abr Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 В Беларуси с 1 июня вводятся ограничения на движение большегрузного транспорта по автомагистралям 29.05.2007 11:32 29 мая, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. В Беларуси с 1 июня вводятся ограничения на движение большегрузного транспорта по автомагистралям республики с асфальтобетонным покрытием, сообщили корреспонденту БЕЛТА в департаменте "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций. По словам специалистов, согласно постановлению Минтранса №13 от 13 марта 2007 года с 1 июня и до конца лета в дневное время суток (с 10.00 до 22.00) при температуре воздуха выше 25 градусов ограничивается движение транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 тонн по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием. Движение указанного транспорта разрешено в ночное время с 22.00 до 10.00. Временные ограничения не касаются перевозок пассажиров, скоропортящихся грузов, живых животных и связанных с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Собеседники отметили, что по причине высокой температуры, установившейся в конце мая, предприятия республиканских автомобильных дорог ввели ограничения досрочно - с 25 по 31 мая. После этого вступит в силу вышеназванное постановление Минтранса. Специалисты также рассказали, что на автомобильных дорогах уже установлены временные дорожные знаки для транспортных средств, попадающих под ограничения, определены площадки и места отстоя. "За повреждения дорог, вызванные движением с нарушением ограничений, виновные будут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Республики Беларусь", - сказали они.-0- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Надо пример с братьев-славян брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Дороги нужно нормальные делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Дороги нужно нормальные делать... Дороги, конечно, белорусам нормальные делать надо. Пусть поучатся у своего "большого брата", у которого дороги издревле были "национальной гордостью". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Дороги, конечно, белорусам нормальные делать надо. 139821[/snapback] И нам тоже. Я имел в виду то, что если и брать пример, то с того, кто умеет делать качественные дороги. А перекладывать проблемы с больной головы на здоровую мы и так прекрасно умеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Вообще-то дороги в Беларусии очень и очень неплохие. Не могу сказать, что объездил всю страну, но там где был все очень даже неплохо. А что касается ограничений, то наверняка в этом есть большой смысл. Эти ограничения помогут дольше сохранять именно дороги, а не направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Эти ограничения помогут дольше сохранять именно дороги, а не направления. 140273[/snapback] ну понятно, что если по дороге не ездить, то она очень долго будет оставаться в хорошем состоянии. непонятно другое - нафига такая дорога нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Вообще-то дороги в Беларусии очень и очень неплохие. Не могу сказать, что объездил всю страну, но там где был все очень даже неплохо. Ну так из всех стран быв.СССР в Белоруссии самые хорошие дороги. Это уж лет 20 так ну понятно, что если по дороге не ездить, то она очень долго будет оставаться в хорошем состоянии. непонятно другое - нафига такая дорога нужна? Ну так закрывают не все дороги,а только те,которые можно обьехать другим путем В принципе,правильно делают...Закрывали бы у нас трассу СПб-Москва,может и не была бы она в таком плачевном состоянии Закрывают ведь не для всех,а только для фур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Обратите внимание, закрытие ведь только температурно-временнОе. Дождись ночи и езжай. За 12 оставшихся часов спокойно можно всю Беларусь пересечь. А влияние массы на асфальт тем больше, чем больше масса машины и температура полотна. А ночью и дороги свободнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Надо пример с братьев-славян брать. 139788[/snapback] Как будет удобно грабить фуры при ночной прохладе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Закрывали бы у нас трассу СПб-Москва,может и не была бы она в таком плачевном состоянии Закрывают ведь не для всех,а только для фур 140316[/snapback] ну зашибись. может, вообще эти фуры запретить нафиг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 ну зашибись. может, вообще эти фуры запретить нафиг? Ну так закрывают только при определенной температуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Как будет удобно грабить фуры при ночной прохладе... А в Белоруссии разве грабят фуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Как будет удобно грабить фуры при ночной прохладе... А в Белоруссии разве грабят фуры? А что, при дневной жаре их грабить не так удобно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.