Виктор Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 подробности см тут http://www.nbrti.org/media/documents/Bogot..._May%202006.pdf ссылка весит 7 мешков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Насколько я понял, идея аналогична эссеновской, только "троллейбусной" тяги там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 а не лучше ли запустить рельсовый транспорт? Раз по любому для нормальных дорог автобусы не приспособлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 а не лучше ли запустить рельсовый транспорт? 140329[/snapback] Рельсовый в каждый двор не сунешь, даже трамвай. Иначе бы и не извращались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Рельсовый в каждый двор не сунешь, даже трамвай. Иначе бы и не извращались... 140339[/snapback] Тем не менее, извращаются. Вон, например, в Бразилии - скоростной автобус, по 100% выделенке и с закрытыми станционными терминалами. Ну и почему не трамвай-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Насколько я понял, идея аналогична эссеновской, только "троллейбусной" тяги там нет. 140326[/snapback] Нет. В Эссене идея другая. Здесь мы видим просто кусок проезжей части, отделённый от дороги для машин, по кторому могут ехать только автобусы, а также, возможно, экстренные службы. В Эссене же вместо дороги две колеи с направляющими и контактной подвеской, причём эта колея местами совмещена с трамваем. Одновременно с этим шпурдуобус (название того ПС, что там ходит), может сойти с колеи и поехать в режиме обычного автобуса или троллейбуса. Подробности ищи на троллейбусном форуме тр.ру по ключевому слову "шпурдуобус". Там эссеновская система несколько лет назад обсуждалась во всех подробностях. Вон, например, в Бразилии - скоростной автобус, по 100% выделенке и с закрытыми станционными терминалами. 140348[/snapback] Вообще, насколько я понимаю, Южная Америка очень любит подобные вещи. Кстати, в некоторых городах у них по таким выделенкам вместо автобуов ходят троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Рельсовый в каждый двор не сунешь, даже трамвай. Иначе бы и не извращались... 140339[/snapback] Дык такой автобус тоже, ему посадочная платформа нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.