Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

В пятницу 27.03.09 трамваи тоже стояли.

 

Это на переезде через трамвайные пути ближе к Сумскому проезду две машины столкнулись. Следовательно и трамваи встали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что на Дубравной мерс въехал в 12388 930 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве водитель иномарки обстрелял рейсовый автобус

 

В Москве в Западном административном округе обстрелян рейсовый автобус. Никто не пострадал.

 

Как сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах, около 19:00 в районе дома № 24 по улице Академика Анохина водитель автомобиля Honda Accord вступил в конфликт с водителем рейсового автобуса № 720 из-за приоритета проезда, выхватил пистолет и произвел несколько выстрелов по автобусу.

 

Пострадавших в результате стрельбы нет, однако у автобуса разбиты стекла. По данным источника, водитель иномарки с места происшествия скрылся, он объявлен в розыск.

 

По предварительному мнению сотрудников милиции, выстрелы из пистолета были произведены травматическими патронами с резиновой пулей.

 

http://news.mail.ru/incident/2474427/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анохина, 24 находится в глубине микрорайона. Опять журналамерство. 720 едет по Покрышкина, которая всюду главная дорога. Таким образом, водитель автобуса никак не мог быть не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 апреля в воскресенье, около 8 утра сошел с рельсов трамвай 6-го маршрута, на выходе из кривой после остановки "Детский комбинат" вынесло заднюю тележнку второго вагона. Трамвай остановился, наполовину перекрыв улицу Курчатова и трамвайное движение в сторону СоколаВойковской. В обратную сторону трамваи с трудом но пролезали.

 

post-176-1238960876_thumb.jpg post-176-1238960916_thumb.jpg post-176-1238960943_thumb.jpg post-176-1238960994_thumb.jpg post-176-1238961018_thumb.jpgpost-176-1238961026_thumb.jpg post-176-1238961038_thumb.jpg

Изменено пользователем Gary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, догонялись, там вообще любят некоторые водилы ездить так, будто втрого вагона и не существует. Но, судя по фоткам, всё обошлось "малой кровью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, доездились. Практически на ровном месте сошел-то, уже проехав стрелку. Ей-богу, невезучее место для трамвая. Хорошо, что обошлось.

А ведь буквально позавчера на нем буквально здесь же ехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я там 5ого апреля был, но около 15ти :)

Gary, а ты не видел, с какой скоростью система ехала?

 

У меня подозрения, что водитель нагонял график, на 6ом он довольно жесток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не видел, как трамвай с рельс сходил, просто проходил мимо, когда там уже рабочие ковырялись и ГИБДД-шник пришел.

Честно говоря трудно придумать, что могло заставить водителя превысить скорость - опаздывать в 7 утра воскресенья он не мог, перед стрелкой была остановка, сразу после стрелки - перекресток, на котором трамвай вечно не пропускают. Может дело было в рельсах? Кажется тележка сошла с рельс в месте стыка, который находится аккурат между путями "главного хода". И этот стык ковыряли путейцы.

 

Ждем продвинутых форумчан, которые смогут слить инсайдерскую инфу из депо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Тушинской 12315 маршрута 930К врезался в 209 маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не видел, как трамвай с рельс сходил, просто проходил мимо, когда там уже рабочие ковырялись и ГИБДД-шник пришел.

Честно говоря трудно придумать, что могло заставить водителя превысить скорость - опаздывать в 7 утра воскресенья он не мог, перед стрелкой была остановка, сразу после стрелки - перекресток, на котором трамвай вечно не пропускают. Может дело было в рельсах? Кажется тележка сошла с рельс в месте стыка, который находится аккурат между путями "главного хода". И этот стык ковыряли путейцы.

 

Ждем продвинутых форумчан, которые смогут слить инсайдерскую инфу из депо

265799[/snapback]

Да я вообще удивляюсь, как по таким рельсам можно с пассажирами ездить... Мы же живем в столице, а трамвай у нас явно застрял в развитии.

 

 

На днях на Продольном проезде встретились КТМ №2103 и МАЗ 07114. Точно в среднюю дверь сцепкой. Увидел тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бьются как и все остальные. Вот только несколько ссылок...:

263850[/snapback]

По первой ссылке - Нейсовская Сетра, виноват был вылетевший на встречку водитель ТАЗа. Вторая - и так все понятно. От такой фигни не застрахован никто. Вообще, на Волгоград ходят весьма приличные перевозчики - с соблюдением ПДД и режима труда и отдыха и на исправных машинах.

Плацкартом дешевле, а это всё-же лучше, чем сидя.

263884[/snapback]

Зато ехать почти сутки вместо 15 часов на автобусе.

Но некоторым гражданам главное чтобы побыстрее было.Почти каждый день вижу приличные толпы около автобусов у м.Павелецкая сосредоточенных на южном направлении.

263890[/snapback]

Да я и сам в Волгоград никогда на поезде не ездил. А зачем? Время дороже.

 

Это не скорость - это цена!

264060[/snapback]

Ну-ну! Москва - Волгоград автобус 1350 рублей, нефирменный плацкарт - точно дешевле тысячи. Второй вопрос, что покупка ж/д билета - это целое приключение, а тут - пришел, заплатил и поехал.

Не согласен до Владимира на Электричке добираться быстрей, особенно в летние месяцы.

264294[/snapback]

Во-первых, далеко не всегда. Во-вторых, комфорт можно даже и не сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай протаранил автобус на Садовом кольце!

Машинист трамвая поторопился и не пропустил «Икарус», в результате чего произошла серьезная авария.

ДТП с участием общественного транспорта произошло в понедельник в центре Москвы. Водитель рейсового «Икаруса» ехал по внутренней стороне Садового кольца со стороны Краснохолмского моста. В районе Павелецкого вокзала машинист трамвая с пассажирами, который двигался по Новокузнецкой улице, не дождавшись, когда основной поток закончит движение, стал пересекать Садовое кольцо. Водитель автобуса, увидев неожиданную преграду, не успел уйти от столкновения. В результате удара пострадала 68-летняя Тамара Л., пассажирка «Икаруса». С ушибами и сотрясением мозга женщину доставили в больницу.

 

ДТП на несколько часов затруднило движение транспорта в центре столицы.

 

14.04.2009 13:21 http://life.ru/news/63353/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот последнее время наблюдаю за манерой поведения на дороге водительниц-водителей троллейбусов между станциями метро Теплый Стан и Коньково. Какие там у них маршруты? -60-й и 72 -й видимо. И начало движения на красный сигнал светофора, и резкий отход от остановок не убеждаясь, что их пропускают, и подрезания потока, и хаотичные перестроения, и ускорения такие, что если бы такое бы кто-то видел у нас, воплей бы стояло будь здоров, а тут НИЧЕГО, в порядке вещей, раздайся грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там у них маршруты? -60-й и 72 -й видимо

267187[/snapback]

72 и 81, плохо видите.

и резкий отход от остановок не убеждаясь, что их пропускают,

267187[/snapback]

Отходы у нас сами знаете где, а то, что Вы имели в виду на русском языке называется "Начало движения", так что почитайте лучше ПДД http://ppdd.ru/pdd/pdd18.html

и ускорения такие, что если бы такое бы кто-то видел у нас, воплей бы стояло будь здоров, а тут НИЧЕГО, в порядке вещей

267187[/snapback]

Вот именно, что в Вашей фирме при ускорениях пассажиры вопят, а я сколько ездил по 72-му маршруту что-то такого ни разу не видел. Значит с ускорениями всё в порядке.

раздайся грязь.

267187[/snapback]

Это Вам нужно в теме про чистые окна писать.

P.S. А всё это написано из-за того, что Вашим бобикам запретили разворот перед метро "Коньково", теперь они разворачиваются на перекрёстке с Профсоюзной улицей. А в это время включается стрелка правого поворота с Профосоюзной улицей на ул. Островитянова. По правилам, бобик должен пропустить помеху справа, т.е. машину идущую на правый поворот. Часто бобики не успевают выполнить разворот и сами становятся помехой троллейбусу, начинающему движение на зелёный. И насчёт "подрезаний" - после перекрёстка троллейбус перестраивается из второй полосы в первую, все об этом знают, поэтому нечего его справа обгонять.

Изменено пользователем Дима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после перекрёстка троллейбус перестраивается из второй полосы в первую, все об этом знают

267189[/snapback]

А откуда все об этом знают? Из школьного курса телепатии? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для водителей, практикующих телепатию, ГИБДД развешивает телепатические дорожные знаки.

Поэтому, если из первого ряда разрешён ТОЛЬКО правый поворот (т.е. движение в направлении "прямо" запрещено) и обгон справа запрещён - у троллейбуса не должно быть проблем с перестроением из второго ряда направо в первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если из первого ряда разрешён ТОЛЬКО правый поворот (т.е. движение в направлении "прямо" запрещено) и обгон справа запрещён - у троллейбуса не должно быть проблем с перестроением из второго ряда направо в первый.

267192[/snapback]

А с этим никто не спорит.

Телепатия нужна для другого: если троль шпарит во втором ряду, то я имею полное право ехать в первом. И как я должен узнать, что он будет перестраиваться?

Или, например, на развилке Варшавка/Каширка (при движении из центра) троль сначала едет в правых ряддах (на Варшавку), а потом резко уходит влево на разворот, заставляя оттормаживаться. Я понимаю, что это провода так повесили, но не всегда есть время (или просто можно не додуматься) следить за проводами. А поворотники, к сожалению, уже почти вымерли как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 апреля приблизительно в 21:40 произошло ДТП на Новочеркасском бульваре возле дома 13 по М.Голованова: пьяный на woltsvagen выехав на встречку врезался в навстречу идущую ГАЗель идущую по 749к, которую после удара еще и одбросило назад, задев припаркованную иномарку, помимо ГАЗели незначительно зацепил малолитражный ниссан и возможно 02429 (?) шедший по 657-му. Жертв нет, однако часть пассажиров маршрутки обратились за медецинской помощью, к быстро приехавшим скорым. В результате аварии было полностью перекрыто движение по основной части Новочеркасского бульвара, тк объехать аварию было невозможно. Выпуск всех маршуртов тут же собрался в этом месте, за исключением одной машины с 657-го и 650-х, которые следовали по дублеру. Очень странно, что водители автобусов сами не хотели ехать на дублер, несмотря на то, что туда их отправляли ГИБДДшники и предлогали помощь в развороте. На 22:40 движение так и не было восстановлено.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно?

Ну царапины на автобусе остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера спровоцировал классическую аварию на перекрёстке улиц Кулакова и Катукова в Строгино. Правда виноват не я, а мой автобус. И только тем, что он длинный и непрозрачный.

Ситуация. Поворот налево на Т-образном перекрёстке я подъезжаю к нему по ножке и должен уступить дорогу. Обе улицы многополосные. Так вот, я всегда в этом месте поворачиваю налево сразу во второй ряд, поскольку сразу за перекрёстком в первом ряду всегда есть припаркованные машины. Вообще перекрёсток с достаточно сложной конфигурацией. Там ещё есть въезд во внутридворовый проезд, но он находится левеё ножки. То есть по уму те кому надо туда, должны поворачивать налево и проехав около 50-ти метров сворачивать туда направо. Но многие срезая угол проезжают перекрёсток прямо в этот проезд. При этом автобус они используют как прикрытие. Только не додумываются, что по самому правому ряду из под автобуса может выехать автомобиль едущий прямо по главной дороге.

Ну и вчера как раз классическая ситуация. Слева от меня транспорта нет, а справа едут две девятки по двум рядам. Та которая по левому включает левый поворот и замедляется, девятка идущая по правому ряду идёт явно прямо. Я принимаю решение повернуть во второй ряд, поскольку расстояние до поворачивающей машины позволяет мне успеть убраться с перекрёстка не создав ей помех. А девятка едущая по первому ряду траектории движения со мной не перекрещивает. В начале манёвра слышу сзади, слева от себя "кря-кря", гляжу в зеркало и вижу, что 5-я модель жигулей с надписью ППС, идёт левее меня. Причём скорость у них немаленькая. Очевидно они приближались к перекрёстку на скорости и увидев, что автобус начал поворачивать, решили, что справа помех нет и решили, срезав угол проехать в дворовый проезд. Мне сделать что-либо было уже нереально, осталось только наблюдать, как пятёрка ППС, проскакивает перед моим передним бампером и тут же получает удар в правое крыло от девятки едущей по первому ряду. Причём от удара пятёрку поворачивает и обе машины встают друг за другом в правом ряду, абсолютно не мешая мне. В результате я даже ногу с педали газа не стал убирать. Просто посмотрел на всё и убедившись, что больше опасностей для моего автобуса нет, продолжил движение.

Изменено пользователем tim 136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжил движение

267392[/snapback]

Наверно, зря не стал свидетелем: менты запросто сделают виноватым водителя девятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал об этом. Но по прошлому опыту работы. Если у водителя девятки хоть чуть-чуть работает соображалка, то он догадается отправить запрос в парк. А там меня вычислят и сдадут за пять минут.

Ну а если у него проблем не будет, то и я не понадоблюсь. Меня раньше пару раз находили после подобных событий вообще без всякого труда.

 

А вот останавливаться и давать свои контакты человеку, который может в первый момент и не сразу сообразить, что они ему нужны, когда у тебя полный салон народу и отставание от графика минут в 10, я считаю уже лишним.

 

Вообщем автобус всегда на виду. Нужен буду - найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем автобус всегда на виду. Нужен буду - найдут.

267409[/snapback]

Вот, увы, не всегда так бывает:

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21434

искали, искали свидетеля и не смогли найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А почему в диспетчерскую не обратились? Меня в прежние годы пару раз именно так и находили.

 

А в этом случае я всё-таки стал официальным свидетелем. Правда не по инициативе водителя девятки, но суть дела это не меняет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Дыбенко, у пересечения с Фестивальной около 16-17 часов вечера стоял 11358 со спущенным задним левым колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Дыбенко, у пересечения с Фестивальной около 16-17 часов вечера стоял 11358 со спущенным задним левым колесом.

267947[/snapback]

ДТП и авария просто офигительная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нигде не указано, что нельзя постить даже мелкие аварии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 апреля разбили две Скании Омнилинк 2-го автобусного парка обслуживающие МЕГА *Белая дача*!Как стало известно машины из 2й и 6й колонн.Борт одной из них 02315.А разбили так:Где то в районе ИКЕЯ *Белая дача* по маршруту следования есть три тонельные арки,две из них низкие.А два водителя видимо забыли что ли,что арки разные и со всей скорости проехали через них с разной очерёдностью.У Скании со 2й колонны срубило с крыши кожух кондиционера вместе с его содержимым.А у Скании из 6й колонны помимо кондиционерного оборудования срубило частично крышу-машина получила сильные повреждения.

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.