Владимир Яцукович Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Ссылка на оф.сайт АЛ: http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/rolst/ Далее раздел "Перспективный подвижной состав, планируемый к эксплуатации на регулярных городских и пригородных маршрутах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Первое впечатление-рестайлинг "Богдана"... Тех-харки пока секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 рестайлинг "Богдана" 139546[/snapback] Ну так одна из самых популярных компоновок сейчас... Видимо на том же шасси Кстати. Важно. Оно низкопол? Внешне, кстати, супер смотрится. С МАЗ256 наравне, все остальное рядом не валялось. Начет остального, будем смотреть по ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Внешне, кстати, супер смотрится. 139595[/snapback] Кому как... У меня первое впечатление: отсыпьте другим! Короче, пусть лучше Автолайн 515-ые Спринтеры закупает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Короче, пусть лучше Автолайн 515-ые Спринтеры закупает... 139599[/snapback] Чем лучше то. одной дверью что ли. а за установку еще одной - дополнительно сдерут $$$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Чем лучше то. одной дверью что ли. а за установку еще одной - дополнительно сдерут $$$ 139613[/snapback] Какой одной дверью? Дверей у него 2 (компоновка как в 3236, только сидений на 1 ряд больше). И вообще, если так рассуждать, то и скотовоз лучше Спринтера (дверей 2, народу влазит много - лепота!). Если это будет помойка по типу Богдана, Хёндэ Каунти с кузовом РЗГА (ростовского завода говенных автобусов) или, прости Господи, китайцев - спасибо, не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Внешне, кстати, супер смотрится 139595[/snapback] ИМХО-страшненько... Спереди лучше смотрелись бы блок-фары,в задних фонарях зря стали играть прозрачными "поворотниками"... Да и сам цвт машины-противно-горчичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 РЗГА выпускает Автобус на грузовом шасси Хёнде, по моему HD 72, Каунти название родного Корейского автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 РЗГА выпускает Автобус на грузовом шасси Хёнде, по моему HD 72, Каунти название родного Корейского автобуса. 139731[/snapback] Шасси у County и HD65/72 унифицированы. На РЗГА они поступают в "автобусной" версии - соответственно, совкоконструкторы не успели приложить к нему свои кривые руки и приколов типа вкрячивания в рессорную подвеску дополнительно еще и пневмобаллонов (не будем тыкать пальцами в Богдан) там нет. Но вот смотришь на кузов, "спроектированный ростовскими специалистами в кратчайшие сроки" - и не знаешь, смеяться или плакать. В ближайшей перспективе у рзга - адский "аремкузомобиль" на шасси Hyundai AeroTown (побольше Каунти - размером примерно как KIA Cosmos). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Как только команда будет, все технические характеристики представим. Пока могу сказать только по уже заданным вопросам следующее. Цветовые гаммы исполнения кузова для внешнего заказчика могут быть любые. Для предприятий же АЛ в регулярном сообщении принято решение эксплуатировать именно такого цвета, как представлен на фото. В части оформления кузова -на фото бюджетный вариант, с наиболее экономичным оформлением бампера, обвеса, блоков фар и т.д. По желанию заказчика, опять же на выбор предусмотрен десяток вариантов, как говорится -любое желание за Ваши деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Владимир, смаое главное: а что за агрегатная база? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 для внешнего заказчика 139858[/snapback] А что, есть заказы? Или есть твёрдая уверенность, что они будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Вон АЛ 3236 получил распространение благодаря АЛ. 139909[/snapback] Не тем же Богданам предпочитают китайцев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 31 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 - Двигатель "DEUTZ", Германия, 4-х тактный дизель с турбонаддувом, 170 л.с., Евро-3; - Трансмиссия гидромеханическая - КПП автомат или механика на выбор; - Тормозная система: - рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АБС - запасная и стояночная: тормозные механизмы задних колес с пневматическим приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами; - вспомогательная: моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом Подвеска: -передняя -зависимая пневматическая с регулятором полоджения пола кузова, двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами. - задняя - зависимая пневматическая на А-образной несущей раме с одной реактивной поперечной штангой. Рулевое управление: с гидроусилителем. Шины: MatadorFR-2, 235/70 R17.5 Габаритные размеры: длина -6858 ширина -2246 высота -2680 Снаряженная масса-5420 кг. Полная масса - 8150 кг. Альтернативное топливо: газ. Система отопления: калориферная + автономный подогреватель "Eberspacher" Кондиционер -по заказу. - Высота пола -600 мм от дорожного покрытия - количество ступеней -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Ну что ж, звучит неплохо (я про агрегатную базу). Хотелось бы взглянуть на машину живьем: когда ее ждать на маршрутах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Ну так одна из самых популярных компоновок сейчас... Видимо на том же шасси 139595[/snapback] Добавлю к высказываниям предыдущих ораторов: не очень удобно то что передняя дверь находится за аркой переднего колеса - в этом случае водителю сложнее контролировать собираемость платы за проезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Добавлю к высказываниям предыдущих ораторов: не очень удобно то что передняя дверь находится за аркой переднего колеса - в этом случае водителю сложнее контролировать собираемость платы за проезд 142270[/snapback] Угу - вот только совмещение переднемоторного грузового шасси и двери в переднем свесе на городском автобусе - нонсенс. Междугородники бывают - к примеру, у Самотлоровской "Камы" пассажиры из передней двери ходят по "эвересту" над двигателем, а у Самотлоровской же "Московии" - обходят его сбоку. Но для городских перевозок такая компоновка непримелема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 11 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Вопрос по-поводу «МАЗ-103»! Автолайн его планирует как альтернативу Сканиям омни линк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 В Москве МАЗы-103 использовать не планируется. В других регионах возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.