Роман Р. Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Помнится, где-то в начале 90-х был то ли ремонт путей, то ли еще что-то между остановками Ул. Касаткина и Сельскохозяйственная, из-за чего трамваи объезжали этот участок через депо с остановкой у ворот депо. Кто может сказать, в каком году точно это было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 В 1993-94 подобное бывало. Но это было связано с ремонтом путей на участке Енисейская - Дежнева - Полярная. Трамвай тогда в депо заезжал, чтобы водитель в диспетчерской отмечался. Диспетчерская в Медведково тогда была отрезана для трамвая, на Лесной (вторая конечная 5 трамвая) и на ВДНХ-Южной (вторая конечная 17 трамвая) - отсутствовала. По причине же заезда трамвая в депо параллельно ремонтировали небольшой участок между Сельскохозяйственной и Касаткина. Но 17 трамвай тогда отменялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Разве это было не в 1997-м? Только тогда 5 уже не ходил от Белорусского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Также в сентябре 1994 г. один троллейбусный маршрут пару дней ходил через троллейбусный парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Не через депо.Через трамвайный круг "Ростокино".В последний раз жто было в минувшем 2006 году во время прокладки путей у ВДНХ.17 закруглялся а 11 отмечался на кругу "Ростокино". Хочу подчеркнуть что ни разу во время ремонта путей маршрут не проходил через депо.Маршрут проходи через трамвайный круг "Ростокино" рядом с депо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 А вот полноценно через депо, в 1993-м году проходили маршруты трамваев №35 и 45 из-за ремонта на кольце. Причём оборот проводился с пассажирами, чем я и воспользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 А вот полноценно через депо, в 1993-м году проходили маршруты трамваев №35 и 45 из-за ремонта на кольце. Причём оборот проводился с пассажирами, чем я и воспользовался. 136736[/snapback] Воспользовался для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Также в сентябре 1994 г. один троллейбусный маршрут пару дней ходил через троллейбусный парк. Какой маршрут и с чем это было связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Какой маршрут и с чем это было связано? 136852[/snapback] Подсказка: Обычно этот маршрут с одной улицы поворачивал на другую налево. Но на несколько дней там из-за ремонта перекрыли проезжую часть, в связи с чем ему пришлось ехать прямо и с двумя оттянутыми поворотами выходить на существующую трассу. При этом ни одна остановка у маршрута при объезде потеряна не была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Подсказка: Обычно этот маршрут с одной улицы поворачивал на другую налево. Но на несколько дней там из-за ремонта перекрыли проезжую часть, в связи с чем ему пришлось ехать прямо и с двумя оттянутыми поворотами выходить на существующую трассу. При этом ни одна остановка у маршрута при объезде потеряна не была. Попробуем методом исключения: 1 парк - отбрасываем. 2 парк - в принципе, можно придумать вариант, но он слишком кривой и два раза штанги переставлять. 3 парк (ФАТП) - тут вариант есть, при ремонте на левом повороте с ул.Генерала Ермолова на ул.Неверовского. Но есть гораздо более прямой путь, через конечную 2-ки. 4 парк - вряд ли. 5 парк - тоже вряд ли. Там и обходные провода вокруг парка есть, и остановка бы потерялась. 6 парк - тут возможно, при ремонте левого поворота с ул.Акад.Королева на 1-ю Останкинскую, но не соответствует условию задачи: вместо налево едем прямо. 7 парк - возможно, но условию задачи также не соответствует. 8 парк - отбрасываем однозначно. Всё. Вариантов больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Нихто, ты ошибаешься Я, кстати, сразу после подсказок догадался о каком маршруте и парке идет речь, но писать на форум не стал, а через аську убедился в том, что сообразил верно. Пусть другие тоже подумают Дам ещё одну подсказку. Трасса следования этого маршрута с тех пор не менялась и ходит он точь в точь как и в том самом 1994 году. Однако одно небольшое отличие всё-таки есть. На том самом повороте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Дам ещё одну подсказку. Трасса следования этого маршрута с тех пор не менялась и ходит он точь в точь как и в том самом 1994 году. Однако одно небольшое отличие всё-таки есть. На том самом повороте Неужели это мой родной 76 оборачивался с заходом 6 ТП ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Нет, это не 76-й. Более того, это было не продление (как в теоретически возможном случае с 76-м), а именно заезд на маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Нихто, ты ошибаешься Дам ещё одну подсказку. Трасса следования этого маршрута с тех пор не менялась и ходит он точь в точь как и в том самом 1994 году. Однако одно небольшое отличие всё-таки есть. На том самом повороте Один вариант у меня есть. Но там не один, а два маршрута. И заезд в парк не очень оправдан, потому что чуть дальше есть еще один разворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Там именно один маршрут. Как тогда был, так и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Один вариант у меня есть. Но там не один, а два маршрута. И заезд в парк не очень оправдан, потому что чуть дальше есть еще один разворот. 137210[/snapback] Как говорилось в анекдоте "но мне нравится ход ваших мыслей" . Все уточнения и подсказки Юрия Аралова подтверждаю. И Еще подсказка в дополнение: если по каким-то причинам по слегка видоизмененному повороту маршруту сейчас проехать будет нельзя, то ближайший объезд будет по точно той же траектории, что и в 1994 году. Жду версий . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Один вариант у меня есть. Но там не один, а два маршрута. И заезд в парк не очень оправдан, потому что чуть дальше есть еще один разворот. 137210[/snapback] Как говорилось в анекдоте "но мне нравится ход ваших мыслей" . Все уточнения и подсказки Юрия Аралова подтверждаю. И Еще подсказка в дополнение: если по каким-то причинам по слегка видоизмененному повороту маршруту сейчас проехать будет нельзя, то ближайший объезд будет по точно той же траектории, что и в 1994 году. Жду версий . Хорошо продолжим. Еще две версии. В прошлый раз я имел в виду поворот 12-го и 70-го с Ленинградского просп. на Волоколамское шоссе (всем условиям соответствует - вместо поворота налево едет прямо, 2 оттянутых разворота (если разворачиваться под первым мостом), и стрелка расходная, по-моему, раньше в другом месте была). Соображение против: зачем крутиться через парк, если можно спокойно развернуться под следующим мостом после м.Войковская? Но этот вариант сказали неправильный. Ладно, чтобы добить это место. Там еще есть 65-й маршрут. Но сомнения те же самые: зачем под первым мостом, когда можно и под вторым. Но, главное, не в этом. Остановка как бы теряется. Кого привезли, везти кругалями на ту сторону смысла нет - пусть по подземному переходу идут. А те, кто хочет сесть, тоже обойдутся от поездки в парк (идите на ту сторону и садитесь в троллейбус там). Смысла катать их по парку (в отличие от гипотетического случая с 12-м и 70-м) нет никакого абсолютно. Вторая версия. Ремонт в месте въезда на конечную "Ул.Генерала Ермолова" (но там, правда, тоже не один, а два маршрута). В остальном всё сходится. В некотором смысле поворот налево, оттянутые развороты, заезд в парк, стрелку новую опять-таки на этом месте врезали (только опять-таки людей сиим чудным образом возить смысла никакого нет). Пока всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Нихто, представленные версии неверны. и стрелка расходная, по-моему, раньше в другом месте была 137309[/snapback] На том месте произошли изменения посущественнее чем банальный перевес стрелки, хотя и без оного тоже не обошлось, разумеется Версия про 65-й не подходит ещё и потому, что это было бы именно продление, здесь же, повторюсь, был заезд на маршруте в точке, которую даже ну с очень большой натяжкой за уши нельзя назвать конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Нихто, представленные версии неверны. Ладно, пройдемся еще раз. Методом исключения. 1 парк. Здесь практически все обсудили. Там, правда, есть еще один вариант (но там уже целых 3 маршрута). Так что мимо. 2 парк. Здесь обсуждать нечего. 3 парк. Здесь тоже всё обсудили. Не обсуждать же 54-й (он по многим параметрам не подходит). 4 парк. Здесь есть только два маршрута, которые в этом районе поворачивают налево (56-й и 78-й). Но их ДВА, и варианта, чтобы проехать прямо, а потом еще в парк попасть я тоже не вижу. 5 парк. Здесь вообще никто налево не поворачивает. 6 парк. Здесь тоже налево никто поодиночке не ездит. 7 парк. То же самое. Остается только один 8 парк. И, как говаривал Шерлок Холмс "если отбросить все невозможные, с точки зрения дедукции, варианты - то останется только один, правильный, каким бы невероятным он ни казался". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Остается только один 8 парк. И, как говаривал Шерлок Холмс "если отбросить все невозможные, с точки зрения дедукции, варианты - то останется только один, правильный, каким бы невероятным он ни казался". 137323[/snapback] Напоминает "Что? Где? Когда?" - некоторые команды после стандартной минуты именно так тянут с ответом . ответ в духе ЧГК: "Итак, Вы готовы назвать номер маршрута и трассу, по которой он ехал?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Остается только один 8 парк. И, как говаривал Шерлок Холмс "если отбросить все невозможные, с точки зрения дедукции, варианты - то останется только один, правильный, каким бы невероятным он ни казался". 137323[/snapback] Напоминает "Что? Где? Когда?" - некоторые команды после стандартной минуты именно так тянут с ответом . ответ в духе ЧГК: "Итак, Вы готовы назвать номер маршрута и трассу, по которой он ехал?" А я разве не ответил. Методом исключения остался 8-й парк. А дальше вариант всего один. Один не шибко длинный маршрут. Могу, конечно, и трассу рассказать. Она на самом деле очевидна. "Элементарно, Ватсон!" (с) Я как раз в 1994 году в 8-м парке работал. Правда, летом. А еще раньше как-то на троллейбусе 7-го парка посреди ночи туда заезжал. Просто как-то из головы вылетело, что из парка выходят двое проводов, и за территорией парка они не пересекаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Методом исключения остался 8-й парк. 137340[/snapback] 52-й с Варшавского на Нахимовский через развилку с Каширским и парк? Ни хрена себе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 52-й с Варшавского на Нахимовский через развилку с Каширским и парк? Ни хрена себе... 139900[/snapback] "Порой не верится, друзья Но все-таки бывает" (с)Капитан Врунгель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 У меня такой вопрос по поводу п/с 5го м-та. Кажется в среду на Щербаковской улице видел красный буксир с трафаретом "5" буксирующий 11й трамвай. Возможно ли такое что п/с с 5го м-та перешел на буксиры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Разве это было не в 1997-м? Только тогда 5 уже не ходил от Белорусского вокзала. Да, 5-й как раз отменился в 1995 г, когда закрыли трамвай на Гиляровского и Трифоновской. Одновременно с этим 7-й вместо Останкино стал оборачиваться на Каланчевской ул. Но, кстати, был какой-то кратковременный период, когда Тм5 в связи с ремонтом путей на Трифоновской шел до Каланчевской ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 29 трамвай в Питере тоже оборачивался через парк. После того, как закрыли движение на Обводном и куске Московского проспекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.