Jump to content

ДТП и аварии с участием НОТ


Recommended Posts

Сегодня часов в 5 BMW X5 врезалась в тётко-будку и снесла павильон на остановке "платформа Москворечье" К счасью, в центр.

Значит у меня были не глюки. Остановка погнута сильно, да и тёткобудка сильно погнута.

Link to comment
Share on other sites

Что у Вас там на Царицыно сегодня было? Как я понял, "лиаз" без тормозов собрал три "фиата дукато".

365042[/snapback]

Насколько я слышал, ЛиАЗ собрал Икарус и два Фиата.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to comment
Share on other sites

К счасью, в центр.

365078[/snapback]

Что значит к счастью???? Там пострадавшие были?

Никто не знает, но остановку и тёткобудку убрали, может продавщица билетов пострадала, точно не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Если бы это было на остановке в область - то пострадавших было бы ну очень много.

Link to comment
Share on other sites

28.02.2011

Москва, ул. Бол. Черемушкинская и Кржижановского.

ДТП произошло на трамвайных путях. Аварийные автомобили перекрыли движение трамваем. Собралось больше 15 трамваев. У машин серьёзных повреждений нет.

 

http://mreporter.ru/reports/10167

 

 

28.02.2011

Москва, проспект Мира, 118

Столкнулись видавшая виды Волга и Ford. Повреждения не значительные, но движение троллейбусов на проспекте Мира было парализовано надолго, потому что в крайнем правом ряду стояли припаркованные машины.

 

http://mreporter.ru/reports/10172

Link to comment
Share on other sites

ДТП в центре Москвы с участием троллейбуса

 

Сегодня днём в центре Москвы в районе Якиманка произошло ДТП, в результате которого было парализовано движение троллейбусов. На пересечении Донской ул и Безымянного пер-к троллейбус зацепил припаркованный а\м "Хёндай Элантра". На месте ДТП выяснилось: женщина управлявшая троллейбусом 84-маршрута двигалась в сторону Ленинского пр-та. Она поворачивала с Донской ул на Безымянный переулок. В момент маневра из-за крупных габаритов, троллейбус задней частью задел стоящий автомобиль "Хёндай". В результате столкновения выезд со стороны Донской ул на Ленинский пр-т было полностью блокирован. Автовладельцы разворачивались и были вынуждены искать пути объезда. К моменту съёмки сюжета в большую очередь выстроились троллейбусы, которых собралось свыше 20 вагонов. Водители стоящих троллейбусов заявили, что подобные ЧП с выездом здесь не редкость. Эту же версию подтвердили местные жители. Ожидание инспекторов ДПС превышало один час. К этому времени троллейбусная пробка стала расти со стороны Ленинского проспекта где у некоторых машрутов троллейбусов конечная остановка и они совершают возврат на маршрут через Безымянный пер-к. Водители троллейбусов также пояснили, что подобные простои случаются как и из-за мелких аварий, так в большей степени из-за хаотично припаркованного транспорта, который эти аварии косвенно провоцирует. После обращения на пульт МСС, в течение 15 минут на место аварии прибыло сразу два экипажа ДПС по ЦАО г.Москвы. В течение 5 минут аварийный троллейбус был эвакуирован и движение было восстановлено. P.s: На недавней встрече Префекта ЦАО г.Москвы С.Байдакова поступали неоднократные жалобы от населения района Якиманка по поводу постоянных троллейбусных заторов, которые происходят возле Безымянного пер-ка. Однако существенных изменений по данным обращениям пока нет.

 

http://mreporter.ru/reports/10184

Link to comment
Share on other sites

Блин, я поражаюсь нашим многоуважаемым диспетчерам! Какая религия не позволила отправить до Ударника хотя бы 33к и 84е? Ладно 7ки, их диспетчер вполне может и не знать о такой возмонжости, но Но диспетчера Кравченко и Юго-Западной не то что знают, у них итак есть маршруты, идущие до Ударника (62й) и далее (33й). Я, конечно, понимаю, что лучше когда все стоит, зато всё в цепочке, но нужно все-таки работать, а не только просиживать штаны и писать сводки...

Link to comment
Share on other sites

Блин, я поражаюсь нашим многоуважаемым диспетчерам! Какая религия не позволила отправить до Ударника хотя бы 33к и 84е?

Чтобы это дало? У того же 84 время следования от диспетчера до места затора почти час, плюс время на доведение информации до диспетчера. В итоге при длительности задержки в час (как указано в тексте) только к месту затора первая машина бы прибыла к моменту восстановления движения, а надо было бы еще большую петлю проехать дополнительно.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы это дало? У того же 84 время следования от диспетчера до места затора почти час, плюс время на доведение информации до диспетчера. В итоге при длительности задержки в час (как указано в тексте) только к месту затора первая машина бы прибыла к моменту восстановления движения, а надо было бы еще большую петлю проехать дополнительно.

 

А о таких уникальных устройствах как мобильные телефоны в МГТ еще не знают? Ну гонца бы послали бегом впереди троллейбуса с указаниями диспетчера :)

Все это даже не смешно, в 21 веке то.

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело, что движение трамваев всегда регулируется по мобильным телефонам. В трамвайном депо им. БАумана их специально для этого закупили. В Апакова и вроде Пресне еще рации остались, но есть и мобилы. В общем на трамваях - распространенная практика, что диспетчер звонит и оперативно перенаправляет вагон в связи с задержками. Где-то это работает лучше, где-то хуже, но такая практика имеет место! А вот с троллейбусами... Одна водитель троллейбуса с 35го маршрута рассказывала, что иногда после задержки сама диспетчеру звонила (причем за свои собственные деньги) и говорила, мол давай я развернусь на краснопресненской, зачем нам всей толпой ехать на тишинку? И интервал сократиться, на что получала отказ диспетчера, мол как ехали так и езжайте. Им лишь бы машины в цепочке были, а там пусть они хоть всю смену стоят...Я, конечно, понимаю, что за такую нищенскую зарплату никакого энтузиазма не будет, но есть же диспетчера, которые работают четко и грамотно!

Link to comment
Share on other sites

02.03.2011

Москва, ул. Краснопрудная д.36

В вечерний час-пик в центре Москвы произошло ДТП с участием общественного транспорта. На Краснопрудной ул столкнулись микроавтобус "Фольксваген Каравелле" и трамвай. Водитель микроавтобуса двигался по Краснопрудной ул в сторону Русаковской ул. Напротив дома №36 при перестроении он задел двигавшися параллельно с ним трамвай 45-маршрута. В результате столкновения а\м Фольксваген получил касательные повреждения заднего левого фонаря. Движение трамваев на период ожидания сотрудников ГИБДД было остановлено и пассажиры продолжали свой маршрут на другом транспорте.

 

 

http://mreporter.ru/reports/10204

 

 

02.03.2011

Москва, Устьинский проезд

Сегодня днём в центре Москвы произошло ДТП, существенно повлиявшее на график движения общественного транспорта. На трамвайных путях столкнулись автомобили "Саманд" и "Рено Кангу". Оба ТС выезжали на площадь Яузских ворот со стороны Устьинского проезда. Неожиданно водитель а\м "Саманд" решил совершить разворот для движения в обратном направлении. В это время по трамвайным линиям попутного направления двигался а\м "Рено". Его водитель не успел вовремя ничего предпринять и машины столкнулись. В результате ДТП движение трамваев было блокировано в обоих направлениях. Также на месте аварии было затруднено движение транспорта. Вероятной причиной ДТП стала обоюдная невнимательность водителей.

 

 

http://mreporter.ru/reports/10199

Link to comment
Share on other sites

А о таких уникальных устройствах как мобильные телефоны в МГТ еще не знают? Ну гонца бы послали бегом впереди троллейбуса с указаниями диспетчера :)

Все это даже не смешно, в 21 веке то.

Во-первых - кто будет оплачивать банкет?

Во-вторых - любой укорот должен быть заранее согласован со всеми службами и официально разрешен на маршруте. Никто на себя отвественность просто так брать не будет, это вам не частная лавочка, где всегда можно сделать вид что водитель не твой и ты не представляешь как он оказался в отличном от трассы маршрута месте. По 84 я более чем уверен что никто разворота у Ударника не согласовывал.

Edited by allknow
Link to comment
Share on other sites

Вчера, 2 марта, около 17 часов на пересечении Южнопортовой улицы и Угрешской улицы произошло столкновение трамвая и Шевроле Авео. Трамвай двигался в сторону Шарикоподшипниковской улицы, въехал в левую часть Авео. Они перекрыли почти всю проезжую часть, поэтому пробка там собралась знатная. В сторону Южного порта объежали столкнувшихся справа по трамвайным путям, больше места не было. К сожалению, номер вагона запомнить не удалось, а вот у Авео довольно серьезно помята левая сторона, вылетели все стекла слева в дверях. Очень похоже, что, как и многие другие умники, решил проскочить перед трамваем, хотя это, конечно, только мое предположение.

Link to comment
Share on other sites

А о таких уникальных устройствах как мобильные телефоны в МГТ еще не знают? Ну гонца бы послали бегом впереди троллейбуса с указаниями диспетчера :)

Все это даже не смешно, в 21 веке то.

Во-первых - кто будет оплачивать банкет?

Во-вторых - любой укорот должен быть заранее согласован со всеми службами и официально разрешен на маршруте. Никто на себя отвественность просто так брать не будет, это вам не частная лавочка, где всегда можно сделать вид что водитель не твой и ты не представляешь как он оказался в отличном от трассы маршрута месте. По 84 я более чем уверен что никто разворота у Ударника не согласовывал.

Еще раз потворяю, видимо Вы мой прошлый пост пропустили. В ряде трамвайных депо для этих целей специально закуплены самим же депо мобильные телефоны. По ним водитель сообщает диспетчеру о всех задержках, а далее диспетчер уже звонит тем, кого еще не поздно развернуть/пустить в объезд и пускает в объезд на разворот. При прибытии вагона на конечный пункт диспетчер отмечает в путевке, что вагон развернули "по телефону". Ни с какими ревизорами никогда проблем не возникало. В прочих депо диспетчера хвонят на личне телефоны водителей. Насколько я знаю, в некоторых филиалх Мосгортарнса на переговоры с диспетчером водителям специально выделяются средства. Будьте пожалуйста вниматьнее, товарищ allknow. Я же не от балды говорю! У меня не один десяток, а может и не одна сотня найдется примеров, когда в связи с задержками трамваи оперативно перенаправляли в объезд или на разворот.

Link to comment
Share on other sites

Я приводил пример и с троллейбусами, когда водитель за свой счет звонила диспетчеру и предлагала развернуться, на что получала отказ, мол лучше вы будете стоять, зато в цепочке. Так что в плане объездов ДТП, думаю, все одинаково.

Link to comment
Share on other sites

Но позвольте, с каких пор разворот, согласованный с диспетчером к/ст и через него соответсвенно и с центральным считается нарушением маршрута следования? Для постановки в график как крутили, так и продолжают крутить, а когда речь идет об объезде препятствия нельзя чтоли? Да даже не объезд, бывают случаи, когда можно развернуться на кольце, которое используется другими маршрутами, либо для оборотов того же маршрута. Так почему для постановки в график там можно разворачиваться, а для минимизации задержки нельзя?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, а как тогда развороты для постановки в график? Суворовская площадь для 13го, Г-цы ВВЦ, к-т Алтай для 73го, Лебедева для 34го, Таганская для 16 и 26го? Что мешает разворачивать в тех же местах, но не для постановки в график, а для того, чтобы под задержку ехали не все троллейбусы? Просто объясните, может я недопонимаю.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, а как тогда развороты для постановки в график? Суворовская площадь для 13го, Г-цы ВВЦ, к-т Алтай для 73го, Лебедева для 34го, Таганская для 16 и 26го? Что мешает разворачивать в тех же местах, но не для постановки в график, а для того, чтобы под задержку ехали не все троллейбусы? Просто объясните, может я недопонимаю.

Все развороты для постановки в график согласованы, их применять разрешено изначально. А в вышеуказанном случае речь идет не об оперативном укороте, а наоборот об удлинении. И кстати, даже бы если речь шла о наличии согласованного разворота до затора, применить его для уже находящихся в движении с пассажирами не удалось бы - об укорочении трассы надо объявлять на каждой остановке начиная с первой, а никак не на середине маршрута.

Link to comment
Share on other sites

02.03.2011

Москва, Варшавское шоссе, 68

Очень странная авария произошла на Варшавке. Около дома 68 стояла вдребезги разбитая ГАЗель, такое впечатление, что она разбилась о столб. Но, чуть впереди, по другую сторону перекрёстка стояла вторая такая же ГАЗель, тоже битая. И вокруг никого: ДПС не видно, водителей нет. И вереница троллейбусов. Движение парализовано на Варшавке и прилегающим улицам.

 

 

http://mreporter.ru/reports/10206

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером еще с кем-то поцеловался рядом с м. марксистская автобус 106 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

И кстати, даже бы если речь шла о наличии согласованного разворота до затора, применить его для уже находящихся в движении с пассажирами не удалось бы - об укорочении трассы надо объявлять на каждой остановке начиная с первой, а никак не на середине маршрута.

Насчет несогласованных укоротов я понял. А вот насчет объявлений такой вопрос. Как же на трамваях водители объявляют, что движение на маршруте в стало, и вагон проследует другим маршрутом/на разворот. Значит на трамваях можно а на троллейбусах нельзя? Просто действительно интересно, в связи с чем такие различия...

Link to comment
Share on other sites

На нижней Свободе днём тролли тоже стояли в обе стороны. Оказалось - обрыв кс в туннеле под каналом в сторону центра. Один провод свисал/валялся почти на всём протяжении туннеля. Хотя 12е и 82е ходили, значит обесточен был только участок эстакады и туннеля.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем в тему Но..

Автомобиль врезался в людей на троллейбусной остановке в Москве

Автомобиль ВАЗ-2109 врезался в пешеходов, стоявших на троллейбусной остановке на востоке Москвы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

 

ДТП произошло на Проспекте Буденного в районе пересечения с 8-й улицей Соколиной горы. Водитель "девятки" не справился с управлением, выехал на тротуар и сбил людей.

 

В результате аварии пострадали три человека - один из них находится в тяжелом состоянии. Для эвакуации пострадавших на место ДТП прибыл медицинский вертолет.

http://lenta.ru/news/2011/03/08/carcrash/

Link to comment
Share on other sites

Не совсем в тему Но..

Автомобиль врезался в людей на троллейбусной остановке в Москве

Автомобиль ВАЗ-2109 врезался в пешеходов, стоявших на троллейбусной остановке на востоке Москвы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

 

ДТП произошло на Проспекте Буденного в районе пересечения с 8-й улицей Соколиной горы. Водитель "девятки" не справился с управлением, выехал на тротуар и сбил людей.

 

В результате аварии пострадали три человека - один из них находится в тяжелом состоянии. Для эвакуации пострадавших на место ДТП прибыл медицинский вертолет.

http://lenta.ru/news/2011/03/08/carcrash/

 

 

http://mreporter.ru/reports/10287

Link to comment
Share on other sites

судя по всему водитель превысил скорость и не успел затормозить. Судя по повреждениям у Авто скорость у него него явно была превышена.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.