Перейти к содержанию

Местные поезда


Пассажирские местные поезда  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно ли восстанавливать и развивать местные пассажирские (600-е) поезда?

    • Нет, в них нет смысла
      0
    • Да, но только в виде 800-х экспрессов
      4
    • Да, но только в виде ускоренных 7000-х пригородных
      1
    • Да, местное пассажирское сообщение имеет перспективы
      16


Рекомендуемые сообщения

В последнее время местных (именно 600-х) поездов остается все меньше и меньше. На ЮВжд таковых осталось всего 2 и то по сути сезонных, а ведь когда-то их было около 20. Часть (правда очень незначительную) переделали в более быстрые 800-е экспрессы, но, в основном, попросту грохнули. Понятно, что многие 600-е сейчас не могут составить конкуренцию автомобильному транспорту, как в ценовом, так и во временном аспекте. В связи с этим интересно было бы узнать, имеют ли местные поезда перспективу, учитывая их низкую среднюю скорость, длительное время следования и большое число стоянок. На каких направлениях стоит восстановить или даже разработать новые графики местных поездов, а где наоборот стоит закрыть таковые. И существуют ли сейчас хорошо заполнямые и востребованные 600-е поезда, в этом случае особенно интересуют поезда НЕ из Москвы и Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600-е были и есть, и никуда от них не деться. Другое дело, что отдельные ЖД, следуя общей тенденции убивания пассажирского движения и превращения все удобное и дешевое в якобы скоростное (на самом деле часто всего лишь только безостановочное) и дорогое - можем и вскоре лишиться всех 600х.

 

Из примеров: поезд Москва - Великие Луки живет и здравствует, имеет в пиковое время по 20 вагонов и прекрасно заполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что и у 6хх есть перспектива. СПб-Петрозаводск, например - пользуется большой популярностью (и, говорят, стал фирменным). А уж про СПб-Вологда, чей ВР занимает регулярно 1

место - и говорить не надо.

 

Даже на тех напревлениях, которым не так везёт: обучно имеются 600-е поезда.

Сделать все 800-ми можно попробовать, но надо ли это для ночных? Или тех, что останавливаются на

каждом полустанке, т.к. там нет пригородных.

Более того: ИМХО в категория пассажирских - стоит перевести ряд пригородных поездов. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько их было на ЮВЖД:

601/602 Липецк – Белгород (через Воронеж, Касторную)

603/604 Воронеж – Белгород (через Лиски, Валуйки, Ст. Оскол), теперь п/б 903/904

605/606 Елец – Москва, ходит и сейчас, но только летом

607/608 Мичуринск – Смоленск

609/610 Грязи – Лев Толстой

611/612 Ст. Оскол – Валуйки – Харьков

613/614 Воронеж – Москва

615/616 Липецк – Москва

619/620 Балашов – Волгоград

621/622 Балашов – Волгоград

637/638 Воронеж – Белгород – Харьков

643/644 Воронеж – Кантемировка

649/650 Валуйки – Дебальцево

651/652 Тамбов – Москва, ходит и сейчас, но 2 раза в неделю

653/654 Балашов – Саратов (теперь попугай)

681/682 Воронеж – Калач

683/684 Воронеж – Калач

687/688 Борисоглебск – Волгоград

 

Т.е. из всего списка уцелело 2 поезда. И по-хорошему говоря, ни один из закрытых маршрутов восстанавливать не стоит, они и 4-х вагонов (предел для местных поездов) не соберут.

На сопредельной МЖД сколько таких грохнули. Были 617/618 Ряжск – Калуга, Ряжск – Москва, Павелец – Москва, Кустаревка – Москва, Вернадовка (Земетчино) – Москва, было 2 поезда Орел – Мармыжи, Брянск – Льгов – Харьков. Чего-то сомневаюсь, что можно что-либо из них восстановить. Остались только местные Москва – крупный областной центр типа Орел, Брянск, Смоленск. Москва – Великие Луки в этом смысле просто исключение, поскольку на том участке больше ничего и нет, если не принимать во внимание два дорогущих рижских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно нужны, поскольку для ряда городов и весей это практически единственная связь с большими городами, а это в свою очередь жизнь.

 

И шестисотые нужно не только сохранять, но и повышать их регулярность. Лучший пример - Москва - Осташков. Года два назад был вынужден трястись до Осташкова на автобусе, потому как в летние месяцв поезд ходит через день, а зимой еще реже. Обратно же прекрасно добрался именно на поезде. Лучшие впечатления остались именно от поездки на поезде. Такие поезда должны быть ежедневны, пусть в них будет и по нескольку вагонов. А что касается неэкономичности, то нефига забивать гвозди микроскопом. Например тот же Москва - Осташков. Его в той поездке тащила двойная машка, когда то давно тащил ТЭП-60, говорят, что иногда таскает и ТЭП-70. При этом двойная машка большую часть пути шла с одной заглушенной секцией. Но это летом. А зимой? А пригородные под половинкой 2 ТЭ 10*? А ведь бывает и двух секционник. Это извращения и борьбу с этими извращениями ведут путем отмены поездов.

Отсюда вывод: на магистралях РЖД нужны не только мощные локомотивы, но и машины небольшой мощности максимально унифицированные с мощными локомотивами, например такие как М-62, а м.б. и с еще меньшей мощностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шестисотые нужно не только сохранять, но и повышать их регулярность. Лучший пример - Москва - Осташков. Года два назад был вынужден трястись до Осташкова на автобусе, потому как в летние месяцв поезд ходит через день, а зимой еще реже. Обратно же прекрасно добрался именно на поезде. Лучшие впечатления остались именно от поездки на поезде. Такие поезда должны быть ежедневны, пусть в них будет и по нескольку вагонов. А что касается неэкономичности, то нефига забивать гвозди микроскопом. Например тот же Москва - Осташков. Его в той поездке тащила двойная машка, когда то давно тащил ТЭП-60, говорят, что иногда таскает и ТЭП-70. При этом двойная машка большую часть пути шла с одной заглушенной секцией. Но это летом. А зимой? А пригородные под половинкой 2 ТЭ 10*? А ведь бывает и двух секционник. Это извращения и борьбу с этими извращениями ведут путем отмены поездов.

Отсюда вывод: на магистралях РЖД нужны не только мощные локомотивы, но и машины небольшой мощности максимально унифицированные с мощными локомотивами, например такие как М-62, а м.б. и с еще меньшей мощностью.

 

Мне кажется такие, как Москва - Осташков лучше пукать в формате РА-2, хотя, как 600-й. Из Москвы отправлением утром и прибытием в Осташков вечером, аналогично и обратно. Думаю это будет в любом случае более экономичный вариант, чем самый маломощный тепловоз. Ну на худой конец на маневровом типа ЧМЭ-3, 80 км/ч он вполне выжмет, а большие скорости вряд ли допустимы на Лихославль - Соблаго - Осташков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не далековато ли будет для РА-2 от Москвы до Осташкова?

 

Да нет, есть весьма длинные маршруты РА-2, например, Ростов - Цимлянская 362 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Вполне можно. Ведь лучше 1-2 вагона, чем ничего. А т.к. такой ПДС из ЦМВ не будут делать,

то, когда нельзя организовать ВБСы, можно и РА использовать. Хоть поток (или его видимость ) будет, да и убытков меньше, чем под тепловозом (про электровоз - вообще молчу).

Только ИМХО надо РА пускать как раз не под 6-хх, а под 8-хх (или подобным номером), чтобы отличать.

Куда бы ещё запустить ПДСные автомотрисы? :(

 

На ум приходят:

 

Москва-Зарайск

СПб-Сланцы

СПб-Новгород (через Новолисино), когда пассажиров будет много - дизель-поезд

Тверь-Ржев

 

Куда ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ум приходят:

 

Москва-Зарайск

СПб-Сланцы

СПб-Новгород (через Новолисино), когда пассажиров будет много - дизель-поезд

Тверь-Ржев

 

Куда ещё?

По мне лучше туда пускать ДТ1, хоть он внешне не красавец. Всё-таки половина м-та проходит под КС. Только к сожалению он в серию ещё не пошел. И неизвестно будет ли он вообще серийно выпускаться. К таким вариантам можно также отнести:

 

СПб-Псков

СПб-Гдов

СПб-Ивангород

СПб-Советский

 

Если бы были бы ещё дизель-электропоезда переменного тока, то можно было бы пустить в качестве попугая Иркутск - Байкал вместо ЭД9МК, которого на участке Слюдянка - Байкал тащит ТЭМка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ум приходят:

 

Москва-Зарайск

СПб-Сланцы

СПб-Новгород (через Новолисино), когда пассажиров будет много - дизель-поезд

Тверь-Ржев

 

Куда ещё?

По мне лучше туда пускать ДТ1, хоть он внешне не красавец. Всё-таки половина м-та проходит под КС. Только к сожалению он в серию ещё не пошел. И неизвестно будет ли он вообще серийно выпускаться.

Ну пассажиров на участках Москва-Зарайск и Тверь-Ржев ИМХО не столько, чтобы такой раритет пускать. РА - самое то. А про КС - это нормальное явление.

 

К таким вариантам можно также отнести:

СПб-Псков

СПб-Гдов

СПб-Ивангород

СПб-Советский

Тут согласен (особенно - СПб-Псков). Но можно и обычный дизель купить.

СПб-Советский - РА (там небольшой пассажиропоток, если в режиме попугая).

 

СПб-Гдов - ИМХО нынешний поезд из ЦМВ, только под 9-хх номером + РА (или дизель-попугай) на

участке СПб-Сланцы.

 

Если бы были бы ещё дизель-электропоезда переменного тока, то можно было бы пустить в качестве попугая Иркутск - Байкал вместо ЭД9МК, которого на участке Слюдянка - Байкал тащит ТЭМка.

Очень долго ехать по Кругобайкалке (почти 8 часов). Как бы не "выдохся".

Там ИМХО надо обычный состав из ЦМВ пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не далековато ли будет для РА-2 от Москвы до Осташкова?

135015[/snapback]

 

Да нет, есть весьма длинные маршруты РА-2, например, Ростов - Цимлянская 362 км.

135071[/snapback]

 

А Вы сами ездить пробовали? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем, с нового графика поезд 585 Ярославль-Москва станет 685 :( Так что 600-е поезда иногда и прибавляются :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад был вынужден трястись до Осташкова на автобусе, потому как в летние месяцв поезд ходит через день, а зимой еще реже.

134919[/snapback]

Ну, справедливости ради надо отметить, что на Осташков теперь ходит Волоколамское ПАТП, ежедневно вполне комфортными машинами (как правило, двухэтажками Neoplan N122 Skyliner и Setra S228DT класса ***), на 4,5 часа быстрее и на стольник дешевле общего вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад был вынужден трястись до Осташкова на автобусе, потому как в летние месяцв поезд ходит через день, а зимой еще реже.

134919[/snapback]

Ну, справедливости ради надо отметить, что на Осташков теперь ходит Волоколамское ПАТП, ежедневно вполне комфортными машинами (как правило, двухэтажками Neoplan N122 Skylener и Setra S228DT класса ***), на 4,5 часа быстрее и на стольник дешевле общего вагона.

Вот так и гибнет местное ж.д сообщение. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради надо отметить, что на Осташков теперь ходит Волоколамское ПАТП, ежедневно вполне комфортными машинами (как правило, двухэтажками Neoplan N122 Skylener и Setra S228DT класса ***), на 4,5 часа быстрее и на стольник дешевле общего вагона.

Вот так и гибнет местное ж.д сообщение. :(

 

Ну по-твоему лучше переплачивать и ехать дольше,чтобы поддержать РЖД :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько их было на ЮВЖД:

134909[/snapback]

еще был из неназванных:

ХЗ/ХЗ Ростов - Тамбов с заездом в Воронеж

останавливался даже на Тресвятской :(:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Тамбов - Ростов был 175/176, типа дальний, а по сути, конечно. местный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради надо отметить, что на Осташков теперь ходит Волоколамское ПАТП, ежедневно вполне комфортными машинами (как правило, двухэтажками Neoplan N122 Skylener и Setra S228DT класса ***), на 4,5 часа быстрее и на стольник дешевле общего вагона.

Вот так и гибнет местное ж.д сообщение. :(

 

Ну по-твоему лучше переплачивать и ехать дольше,чтобы поддержать РЖД :lol:

Как бы плакать не пришлось. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы плакать не пришлось.

135242[/snapback]

По-моему, автобус на такие расстояния вполне уместен. Да и вообще, от здоровой конкуренции потребитель только выигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и гибнет местное ж.д сообщение. :lol:

 

Ну и пусть идет лесом, если автотранспортники хотят и могут возить удобней, быстрее и дешевле, и пассажиры их выбирают. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, от здоровой конкуренции потребитель только выигрывает.

Пока существует ж.д. сообщение. Когда его с данным райцентром не будет - то цены у автотранспортных предприятий будут монополными. :(

"А кому до Осташкова? дешевле -только пешком" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, от здоровой конкуренции потребитель только выигрывает.

Пока существует ж.д. сообщение. Когда его с данным райцентром не будет - то цены у автотранспортных предприятий будут монополными. :(

"А кому до Осташкова? дешевле -только пешком" :lol:

 

Опыт городов МО, у которых нет прямого ж.д. сообщения с Москвой, говорит об обратном. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, автобус на такие расстояния вполне уместен. Да и вообще, от здоровой конкуренции потребитель только выигрывает.

 

Согласен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при наличии дневного автобуса до Осташкова поезд может быть актуальным только ночной.

Конечно. А ктож спорит. :(

 

А по другим направления: есть ещё мысли? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока существует ж.д. сообщение. Когда его с данным райцентром не будет - то цены у автотранспортных предприятий будут монополными.

135267[/snapback]

Ну да, и никто из конкурентов-автотранспортников не почешется воспользоваться такой халявой и не установит цены ниже, чтобы переманить пассажиров к себе...

И при наличии дневного автобуса до Осташкова поезд может быть актуальным только ночной.

135380[/snapback]

Да вообще у РЖД преимущество перед автобусами на относительно коротких маршрутах - только в ночных поездах, все-таки в поезде многим спать удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при наличии дневного автобуса до Осташкова поезд может быть актуальным только ночной.

604 Москва - Осташков и так ночной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем, с нового графика поезд 585 Ярославль-Москва станет 685 :blink: Так что 600-е поезда иногда и прибавляются :lol:

 

 

Что-то не видно в новом графике не 585-го, ни 685-го. По каким он дням-то ходит? Хотя я, кажется, уже на все смотрел.

Офф, но куда-то делся утренний попугай Москва-Ярославль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем, с нового графика поезд 585 Ярославль-Москва станет 685 :blink: Так что 600-е поезда иногда и прибавляются :lol:

 

 

Что-то не видно в новом графике не 585-го, ни 685-го. По каким он дням-то ходит? Хотя я, кажется, уже на все смотрел.

 

585-й (или 685-й с 27.05) ходит по воскресеньям (или в 3-ий вторник месяца, когда московский попугай не ходит) и только из Ярославля в Москву (назад его обычно резаком гонят, с пассажирами обычно перед праздниками).

 

 

Офф, но куда-то делся утренний попугай Москва-Ярославль

 

Его просто еще не ввели в Экспресс, как и все остальные попугаи МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.