхать совсем не собираются. насколько я понимаю, дело тут в том, что электричка дешевле локомотива с вагонами и окупается быстрее. правда, не знаю, во что обойдётся двухсистемная электричка... Двухсистемный попугай будет дорогим (но дешевле, чем эксплуатация ЭП10 ). На самом деле - ИМХО, МВПС дороже, чем локомотив с вагонами, но потери на разгон-торможение меньше, да и ЦМВ -не хватает (а элей - завались). Ехать за большие деньги 8 часов в попугае-это жестко... 134601[/snapback] во-первых, почему обязательно большие? сейчас даже второй класс попугая дешевле обычной электрички. во-вторых, попугай эти 400 км. может и быстрее, чем за 8 часов проехать (6 часов - вполне реально). (см. соседний топик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Существует же попугай Нижний Новгород - Казань, идет 6 часов. Используется ЭР-9ПК, отКРенная и приведенная в божеский вид. Вполне себе ездят на ней и по полному маршруту. Если посмотреть на окрестности Москвы, то двухсистемные электрички пригодились бы во Владимире, чтобы иметь возможность переключать составы с Ковровского на Московское направление и обратно. Пока же участок Владимир - Петушки обслуживается одной 6-вагонной электричкой ТЧ Железнодорожная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Если просто эли, то пригодятся в Бабаево, что также переключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Я думаю о другом: как быть с тоннелями в районе Горячего Ключа? 134690[/snapback] тоннели (а кстати, он там разве не один? я что-то только один помню) в районе горячего ключа вполне годятся и под переменку, их так сразу строили. а вот тоннели на туапсинке под переменник не годились категорически (они и под постоянником-то на пределе высоты работали). но туапсинку пять лет подряд закрывали зимой на реконструкцию. может быть, пол и понизили. Существует же попугай Нижний Новгород - Казань, идет 6 часов. Используется ЭР-9ПК, отКРенная и приведенная в божеский вид. Вполне себе ездят на ней и по полному маршруту. 134691[/snapback] попугай омск-новосибирск идёт 8 часов, и вполне популярен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Существует же попугай Нижний Новгород - Казань, идет 6 часов. Используется ЭР-9ПК, отКРенная и приведенная в божеский вид. Вполне себе ездят на ней и по полному маршруту. 134691[/snapback] попугай омск-новосибирск идёт 8 часов, и вполне популярен. Вот и я к тому, что ничего ужасного в этом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Тоннель в сторону Горячего Ключа точно один, причём самый длинный. А вот насчёт пригодности под переменку сочинских тоннелей и абхазских не знаю. Станцией стыкования может быть Адлер, в нём традиционно локомотивы меняли. Но тут ещё и от политических причин место стыкования зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Тоннель в сторону Горячего Ключа точно один, причём самый длинный. А вот насчёт пригодности под переменку сочинских тоннелей и абхазских не знаю. Станцией стыкования может быть Адлер, в нём традиционно локомотивы меняли. Но тут ещё и от политических причин место стыкования зависит. Полагаю, до тех пор, пока Абхазия не является частью РФ, станция стыкования будет именно в Адлере, поскольку следующая станция находится на территории Абхазии (пограничную станцию Веселое в расчет не берем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 станция стыкования будет именно в Адлере, поскольку следующая станция находится на территории Абхазии (пограничную станцию Веселое в расчет не берем). Угу... Смена электровоза - на тепловоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 станция стыкования будет именно в Адлере, поскольку следующая станция находится на территории Абхазии (пограничную станцию Веселое в расчет не берем). Угу... Смена электровоза - на тепловоз. И такой вариант не исключен, поскольку с электрификацией в Абхазии не все понятно. Тогда это уже не станция стыкования будет, а просто конец электрификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 станция стыкования будет именно в Адлере, поскольку следующая станция находится на территории Абхазии (пограничную станцию Веселое в расчет не берем). Угу... Смена электровоза - на тепловоз. И такой вариант не исключен, поскольку с электрификацией в Абхазии не все понятно. Тогда это уже не станция стыкования будет, а просто конец электрификации. Думаю, что при нынешней ситуации (и крайне малом траффике) - так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Да, оправдано. Только ИМХО их надо выпускать в сразу виде попугаев. Обычные - не оправданы. Могу даже предложить маршруты: СПб-Петрозаводск Москва-Брянск Вологда-Ярославль (вместо ЦМВ, хотя, возможно - там попугай как раз и не нужен). Можно и другие... Обычные, как я уже говорил - не оправданы. Единственное - можно в "полупопугайном" варианте, а так - только попугаи. А что у нас нет маршрутов, где не нужны двухсистемники в пригородном сообщении? О Туапсинском участке уже упоминали. Сюда можно с ходу добавить еще несколько: Вологда - Ярославль, Калуга - Брянск... Этот список можно продолжать довольно долго. Нужны двух системники так же в местах, где идет перевод с одного рода тока на другой. Так что нужны и попугаи и обычные собаки. Другое дело, что эта серия не может быть массовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Насчёт межобластных экспрессов, МВПС и локомотивной тяги. Не все как я плонимаю, осознают разницу в применении МВПС и локомотивных поездов. Вот пример: попугай омск-новосибирск идёт 8 часов, и вполне популярен. что популярен это хорошо, но как я понимаю, ходят там поезда типа "ЭД4 МК"? если это так, то плохо. Почему? Потому что достоинства мотор-вагонной компановки (быстрый разгон, автоматичские двери, всё что бы экономить время) не используются! Здесь бы, прекрасно работал такой же состав из ЦМВ повышенной комфортности, но с локомотивной тягой. Ведь такой поезд единожды-дважды разогнавшись едет до конечного пункта, а пригородная электричка совершает за свой путь десятки разгонов. Вот и надо хорошо подумать, где есть работа для подобных электропоездов. Тоесть маршрут,имеющий станцию стыкования посередине, причём в зоне интенсивного пригородного движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 но как я понимаю, ходят там поезда типа "ЭД4 МК"? А какие-же еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Простите, что вмешиваюсь, но не могли бы вы объяснить что такое попугай и собака для непрофессионала? Интересно... Или ссылочку кинуть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Где-то даже вроде словарик был. Собака - обычный электропоезд Попугай - межобластной экспресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.