Гость Опубликовано 4 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Свое мнение скажу после того как выскажутся остальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 4 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Я проголосовал за ГАЗель, т.к. только эта машина позволяет одновременно МТ быть маневренной и экономически выгодной предприятию, т.к. из-за своей стоимости она окупается за 5-6 месяцев и дальше приносит практически чистую прибыль. Замечу, что это утверждение касается только относительно не больших предприятий, т.к. гиганты могут позволить себе выпустить на линию машины БВ и ОБВ, т.к. их обслущивание стоит значительно дороже, в отличие от ГАЗели, которая лечится кувалдой и одной матерью в поле на коленке. Не знаю, к чему тут упомянут Форд-Транзит, т.к. он стоит дороже, чем БВ отечественного производителя, а по затратам на обслуживание близок к вертолету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 А вот Мерседесовский микробус явно забыли. Они в виде маршруток работают например в Коломне и Питере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 4 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 А вот Мерседесовский микробус явно забыли. Так зачем же еще б/у машины обсуждать? Или ты думаешь, что кто-то новый Мерин купит для маршрутки?! :mrgreen: :roll: :wink: Постите за кучу смайлов - просто смешно было, вот и решил радостью поделиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Я ответ нарисую (С) Матроскин Сабж называется БАЗ Дельфин, производится в Борисполе под Киевом, автоматическая дверь, нормальной высоты и компоновки салон со стоячими местами, ну а шасси - сам видите. ИМХО, оптимальный вариант. На автосалоне могли лицезреть его в исполнении Шкiльний. ЗЫ: А оно еще трехосным бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 4 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Мама! Какой ужас! :oops: :shock: :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 На фото - практически ГАЗель только вытянутая вверх . Представляю как у нее смещен центр тяжести и какая у нее низкая устойчивость . А ответ рисовал Шарик а не Матроскин 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 4 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 А вы, батенька, чертовски правы! (с) В.И. Ульянов-Ленин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Ужас, не ужас, а в Европе минибусы в основном только такие. Не думаю, что управляемость у этого чуда хуже чем у скотовоза или зиу-9. Кстати, у него стоит задний стабилизатор, как на газели-скоропопке или заводской маршрутке (на левых маршрутках его нет). Можно и Мерседес Варио, переоборудованный в Питере из подержанного фургона (о котором Юра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Слишком всё неоднозначно... На разных маршрутах нужен разный ПС. Голос за - никому, голос против - Бычку-Чинарику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 5 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 у него стоит задний стабилизатор Можно подробнее, т.к. что можно стабилизировать в зависимой подвеске на рессорах? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Валер, а фиг его знает, я енто в За Рулем прочитал в комментариях специалистов завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 5 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Hrzan, стабилизатор поперечной устойчивости это деталь исключительно независимой подвески, к которой цельный мост ни как уж не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Пардон, а новая Волга со стабилизатором як же? Там зависимая пружинная подвеска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 5 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Я просто не понял, что и главное каким образом стабилизируется в и так уже зависимой подвеске??????? Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения крена автомобиля и достигается это жеской связью между колесами на одной оси независимой подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 5 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Блин, ну и луноход! У нас умеют засандаливать. Дизайн наверно Аремкуз разрабатывал. Пскова отдыхает. :mrgreen: А у нивы поперек заднего моста тоже висит стабилизатор, правда там пружины, но подвеска зависимая! Значит есть че стабилизировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 6 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 Это не стабилизатор. Это поперечныя реативная тяга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 6 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 Такая железяка длинная по диагонали? Это реактивная тяга? Странно, и что тогда она дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 6 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 Тоже, что и черыте поперечные: удерживает задний мост на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 6 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 Я голосовал за Бычок. Почему здесь Эталона нет как возможного ответа? Ужас, не ужас, а в Европе минибусы в основном только такие. Странно, сколько был, именно таких не видел. Попадались обычные Спринтеры и LT и им подобные, иногда с высокой крышей, но в любом случае только для сидения. Во нескольких странах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 7 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Бычок, естественно. Вместимость больше, чем у ГАЗели, двери автоматические ! А также любой автобус МВ. Но, лучше Бычок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 8 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Проголосовал за новый ПАЗ. 1. Вместимость сопоставима с Газелью. 2. Это все-таки мини-автобус, а не мини-грузовик для перевозки людей. (нормальный вход, возможность стоять в полный рост, возможность войти с габаритным грузом) 3. Отечественный продукт (стоит дешевле и чинится легче). 4. Производство не имеет отношения к ЮМЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Бычок, естественно. Вместимость больше, чем у ГАЗели, двери автоматические ! А также любой автобус МВ. Но, лучше Бычок. 2942[/snapback] Лучше если иномарка, форд - транзит, а лучше ивеку. А вот нарисованный дельфин - это конечно нельзя описать словами... А что думали разработчики о детях, когда представили его как школьный.... Он же грохнется на первом повороте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Странно, сколько был, именно таких не видел. Попадались обычные Спринтеры и LT и им подобные, иногда с высокой крышей, но в любом случае только для сидения. Во нескольких странах. 1597[/snapback] Кстати, привод у этой хреновины - передний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Кстати, привод у этой хреновины - передний. 3026[/snapback] О, а кто это, кто это???? Я такой СЕБЕ куплю! Поиграться Трехосная маршрутка, это просто класс!!!!!! Ну хотя бы один в Москву, хотя бы бушный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Mercedes-Benz O100. Купить-то его в бундесе не вопрос, но тока вот они все старше 7-ми лет выходят => пошлину при растаможке придется платить драконовскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Mercedes-Benz O100 3063[/snapback] Дизайн - класс!!! Давно мечтал о чем-то подобном! Вот только узнаю поподробнее, что это за зверь, и если подойдет, поеду брать Интересно, а новые такие есть? Да и вообще, зачем ему 3 оси, он же маленький, наверно в маневренности он потеряет... Все же Мерседес - это всегда Мерседес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Ну дык маленький-то маленький, но общая вместимость - 35 человек. Поэтому и 3 оси. Да и устойчивость с тремя осями получше. А купить? Залазь на mobile.de, слева выбирай LKW und Nutzfahrzeuge suchen, выбираешь пиктограмму с автобусом (bussen) выбираешь в марке Mercedes-Benz, в модели пишешь 100. Вроде пара штук в пределах 10000 евро есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 Ну дык маленький-то маленький, но общая вместимость - 35 человек. Поэтому и 3 оси. Да и устойчивость с тремя осями получше. А купить? Залазь на mobile.de, слева выбирай LKW und Nutzfahrzeuge suchen, выбираешь пиктограмму с автобусом (bussen) выбираешь в марке Mercedes-Benz, в модели пишешь 100. Вроде пара штук в пределах 10000 евро есть. 3066[/snapback] За 12900... это здорово. Мы на фирме бычок хотели покупать, да нафига бычок когда ТАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ есть. Все, решено. И зачем спрашивается берут беху за 30000-40000 когда такие... И вообще это самая классная машина которую я видел, по дизайну, счтиая все - басы, грузовики, легковушки, спортивные - всех она делает!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 14 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 Для разных маршрутов разные. Вот например кое где и 7-местной (ну которая раньше ходила от Боткина до Охотного) хватает, а где-то (например 333 Люблино - Люберцы) 6212 нужен. А вот Скания на 10 (157) - перебор, пора их на 304 перекидывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.