Перейти к содержанию

Велосипеды Stels


Рекомендуемые сообщения

Интересует модификация навигатор (без индекса) с дисковыми тормозами. Розничная цена 12 000. Кто что скажет?

post-1284-1179823927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и этот велосипед ссылка

на подвеску за такую цену смотреть не надо, она работать нормально не будет. она будет или постоянно залочена, либо байк будет раскачиваться попусту. сами по себе рамы стелс хлипкие. также геометрия рамы просто отвратная(верхняя труба должна быть хоть более-менее прямой для прочности). вилка RST, самая отстойная, какую можно придумать, скорее всего эластомерка, но по-любом демпфер обрабатывать неровности будет очень и рчень плохо. тормоза дисковые маханические(по рисунку диска похожа на фирму tectro), если их не уметь регулировать геморра немеряно, также ходит только одна колодка, то есть торможение происхожит за счёт изгибания диска движущейся колодкой к неподвижной, тормозная сила по сравнению с гидравликой ничтожна. задний переклюк насколько я расшифровал фото acera(смотри в соседних темах что это значит).

итак, есои имеется данная сумма надо покупать только(!!!) хардтэйл(без задней подвески), с тормозами v-brake, а дальше заниматься апгрэйдом. сам посоветую atom xc400. (насколько я понимаю автор собрался катать жалкое подобие xc)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говно. Брать велос с нормальной рамой и апгрейдить - согласен с предюдющим оратором. Или сразу собирать самому нормальный - но тут в 12 штук уже не уложишься, даже если раму, колеса, вилку и отрмоза брать б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствуется, что тут одни москвичи. Собирать велик по частям я естественно не буду. А то, что предлагается за 12000 меня устраивает. Короче, я понял, надо самому проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а по стране расходится огромными количесвами, даже до дефицита доходит.

Ну, Москва-другое государство... 12000 руб. за велик-значит велик г**** (плохой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Навигатор... 750, что ли. Тормоза - колодки. В свое время, года эдак 4 назад, покупали ок. 6000 руб. (потому что у прошлого рама разломилась пополам, не Stels :angry:). Езжу до сих пор. Когда последний раз ломался и ломался ли - не помню. Меня он только радует. Единственное - шину прокалывала, но это моя вина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а по стране расходится огромными количесвами, даже до дефицита доходит.

138557[/snapback]

Ну, Жигули тоже расходятся по стране огромными количествами, и что - это не говно?

Понимаешь, не стоит этот байк 12 штук. Ну хрен с ней с навеской (хотя она там наверняка голимая) - в конце концов, постепенно заменить можно и фиг с говенной вилкой (работает - и спасибо), но вот говенная рама - это приговор байку. Особенно это касается двухподвесов. Нормальная двухподвесная рама новая сама по себе стоит штук 7-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в прошлом году старшему велик этой марки: говно полное.

138555[/snapback]

Видимо, велосипеды Stels придают незаметности тому, кто на них ездит... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот собираюсь как раз купить стелс, потому что завод по сборке находится недалеко от дачи :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно главный совет: отложить покупку велосипеда до декабря-января. К этому времени дешевые (уровня 3000-3500 р.) разойдутся, а на дорогие цену снизят в два раза..

 

Сей совет был мне дан мужиком, у которого одни подшипники в колесах по его словам на 200 у.е. тянут. (каждый). Самому мне правда было не суждено последовать этому совету, тк мой 7-скоростной Стелс обошелся мне в свое время в 3 300 руб. и был куплен до того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь его купить за 9000 (новый) думаю, сильнее не подешевеет.

Вот ещё не могу выбрать какого цвета брать: чёрный с красным, где грасный матовый или глянец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная двухподвесная рама новая сама по себе стоит штук 7-8.

именно рама, без пружинки(!!!), а аморт более-менее нормальный (ну типа rockshox bar)стоит больше 4 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис 62хх А знаете, если на заказ собирать, а потом золотом покрыть, ну или, на худой конец, бриллиантами инкрустировать то, вы думаете, в 100 штук уложусь?

 

Вы что, не понимаете, речь идёт а велосипеде, а не о гоночном байке.

 

 

Те, для кого "более-менее нормальный" амортизатор стоит 4 тыс. может в эту тему не заходить. Хвалиться крутизной тут не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, не понимаете, речь идёт а велосипеде, а не о гоночном байке.

138913[/snapback]

Я - понимаю. Более того, я достаточно накатался на говенных велосах, отчаянно скрипя саморазрегулирующимися переключалками, кривя голимые обода, разбивая подшипники в отстойных втулках, возя с собой батарею шестигранников и ключей и т.д.

Нормальный велос - просто велос для повседневной эксплуатации, не заикаясь ни о каком спорте - это как минимум штук 15, и то если основное железо брать б/у и собирать самому. Нормальный двухподвес - штука гораздо более дорогая. Дешевый двухподвес - попытка "и на кактусе посидеть, и задницу не уколоть". К примеру, на велосе Chicken'a с на тот момент голимой двухподвесной рамой центральный амортизатор просто вырвало из нее "с мясом". Спасибо, что не на хорошей скорости. Я на похожем байке в свое время ооочень удивился, когда во время самого безобидного bunny (прыжок двумя колесами в воздух) получил по ягодицепсам сидушкой из-за резко распрямившегося амортизатора и с трудом не потерял управление.

Короче, если из дешевого хардтейла еще можно сделать велос, на котором с определенными компромиссами, но ездить можно, то дешевый двухподвес - априори выброшенные деньги.

Те, для кого "более-менее нормальный" амортизатор стоит 4 тыс. может в эту тему не заходить. Хвалиться крутизной тут не нужно.

138913[/snapback]

Ну вот лично у меня на текущий момент нету денег на нормальный двухподвес, так что покатаюсь как-нибудь на хартдейле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, для кого "более-менее нормальный" амортизатор стоит 4 тыс. может в эту тему не заходить. Хвалиться крутизной тут не нужно.

Я просто это понимаю, и как и Hrzan, катаю на хардтейле с более-менее нормальной кантрийной рамой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие деньги однозначно нужно брать хардтейл. VRN, задумайтесь зачем вам двухподвес. Он, кроме раскачки вам ничего не принесет при обычном катании.

P.S. о дисковой механике: при грамотной настройке она работает шикарно, сам ездил на веле брата, а что до гидравлики, то зачем она нужна новичку при обычном катании по дорожкам? Тут и ви-брейк пойдет.

 

Я просто это понимаю, и как и Hrzan, катаю на хардтейле с более-менее нормальной кантрийной рамой.

Позволь полюбопытствовать, а что у тебя за вел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.S. о дисковой механике: при грамотной настройке она работает шикарно, сам ездил на веле брата, а что до гидравлики, то зачем она нужна новичку при обычном катании по дорожкам?

139008[/snapback]

Если так рассуждать, то новичку, в принципе, и V-брэйков хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально 2 недели назад купил себе Стелс за 6500, сейчас вот оцениваю. В целом неплохо, правда переключатель скоростей уже сбился и переднее крыло слетело очень быстро. чтобы что-то более определённое сказать, надо будет ещё прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс - вел бюджетной категории, и в ней по соотношению цена/качество это лучший вариант. У самого есть какой-то складной Стелс (кроме обычного дорожного ещё советского велика), модель не помню. Однажды на скорости около 20-25 км/ч (дорога - укатанная щебёнка) перепутал тормоза - летел через голову. Результат - у меня неглубокие царапины и небольшие синяки (дело было осенью, одет был в кожанную куртку, что и спасло от более серьёзных повреждений), у велика - сломана ручка переключения скоростей, свёрнуто переднее крыло и царапины. В общем жёсткость рамы проверил лично - не подвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс - вел бюджетной категории, и в ней по соотношению цена/качество это лучший вариант.

нет, далеко не всегда

 

у велика - сломана ручка переключения скоростей

манетка называется

 

Однажды на скорости около 20-25 км/ч (дорога - укатанная щебёнка) перепутал тормоза - летел через голову. Результат - у меня неглубокие царапины и небольшие синяки (дело было осенью, одет был в кожанную куртку, что и спасло от более серьёзных повреждений), у велика - сломана ручка переключения скоростей, свёрнуто переднее крыло и царапины. В общем жёсткость рамы проверил лично - не подвела.

жёсткость рамы проверяется абсолютно в других условиях, ведь ведро тоже не погнётся если его с метровой высоты уронить :offtopic:

 

хотя может быть и ничего не понимаю в этом, и байк нужен, чтоб неспеша ездить по дорожкам в парке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продал свой старый мустанг. Очень красивый велик был: серебристый, с блестящими хромированными крыльями..... Но очень тяжёлый, его стальная рама + фигуристые навороты на раме, что тоже увеличивало массу. попробовал прокатиться на стелс 750-чуть не упал-не привычно лёгкая рама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёгкая рама? Сколько ж весил твой старый вел? У меня Stels Pilot 750 и полностью собранный,правда без особых наворотов, он весит 17,5 кг! А при езде, я например, вес не ощущаю,я его чувстую только тогда,когда его надо спустить допустим в подземный переход или поднять в квартиру!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс - вел бюджетной категории, и в ней по соотношению цена/качество это лучший вариант. У самого есть какой-то складной Стелс (кроме обычного дорожного ещё советского велика), модель не помню. Однажды на скорости около 20-25 км/ч (дорога - укатанная щебёнка) перепутал тормоза - летел через голову. Результат - у меня неглубокие царапины и небольшие синяки (дело было осенью, одет был в кожанную куртку, что и спасло от более серьёзных повреждений), у велика - сломана ручка переключения скоростей, свёрнуто переднее крыло и царапины. В общем жёсткость рамы проверил лично - не подвела.

139194[/snapback]

Рассуждать можно сколько угодно, но прады не скроешь: все эти стелсы отстой, на них вешают самую дешевую навеску, какую только можно найти. И платить за это дерьмо пускай даже 3000 просто жалко, потому что все равно интенсивной эксплуотации вел не выдержит. Посыпится, яуж не говорю что переклюки будут перманентно глючить.

 

А вот мой байк, который мне обошелся где-то в 10000, потому что до единого болта был собран мной, когда цена готового байка в аналогичной комплектации перевалит за 600 баксов, учитывая что это Kona. Вот и делайте выводы.

post-14-1180257481_thumb.jpg

post-14-1180257518_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однажды на скорости около 20-25 км/ч (дорога - укатанная щебёнка) перепутал тормоза - летел через голову.

 

 

Моя карма - все время жать на тормоз переднего колеса (причем независимо от того, на правой он ручке или на левой), но на горизонтальной дороге со мной подобных аварий не случалось. (Было на скорости 3-4 кмч на грязном спуске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя карма - все время жать на тормоз переднего колеса (причем независимо от того, на правой он ручке или на левой), но на горизонтальной дороге со мной подобных аварий не случалось. (Было на скорости 3-4 кмч на грязном спуске)

139359[/snapback]

Вот для этого придумали гидравлику, чтобы чувствовать ход ручки. Кстати передний тормоз как и на машине важнее заднего, просто им надо пользоваться с умом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс действительно дешевая марка. Сабжевый вел скорее всего говно, ибо он "двухподвес" и "с дисковыми тормозами". Нормальные двухподвесы с нормальными дисковыми тормозами стоят от 1000 уе. В этом же двухподвесность выльется в лишние килограммы (и дополнительные проблемы с подвеской), а дисковые тормоза будут работать хреново. Помимо этого, думаю, что здесь сэкономили на навеске.

Я бы посоветовал брать хардтейл с ободными тормозами, тогда можно рассчитывать хоть на какое-то качество (если на распродаже брать - вполне нормальный вел можно купить).

Дешевые двухподвесы вообще не имеют смысла , так как для простых покатушек хватит и хардтейла, а там, где действительно нужна задняя подвеска такой велосипед долго не протянет (если вообще хоть сколько-нибудь протянет). То же самое можно сказать и про дисковые тормоза.

Если планируются покатушки в основном по асфальту (по проезжей части) - надо брать гибрид, они стоят подешевле (а значит, за ту же сумму качественее компоненты) и лучше подходят для асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.