lexxa Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Допускается ли устанавливать газобалонное оборудование на пассажирском транспорте? Ехал тут на 58 газели, вся машина раздолбана, балон под задними сидениями закреплён плохо, так ещё и газом воняет! Может эта машина "левая" (в смысле не принадлежит "Автолайну")? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxa Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Ехал тут на 58 газели, вся машина раздолбана, балон под задними сидениями закреплён плохо, так ещё и газом воняет! Может эта машина "левая" (в смысле не принадлежит "Автолайну")? 140088[/snapback] Именно. На маршруте №58м у АЛ ездят форды, редкий случай, когда просиходит ГАЗельная подмена. Прочие ГАЗели являются левыми. Это значит гастарбайтеры-водилы с кавказа своим землякам помогают. Пока эта газель не отъехала, её водитель пил кофе в стоящем за ней форде А руководство АЛ нормально относится к такой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxa Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Нормально видимо относится. Опять же налогов с левых газелей платить не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Информацию по этой машине мы проверим. А в целом удовольствоваться "Газелями" осталось недолго, с 1 октября они запрещаются к эксплуатации, как несоответствующие нормам Евро-2, по требованию ДТиС. Что касается первичного вопроса относительно возможности установки газового оборудования- разумеется, почему нет. В Сочи, например, есть такие задумки у народа, весь транспорт пассажирский перевести на водород. Не столь давно наша компания переводила свой парк полностью на газ, но когда увидели, что цены на газовое топливо резко пошли вверх и стали, с учетом переоборудования, близки или сопоставимы с базовым топливом, отказались от этой затеи. В настоящее время базовое топливо у компании- дизельное. Хотя на собственных разработках, и "Ситилайна" в частности газ рассматривается в качестве альтернативного топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 возможности установки газового оборудования- разумеется, почему нет 140866[/snapback] Потому что это опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Информацию по этой машине мы проверим. А в целом удовольствоваться "Газелями" осталось недолго, с 1 октября они запрещаются к эксплуатации, как несоответствующие нормам Евро-2, по требованию ДТиС. 140866[/snapback] Владимир Вячеславович, эта конкретная машина катается на 58-м уже, наверное, года три, пока вы там все проверяете. И именно про нее уже не один раз писали на данном форуме... По поводу запрета к эксплуатации - в данном случае это из разряда "испугали ежа голой задницей". Что касается первичного вопроса относительно возможности установки газового оборудования- разумеется, почему нет. В Сочи, например, есть такие задумки у народа, весь транспорт пассажирский перевести на водород. 140866[/snapback] На водород?! Что-то как-то сомнительно... Потому что это опасно. 140899[/snapback] Сам придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Сам придумал? 141042[/snapback] Зачем? Сообщения о взрывах газобалонных "Газелей" проскакивают на tr.ru регулярно. Большим автобусам пока что везёт, но это везение не может длиться вечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Сообщения о взрывах газобалонных "Газелей" проскакивают на tr.ru регулярно. 141062[/snapback] Кто виноват в криворукой установке этого самого оборудования? Это все равно, что заявить, что трамвай - это грохот и вибрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Кто виноват в криворукой установке этого самого оборудования? Наверное, те кто дает разрешение на использование такого транспортного средства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Наверное, те кто дает разрешение на использование такого транспортного средства. 141095[/snapback] Подойдем к вопросу с другой стороны: кто-то его получает? Или вы думаете, что полуубитые левые Газели честно проходят техосмотр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Ну вот добрались и до вопроса техосмотра. Сейчас мусируется в Госдуме вопрос о передаче функции техосмотра от гостехнадзора ГИБДД уполномоченным организациям, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию. Лично я считаю такую постановку вопроса правильной. Организация произвела диагностику, выявила изъяны, устранила их, провела регламентное техобслуживание, выдала талон ГТО. Только что-то уж больно долго все это перетирается, лобби гайцев еще то, никому неохота по доброй воле такой пирог из рук выпускать. У Вас то какое мнение по данному вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Ну вот добрались и до вопроса техосмотра. Сейчас мусируется в Госдуме вопрос о передаче функции техосмотра от гостехнадзора ГИБДД уполномоченным организациям, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию. Лично я считаю такую постановку вопроса правильной. Организация произвела диагностику, выявила изъяны, устранила их, провела регламентное техобслуживание, выдала талон ГТО. Только что-то уж больно долго все это перетирается, лобби гайцев еще то, никому неохота по доброй воле такой пирог из рук выпускать. У Вас то какое мнение по данному вопросу? 141234[/snapback] Причём тут газовое оборудование на маршрутках? Создайте новую тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 У Вас то какое мнение по данному вопросу? 141234[/snapback] Гм... Ну вот, допустим, медсправка на те же "права" выдается частными клиниками. Что, проблема ее сделать тому, кто по состоянию здоровья за руль садиться не должен? Абсолютно нет - лично мне, например, ее делали вообще без моего присутствия. Вот и с техосмотром та же фигня будет: платили одним, будут платить другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Если создавать новую тему, то в каком разделе? В своем? У нас то как раз особызх проблем как не было, так и не будет. Если будет разрешено то, о чем я говорил, у нас уже заканчивается строительство собственного объекта для технического обслуживания и инструментального контроля. А вот с медсправкой я Вам хочу сказать следующее. Так-то оно так, нет ничего не возможного, только одно "но". Если не дай бог что случится, и экспертиза определит, что медсправка даже не липовая, а самая что ни есть настоящая, но по состоянию здоровья никак медкомиссию пройти не могли, это только усугубит вину, и в лучшем случае придется расстаться с деньгами, но уже не сопоставимыми с теми, что отдали за медсправку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Почти вся МхххАХ97 на газу были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.