Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Тут поступило несколько предложений про интересный поезд. Их автор - предложил вынести спор на форум. Я готов к дискуссии, приглашаю и других... Тема касается ПДСного сообщения по Кингисеппскому и Калищенскому направлениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А что тут спорить? Какой может быть ПДС в Калище Ну а в Кингесепе очень хорошо развита автобусная сеть.Так что там проблем нет. Кстати,там еще и электричка в Питер ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А что тут спорить? Какой может быть ПДС в Калище Ну а в Кингесепе очень хорошо развита автобусная сеть.Так что там проблем нет. Кстати,там еще и электричка в Питер ходит Не электричка, а ЦМВ с "тапком". Так и будет ходить, т.к. КС не сделают. Ещё 2 поезда Москва-Таллинн и СПб-Таллинн. ИМХО - в Усть-Лугу надо грузопасажирский из СПб - ежедневно (с багажными вагонами и ВБСами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Имеется в виду из Москвы. Калище - берет на себя Ораниебаум, Петродворец, Кронштадт и южную часть Северной Столицы. Ивангород - берет на себя Кингисепп, Гатчину, прицепку до Сланцев и поток эконом-класса в Эстонию - пересадка в Ивангороде на Автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Имеется в виду из Москвы. Калище - берет на себя Ораниебаум, Петродворец, Кронштадт и южную часть Северной Столицы. И Гатчину (см. ниже). Ивангород - берет на себя Кингисепп, Гатчину, прицепку до Сланцев и Не наберётся там ежедневно столько пассажиров! Идея с Ивангородом, Кингисеппом и Сланцами - абсолютно утопична. Даже в СПб - пассажиров не хватает. Побережье ФИнского залива - ещё не так утопично, но это - невероятно абсолютно! поток эконом-класса в Эстонию - пересадка в Ивангороде на Автобусы. Привет из ПЗ! Для этого нужно к каждому приставить с собакой! Пересаживаться надо (если 34-му кирдык будет) - в СПб или Гатчине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А и так значительная часть пассажиров едет в Эстонию с пересадкой по Питеру. Да-да, из Москвы. Дороговато получается за эстонский поезд платить. Конечно точную статистику я не знаю, но то, что такие есть и я встречал таковых в кассах на Лен. вокзале в Москве - это точно. А так путь для них еще дешевле будет. Без пересадки на автобусы в Эстонию вариант с Ивангородом и вообще всем Кингисеппским направление бесспорно не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А и так значительная часть пассажиров едет в Эстонию с пересадкой по Питеру. Да-да, из Москвы. Дороговато получается за эстонский поезд платить. Конечно точную статистику я не знаю, но то, что такие есть и я встречал таковых в кассах на Лен. вокзале в Москве - это точно. А так путь для них еще дешевле будет. Без пересадки на автобусы в Эстонию вариант с Ивангородом и вообще всем Кингисеппским направление бесспорно не катит. Вот-вот. На Ивангород - отпадает начисто. Не нужно - не помогать "Евролайну", не вредить "Го Рэйлу". Ходит - и ходит (и пусть ходит). Так что - остаётся Ораниенбумская ветвь (до Усть-Луги). На Усть-Лугу, впрочем - можно и через Веймарн. Но оба варианта - из СПб (ВБС можно, но не целый поезд из Москвы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Я бы предложил такой двухгруппный ПДС: Гдов - Выборг - Москва. Как раз объединит два относительно малодеятельных направления. Прицепная группа Гдов - Москва ч/з Сланцы - Веймарн -Кингисепп (заход в Кингисепп со сменой направления) - Веймарн-Калище - С-Петербург. Сцепка по Питеру с п.38 Выборг - Москва. Правда, я не очень хорошо знаю пассажиропотоки в том регионе, но если даже зимой при курсировании через день будут заполнены хотя бы 4 вагона, то может и имеет смысл запустить такую прицепную группу и 38-й круглогодичный поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Я бы предложил такой двухгруппный ПДС: Гдов - Выборг - Москва. Как раз объединит два относительно малодеятельных направления. Нифига себе - выборгский ход малодеятельный?! Такое кол-во элей - разве что с на ярославском ходу есть. А про то,что это - почти ВСМ - вообще молчу. Да и товарняков - тоже прилично. Прицепная группа Гдов - Москва ч/з Сланцы - Веймарн -Кингисепп (заход в Кингисепп со сменой направления) 3 смены направления - Вермарн, Кингисепп, Веймарн. - Веймарн-Калище - С-Петербург. Сцепка по Питеру с п.38 Выборг - Москва. Правда, я не очень хорошо знаю пассажиропотоки в том регионе, но если даже зимой при курсировании через день будут заполнены хотя бы 4 вагона, то может и имеет смысл запустить такую прицепную группу и 38-й круглогодичный поезд. До Гдова - нет смысла. Вот там - почти мёртвая линия. Вот Москва-Выборг+ Москва-Петрозаводск (см. соседний топик) - имел бы смысл. Другое дело, что в любом случае - подобный поезд (ИМХО) - не сильно нужный - придётся группировать в СПб с другим. Надо подумать... Только маршрут - надо исправить (не нужен заезд в Кингисепп), да и можно сократить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Нет,ну в самом деле Какой еще поезд Москва-Калище Начнем даже хотя бы с того,где там билеты на ПДС продавать (а тем более кому ) и откуда взять длинные платформы?? Как я понял тут предлагают поезд без заезда в Питер... Ну это уже совсем Представьте... 11 вагонов идут в Петергоф,Ломоносов,Калище... Да-а-а...Веселая тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 На самом деле - нужно просто отлаженное местное (не пригородное!) сообщение Юго-Западных районов ЛО с СПб, т.е. поездами с 5-хх и 9-хх номерами. Нужно... 1) Организовать грузопассажирский или пассажирский СПб-Усть-Луга (уже говорил). Каким маршрутом - надо думать. 2) Усилить сообщения со Сланцами (в том числе ИМХО) - сделать поезд СПб-Гдов грузопассажирским (а не пригородным). Также - назначить РА (см. соседний топик) под 8-хх номером. 3) Нормализовать сообщение с Кингисеппом (оно сейчас нормальное, когда ходит СПб-Таллинн, и комфортабельнее сделать - не удасться, но можно - улучшить пригородный, а можно - и так оставить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Кое что придумал (для оптимизации). Поезд СПб-Гдов. переведённый в разряд 9-хх, становится 2-х группным: СПб-Гдов-Усть-Луга. До Веймарна - иду обе группы. В Веймарне - расцепка. Группа СПб-Гдов уходит под ТЭП70, а СПб-Усть-Луга с М62 . Группа СПб-Усть-Луга содержит багажные и почтовые вагоны, общак и, возможно, РИЦ, отправляемый на пароме. Группа СПб-Гдов содержит багажный вагон и вагоны по пригородному тарифу (как сейчас). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Нет,стоит пустить отодельный поезд или электричку до Усть-Луги (тем более раньше она туда по выходным ходила). Пускать стоит через Ломоносов,т.к. там ближе и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Нет,стоит пустить отодельный поезд или электричку до Усть-Луги (тем более раньше она туда по выходным ходила). Пускать стоит через Ломоносов,т.к. там ближе и быстрее. Это тоже (причём, когда закончат электрификацию Калище-Котлы, то можно - именно электричку (ж.д. - вне погранзоны). Но то, о чём я писал - тоже стоит, т.к. позволит отпралять также багаж и международные вагоны в порт. К тому же - так сейчас проще. Т.е. мы будет иметь 7-ххх попугай (с остановкой - Ораниенбаум) и грузопассажирский поезд (через Веймарн). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Вероятно, действительно нужен будет попугаеподобный поезд на Ивангород. Т.е. - совершенно точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 А график-то 649/650 2007/2008 на рекорд тянет: за 1 час 23 минуты от Волосово до СПб-Вит. - 97 км. никак ))) Да и по Кингу он будет последним транспортом в СПб: при отправлении в 21:27 - уже становится интересным ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Не совсем в тему, хотя... ОЖД выделило 2,7 млн рублей на ремонт вокзала ст.Сланцы-пасс. Затем - будет ещё 3,0 млн на внутреннюю отделку. (по инф. с ожд.ржд.ру). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 А и так значительная часть пассажиров едет в Эстонию с пересадкой по Питеру. Да-да, из Москвы. Дороговато получается за эстонский поезд платить. Конечно точную статистику я не знаю, но то, что такие есть и я встречал таковых в кассах на Лен. вокзале в Москве - это точно. А так путь для них еще дешевле будет. Без пересадки на автобусы в Эстонию вариант с Ивангородом и вообще всем Кингисеппским направление бесспорно не катит. Да знаю, сам пробовал. Получалось дешевле раза в полтора! Вероятно, действительно нужен будет попугаеподобный поезд на Ивангород. Т.е. - совершенно точно. Нужен хотя бы до Кингиссеппа - там город относительно большой. А оттуда до Ивангорода и Эстонской границы автобусы и бобики ходят несколько раз в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Вероятно, действительно нужен будет попугаеподобный поезд на Ивангород. Т.е. - совершенно точно. Нужен хотя бы до Кингиссеппа - там город относительно большой. Теперь будет ИМХО нужен (после того, как СПб-Таллинн ночным сделают). Теперь это - просто необходимо... Можно с Витебского, а можно - с Балтийского. Впервом случае - почти как 649-й до 28-го октября, только добавить остановку в Детском Селе. Если с Балтийского - то обязательно в Гатчине-Варшавской. с Витебского ИМХО лучше будет. Попугай можно сделать из сидячих вагонов. А оттуда до Ивангорода и Эстонской границы автобусы и бобики ходят несколько раз в час. А вот это - лишнее. Дело в том, что в Ивангород мало кому нужно, а международные автобусы - в СПб заполняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.