Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для начала хоть бы объяснил, что за сабж. Или хотя бы ссылку дай, чтоб другие были в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7 июня 2007 года организуется новый маршрут автобуса № 625

С 7 июня 2007 года в целях улучшения транспортного обслуживания жителей района Марьино организуется новый маршрут

АВТОБУСА № 625 «Станция метро «Братиславская» - Подольская улица».

Трасса следования от станции метро «Братиславская» до Донецкой улицы совпадает с трассой автобуса № 749.

Далее односторонним кольцом по Подольской улице и улице Перерва. От остановки «Улица Перерва» по маршруту автобуса № 749 до станции метро «Братиславская».

Режим работы: с 6 часов до 20 часов 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый маршрут

АВТОБУСА № 625

140710[/snapback]

Трасса новая. А номер - для Марьино старее не бывает!!!

625 маршрут был введён в Марьино в 1980 году. Тогда он ходил по трассе станция Перерва - 4-й микрорайон. И в течение полугода был единственным городским транспортом в Марьино.

Потом трасса была продлена в обе стороны: от Курьяново до конечной на Батайке. Какое-то время он ходил до конечной остановки Марьино, затем был отменён. Главное достоинство, в отличие от нынешнего 55-го - строгое соблюдение расписания (с точностью до 30-40 секунд).

Ну хватит воспоминаний. Будущий 625 роднит с бывшим только номер. Свою старую трассу он нигде не проходит. Лишь пересекает её в двух точках: на "кресте" и у "Экрана". Судя по всему, это будет почти дублёр 749-го. Отличаться они будут только тем, что вместо заезда на Перерву через Иловайскую улицу будет петля через Подольскую (т.е. фактически заезд к той же Перерве, но с другой стороны - со стороны туннеля вместо моста). С точки зрения подвоза к электричке - замена вполне адекватная, т.к. мост длинный и идти по нему долго. А если организовать там ещё остановочку поближе к спуску в туннель, то и ещё быстрее будет на платформу пройти, чем по мосту. И появится соблазн и нынешний 55-й туда завернуть (который по сути старым 625-м и является). Тогда он, может быть, перестанет в пробке на Иловайской париться и начнёт наконец по расписанию ходить.

ократят ли выходы с №749 после ввода №625? Как часто будет ходить новый маршрут?

140697[/snapback]

Интервалы пока неизвестны (трафареты пока не висят, только объявления на остановках, см. фотку). Но думаю, что этот маршрут будет постепенно вытеснять 749-й, а также снизит роль 657-го в обслуживании Подольской улицы. Мне кажется, что эта трасса лучше продумана, чем нынешний 749. Таков мой прогноз. А там посмотрим. В любом случае я, как один из самых первых марьинцев, очень рад, что наш старый, самый первый номер к нам возвращается, пусть и другой трассой и с несколько другими функциями. Послезавтра обязательно прокачусь, хотя бы просто из ностальгических соображений.

post-319-1181030130_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим конечно что из этого выйдет, но 749 100% пострадает. Уж лучше выход на 657 передали.

Кстати, мы такую трассу как-то обсуждали на ФОТе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

749 100% пострадает.

140791[/snapback]

А кто пострадает? Только те, кому ехать на Иловайскую улицу. На овощебазу едут, например. Или те, кто едет на электричку, но принципиально не идёт в туннель, а обязательно по мосту. Первые подождут "родной" 749-й. Вторые приспособятся ходить в туннель (я же приспособился, когда тот, старый 625 отменили). В любом случае таких меньшинство. А большинство (т.е. те, кто использовал 749 как маршрут местного марьинского сообщения) ничего не почувствует. Им что 749, что новый 625 - всё равно. Ситуация даже несколько улучшится: петли по Иловайской и по Подольской примерно равной длины, зато автобусы не будут в пробках на Иловайской стоять. Меньше машино-минут в пробках - движение регулярнее и даже немного чаще.

В любом случае - практика покажет, что реально из этого выйдет.

Кстати, мы такую трассу как-то обсуждали на ФОТе

140791[/snapback]

Предлагалось 749 и 55 не заворачивать на Иловайку, а гнать по ул.Перерва к платформе с другой стороны, к туннелю. Фактически это и сделано, плюс ещё петля по Подольской, которая дополняет имеющиеся там 657 и 633. Я, правда, помнится, предлагал там ещё остановочку сделать поближе к тоннелю. Тогда бы и на электричку удобнее было бы (по мосту не карабкаться), да и побыстрее немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич, я согасен, что поток основной по жилому району, причем приемущественно по старому, чем по новому, по этому лучше усиливать уже имеющийся 657-й, чем открывать новый маршрут.

Вот если б они в марьинском парке пустили б его иначе, предположим полностью по Братислаской улице и по Пороченой до метро, то многие бы были б рады, чем крутить на 81.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если б они в марьинском парке пустили б его иначе, предположим полностью по Братислаской улице и по Пороченой до метро, то многие бы были б рады, чем крутить на 81.

140856[/snapback]

Кстати говоря, да. Нужно бы внести предложение. Всё равно ведь поток между Братиславой и Марьино как на 749-м, так и на 55-м очень маленький. По крайней мере в разы меньше, чем внутри старого Марьино. Так что если существующий 749 и новый 625 пойдут на этом куске разными путями - хуже никому не будет. А жители Поречной действительно будут рады. Им лишний маршрутик бы пригодился.

лучше усиливать уже имеющийся 657-й, чем открывать новый маршрут.

140856[/snapback]

Я думаю, что это всё же сделано из-за пробки на Иловайской. Хотя ... ведь от метро Марьино до угла Донецкой он (657) тоже маршрут 749-го повторяет. Как и 650, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, марьинцы, убивают один из самых частых маршрутов нашего района. Сегодня видел новые трафареты с 625 и 749 и вот результаты: 625 - 20/30/20/24, 749 - 17/28/21/26!!!! :) Куда это годится? Пускай один, с сбивающимся интервалами по утрам, но относительно частый, чем такой изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то напоминает давнишние попытки пустить 749 то по Донецкой, то по Подольской...

Васильевич, я согасен, что поток основной по жилому району, причем приемущественно по старому, чем по новому, по этому лучше усиливать уже имеющийся 657-й, чем открывать новый маршрут.

Вот если б они в марьинском парке пустили б его иначе, предположим полностью по Братислаской улице и по Пороченой до метро, то многие бы были б рады, чем крутить на 81.

Ну если бы это был принципиально новый маршрут - то да. А судя по новой трассе - клон 749. И наверняка введут его, чтобы часть выпуска на 749 из пробок на Иловайской выпустить.

Считай что после троллейбусных "к"-шек пришла очередь за автобусными, только тут решили сразу номер новый дать.

Эх, марьинцы, убивают один из самых частых маршрутов нашего района. Сегодня видел новые трафареты с 625 и 749 и вот результаты: 625 - 20/30/20/24, 749 - 17/28/21/26!!!! :) Куда это годится? Пускай один, с сбивающимся интервалами по утрам, но относительно частый, чем такой изврат.

Да у нас кроме 749 ни одного маршрута с приличными интервалами и нет, куда ни плюнь - интервалы не меньше 13 минут (как я понимаю, 81 теперь самый частый стал?).

Остаётся надеяться, что эти голубцы не станут ходить парами, иначе действительно будет не очень приятно. Если в полуинтервале - то те же 9/14/10 получается. А после 19.00 так и вдвое больше машин на линии останется (у текущего 749 ведь 25 минут по вечерам)?

Не знаю, как в старом Марьино - но на Братиславской ничего особенно катастрофического не вижу. Давненько не встречал заполненных 749 на подъездах к метро "Братиславская", полтора-два десятка человек в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убивают один из самых частых маршрутов нашего района. Сегодня видел новые трафареты с 625 и 749

141074[/snapback]

Собственно, вот они (см. фотку).

Кое-где висят ещё старые, так что можно сравнить. Интервалы у 749 сейчас составляют 9;13;7;25 (в будни) и 13;13;9;25 - в выходные. Теперь в лучшем случае (если маршруты будут ходить в противофазе) нужно считать их среднее арифметическое, делённое пополам. Т.е. 10;15;9;13. Но это если они в противофазе, т.е. ходить будут чётко через полуинтервал. Если нет - ситуация будет похуже. Тут явно отслеживается некий "шахер-махер": если посчитать количество выходов new-625 и оставшиеся у 749 по сравнению с тем, что есть сейчас, то мне кажется, что парочку они отхряпали в пользу кого-то третьего. Обратная ситуация только вечером, когда уже все с работы приехали.

post-319-1181117355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы по будням 749 в таком бы случае ВСЕ сделал бы 625, до 10 утра. Дело в том, что уже к 7 утра к Перерве не прорваться никак. :angry: Там даже не пробка, там сплошной затык! Там даже троллейбусы на перекрёстке с Иловайской заметно задерживаются :angry:

Ввиду того, что в ближайшем обозримом Будущем решения никакого по этой проблеме не предусмотрено, а рост пробки очевиден, было бы разумно поступать именно так! Между прочим маршруточники ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ утром подъезжать к платформе Перерва! ;) Да и 55 тоже надо сделать кружащим по Подольской. Или стоянку площадку-конечную у завода - там пешком до платформы недалеко.

Ну а 35 стоять в толпе :angry: Иного и быть не может!

А вообще 625 - хорошая "помощь" маршруточникам и бомбилам, особенно по утрам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и 55 тоже надо сделать кружащим по Подольской. Или стоянку площадку-конечную у завода - там пешком до платформы недалеко.

141244[/snapback]

Вот именно. И не "или", а "и". На Иловайской оставить только те маршруты, которым нужно переезжать путепровод - в Курьяново (35-му) или Печатники (646-му). Сделать заворот у завода с остановкой, максимально приближенной к входу в туннель. Сделать такую байду недолго и недорого. Не обязательно конечную, можно и петлёй. У всех этих маршрутов есть конечная-диспетчерская на Братиславе, второй им не нужно. Нынешнему 55 присвоить номер 625 (это исторический номер для этой трассы), задуманному "625-му" - 749-й (к нему уже привыкли жители НЧ-бул и Донецкой), оставить два маршрута. Один, что по Голованке - по расписанию. Если он в пробке париться не будет и будет по расписанию ходить, как покойный старый 625-й, то у него будет свой стойкий контингент, который будет к этому расписанию подходить. Нынешнее расписание 55-го ему вполне подойдёт. Так, собственно, и было в начале, когда его только завернули на Голованку. А другому сделать те же интервалы и выходы, что есть у 749 сегодня. И будет всем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут явно отслеживается некий "шахер-махер": если посчитать количество выходов new-625 и оставшиеся у 749 по сравнению с тем, что есть сейчас, то мне кажется, что парочку они отхряпали в пользу кого-то третьего.

141248[/snapback]

Нет, никакого "третьего" нету. просто МГТ интервалы на остановках обновляет не при каждом изменении расписания. По состоянию на сегодня, у 749 реальные плановые интервалы в часы "пик" утром - 9 минут, вечером - 8, днем - 15, после 21 - 22. По выходным: рано утром 22, в течении дня 12, в вечерний час "пик" 9, после 21 - 22.

Учитывая, что на остановках интервалы наносятся с учетом определенной надбавки в рамках допустимых отклонений от расписания, это соответствовало бы записи на трафарете "11/15 19/15 10/11 26/26",

Соответственно новые трафареты соответствуют интервалам по расписанию 15/18 24/24 14/17 22/22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, непонятно, зачем один маршрут разделили на 2, могли бы 749-й изменить таким образом, раз преследуется цель избежать пробки на Иловайской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,почему маршрут 625 проходит по Подольской улице в одностороннем порядке? :rolleyes: Это очень не удобно :( Т.к. добраться с Подольской до м.Марьино на этом автобусе нельзя! В то время как по Донецкой улице 2 автобуса едут до метро,теперь еще один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,почему маршрут 625 проходит по Подольской улице в одностороннем порядке? :rolleyes: Это очень не удобно :( Т.к. добраться с Подольской до м.Марьино на этом автобусе нельзя! В то время как по Донецкой улице 2 автобуса едут до метро,теперь еще один!

Почему нельзя? Движение кольцевое, садитесь и едете до метро. Кстати количество автобусов едущих по Донецкой к метро не изменилось, изменилось только количество маршрутов, но это несущественно в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь владеет информацией, какие машины и сколько закреплены за новым маршрутом?

Интервалы, конечно большие, но если новый маршрут будет пользоваться спросом, то их уменьшат.

Жаль, что 749-е будут реже ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу здесь и только от вас узнала про 625 маршрут.А чего судя по трафаретам он работает только в будни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего судя по трафаретам он работает только в будни?

142382[/snapback]

Да нет, сюдя по трафаретам у него Единое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу на Донецкой, трафареты новые висят, а вот увидеть пока не довелось этого "зверя" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

625 маршрут был введён в Марьино в 1980 году. Тогда он ходил по трассе станция Перерва - 4-й микрорайон. И в течение полугода был единственным городским транспортом в Марьино.

140779[/snapback]

Значит, всё это время он не был связан с остальной сетью внутримосковских маршрутов?

 

 

Живу на Донецкой, трафареты новые висят, а вот увидеть пока не довелось этого "зверя"

142395[/snapback]

Странно, я 11 числа в Марьино около метро был, там с ходу на него и наткнулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему маршрут 625 проходит по Подольской улице в одностороннем порядке? Это очень не удобно

142313[/snapback]

А где его там разворачивать? Сделайте конечную возле "Электроприбора" - пожалуйста, можно разворачивать. Да и 55-й туда заодно заверните.

добраться с Подольской до м.Марьино на этом автобусе нельзя!

142313[/snapback]

Можно. Проехайте оставшуюся Вам часть петли - свернёте обратно на Донецкую - НЧБульвар и поедете своим маршрутом к метро. Такие петли есть у многих маршрутов. Из марьинских - например, у 646-го (Курьяновская) и у 758-го (Цимлянская).

судя по трафаретам он работает только в будни?

142382[/snapback]

Нет. В выходные тоже. Причём в том же временном диапазоне и с теми же интервалами.

увидеть пока не довелось этого "зверя"

142395[/snapback]

А я в первый же день проехался. Фотки нечёткие, но какие есть.

Значит, всё это время он не был связан с остальной сетью внутримосковских маршрутов?

142428[/snapback]

Был. На платформе Перерва он пересекался с 35-м и с 207-м. С метро район Марьино не был связан, пока в декабре 1980 года не открыли бывшие тогда экспрессами 641 и 644. С ними 625 пересекался на участке ул.Перерва - от "креста" налево и по Голованке до пересечения с НЧ-бульваром. С 641-м он встречался во второй раз на участке "Крест" - Иловайская - Перерва. Тогдашний 641-й, в отличие от остальных, не разворачивался на 4 микрорайоне, а ехал направо по НЧ-бульвару, и далее точно по нынешнему маршруту 749-го к Перерве. Вообще этот кусок трассы переходит от маршрута к маршруту. Сначала он принадлежал 641-му, затем 646-му, теперь 749-му. Какое-то время, кажется, по этому же куску ещё и 55-й шлялся.

А вот Подольская оставалась пустой до ввода 633-го под Новый год 1984-го.

post-319-1181719804_thumb.jpg

post-319-1181719825_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу на Донецкой, трафареты новые висят, а вот увидеть пока не довелось этого "зверя" :rolleyes:

я тоже пока невидела,но любопытство так сказать распирает.

а какая колонна обслужмвает этот маршрут?Наверное 5,как и 749.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая колонна обслужмвает этот маршрут?Наверное 5,как и 749.

142476[/snapback]

См. фото :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая колонна обслужмвает этот маршрут?Наверное 5,как и 749.

...

См. фото

142479[/snapback]

Да, там видно, что именно пятая колонна. :rolleyes:

Кстати, старый 625-й был на 2-й колонне. Там по очереди ходили машины (как на подбор!..) - 2225, 2235, 2245, 2255 и 2265. Первая чаще всего. Это был красно-белый ЛиАЗ - единственная машина, которая была чётко закреплена за этим маршрутом и на которой были все его знаки различия, со всех сторон. Фотки, к сожалению, не сохранилось. По-моему, и ЛиАЗ этот ушёл вместе с маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился пару раз на данном маршруте, порадовало что оба раза в салонах звучали автоинформаторы (машины были разные). Народ овоил сразу маршрут, на Подольскую едут достаточно много человек, если конечно не было перед ним 657, который правда в целом стал самым лучшим по интервалам из ходящих по Новочеркасскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Подольскую едут достаточно много человек

142651[/snapback]

Со стороны Подольской в сторону метро Марьино народу тоже прилично.

Народ освоил сразу маршрут

142651[/snapback]

Да осваивать-то особо нечего. В сторону метро знающие люди говорят "так же, как 749". И люди садятся. Кроме того, объявления об открытии маршрута были вывешены почти за неделю. И написано там было просто, как мычание: везде как 749, кроме Подольской (см. мою предыдущую фотку). Народ у нас неглупый - разобрались.

657, который правда в целом стал самым лучшим по интервалам

142651[/snapback]

А он разве не по расписанию ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он разве не по расписанию ходит?

142662[/snapback]

По расписанию, но интервалы у него только в будни в меж пик около 35 минут, в остальное время меньше 749, а после 20:00 так вообще чуть больше 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.