Apollo Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 В инете случайно наткнулся на вот эти фотки: http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/01.jpg http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/02.jpg и стало интересно, что это за вагоны и где ини используются... Я бы их пропустил мимо, посчитав, что это не наши, зарубежные вагоны, если бы не надписи по-русски и вид обычного голубого на заднем плане одной из фотографий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Опытный вагон типа И... http://mymetro.ru/cgi-bin/list.pl?lng=ru&a...mp;b=1&c=08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Поезд, головной вагон которого показан на первом снимке, неоднократно видел на Кольцевой линии без пассажиров в 1978-1979 годах. Газеты вроде "Вечерней Москвы" трубили тогда, что вот-вот суперсовременные вагоны придут в Москву. А нынешние "номерные" объявили "промежуточной серией". Ничего так не постоянно, как что-то временное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 И, в результате улучшений и новых серий/моделей вагонов типа Яуза и т.п. приходим к выводу, нет ничего лучшего, чем временное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 И, в результате улучшений и новых серий/моделей вагонов типа Яуза и т.п. приходим к выводу, нет ничего лучшего, чем временное... Коробочка номерного, при полном отсутствии какого-либо дизайна - это лучшее? Ну разве что только по техническим характеристикам, а так - меня эта коробчонка уже бесит. Русич при всех его недостатках хоть глаз радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Коробочка номерного, при полном отсутствии какого-либо дизайна - это лучшее? 141371[/snapback] Конечно нет - лучше Ежиков (во всяком случае, Еж3) так и не было ничего создано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Коробочка номерного, при полном отсутствии какого-либо дизайна - это лучшее? 141371[/snapback] Конечно нет - лучше Ежиков (во всяком случае, Еж3) так и не было ничего создано. Ага. Как у меня в подписи стоит - даёшь паровозы в метро. Нет, я не спорю, если у кого то вагоны метро - объект эротических фантазий, то да, видимо Еж намного эротичнее Русича, а ежели смотреть с точки зрения пассажира, думаю, мнения противоположно разойдуйтся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Еж намного эротичнее Русича, а ежели смотреть с точки зрения пассажира, думаю, мнения противоположно разойдуйтся... 141463[/snapback] С точки зрения пассажира "Русич" на АПЛ - непригодная модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Вчера от чайника слышал, что Русич - слишком узкий и вообще подобный дизайн ей в забугорье надоел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Нет, не узкий. Впечатление создаётся из-за двух причин: - в час "пик" трудно протискиваться к редко расположенным дверям; - неудобно расположенный верхний поручень - вынуждает слишком близко придвигаться к сидящим пассажирам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Нет, я не спорю, если у кого то вагоны метро - объект эротических фантазий, то да, видимо Еж намного эротичнее Русича, а ежели смотреть с точки зрения пассажира, думаю, мнения противоположно разойдуйтся... 141463[/snapback] Дим, это твоё личное мнение. А моё личное мнение (именно как пассажира), что Русич это самый худший поезд из всех, что на моей памяти эксплуатировался в ММ. И дело тут отнюдь не в фанатизме. Я с трудом переношу духоту и вообще помещения со спёртым, несвежим воздухом, и прибывание в них в большинстве случаев у меня приводит к дикой головной боли до конца дня. И именно тот факт, что вентиляция в этих Русичах, мягко скажем, вообще никакая, для меня ставит жирный крест на этом поезде. И мне, как пассажиру, абсолютно пофигу что будет ездить, хоть Ёж, хоть Номерной, да хоть А/Б пусть выпускают, лишь бы не эта газовая камера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 А я то думал, что в Русичах ветниляция всё же лучше, чем во всех предъидущих моделях... не считая Яузы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 А я то думал, что в Русичах ветниляция всё же лучше, чем во всех предъидущих моделях... 141506[/snapback] Ну здесь кому как. Есть люди, которым отсутствие форточек, люков и неработающий кондей это самое оно, т.к. нигде не сквозит и не дует, а на духоту внимания не обращают. Я же отношусь к тем, кому нужен именно свежий воздух, а не полностью закупоренное помещение с полудохлым кондишином, извергающим жалкую пародию на воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Ну здесь кому как. Есть люди, которым отсутствие форточек, люков и неработающий кондей это самое оно, т.к. нигде не сквозит и не дует, а на духоту внимания не обращают. Я же отношусь к тем, кому нужен именно свежий воздух, а не полностью закупоренное помещение с полудохлым кондишином, извергающим жалкую пародию на воздух. Это точно. Особенно, когда народу, как сельдей в бочке. Тогда лучше подождать Ежа, чем ехать в душегубке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 А моё личное мнение (именно как пассажира), что Русич это самый худший поезд из всех, что на моей памяти эксплуатировался в ММ. И дело тут отнюдь не в фанатизме. Я с трудом переношу духоту и вообще помещения со спёртым, несвежим воздухом, и прибывание в них в большинстве случаев у меня приводит к дикой головной боли до конца дня. И 141505[/snapback] +1. Даешь Русичу нормальные двери, хорошую вентиляцию и безвредный пластик салона - тогда и посмотрим, насколько он хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 с полудохлым кондишином 141513[/snapback] Где это в "Русиче" кондиционер? В нём просто принудительная вентиляция, обычно плохо работающая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Когда мы закончим обсуждать русичей на АПЛ?Это тема давно уже обсуждается в теме про обновку в ТЧ-3.Но я об И.Они для своего времени были очень совершенны.И ишки можно было бы сделать в пожаробезопасном кузове гораздо быстрее,если бы не перестройка...Если бы первый И бы вышел в начале 80-ых-наши вагоны надолго обогнали США(в метростроении).Когда Ельцину и Лужкову на 3 пути Полежайки в 93 показывали Яузу(ещё сырую)-мы кже были далеко.Кризис 90-ых после только усугубил положение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Кстати еще немного про интересные вагоны. Ехал сегодня в 11320: поручни, покрашенные серой краской и раздельные два ряда светильников с гладкими эллипсообразными плафонами + отсутствие коммерческой рекламы (только реклама ММ и ТЧ-14). Возможно, они вполне стандартны, но я "номерные" (еще и 11321) с такой отделкой не видел (за исключением именных поездов). Насколько я понимаю, это была модернизация на ЗРЭПСе, хотя серых поручней опять же на модернизированных "номерных" не видел, либо просто поставочная партия такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Насколько я понимаю, это была модернизация на ЗРЭПСе, хотя серых поручней опять же на модернизированных "номерных" не видел, либо просто поставочная партия такая? Это поставочная серия такая. Вряд ли на ЗРЭПСе при модернизации стали бы ставить такие старые лампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 такие старые лампы В том то и дело, что плафоны были как в "номерных" - длинные узкие, а не как в Ежах. Или вы что-то другое имеете ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Или вы что-то другое имеете ввиду? Я понял, о чем ты говоришь. Лампы, наверное, были как в некоторых старых вагонах дальнего следования. Это и есть старые лампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Я понял, о чем ты говоришь. Лампы, наверное, были как в некоторых старых вагонах дальнего следования. Это и есть старые лампы. Спасибо за информацию. Наверно, действительно такая партия. Кстати, и табличку я такую никогда не видел "АО Вагонмаш. Санкт-Петербург. Вагон типа 81/714.5 №23253 1993г." (шрифт уж сразу бросился в глаза), да и отсутствие рекламы удивило. Вот такая табличка. Пардон за качество фотографии - не моя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 И ишки можно было бы сделать в пожаробезопасном кузове гораздо быстрее,если бы не перестройка...Если бы первый И бы вышел в начале 80-ых-наши вагоны надолго обогнали США(в метростроении). При чем здесь перестройка? В начале 80-х никакой перестройки не было, однако же не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Лампы типа этих: http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_salon_11336.jpg ??? да и отсутствие рекламы удивило. 186943[/snapback] После ремонта на ЗРЭПСе вагоны без рекламы выходят почти всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Лампы типа этих: http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_salon_11336.jpg ??? Да, очень похожи. Только они шли все подряд, а не по секциям, как на данных фотографиях. И поручни, кстати, такого же типа (с нижней поддерживающей штангой), как на фото. Только покрашены серой краской, видно, что очень новые. После ремонта на ЗРЭПСе вагоны без рекламы выходят почти всегда Значит, версия с модернизацией тоже подтверждается. Интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Лампы типа этих: Интересно, в каком городе ходят такие вагоны с мониторами между ламп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Лампы типа этих: Интересно, в каком городе ходят такие вагоны с мониторами между ламп? В Киеве. Больше нигде не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Интересно, в каком городе ходят такие вагоны с мониторами между ламп? 186949[/snapback] С мониторами между только Киев. С телевизорами в салоне по краям- Новосибирск Интересно 186948[/snapback] Тогда всё точно просто. Во Владыкино есть несколько вагонов с особенными лампами+ крашенными поручнями ( возможно, с крашенными не все). Как раз сегодня ехал в таком. Фотка тут: http://nomernoy.msk.ru/story/006.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Интересно, в каком городе ходят такие вагоны с мониторами между ламп? 186949[/snapback] С мониторами между только Киев. С телевизорами в салоне по краям- Новосибирск В Новосибирске вагонов с мониторами, равно как и раскрашенных в рекламу, уже немного осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалко, раньше были в половине вагонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.