Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

А сначала двигателем.
За 200 метров до перекрестка двигателем уже бесполезно.

 

Бить надо было машины и деревья, а не забор. Этот забор бы его не остановил он всё таки весил почти 30 тонн.
Юра приводил вид из Яндекса. Водитель видел, что делается за забором и мог уйти в огороды, найдя там деревья, сараи и прочее, где убить людей намного менее вероятно, чем на перекрестке и чем тормозя о попутные машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За 200 метров до перекрестка двигателем уже бесполезно.

__________________________________________________________________________

Ты не успеешь за мгновение сообразить, куда отвести машину. А вот воткнуть вторую или первую передачу с прогазовкой можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В машинах, как правило, тоже есть люди. Как минимум один людь.

 

 

К сожалению не все это понимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не успеешь за мгновение сообразить, куда отвести машину.

----

Очевидно вправо или влево. Лететь на полной скорости на перекресток все же не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не успеешь за мгновение сообразить, куда отвести машину. А вот воткнуть вторую или первую передачу с прогазовкой можно.
Если не воткнул, значит не получилось, такое может быть, это простительно. А вот что руль не повернул с дороги - это непростительно. Человек, имеющий права, должен это делать автоматом, не включая какую-то сложную логику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнилась недавняя авария на урале (М-7) где фура без тормозов шла, там тоже человек 10 погибло, вот зачем по дороге продолжать ехать? видимо свою шкуру жалко

 

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот зачем по дороге продолжать ехать? видимо свою шкуру жалко

 

 

 

Когда окажешься без тормозов ты я посмотрю как ты свернешь в овраг, дерево и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу перегруза. Кузов у попавшего в ДТП КамАЗа - 10 кубов по борта. С горкой влезет еще полтора-два куба, щебень достаточно мелкий - навалить его 20 тонн можно запросто. Аксиома - все самосвальщики практически всегда работают с перегрузом, и ситуациями, когда перегруженный самосвал куда-то въезжает, к сожалению, никого не удивишь. Правда, со всякими МАНами и Сканиями это случается значительно реже - их производители делают поправку на эксплуатацию своих машин с перегрузом, в отличие от китайцев и совдепии, чьих тормозенок и для нормативной-то загрузки порой не хватает. Ну и, конечно, объектами для въезжания до сих пор являлись в основном всякие придорожные объекты, а не заполненный пассажирами автобус...

 

По поводу якобы рваных тормозных патрубков. Ребзя, вы, по-моему, не в курсе такого примитивного устройства, как энергоаккумуляторы. КамАЗ, конечно, те еще дрова, но "энергачи" на задних мостах есть и на нем. Его, как скотовоз, при критическом падении давления в тормозной системе останавливать об стену не надо - он просто остановится сам. Второй вопрос, что можно перегреть колодки (особенно при перегрузе на затяжном спуске и при неграмотном пользовании тормозами), можно слишком распустить трещетки и еще масса подобных вариантов. Судя по тому, что водятел догадался вылетать на полном ходу со второстепенной на слепом перекрестке на забитую транспортом Варшавку, да еще и закладывать поворот с таким высоким центром тяжести вместо того, чтобы уходить в кювет, вопрос о грамотном управлении тяжелой машиной и нормальной проверки машины перед загрузкой тут неуместен.

Изменено пользователем ГАЗ-31013
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 вот зачем по дороге продолжать ехать? видимо свою шкуру жалко

 

 

 

Когда окажешься без тормозов ты я посмотрю как ты свернешь в овраг, дерево и т.д....

 

----------------------------

 

оказывался, съезжал в кювет, свое железо то не жалко :)

новая вводная: на этом перекрестке знаков приоритета нет, так что у автобуса была помеха справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще момент, на этот раз более серьезный. С арой-камазистом-то все понятно, таких надо просто убирать с дорог. А вот мог ли подольский водитель если не избежать ДТП, то хотя бы минимизировать его последствия? Все ли он для этого сделал? На мой взгляд, нет. Уйди он в левый ряд или на встречку, бортанув обгонявший Опель, таких страшных последствий бы не было. Сдается мне, что он просто до последнего не видел летящий КамАЗ и/или не решился перебороть рефлекс "в аварийной ситуации жми тормоз" (надо было, наоборот, руля и газу). Плюс замечательная лиазовская узкая кабина, к тому же, как видно, с перекрытым шторкой стеклом http://fotobus.msk.ru/photo/914586/ . В общем, тут есть, над чем подумать, в том числе и над тем, что водители автобусов, как в израильском Эггеде, должны проходить стажировки по защитному и контраварийному вождению. Уж по крайней мере силами Мострансавто это более чем реально организовать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сдается мне, что он просто до последнего не видел летящий КамАЗ и/или не решился перебороть рефлекс "в аварийной ситуации жми тормоз" (надо было, наоборот, руля и газу). Плюс замечательная лиазовская узкая кабина, к тому же, как видно, с перекрытым шторкой стеклом

 

 Вась, он скорее всего уже просто не наблюдал ситуацию. Ара ведь вылетел со встречной, а начало автобуса уже половину перекрёстка проехало, водитель вполне мог изучать обстановку на предмет перестроения. Так то да, больше газу и камаз бы лишь царапнул и ушёл в поля.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для коллекции ещё один такой же. С Икарусом разъехался на несколько метров, снёс легковую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда окажешься без тормозов ты я посмотрю как ты свернешь в овраг, дерево и т.д....

---

А вот возьмешь и свернешь, если хоть немного в тебе есть от человека и чуть будешь думать о ком-то кроме себя, хотя вот с твоем случае я что-то не верю.

 

И вот лично у меня есть живой пример с отцом.

Ехал он как-то по горной дороге на урале старшим, а за рулем боец. Справа скала, слева обрыв. Вдруг из-за поворота к ним на встречку вылетает автобус, явно рейсовый. 

От бати сразу команда: поворачивай. Боец крутит руль и на их счастье они уралом попадают в столб и деревья, а не улетают в обрыв. А автобус пролетает мимо, цепляется об скалу и тормозит.  

Оказывается водитель рейсового тупо уснул за рулем. И вот если бы урал не ушел в сторону, то хана бы этому автобусу и пассажирам было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот возьмешь и свернешь, если хоть немного в тебе есть от человека и чуть будешь думать о ком-то кроме себя, хотя вот с твоем случае я что-то не верю.

 

Куйбышев. После твоих призывов НЕ уступать мест пенсионерам (на тр.ру было), не пускать их в транспорт и подобных отжигалок ты это скорее к себе адресуй...

А насчет свернуть или нет нужно самому оказаться в такой ситуации. Я к счастью не оказывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После твоих призывов НЕ уступать мест пенсионерам (на тр.ру было), не пускать их в транспорт и подобных отжигалок ты это скорее к себе адресуй...

----

А этот как раз звенья одной цепи. И связанно это с заботой не только о себе, а о других.

Пойми если ты работаешь водителем, а не возишь только себя, то это уже вешает на тебя ответственность за происходящее на дороге. И ты должен быть профессионалом и быть готовым к нештатным ситуациям, а не находить в состоянии суслика за рулем. 

Меня вот учили смотри не только за машиной перед тобой, а сразу на 3-4 машины перед тобой и думай, что ты будешь делать в случае чего.

 

 

А насчет свернуть или нет нужно самому оказаться в такой ситуации. Я к счастью не оказывался...

----

Еще бы. Тебе же чемодан поднять на 5 ступенек уже подвиг. 

А я вот всегда смотрю, чтоб будет, если передо мной сейчас дебил-пешеход выскочит на дорогу или же, куда может вот эту фуру по такой дороге занести. 

Большинство ситуаций можно избежать, если использовать голову, а не просто в нее есть.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в тебя несётся со всей дури КАМАЗ, никакое контраварийное вождение не поможет. Тем более что автобус уже 2/3 салона проехал перекрёсток, и мог просто уже не следить за ситуацией на уже пройденном пути. Что касается КАМАЗа, то у него в случае отказа тормозов должны заблокироваться колёса, а этого почему-то не произошло. И по радио говорили, что он уже метров 500 нёсся без тормозов, это где-то 25 секунд (если скорость 80 км/ч). За это время любой "тормоз перестройки" сможет что-либо предпринять, чтобы хотя бы погасить скорость, хотя бы коробкой передач. Также вызывает большое недоумение то что водитель якобы не понимает по-русски. Ведь в советские времена рос, да ещё и в армии наверняка служил, там хочешь не хочешь а выучишься русскому языку.



Кстати, на форуме была какая=то проблема со временем, первые сообщения числятся аж в 3 часа ночи 13 числа, хотя случилось это в 13 часов с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вась, он скорее всего уже просто не наблюдал ситуацию. Ара ведь вылетел со встречной, а начало автобуса уже половину перекрёстка проехало, водитель вполне мог изучать обстановку на предмет перестроения.

 

Я в первый месяц самостоятельного вождения получал урок о том, что даже поворачивая на лево надо смотреть во все зеркала - въехал в меня водятел по встречке летевший...не заметил он разметки видете ли, думал, односторонка...А тут похоже да, водитель автобуса посмотрена выезд и больше туда не смотрел...А в этой ситуации я бы сказал, что автобусу надо было рулить в этот выезд.. Тогда бы зад автобуса отошел. Но одно остаётся фактом - газу надо было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А в этой ситуации я бы сказал, что автобусу надо было рулить в этот выезд..

 ======================================

 

Прямо в лоб КамАЗу что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но одно остаётся фактом - газу надо было больше.

---

Скорость автобуса была в районе 60. Способен ли на такой скорости 8-летний ЛиАЗ с пассажирами резко, в считанные секунды, прибавить ходу? Это именно вопрос, я просто не знаю, но несколько сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорость автобуса была в районе 60. Способен ли на такой скорости 8-летний ЛиАЗ с пассажирами резко, в считанные секунды, прибавить ходу? Это именно вопрос, я просто не знаю, но несколько сомневаюсь.

----

А способен ли водитель ЛиАЗа заметить вылетающий из-за угла Камаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость автобуса была в районе 60.

 

По видео с регистратора кажется, что он отъезжает с остановки и скорость там 10. Да и в новостях говорили, что на этой остановке вышел 1 человек. Собственно, поэтому и сказали про газу больше. На 1-2 передаче Лиаз вполне неплохо ускоряется.

 

Да и если бы Лиаз ехал 60, то сильно быстрее двигающийся Камаз сколько на видео едет? 180? Он бы не подумал поворачивать на такой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По видео с регистратора кажется, что он отъезжает с остановки и скорость там 10. Да и в новостях говорили, что на этой остановке вышел 1 человек.

---

У меня есть более достоверные источники информации, нежели написанное журналистами в новостях ;)

 

Хотя слушай, сейчас посмотрел внимательнее, да, действительно, в Ознобишино-2 он остановился, тронулся и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, это понятно, но у нас то таких нету. Я вот и рассказал из каких соображений написаны предыдущие комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, это понятно, но у нас то таких нету. Я вот и рассказал из каких соображений написаны предыдущие комментарии.

---

Виноват, сейчас сам себя перепроверил ещё раз, изучив доступную информацию более внимательно. Всё-таки остановка действительно была и он трогался. Сначала просто показалось, что остановка собственно и есть авария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько спецов повылезало как здесь, так и по всей стране, при этом никто не знает реальное техсостояние машины, психологическое и физическое состояние водителя на момент ДТП, зато каждый второй мнит себя чуть ли не судьёй Верховного Суда.

Развалившись в мягком кресле и спокойно постукивая по клавиатурке, очень легко рассуждать о том, как же действительно надо поступать в такой ситуации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И пишут, что только после этого наконец-то поставят там светофор. Давно пора было. Как говорится, пока петух не клюнет...

----

Петух-петухом, но светофор вчера бы не помог, ибо оный, к сожалению, не умеет останавливать несущиеся с горки гружённые самосвалы без тормозов.

 

 

 

Мог-бы помочь если-бы так получилось что автобусу горел красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развалившись в мягком кресле и спокойно постукивая по клавиатурке, очень легко рассуждать о том, как же действительно надо поступать в такой ситуации.

-----

Ну а что тут рассуждать, если ара за прошлый год не раз останавливался за покатушки по встречной. И данное ДТП - то самое ружьё, которое висело с первого акта и стрельнуло в последнем.

Так что, если ему к 264 ч. 5 (а вовсе не 105 ч.2, как тут некоторые высказывались) ещё что-нибудь привесят и лет на 10 укатают, нельзя будет назвать это несправедливым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, после таких аварий неплохо бы снимать учебное видео как надо и как не надо поступать в такой ситуации и показывать это дело в прайм тайм на всех каналах. Как это делается на железной дороге.

 

И снимать его должны не журналисты из ток шоу, а те, кто снимает кино. Чтобы не было лишнего пафоса и крика. Должно быть не фильм-катастрофа с точки зрения журналиста, а фильм-учебное пособие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----

А способен ли водитель ЛиАЗа заметить вылетающий из-за угла Камаз?

 

Вот в том-то и дело, что надо анализировать, почему нет, и делать так, чтобы был способен. В израильском Эггеде есть слоган "руль в надежных руках". И это не пустой звук - их водители на специальном полигоне на древних Хааргазах выписывают фигуры чуть ли не покруче наших ФСОшников. И я уверен, что это значительно эффективнее сношания мозга в учебном классе "в рамках 20-часовой программы по повышению безопасности движения" в наших автопредприятиях. Такие вещи, как правильная посадка, обзорность, концентрация внимания, просчитывание дорожной обстановки, быстрое принятие нужных решений вопреки собственным рефлексам - всему этому наших водителей не учат вообще. Результаты - сами видите.

PS: Водитель X-Trail'а, ехавший за автобусом, сделал все правильно, в результате чего ему лишь не очень сильно побило машину щебнем. Если бы он тупо тормозил в пол - как минимум, он бы (он сам, не машина) пострадал от щебеночной картечи.

 

Что касается скорости в момент столкновения. Там было явно не 60, а 30-40. 8-летний ЛиАЗ с Катерпиллером и автоматом, даже самый зачуханный, вполне может ускориться с такой скорости. А по навигации - Юра, не забывай, что отметки приходят раз в 30 секунд, а при сбоях в передаче данных - и того реже. Соответственно, мгновенную скорость в заданную секунду система вычислять не умеет.

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по навигации - Юра, не забывай, что отметки приходят раз в 30 секунд, а при сбоях в передаче данных - и того реже. Соответственно, мгновенную скорость в заданную секунду система вычислять не умеет.

----

Я уже написал выше, что ошибся и принял предшествующую остановку за собственно аварию. Какая там подложка ты знаешь, изначально по ней показалось что остановка=авария. Потом, прочитав аргументы Володи13401, я ещё раз более внимательно всё изучил, в т.ч. сравнил отметки ВУ629 с отметками 1024-го маршрута, который поворачивает туда, откуда грузовик прилетел, и понял что всё-таки последняя отметка с нулевой скоростью пришла ещё с остановки, а следующей уже просто не было. А на подходе к остановке он шел в районе 60, потому я изначально и решил что он столько ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.