Перейти к содержанию

Проблема с системой охлаждения, ВАЗ 2105


i472

Рекомендуемые сообщения

Ваз 2105 , 5,5 лет. Ситуация слудующая:

2 недели назад я заметил такую фигню, ехав по МКАД вечером, на улице не больше +5, на скорости 80-90 км/ч у меня поднимается стрелка температуры, сбавив скорость она немного упала. Встав на светофоре в городе спустя 2-3 минуты стрелка начала ещё сильнее расти. Вентилятор не сработал. Я открываю капот, в расширительном бачке полно тосолу, в радиаторе немного меньше....Я соединил 2 провода и вентилятор работал постоянно. Я поменял датчик на радиаторе, термостат и тосол. По городу срабатывает нормально вентилятор, по трассе иду за 80 опять стрелка поднимается. Радиатор новый, ему 3 месяца. Вчера по городу еду, у меня опять стрелка поднимается, я в радиатор долил грамм 200 тосолу, в расширительном бачке тоже полно его. Машину выключаешь, в расширительном бачке что-то булькает...

 

В чем проблема? Я уже устал! Помпа работает нормально!

 

со старым термостатом такая же фигня была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень вероятно то, что пробка расширительного бачка или радиатора (не знаю, как там у тебя), точнее клапан на этой пробке, стравливает давление в системе охлаждения раньше, чем положено.

В системе охлаждения давление должно быть значительно выше атмосферного, дабы температура кипения антифриза была на уровне не менее 115 градусов Цельсия.

Вариант проверки: пробку закрываешь, подложив через под нее пакет, сложенный несколько раз. Если такое "лечение" поможет, покупай новую пробку, только не забывай, что новое не есть заведомо исправное.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытой крышке радиатора с включенным двигателем тосол пузырится, автослесарь поставил мне диагноз - прокладка головки блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автослесарь поставил мне диагноз - прокладка головки блока.

137138[/snapback]

Так у тебя тосол уходит из системы охлеждения? Лужицы под машиной есть? Если нет - то причем тут она?

Еще вопрос - "карлсон"-то запускается или нет? Если нет - дело в электрике (например, у нас в ПАТП он на Волге периодически не запускался из-за дурившего... замка зажигания - кто бы мог подумать!), если запускается, но не охлаждает - то могла и попа "руку дружбы" протянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, что при обсуждаемой неисправности антифриз будет уходить. Это уже по собственному опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащи масляный щуп и посмотри внимательно

если прокладка - в масло скорее всего пойдет тосол и на щупе будут очень мелкие пузырьки

в таком случае ездить далеко за город не советую до замены прокладки - ее может пробить окончательно, и тогда галстук неотвратим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Напишу, и про свои проблемы

Сегодня при -11 за бортом, прогрелся и отправился в путь на своей "пятерке", но по дороге стрелка тепературы охлаждающей жидкости поползла вниз, из печки тоже стал дуть холодный воздух. Немного постояв, температура восставновилась, вместе с теплым обдувом печки, тронулся и картина опять повторилась. Прошлой зимой ездил и при -20 печка работала так, что в одном свитере ездил. Все в системе залит тосол, в бачке все в норме. Что может быть и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может дерьмостат накрылся? По большому контуру гоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может дерьмостат накрылся? По большому контуру гоняет.

176258[/snapback]

именно так, проходили

как временная мера - сунь картонку между мордой и радиатором, а вообще замена копеечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати похоже на него... правда у меня было интереснее на волге. Тоже печка стала хреново работать, едешь медленно - тепло. Только разгонишься - дубак... я купил термостат, хотел уже менять. И тут в один прекрасный день температура стала расти, чуть не кипит, а печка не греет. Ну доехал до дома, утром смотрю, а тосола мало. Ну пошел купил канистру 5 литров, залил почти всю! Думаю, а куда он делся? Завожу и тут мне начинают лететь брызги в лицо, по вкусу тосол... и вижу, что он чуть ли не рекой льется из верхнего патрубка радиатора, в районе хомута. Думаю ладно, заглушил, проверяю - нормально все затянуто. В итоге снимаю патрубок вместе с соской радиатора. :ph34r: Меня конечно посетило великое множество всяких нецензурных мыслей. Потому что радиатор даже 10 тыщ не прошел, менялся на новый год назад. Думаю: хорошо, че париться? Пойду и куплю новый, ну скока он может стоить на русское корыто? Меньше 4000 не нашел... я был приятно удивлен, мягко сказать. На БМВ мой друг за 5000 новый брал! Вот и стоит она уже почти месяц, все нет времени съедить припаять обратно эту соску... Короче российский автопром маздай! В очередной раз убедился...

 

ЗЫ: вы возможно удивитесь, как это я не заметил такую течь? Да просто погода была всю неделю влажная, снег шел. Да и в светлое время суток я не ездил... короче заметить было сложно...

 

Не обязательно, что при обсуждаемой неисправности антифриз будет уходить. Это уже по собственному опыту.

137223[/snapback]

У меня масло уходило в охлаждение ;) Правда тогда были трещины в блоке... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Напишу, и про свои проблемы

Сегодня при -11 за бортом, прогрелся и отправился в путь на своей "пятерке", но по дороге стрелка тепературы охлаждающей жидкости поползла вниз, из печки тоже стал дуть холодный воздух. Немного постояв, температура восставновилась, вместе с теплым обдувом печки, тронулся и картина опять повторилась. Прошлой зимой ездил и при -20 печка работала так, что в одном свитере ездил. Все в системе залит тосол, в бачке все в норме. Что может быть и как с этим бороться?

 

 

У меня такая фигня была, только стрелка ползла вверх, из печки дул холодный воздух... В общем, я открыл крышку расширительного бачка и радиатора, подул в расширительный бачок, в радиатор тосол налился и не спеша я доехал, правда 3-4 раза я останавливался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя просто тосола сильно не хватало, машина не охлаждалась, а радиатору печки не от чего было нагреватья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя просто тосола сильно не хватало, машина не охлаждалась, а радиатору печки не от чего было нагреватья

 

Ну да. Пробита прокладка головки блока была..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.