Гость Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Трассу скоростного трамвая планируют возвести за 6 лет! Новая трасса с красивым названием рокада напрямую соединит запад с востоком столицы:8 полос и никаких светофоров.Пропускная способность-400 авто в час.Это значит,что разгрузятся забитые варшавка с каширкой-фантастика! Рокада проходит по уже существующим дорогам:Рублевское шоссе-Аминьевское шоссе-улица Обручева-Балаклавский проспект.Дальше тупик,и водителям,чтобы попасть в москворечье-сабурово,приходиться наматывать круги по Варшавке,Каширке или МКАД. НАПИСАНО В ГАЗЕТЕ!Только возможно ли это еще неизвестно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 В 99% случаев редакция этой газеты собирает сплетни и непроверенные данные. Так что я сомневаюсь ,что скоростой трамвай в ближайшие 10 лет нам светит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Проектов СТ столько за последние годы было озвучено, что мало не покажется никому, даже самым ярым трамвайным фантам. Только вот что-то на деле трамваи пока только снимают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Так что я сомневаюсь ,что скоростой трамвай в ближайшие 10 лет на светит Власти говорили что скоростной трамвай появится сначала на шоссе энтузиастов и вроде бы уже решили строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Статью в "Округе" прочитал. Ещё до того, как увидел эту тему на форуме. И некоторые комментарии. Вчера как раз проезжал по Варшавскому шоссе в районе обещанной развязки. Огромный офисно-торговый центр перекрывает возможность строительства восьмиполосной магистрали. В "Округе" пишут, что высоковольтную ЛЭП уберут под землю. Сомневаюсь, что высвободят достаточно места. Второе сомнительное утверждение: "... дорога пройдёт через природный комплекс "Царицыно". Чтобы не гуить деревья, трассу проложат под землёй в 2-этажном тоннеле (как в Серебряном бооу). Верхний уровень - для машин. Нижний - для скоростного трамвая..." Ну и что? Для строительства такого тоннеля нужен новый и очень дорогой проходческий комплекс. Да, неоднократно проходила информация, что таковой хотят купить. А теперь прикидываем, где для него уже есть работа в Москве. Только по трассе 4 Транспортного кольца это участки под Филёвским парком и Коломенским. Комплекса ещё нет, а работы уже лет на пять. Всё, сроки начала строительства рокады Рублёво - Капотня неминуемо отодвигаются минимум год на 2013... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Трасса такая безусловно нужна, причем не сегодня и не вчера а лет 5 назад. И, с учетом прохождения СТ по такой трассе, она была бы даже важнее ТТК. НО. Взглянем на мир, сняв розовые очки и вспомним: ОПА, Совок вернулся! Нас опять кормят завтраками на тему светлого будущего, в той же газетенке были описаны и другие проекты, например про авто+метро тоннель под Коломенским и продолжение Каховской ветки на восток. Где они? Только цель сейчас другая: купите скорее тазики, а завтра будет вам светлое будущее! Потерпите еще денек, а завтра будете нестись по просторным трассам. Только где они, эти просторные трассы, до сих пор строят только широкие дороги с узкими бутылочными горлышками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Самое интересное, откуда они цифирь 400 машин в час взяли. Даже если взять пропускную способность одной полосы и разделить на 8, такого не получишь, округлять придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Самое интересное, откуда они цифирь 400 машин в час взяли. 136292[/snapback] Один ноль забыли. 4 полосы по 1000 ТС/час как раз и получаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Уже честно говоря надоели эти "проекты"...Которые никак не переходят хоть в какую-то реальность((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Скоростной трамвай скорее всего начнут строить на Шоссе энтузиастов, от площади Рогожская завтава до Новогиреево. Причём строить его будут не ради ускоренной доставки пасажиров, а для расщирения пропускной способности самого шоссе, в угоду автомобилистам. Поскольку обеспечить скоростное движение при существующем количстке перекрёстков и заездов невозможно - всю линию или проведут над землёй, или местами под землёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Я никак не пойму гениальный смысл идеи строить СТ на Шоссе Энтузиастов. Да, для трамвая там нужна реконструкция, может сделать какие-то пересечения разноуровневыми, но какой смысл там в линии, которая на большей части будет дублирована не самой загруженной линией метро? Ради кого строить? Ради немногочисленных жителей Южного Измайлова - если уж туда будут продлять линию? Есть смысл пострараться только ради Балашихи или ради Ногинска , но не думаю, что в данном случае думают об интересах жителей МО))) Есть много других районов, где СТ будет более востребован: это и Бирюлево, и Митино, и северная хорда от "Лосиноостровской" до "Речного Вокзала" и южная - от Капотни до "Юго-Западной"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 На шоссе Энтузиастов линию на эстакаду или под землю? Это же слишком затратно, проще примыкающие улицы на развязки вывести или вовсе перекрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 сейчас проблема в том, чтобы сместить трамвайные рельсы вбок, расширив тем самым и без того широкое шоссе, ширины которого всё же не хватает. Но поскольку эта операция требует денег, лучше почернуть их под эгидой развития транспорта и борьбы с пробками. Тем самым отпадает бодяга прокладывать линию в другом месте, возиться со всякими владельцами гаражами, коммуникацуиями. Легче построить там где уже есть. В своё время тоже были выбиты средства на развитие водного такси как решение транскортной проблемы, хотя задачей стояло приукрасить внешний вид города и поддержать прогулочные катера, которые видомо за 250 рублей поездки нерентабельны. ещё трамвай (не проведённый не как туннель иди эстакада) мешает съездам-въездам на 3 и 4 транспортное кольцо, требует дополнительного светофора. (в своё время из-за борьбы с единственным светофором на сухарёвке целый туннель строили). А 4 кольцо начали строить как раз с того места где трамвай идёт по шоссе Энтузиастов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 но какой смысл там в линии, которая на большей части будет дублирована не самой загруженной линией метро 137567[/snapback] Вот поэтому она и не самая загруженная. Не было бы трамвая, то эти пассажиры (с большой долей вероятности) ехали бы на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 но какой смысл там в линии, которая на большей части будет дублирована не самой загруженной линией метро 137567[/snapback] Вот поэтому она и не самая загруженная. Не было бы трамвая, то эти пассажиры (с большой долей вероятности) ехали бы на метро. И вообще потому что там много транспорта (троллейбусы, автобусы), потому линия и не очень загруженная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 На Энтузиастов надо делать скорстную линию на участке 3-я Владимирская - Южное Измайлово и реконструировать на участке м. Шоссе Энтузиастов - 3-я Владимирская. Затрат там минимум, пересечений с автодорогами - аж 2 штуки, само шоссе расширять тоже есть куда, пассажиропоток будет немаленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Если я не ошибаюсь,само по себе понятие "рокада"-это ведь название определённого технического сооружения,не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Если я не ошибаюсь,само по себе понятие "рокада"-это ведь название определённого технического сооружения,не так ли? Рокада - рокадные пути (от франц. rocade), железные, шоссейные или грунтовые дороги в прифронтовой полосе, проходящие параллельно линии фронта. Р. служат для маневрирования войсками и материальными средствами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Р. служат для маневрирования войсками и материальными средствами. 139000[/snapback] Ну вот,как и думалось... Вывод-то ли журналамеры что-то попутали,то ли сама статья на самом деле представляет собой понадёрганный материал и с практической точки зрения неактуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Р. служат для маневрирования войсками и материальными средствами. 139000[/snapback] Ну вот,как и думалось... Вывод-то ли журналамеры что-то попутали,то ли сама статья на самом деле представляет собой понадёрганный материал и с практической точки зрения неактуальна. Не-а! Журналисты как раз всё правильно написали: "Рокады служат для маневрирования (читай - манипулирования) материальными средствами". Пора уже начинать учиться читать между строк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Рокада - рокадные пути (от франц. rocade), железные, шоссейные или грунтовые дороги в прифронтовой полосе, проходящие параллельно линии фронта 139000[/snapback] Ладно-ладно,вот сейчас окоп дорою и научусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 оригинал статьи тут http://www.okruga.com/?MaterialID=10453899 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Для скоростных трамваев в Москве построят эстакады На пересечениях линий скоростных трамваев с автотрассами будут строиться эстакады, сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель мэра Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк. По его словам, новый вид трамваев, который в ближайшие годы появится в городе, должен двигаться с максимальной скоростью, поэтому трассы следования таких трамваев будут бессветофорными, а на транспортных развязках трамваи будут следовать по эстакадам, чтобы им не мешали скопления автомобилей. Ю.Росляк уточнил, что первая трасса скоростного трамвая, где будут использоваться эстакады, пройдет от шоссе Энтузиастов к Волгоградскому проспекту "с подхватом Жулебино и Косино". Заместитель мэра добавил, что трамваи, возможно, будут низкопольными для максимального удобства пассажиров. Кроме того, на них будут установлены двигатели нового поколения, которые являются более экономичными. Как сообщалось ранее, в Москве в ближайшие пять лет предполагается строительство первых двух пилотных линий в наиболее проблемных округах Москвы - Восточном и Юго-Восточном. Одна из них пройдет от ст. м. "Площадь Ильича" до района Ивановское и далее до Новокосино, а вторая будет следовать от района Кожухово до ст. м. "Текстильщики". Всего в рамках генеральной схемы развития системы скоростного трамвая в столице предполагается строительство 12 радиальных линий практически во всех округах города, интеграция радиальных линий с малым кольцом Московской железной дороги, а также строительство и реконструкция 52 сервисно-транспортных терминалов, совмещенных с перехватывающими парковками и сервисно-торговыми центрами. Направления, по которым пройдут маршруты скоростного трамвая в Москве, были определены на заседании столичного правительства в конце апреля. Так, предполагается, что линии нового транспорта свяжут улицу Академика Янгеля с Южным Бутово и Щербинкой, станцию метро "Университет" с районом Щукино, районы Ивановское, Новокосино, Кожухово с выходом на действующие трамвайные пути у станции "Новогиреево". Также скоростной трамвай пройдет от Коптево до Медведково, от улицы Чертановская до Бирюлева-Западного и до станции метро "Тульская", от станции метро "Университет" по Мичуринскому проспекту до района Очаково, от Судостроительной улицы до Люблино, от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16-ю Парковую улицу до метро "Первомайская". Всего в ближайшие 20 лет в городе должно быть построено 220 км линий скоростного трамвая. 25 октября 2007г. РБК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Крик души: господа Админы! Удалите пожалуйста эту тему. Сил уже нет, глаза мозолит. Мы её начнём когда будут рельсы укладывать на этих линиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Крик души: господа Админы! Удалите пожалуйста эту тему. Сил уже нет, глаза мозолит. 162512[/snapback] Ой, а сколько всего вообще в инете глаза мозолит... Столько всего обещают... И "столько всего" делают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 На бумаге всё очень правильно и разумно. Только не поверю, пока хоть одну рельсу не положат на предполагаемую трассу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Только не поверю, пока хоть одну рельсу не положат на предполагаемую трассу 170904[/snapback] Кстати, на части предполагаемой трассы рельсы уже лежат. Но это ничего не значит, они там уже давно лежат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Самый нужный и дешевый вариант Скоростного Трамвая (мое мнение) это трасса от метро "Битцевский парк" до метро "Ул. Академика Янгеля", с возможностью пересесть на маршруты обычного трамвая (№1 или №16). Это должны были сделать еще в конце 70-х годов прошлого века! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.