Trotil Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Для затравки - А 39 - полный п. Вот что значит "закладывание пробок в график", когда их в то время не бывает. Тащится, как черепаха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 А787. Спокойно может ехать в 1.5-2 раза быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Для затравки - А 39 - полный п. Вот что значит "закладывание пробок в график", когда их в то время не бывает. Тащится, как черепаха. 136284[/snapback] это в какое время бывает в будни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 это в какое время бывает в будни? 136299[/snapback] ну после 21 часа, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 ну после 21 часа, например. 136301[/snapback] а днём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 А что ещё с ним (расписанием, то есть) делать? Попробуй, угадай - будут пробки или нет? Если только увеличить выпуск, чтоб интервалы были приемлемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Днем я на нем два раза точно катался: в 19:00 (?) от Расплетина до дома Книги, и в 11 с чем-то от ДК до Беговой. Пробок не было. Тащились. Ну и выходные аналогичное время оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Ну его братья 6 и 64 тоже такие же. А вообще после 22.00 можно все маршруты раза в полтора ускорить безболезненно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 А что ещё с ним (расписанием, то есть) делать? 136310[/snapback] Ничего. Причины понятны и каждый выходит из положения по-своему. А тема не совсем для этого, а для того, чтобы выявить статистику самых тянутых маршрутов. А вообще после 22.00 можно все маршруты раза в полтора ускорить безболезненно. 136330[/snapback] Не согласен, что все. Знаю маршрут возле дома, там водила с трудом укладывается в ночной график Ну его братья 6 и 64 тоже такие же. 136330[/snapback] Насчет 64 - не в курсе, а шестерка немного пошустрей будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Не согласен, что все. Знаю маршрут возле дома, там водила с трудом укладывается в ночной график 136358[/snapback] это какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 818 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 801 маршрут.. На остановках расписание одно, у водил, походу, другое. 11305 быстрее 30 километров уже не ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 На 29-м тянутое расписание и днем, и вечером и в выходные: пока ползешь по Люблинке, пара 623 постоянно обгоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Для затравки - А 39 - полный п. 136284[/snapback] Ну его братья 6 и 64 тоже такие же. 136330[/snapback] Пятый парк и здесь всех сделал! Я бы пальму первенства отдал 48-му. Со дня его продления, 9 декабря, он по Ходынке больше 20 км/ч принципиально не разгоняется. Или едет нормально, а на остановках стоит по 5-8 минут... Даже когда ввели 175, сделали ему нормальный график (если они встречаются на Ходынке, то 175 его легко догоняет и оставляет позади себя), а 48-му оставили такой же неудачный. а шестерка немного пошустрей будет 136358[/snapback] Эх, мы вчера на Формуле из-за этой "шустроты" 05187 пропустили нужный тролейбус! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Не знаю как сейчас, но при своём появлении 613 тоже особо не разгонялся. На 288 тоже давно не заглядывал, но и они раньше еле плелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 У нас, в первом парке, в подобных случаях было принято говорить о 235-ом. Это, правда, еще в начале 90-х было, и посему о пробках разговор не велся. Почти час-двадцать времени позволяли приезжать с нагоном, даже при езде с черепашьей скоростью. Но ЛиАЗикам, особенно при езде в затяжную гору, это даже как-то шло. Был, к слову сказать, у этого маршрута и один тормозящий фактор - 235-ый был, возможно, самым "пенсионерским" в парке маршрутом, причем не только из-за нахождения Собеса на трассе следования. А вообще, маршрут этот я всегда любил, поскольку народу много в нем даже в час-пик бывало редко, и особенно, когда там были ЛиАЗы, которые так подходили этому маршруту. 1716 народ вообще узнавал издалека: "Вон, дескать, 235-ый идет..." Довелось пару раз покататься по этому маршруту с другом на 1201, который специально старался попасть на него. Впечатления остались очень приятные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 На 847 безумно тянутый график. Кто его придумал? По трешке автобус еле плетется, создавая опасность для пассажиров. Машины гонят, а автобус плетется. Что мешает вернуть прежние 14 минут оборотного круга вместо 18? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 На 847 безумно тянутый график. Кто его придумал? По трешке автобус еле плетется, создавая опасность для пассажиров. Машины гонят, а автобус плетется. Что мешает вернуть прежние 14 минут оборотного круга вместо 18? График тянутый, вместимость херовая... Мож пешком до Беговой ходить? И быстрее, и просторнее )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 На 173 с 3 февраля удлинили время хода и интервалы увеличились с 7-8 до 8-10 минут в час пик. Поездки на маршруте стали гораздо более утомительными. Водители специально едут с замедленной скоростью, не торопятся на зеленые светофоры, а наоборот стремятся постоять. При этом паровозики никуда не делись, как ни странно. МГТ хотел увеличить соблюдение расписаний, но в результате стало только хуже. Открыл расписание, обнаружил, что даже самые первые рейсы затянули минимум на 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Почти безпробочное Подмосковье в некоторых местах тоже в такую же "яму" опустились.Причём увеличили время хода после 22:00 тоже,когда машин практически нет и дороги свободные. Так что не одна Москва страдает от этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 А37- вполне может ехать 80 км/ч в отсутствии пробок. Вообще отсутствие пробок - это не повод затягивать график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 А37- вполне может ехать 80 км/ч в отсутствии пробок. Вообще отсутствие пробок - это не повод затягивать график. Да и даже их присутствие не повод. В тех же Люберцах может день стоять всё, а два дня все лететь. И такое везде и всюду. Уперлись как бараны в новые ворота а народ страдает от этого. Был бы повод,то тем же 20 и 21(Люберцы-Дзержинский) зарядили бы время хода часа так на полтора и мотивировали бы это тем что там вечные стояки.Но не делают же этого. Бред в общем да и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Службу движения МГТ давно пора передавать в ОП, и пусть там нормальные графики составляют, ну и не наказывают за их невыполнение в случае пробок. А так конечно в отсутствие пробок подрядчикам (МГТ и прочим) выгодно затягивать график. Платят-то за рейс, а не за количество перевезенных пассажиров и минимальное время в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Службу движения МГТ давно пора передавать в ОП, и пусть там нормальные графики составляют, ну и не наказывают за их невыполнение в случае пробок. гораздо проще некоторые маршруты перевести на работу не по графику а по интервалу, технически это совершенно не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.